СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий к 23 февраля в ср.гр.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как Иванушка и Карлсон попали на военные учения ,сценарий мероприятия с родителями для детей ср,ст,гр.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий к 23 февраля в ср.гр.»

 «Как Иванушка с Карлсоном очутились на военно-полевых сборах». Сценарий на 23 февраля в средней группе 2025г.


Дети с флажками входят в зал выполняют перестроения.

Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушка, старший брат и, конечно же ваши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап, пожелать им здоровья, успехов во всех делах.

1 ребенок:
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале,
Слава ей, непобедимой,
Слава миру на земле !

1 ребенок:

Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

Песня « Слава Слава Всем ребятам»

/дети садятся на стульчики/

В зал бодрым шагом входит Иванушка в шлеме

Иванушка (с окончанием музыки командует себе): Стой! Ать-два! (Оглядывается по сторонам.) Та-ак, гостей полным-полно, а где именинный пирог?

Ведущая: Какой пирог?

Иванушка: Именинный. Ведь сегодня день рождения!

Ведущий Чей день рождения?

Иванушка: Мой день рождения! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?

Ведущая: По-моему, ты — Иванушка.

Иванушка (стучит себя по шлему): Я же он самый и есть — защитник.

Ведущий: Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать? Так ты и от собак не спасешься, правда, ребята? Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут его назвать.

Дети называют виды вооружения.

Звучит фонограмма - звук пропеллера и музыка. 2

Иванушка: Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет- нет. Воздушная бомбардировка?. Нет. Это какое-то новое оружие! (Приседает… выглядывает ..

(В зал вбегает Карлсон под простыней, кружит вокруг Иванушки, тот «отмахивается»)

Иванушка: Это что-то грозное, секретное, летающее!

Карлсон: Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие! Ужасное, но очень симпатичное!

(Иванушка прячется. Карлсон снимает с себя покрывало.)

Карлсон (обиженно): Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!» Ну-ка, потренируемся, три-четыре: «Ура! Наши победили!» (Кричит вместе с детьми.) Еще разок!

Слышите ? Еще какие то звуки, кажется море шумит…

Карлсон : А Яблочко кто умеет танцевать ?

Иванушка: Да кто кто? Я Иванушка!

Ведущий: А у нас, Иванушек, много! Помогайте, ребята.

Танец «Яблочко»

Иванушка: А ваши ребята активные ? мы сейчас и узнаем. К военным сборам, готовы?

Карлсон: Вот и первое задание.

Конкурс №1 «Доставь секретное донесение». Преодолев полосу препятствий, добежать до ориентира, вернуться назад и передать эстафету следующему.


ребёнок: По волнам корабль плывет,
Капитан его ведет.
Он-моряк отважный,
Это знает каждый.

Ведущая:
Все солдаты успевают:
И служить и отдыхать!
Всех на танец приглашаем,
Выходите танцевать!

ТАНЕЦ «Моряки

Конкурс №2 «Перенесем боеприпасы». Участники команд, змейкой между кеглей, бегут до ориентира. Берут кубик и возвращаются обратно. Складывают принесенные «боеприпасы».

Карлсон: Во, Иванушки, дают! Сразу видно — пехота!

Иванушка: Какая такая пехота! Еще и оскорбляет.

Карлсон: Темный ты, Иванушка, человек, хоть и «интер - нейшнл». Да любой ребенок знает, что пехота — это сухопутные войска, стало быть, по суше, по земле пешком ходят. В одной руке — автомат, в другой — граната, и идут себе, идут. (Изображает.)

Иванушка: Значит, я — пехота?

Карлсон: Пехота.

Ведущий : А посмотрите какие наши бравые солдаты

Песня «Мы пока что ребята дошколята»

Иванушка: А ты что за птица?

Карлсон: Вот, верно подметил. (машет руками)— птица! 3

Я — в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун!

Иванушка: Не летун ты, а хвастун — причем же здесь армия?

Карлсон: А как ты думаешь: с кого началась авиация?

Иванушка: Наверное, с авиаконструктора, который самолет изобрел.

Карлсон: Ничего подобного: с меня!

Иванушка: Так, значит, ты хочешь служить в самолетных войсках!

Карлсон (хохочет): Ой, насмешил, «самолетные войска»! Эти войска называются «летчицкие»!

Иванушка: Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики?

Дети отвечают: «Военно-воздушные силы».

Конкурс №4 «Чей самолет дальше пролетит».

Папа с ребенком подбегают к кубу берут бумажный самолетик и бросают . Победитель определяется по самому дальнему самолетику.

Ведущая: Из пролетающих самолетов выпрыгнули вражеские парашютисты. Их надо сбить. Вызываем отряд снайперов.

Конкурс №5 «Снайпер». На веревке, два воздушных шара. Участники поочередно метают в них теннисные мячики. Фиксируется число попаданий.

Ведущая: Нам поступило сигнальное сообщение. Просим болельщиков выполнить задание.

Конкурс №6 «Перенеси раненого».

Поочередно папы берут на спину ребенка, добегают до ориентира и обратно

.Ведущая: После тяжелого похода солдаты устраивают привал и любят петь песни.. Мы тоже с вами отдохнем и споем песню.

Песня: «Папа-конь».

Иванушка и Карлсон:(прощаются уходят) Счастливо, ребята! С праздником!

Ведущая:

Солдаты охраняют
И жизнь, и мир, и труд.
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут!

Ведущая. Еще раз с праздником поздравляем наших доблестных мужчин. Желаем вам, папы, дедушки всегда быть здоровыми, сильными. Примите подарки от детей.