«Как Иванушка с Карлсоном очутились на военно-полевых сборах». Сценарий на 23 февраля в средней группе 2025г.
Дети с флажками входят в зал выполняют перестроения.
Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушка, старший брат и, конечно же ваши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап, пожелать им здоровья, успехов во всех делах.
1 ребенок:
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале,
Слава ей, непобедимой,
Слава миру на земле !
1 ребенок:
Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых
Мы сегодня так спешим!
Песня « Слава Слава Всем ребятам»
/дети садятся на стульчики/
В зал бодрым шагом входит Иванушка в шлеме
Иванушка (с окончанием музыки командует себе): Стой! Ать-два! (Оглядывается по сторонам.) Та-ак, гостей полным-полно, а где именинный пирог?
Ведущая: Какой пирог?
Иванушка: Именинный. Ведь сегодня день рождения!
Ведущий Чей день рождения?
Иванушка: Мой день рождения! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?
Ведущая: По-моему, ты — Иванушка.
Иванушка (стучит себя по шлему): Я же он самый и есть — защитник.
Ведущий: Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать? Так ты и от собак не спасешься, правда, ребята? Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут его назвать.
Дети называют виды вооружения.
Звучит фонограмма - звук пропеллера и музыка. 2
Иванушка: Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет- нет. Воздушная бомбардировка?. Нет. Это какое-то новое оружие! (Приседает… выглядывает ..
(В зал вбегает Карлсон под простыней, кружит вокруг Иванушки, тот «отмахивается»)
Иванушка: Это что-то грозное, секретное, летающее!
Карлсон: Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие! Ужасное, но очень симпатичное!
(Иванушка прячется. Карлсон снимает с себя покрывало.)
Карлсон (обиженно): Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!» Ну-ка, потренируемся, три-четыре: «Ура! Наши победили!» (Кричит вместе с детьми.) Еще разок!
Слышите ? Еще какие то звуки, кажется море шумит…
Карлсон : А Яблочко кто умеет танцевать ?
Иванушка: Да кто кто? Я Иванушка!
Ведущий: А у нас, Иванушек, много! Помогайте, ребята.
Танец «Яблочко»
Иванушка: А ваши ребята активные ? мы сейчас и узнаем. К военным сборам, готовы?
Карлсон: Вот и первое задание.
Конкурс №1 «Доставь секретное донесение». Преодолев полосу препятствий, добежать до ориентира, вернуться назад и передать эстафету следующему.
ребёнок: По волнам корабль плывет,
Капитан его ведет.
Он-моряк отважный,
Это знает каждый.
Ведущая:
Все солдаты успевают:
И служить и отдыхать!
Всех на танец приглашаем,
Выходите танцевать!
ТАНЕЦ «Моряки
Конкурс №2 «Перенесем боеприпасы». Участники команд, змейкой между кеглей, бегут до ориентира. Берут кубик и возвращаются обратно. Складывают принесенные «боеприпасы».
Карлсон: Во, Иванушки, дают! Сразу видно — пехота!
Иванушка: Какая такая пехота! Еще и оскорбляет.
Карлсон: Темный ты, Иванушка, человек, хоть и «интер - нейшнл». Да любой ребенок знает, что пехота — это сухопутные войска, стало быть, по суше, по земле пешком ходят. В одной руке — автомат, в другой — граната, и идут себе, идут. (Изображает.)
Иванушка: Значит, я — пехота?
Карлсон: Пехота.
Ведущий : А посмотрите какие наши бравые солдаты
Песня «Мы пока что ребята дошколята»
Иванушка: А ты что за птица?
Карлсон: Вот, верно подметил. (машет руками)— птица! 3
Я — в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун!
Иванушка: Не летун ты, а хвастун — причем же здесь армия?
Карлсон: А как ты думаешь: с кого началась авиация?
Иванушка: Наверное, с авиаконструктора, который самолет изобрел.
Карлсон: Ничего подобного: с меня!
Иванушка: Так, значит, ты хочешь служить в самолетных войсках!
Карлсон (хохочет): Ой, насмешил, «самолетные войска»! Эти войска называются «летчицкие»!
Иванушка: Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики?
Дети отвечают: «Военно-воздушные силы».
Конкурс №4 «Чей самолет дальше пролетит».
Папа с ребенком подбегают к кубу берут бумажный самолетик и бросают . Победитель определяется по самому дальнему самолетику.
Ведущая: Из пролетающих самолетов выпрыгнули вражеские парашютисты. Их надо сбить. Вызываем отряд снайперов.
Конкурс №5 «Снайпер». На веревке, два воздушных шара. Участники поочередно метают в них теннисные мячики. Фиксируется число попаданий.
Ведущая: Нам поступило сигнальное сообщение. Просим болельщиков выполнить задание.
Конкурс №6 «Перенеси раненого».
Поочередно папы берут на спину ребенка, добегают до ориентира и обратно
.Ведущая: После тяжелого похода солдаты устраивают привал и любят петь песни.. Мы тоже с вами отдохнем и споем песню.
Песня: «Папа-конь».
Иванушка и Карлсон:(прощаются уходят) Счастливо, ребята! С праздником!
Ведущая:
Солдаты охраняют
И жизнь, и мир, и труд.
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут!
Ведущая. Еще раз с праздником поздравляем наших доблестных мужчин. Желаем вам, папы, дедушки всегда быть здоровыми, сильными. Примите подарки от детей.