СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий к Дню открытых дверей " Сказочный день"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказочные персонажи приглашают детей на занятия в Дом детского творчества

Просмотр содержимого документа
«Сценарий к Дню открытых дверей " Сказочный день"»

Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества» станицы Ярославской

муниципального образования Мостовский район










СЦЕНАРИЙ

к Дню открытых дверей



«СКАЗОЧНЫЙ ДЕНЬ»









Педагог- организатор Портянова Н.П.













Ст. Ярославская 2023г.

Цели и задачи:
- привлечение детей для дополнительного обучения в Дом детского творчества ;
- формирование положительного имиджа ДДТ станицы Ярославской;
- создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.
Оборудование.

Звуковоспроизводящая аппаратура, костюмы для девиц, короля, кощея; воздушные шары, бутафорское яйцо, палка, металлическое ведро, женская шляпка, фуражка военного

Участники: Учащиеся МБУДО «Дом детского творчества» станицы Ярославской, учащиеся МБОУ СОШ№14

Дата и время проведения: 8сентября в 12.00



Ход мероприятия

Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались сегодня здесь, в уютном нашем зале.

Вы поумнели, повзрослели,

И хорошенько подросли!

Мы Вам желаем: - В добрый путь, в страну познаний

Твёрдой поступью идти!

 


Ведущая:

Три девицы в день осенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

1-я девица: Кабы я была царица, то на весь крещеный мир приготовила б я пир!

2-я девица: Эка невидаль, сестрица, кабы я была царица, то на весь бы мир одна наткала бы полотна!

1-я девица: Полотна! Ну, скажешь тоже, и на кой Царю рогожи?

2-я девица: Думаешь, ему нужны подгоревшие блины?

1-я и 2-я девицы (обращаясь к 3-й) : Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3-я девица: Я в дом творчества пойду

Дело по душе найду,

Рисовать хочу красиво,

Батюшке царю на диво.

Научусь вязать игрушки,

Лентой украшать подушки.

И природу изучать

Обещаю я на пять!

1-я девица: Вот так дело! И тебе не надоело?

2-я девица: Зачем таким красавицам как мы, куда-то идти? Мы себе и так женихов найдем!


Песня «Подружки» ( Тлишева Ангелина и Лия Грюкова)


Звучит музыка, появляется Кощей, в руках он держит большое золотое яйцо.

Кощей.  Отлично! Жениха звали? Вот и я!

Куда бы спрятать понадежнее? Ведь все теперь знают: яйцо в утке, утка в зайце, заяц в ларце, ларец на дереве...Тьфу ты! Аж противно! Вот возьму и положу яйцо на видное место. В нем задания не простые! Кто выполнит, тот останется в живых. А нет- значит в подземелье своё заберу! (Кладет яйцо в вазу),

А оно вот. И никто не догадается. Здорово я придумал!


1-я девица: И чего это ты тут разкомандавался?

2-я девица: Слушайте, а давайте ему испытание устроим!

3-я девица: А ребята нам помогут! Поможете, дети?

(все: ДААА)


Игра «Муха справа, муха слева» https://www.youtube.com/watch?v=nzrUbaJDnE8


1-я девица: Ну, что Кощей сложно было для твоих костей?


Кощей.  А мне по фик. В моём царстве нет мух! У меня только пауки и тараканы, да змеи кусучии!


Выходит Царь.

Царь. Чего вы тут разшумелись? Аж но вон крыша дрожит?! А енто что такое на столе царском лежит? Быстро отвечать, что енто за диковина – ерундовина така?


2-я девица: да это, батюшка Царь-Государь, Кощей свои испытания притащил.

3-я девица: Хочет детей нашего государства, за не умение в подземелье забрать.


Царь. Ишь, чаво удумал! Наши ребята много че умеют, правда, ребятня? Аль ни чаво не умеете?

(дети из зала : умеем!)

А давайте-ка ему наши таланты покажем, песни споем?!


Песня «Лялечка» Исполняют Замятина Алиса Гордиенко Евгения


Царь. Ай ли молодцы, ай ли не талантливы! А, Кощей?


(Кощей машет рукой)


2-я девица: Батюшка, а пусть еще наши девочки споют про «Собаку- барабаку»!


Царь. Пущай. Пущай !


Песня «Собака- барабака». Малиенко Ксения и Хорошунова Алена


Кощей. Подумаешь, какая-то Барабака. У меня таких собак хоть отбавляй.


1-я девица: Смотри-ка, какой! И в правду не понравилось? Вероника, а ну-ка спой этому набору костей! Посмотрим на него!


Песня «Позвони мне, позвони!» Позднякова Вероника


Кощей. (плачет) Дайте мне мобилу, сейчас позвоню своей Бабуси Ягуси. Наверное, тоже ждет меня, любимого….


Царь. Ну нуну! Распустил нюни!


Кощей. Ни чего не распустил. Сейчас пусть эта мелюзга покажет на что способна. Не справиться, со мной отправиться!


Набрать 2 команды по 6-8 человек


1.«Удар в барабан»

На веревке, конец которой перекинет через ветку дерева подвесить барабан (шарик).Кощей держит конец веревки, а ребятам предлагает, подпрыгивая вверх, дотянутся до барабана и ударить. Высота барабана устанавливается по росту игрока, собирающегося в него ударить, плюс длина вытянутой руки. Ребята подпрыгивают вверх, стараясь дотянуться и ударить рукой по барабану. А Кощей в это время, дергая за конец веревки, поднимает барабан повыше. Каждому дается по1 попытки. Побеждает команда, игроки которой смогли большее количество раз попасть по барабану.


Набрать следующих детей 8 человек

2. Дуй на шарик.

Еще одна игра с воздушными шариками. Надувается то количество шариков, сколько будет игроков. Дети становятся в линию. Задача - дуть на шарик до финиша. Побеждает самый первый.



Общая игра. Все становятся в круг

3. Надень шляпу.

Это очень веселая игра под музыку. Дети встают в круг. Под музыку детям даётся женская шляпка. Дети передают ее между собой. Музыка неожиданно останавливается, и игрок у кого шляпка оказалась в руках должен быстро надеть ее на голову и пройтись по кругу женской походкой. Если он замешкался, то выбывает из игры.

Затем надо пройти в военной фуражке. Тогда здесь нужно будет изображать солдата.


Набрать команды по 8 человек

4.Тяни-толкай

     Дети разбиваются на пары. Каждая пара становится спиной друг к другу и сцепляется руками в локтях. В таком положении дети должны пробежать 20-30 метров до финиша и, не разворачиваясь, вернуться на старт. таким образом, каждый играющий в одну сторону бежит вперёд лицом, а в другую-спиной.



5.Хвост дракона Игроки встают друг за другом, взяв впереди стоящего за талию (как бы образуя дракона/змейку). Стоящий впереди — голова дракона, задний — хвост.

     «Голова» дракона пытается поймать свой «хвост», а «хвост» должен увернуться от «головы», при этом все остальные звенья дракона/змейки не должны расцепляться.

     Когда передний игрок поймает заднего, пойманный становится «головой». Остальные меняются местами по желанию.

Игра продолжается.

6.«Конец колдовству»

На этой полянке яйцо, разбив которое, колдовство Кощея исчезает !(На ведро кладут яйцо, участнику завязывают глаза, дают палку примерно 1,2 м ,раскручивают вокруг самого себя, по сигналу он останавливается и ударяет. Участник должен разбить яйцо. Всего одна)попытка!

Царь. Ну, Кощей,убедился, что ребята много чего умеют ?

3-я девица: В Дом творчества нужно всем идти!

Потому что там чудесно, очень, очень интересно

И, конечно, всем известно, надо знанья получать,

Чтобы в жизни не пропасть!

Может, и ты запишешься в наши объединения?


Кощей. Если меня ребята возьмут, то обязательно приду. А нет ли у вас еще песенки?


Царь. Ишь какой! А ну-ка порадуем нашего Кощея «Человечками сундучными»

Песня «Человечки сундучные». Замятина Анна и Алиса


Кощей. Спасибо, больше не буду ни кого забирать в свое царство. И обязательно приду к вам на занятия!




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!