СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий классного часа "Последний урок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий класного часа "Последний урок" для 11 класса. Проводится накануне праздника "Последний звонок", с приглашением родителей и педагогов выпускного класса.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий классного часа "Последний урок"»

Сценарий классного часа выпускного класса «Прощальная гастроль»

Цель: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой вспомнить всех учителей, сказать "спасибо" родителям и учителям, подвести учащихся к мысли, что школьная дружба - это очень важно для человека.

Организационный момент

В классе родители и педагоги выпускного класса

Звучит “Школьный вальс”. Дети заходят в класс, садятся на свои места за парты .

Классный руководитель сообщает всем присутствующим о том, что завуч получил жалобу и зачитывает её.

Ж А Л О Б А

заместителю директора

(коллективная) от 11 А класса выпуска 20___ года.

Мы, нижеподписавшиеся ученики 11 А класса, заявляем протест по поводу намерения администрации средней школы N6 "выпихнуть" нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства. Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь. Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем...

Всегда ваши, ученики 11А класса.

Директор школы:

— Дорогие ребята, педсовет рассмотрел вашу жалобу и решил провести урок-экзамен. Все педагоги, преподававшие в вашем классе, сегодня проверят ваши знания. По итогам урока будет принято решение по вашей жалобе.

Первыми мы приглашаем учителей начальных классов.

Урок начнём минуткой чистописания (Вызывают 3 учеников)

Написать: МАМА, МИР, РОДИНА, ЛЮБОВЬ

А теперь отгадайте ребусы

Передаём слово учителям средней школы.

Учитель физики — Что, начнем, пожалуй, с физики. Ребята, смотрите, вот два яйца — одно сырое, другое вареное, сейчас проведем научные опыты.

Три простых физических эксперимента с куриными яйцами.

1. Раскрутить яйца, и ответить где сырое и где вареное, а также обосновать с точки зрения физики, почему одно крутиться, а другое почти нет. (центр тяжести).

2. Банка с обычной водой и сырое яйцо. Суть в том, что в простой воде яйцо тонет, а если как следует ее посолить (на пол-литровую банку две ст. ложки воды), то яйцо тонуть не будет (плотность воды).

Победит тот, кто правильней всего ответит, с точки зрения законов физики.

Учитель литературы — Мне кажется, что все эти точные науки, где трудно отступать от правил, очень скучны. То ли дело литература, поэзия — вот где раздолье, простор для творчества!

Учитель русского языка - Будем экзаменовать вас по нашей русской поэзии, пожалуйте ко мне сюда три человека!

Зачитывают по четверостишию из произведений русских поэтов, которые школьники изучали в школе.

Всего нужно девять четверостиший, лучше, конечно, наиболее известных. Задача конкурсантов — назвать поэтов.

Учителя иностранного языка

—Ребята, экзамен по иностранному языку, суть конкурса проста — «синхронный перевод». Читается не очень длинный текст в режиме «синхронного перевода», т. е., читается предложение и делается пауза, для того, чтобы конкурсант успел его перевести.

Учитель географии - географический конкурс – достопримечательности разных стран, или городов России. Также будут актуальны вопросы — в какой стране находится тот или иной город. Или назвать столицу определенного государства.

Учитель технологии - в жизни понадобятся не одни только академические знания! Я считаю, что, например, уроки домоводства никому и никогда еще не вредили, в особенности, девочкам! Предлагаю такой конкурс — сейчас раздадим нашим девчонкам разные ингредиенты, дадим им 10 минут, а потом посмотрим — у кого из них получился самый красивый и вкусный салатик. Девочкам раздать огурцы, помидоры и разную зелень. Также, на выбор поставить перед ними различную заправку для салатов — майонез, растительное масло, бальзамический уксус, сметана. Задача: создать из этих ингредиентов СВОЙ салат — что-то можно использовать, что-то не обязательно, все зависит от фантазии. Кто-то режет салатные листья, кто-то рвет руками, вариантов море. В результате, скорее всего, получится три очень разных салата.

Учитель технологии : А пока девочки развлекаются вызываю к доске мальчиков: сборка и разборка автомата, забить гвоздь с одного удара.

Учитель математики – а теперь наша любимая математика!

Математика-страна,

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то

-Вот и мы с вами давайте посчитаем:

А) 1,5 селёдки стоили 1,5 руб. Ск-ко стоила 1 селёдка? (1руб)

Б) у одного человека спросили: Сколько у вас детей? Он ответил: «6сыновей и у каждого есть родная сестра» Ск-ко же было детей? (7)

В)Ск-ко минут потребуется, чтобы сварить 4 яйца, если одно варится 2 минуты? (2мин)

Г) портной имеет 16м сукна, от которого он отрезает ежедневно по 2м по истечению скольких дней он отрежет последний кусок.(7дней)

-Итак, математику вы знаете неплохо.

Учителя физической культуры – Пора провести физминутку. Просим встать учеников и выполнить разминку.

Учитель биологии –

1.Какое яблоко не растет на яблоне? (Глазное)

2.Где внутри человека прячутся наковальня, молоточек и стремечко? (Среднее ухо, слуховые косточки)

3.Как называли на Руси правую руку? (Десница)

4.Как называют обыкновенный синяк медики? (Гематома)

5.Число хромосом у человека? (46)

6.Съедобное двуногое, пленившее человека своим пением, а затем и ножками? (Петух)

Учитель химии - Анекдот:

Штирлиц налил молоко в воду. Раствор стал мутным. "Гидролизуется!" - догадался Штирлиц.

А для вас загадка:

Это соединение, как правило, не является синтетическим и широко распространено в природе, местами - даже в виде больших скоплений.

Некоторые несложные меры предосторожности сводят риск от применения дигидрогенмонооксида почти к нулю.

Многие организмы используют дигидрогенмонооксид в своем обмене веществ, а отдельные даже приспособились жить в нем.

Он может использоваться для охлаждения, а в случае необходимости неплохо заменяет огнетушительные смеси.

Обладает свойствами отличного растворителя. Я часто использую дигидрогенмонооксид в качестве универсального пятновыводителя в домашнем хозяйстве.

Врачи рекомендуют принимать по 50-100 миллилитров дигидрогенмонооксида при многих болезнях вместе с таблетками и порошками, а Всемирная организация здравоохранения официально разрешила применение этого вещества в странах с жарким климатом для профилактики иссушения организма.

Конечно, вы можете возразить, что дигидрогенмонооксид кругом виноват в гибели "Титаника". Действительно, в устаревших двигателях этого судна применялась газообразная форма дигидрогенмонооксида, пробоина корпусу была нанесена крупным скоплением его кристаллов, а на дно судно увлекла хлынувшая в пробоину масса жидкой формы этого соединения. Но, сохраняя объективность, нельзя не видеть, что вред, наносимый им, - буквально лишь капля в море полезных достоинств.

А теперь я покажу вам это вещество. А теперь я его выпью.

Что такое дигидрогенмонооксид? это просто Н2О.

Учитель ИЗО и ИКТ - урок ИЗО и ИКТ – нарисовать собаку, которая не лает, но письма доставляет!

Учитель истории – пришло время истории. Вас ждёт историческая викторина. Внимание на экран. Прошу назвать дату и событие.

Вот и подошёл к концу ваш последний урок.

Покаяние классного руководителя

Дорогие мои дети!

В этот торжественный момент я хочу сообщить вам одну страшную истину: Я не всегда была права! Сегодня прилюдно я прошу прощения у всех тех, кто пострадал, попав под мою горячую руку, был обижен, распят и превращен в прах. Пришло время признать, что я задавала нечеловеческие задания, постоянно пугала и терроризировала вас плохими отметками. Уверяю, что все это было из добрых побуждений и для вашего же блага. Но что ж поделать, если я не всегда соизмеряла свои требования с вашими неподготовленными ослабленными головками. Простите меня, люди добрые!

Искренне ваша _______________________.


ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ

учителя литературы и русского языка __________________________.


Я вас люблю, чего же более.

Вы нынче вырвались на волю...

К чему теперь слова, рыданья,

И боль минуты расставанья.

Давайте просто улыбнемся,

Поверим, что сюда вернемся.

Я вас люблю... И что ж в итоге?

Вас ждут просторные дороги.

И пусть любовь в пути вам светит,

Я вам желаю счастья, дети!


ЗАЯВЛЕНИЕ

учителя географии ___________________________


Я, ФИО , ответственно заявляю о своем несогласии по поводу ухода 11А класса из стен нашей школы. Требую пересмотреть решение педсовета о поголовном выпуске учащихся данного класса.

Список аргументов прилагаю.

АРГУМЕНТЫ:

1. В настоящий момент не найдено альтернативной замены классу.

2. Отсутствие 11А класса приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.

3. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать... (Утереть скупую слезу!)


КЛЯТВА

учителя химии


Я, ______________________, перед лицом своих коллег торжественно клянусь в том, что никогда не забуду ни вас, ни уроки, проведенные в вашем классе, после которых волосы становились дыбом. Я навсегда запомню ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, неповторимые (сколько не старайся) эксперименты. Обещаю, что все каноны моей науки, с таким старанием втиснутые в ваши головы, не изменятся в ближайшие 10 лет и не подведут вас в трудную минуту. Клянусь, что уроки проводила искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и прочие органы.


Сказка,

рассказанная на ночь

первой учительницей _____________________________.


Здравствуй, дорогой дружок. Сегодня я расскажу тебе маленькую сказочку. Жила-была школа. И вот однажды в нее пришли маленькие глупенькие детишки. Почему маленькие и глупенькие? Потому что пришли в школу! Ну а раз уж пришли, стали они учиться. Учились они, учились, и доучились до того, что стали большими и умненькими. И все было бы хорошо, но вдруг откуда ни возьмись пришла пора уходить им из этой школы. Но только им уже не хотелось уходить. Потому что умненькие детишки понимают, что школа - это хорошо. Ну, вот и конец моей маленькой сказочке. Мораль той сказки такова: Не торопись уходить из школы, малыш.


Методика

проведения урока физики учителем ____________________________.


Отныне по просьбе некоторых товарищей из 11А класса уроки физики в старших классах будут проводиться по принципу игры «Кто хочет стать миллионером?»

На заданный учителем вопрос ученику можно будет использовать три подсказки:

• 50 на 50;

• звонок другу;

• помощь зала (читай класса).

Оценка за ответ будет выставляться соответственно:

• 50 на 50;

• другу;

• за подсказку класса – учителю (правильный ответ - научил – молодец, а неправильный – извини, брат, сам виноват…)


Протокол

естественно-научного исследования


В результате обследования, проведенного в период с 20___ по 20__ г., было установлено наличие в школе органической формы жизни в виде 11А класса. Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего месяца.


Учитель биологии __________________________________.


Частушки

учителей иностранного языка ___________________________________


Вот сидим мы на уроке,

Объясняем правила.

Поднимаете вы руки –

Вас нужда заставила.

Мы учили вас 7 лет

Языкам различным.

Что имеем мы в ответ? –

Фразы неприличные!

Дас ист аллес, вери гуд!

Вам частушку спели.

Мы учили, как могли,

Дали - что успели...


Инструкция

по эксплуатации 11А класса на уроках физической культуры учителями _____________________________________________________.


Пункт 1: Эксплуатация 11А класса в условиях школьного спортивного зала - запрещена.

Пункт 2: Если очень хочется эксплуатировать 11А класс, смотри пункт 1.

Пункт 3: В условиях чрезвычайной ситуации эксплуатация 11А класса не должна превышать нормы, указанной в пункте 1.

Пункт 4: В мирное время допускается эксплуатация 11А класса в соответствии с пунктом 1 настоящей инструкции.

Пункт 5: Еще раз посмотри на пункт 1 и пожелай 11А классу счастливого пути!

И все-таки помните о здоровом образе жизни!!! (особенно сегодня)


Технический паспорт выпускника 11А класса.


Мы, учителя технологии ____________________ , гарантируем подготовку выпускников по работе с молотком, лопатой и граблями. Семья каждого из вас будет экономить на оклейке обоев, на рациональном использовании электроэнергии. Составление бюджета семьи – ЛЕГКО! Но главное, каждый сможет продать себя как самый выгодный, квалифицированный, необходимый для жизни товар со знаком качества… Мы так думаем…

Общее решение педсовета:

К экзаменам готовы. Могут отправляться на праздник «Последний звонок».

Мне радостно, что общая дорога,

Которою все вместе мы прошли,

Дала поистине нам очень много,

Чтоб, не боясь, свой путь вы все нашли!

Мне радостно, что все вы так красивы,

Что вы в расцвете жизненной весны!

Что нет средь вас бездушных и спесивых,

И вы мечтами в даль устремлены!

И рада я мечтам и вашим планам

И верю я – пойдете далеко!


В жизнь отпускаем вас, как в море корабли…

Несите в мир добро и человечность,

Чтобы гордиться вами мы могли!

Вы стали взрослыми, ребята

И скоро будут аттестаты

Учеба в школе – позади




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!