СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура тела. Место человека в живой природе.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный файл содержит тестовый материал по биологии 8 класс по теме "Структура тела. Место человека в природе"

Просмотр содержимого документа
«Структура тела. Место человека в живой природе.»

Структура тела. Место человека в живой природе.

1. У человека в отличие в отличие от человекообразной обезьяны:

а) больше лицевой отдел черепа; б) больше объём головного мозга;

в) верхние конечности длиннее нижних; г) более узкая грудная клетка.


2. О чём свидетельствует наличие хвоста у зародышей человека?

а) об отклонениях в развитии; б) о развитии с неполным превращением;

в) об изменчивости организмов в период развития; г) о происхождении человека от общих предков с другими хордовыми.


3. В связи с прямохождением у человека в отличие от животных:

а) увеличились размеры головного мозга; б) появились массивные трубчатые кости;

в) произошло совершенствование кисти рук; г) выпрямился позвоночник.


4. Человек отличается от человекообразных обезьян:

а) хромосомным набором; б) способностью к общению;

в) наличием четырёх групп крови; г) конечностями хватательного типа.


5. Принципиальным отличием человека от животных отряда приматов НЕ является:

а) прямохождение; б) высокоразвитое сознание; в) членораздельная речь; г) живорождение.


6. Человека относят к классу млекопитающих, т. к. у него есть:

а)пищеварительная система; б) печень, почки; в) нервная система; г) млечные железы.


7. Рудиментом у человека является:

а) третье веко; б)S-образная форма позвоночника; в) хвостец; г) широкий таз.


8. Человека относят к отряду:

а) хищных; б) грызунов; в) приматов; г) рукокрылых


9. Знать особенности строения и жизнедеятельности организма человека нужно для:

а) охраны окружающей среды; б) более крепкого сна; в) охраны здоровья; г) борьбы с паразитами.


10. Атавизмом, как проявлением признаков далёких предков, можно считать:

а) аппендикс; б) многососковость; в) волосяной покров на теле; г) шейные рёбра.


11. Укажите правильную последовательность систематических категорий, описывающих место человека в системе животного мира (проставьте соответствующие цифры).


12. Семейство Гоминиды; 2. Тип хордовые; 3. Отряд Приматы; 4. Род Человек; 5. Подтип Позвоночные; 6. Вид Человек Разумный; 7. Класс Млекопитающие.



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!