СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий концерта на последний звонок 11 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полезный материал для проведения концерта

Просмотр содержимого документа
«Сценарий концерта на последний звонок 11 класс»


«Звенит звонок прощальный…»

Медленным, плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассника.(звучит музыка «В гостях у сказки)


Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?

Выпускница. Сказка.

Первоклассник. Страшная?

Выпускница. Нет, грустная.

Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?

Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...

Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе...

(На сцену медленно выходят и становятся в произвольном порядке выпускники.) Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».


Первоклассник. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!

Выпускница. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.

Первоклассник. И в детство уже не вернетесь?

Выпускница. Нет, не вернемся.

Первоклассник. Никогда-никогда?

Выпускница. Никогда-никогда!

Первоклассник. Тогда прощайте, счастливого вам пути!

Первоклассник машет выпускникам рукой и медленно уходит со сцены. Включается свет. Звучит ритмичная музыка.


Фоменко: Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.

Парамонова: В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.

Коровянский: И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.

Колесниченко: И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.

Гуренко: Но школьная сказка закончена.

Бочарова: Осталось перевернуть последнюю страницу.

Макаренко: И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.

Яничкина: Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.

Орлов:Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.

Папченко: Свой последний концерт посвящаем вам.


Все. Нашим любимым учителям!


Петренко: Настало время, пробил час-

Мы начинаем наш рассказ.

О том, как в школу мы пришли,

Как годы школьные прошли.


Онишко: В первом классе – красота, просто замечательно!

Научись читать, писать- это обязательно!


Белоусов: Ну а в классе во втором сущее мучение!

Помнят все как страшный сон таблицу умножения.


Степанова: В третьем классе нам задач нужно множество решить,

Где не знаешь ты предмет, можно логику включить


Макаренко: Тяжелеют рюкзаки - учебников прибавится

В четвертом классе дети все учатся, стараются.


Бочарова: В пятом классе - вот беда, начались проблемы:

Все сидят и ждут, когда, наступит перемена-


Орлов: Год прошел, и класс шестой, носится по школе

Все учителя страдают от такого горя.


Яничкина: Класс седьмой и физика, ввели науку новую.

По законам ускоренья класс бежит в столовую.


Гуренко: Класс восьмой. Не до ученья, все вокруг влюбляются!

Ничего, как ни учи, не запоминается.


Колесниченко: В девятом классе поумнели, готовились к экзаменам.

Их частично отменили и мы сразу все забыли.


Коровянский: В десятом классе – вот напасть, все меняют имидж.

Можно в обморок упасть, как школьников увидишь.


Парамонова: Класс последний выпускной, расставанье скоро.

Обещаем не забыть, свою родную школу!


Фоменко: 11 лет у нас за плечами:

Урок, перемена и снова урок.

Удачи и слезы, победы, печали-

И вот наступил наш Последний Звонок.


Песня Леры Козловой


Петренко: За эти годы все поняли , что мы были особенными детьми.

Парамонова: Только у нас что-то болело перед физкультурой, а потом все резко проходило.

Гуренко: Только мы знали, кто ходит в школу по утрам, тот поступает... в ВУЗы!

Бочарова: Только мы традиционно совершенствовали русское единоборство – борьбу с ленью.

Петренко: Только мы знали, что образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.

Парамонова: Только мы свободно разговаривали на русском, английском … да и на других уроках тоже.

Гуренко: Любимый наш предмет - перемена, когда жизнь бьёт ключом, правда, иногда и по голове.


Фоменко:  Да, скоро экзамены…

Степанова:  А потом разойдёмся в разные стороны…

Яничкина: И не вспомним больше друг друга…

Степанова:  Да брось ты! Как это не вспомним, столько лет вместе!

Фоменко: И школу вспомним…

Степанова: И расписание…

 Фоменко: И столовую…

Яничкина: А уроки? Разве уроки не будем вспоминать?

Фоменко: И ковер…

Степанова: Какой ковер?

Фоменко: В кабинете директора.

Яничкина: Да, маленькая школа! Но сколько в ней всяких достопримечательностей!

Степанова: Столько родных, любимых уголков…

Фоменко: Столько воспоминаний!..

Яничкина: А все потому, что это наша школа!

Степанова: А, давай-ка, расскажем всем гостям праздника, как мы учились!


Видео


Степанова. Я тут расписание, с разрешения завуча, конечно же, составила

Гуренко. Озвучь!

Степанова. 1-й урок – русский язык, 2-й урок – история, 3-й урок – математика, 4-й урок –физкультура, 5-й урок – информатика, …

Гуренко. Нет- нет! На физ-ре остановимся. Пусть хотя бы сегодня уроков будет поменьше. Хватит нам и 4 уроков!

Степанова. Могут и замену поставить...

Гуренко. И, конечно же, будет переменка!

Степанова. Итак, 11 класс, ваши последние уроки! И первый урок – урок русского языка!


Учитель звонит в колокольчик

Сценка "На уроках русского языка" 

 

Степанова (учитель): Сначала поговорим о том, как вы написали сочинение. 

Степанова (учитель): Твоё сочинение о собаке, Макаренко, слово в слово похоже на сочинение Гуренко!

Макаренко: Марин Павловна, так мы же с Гуренко живём рядом, а там у нас одна собака на всех!

Степанова (учитель): У тебя, Петренко, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Петренко: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Степанова (учитель):Орлов, признайся, кто тебе написал сочинение?

Орлов: Не знаю. Я рано лег спать.

Степанова (учитель): А что касается тебя, Фоменко, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Фоменко: Дедушка? Может быть, папа?

Степанова (учитель): Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

А вот наши девочки меня порадовали, молодцы. Они очень оригинально и самостоятельно дали оценку классических программных произведений. Где это у меня? А вот… Уильям Шекспир «Отелло». Надя, прочти!


Надя: Задушил жену Отелло,

Кровь уж больно горяча,

А чего ж она хотела

От такого басмача? 


А вот это об Евгении Онегине. Катя, пожалуйста!


Папченко:

Оскорбил Онегин Таню,

Сократил Володе век…

Ну его, поганца, в баню!

Явно, лишний человек!


А вот это патриотическое! О «Войне и мире»!

Таня, прочти!

Пьер с Андрюхой и Наташей –

Это цвет отчизны нашей!

Кто нас тронет, тем хана!

Миру- мир, войне – война!


А теперь устный опрос:

Степанова (учитель):Какого рода слово «яйцо», Гуренко?

Гуренко: Никакого.

Степанова (учитель): Почему же ?

Гуренко: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

Степанова (учитель): Папченко, придумай предложение с обращением.

Папченко: Марина Павловна, звонок! 

(поют на мотив пенки Леопольда)

На уроке сидим, в окна солнце светит.
До чего же хорошо жить на белом свете!
Если вдруг двоечку мы получим где-то,–
Неприятность эту мы переживем!
Неприятность эту мы переживем!

Любим мы поболтать обо всем хорошем,
И жвачкой пулять, и резинкой тоже.
Если вдруг кинут в нас в качестве привета,-
Неприятность эту мы переживем!
Неприятность эту мы переживем!


Дети хулиганят, дерутся.

Степанова (учитель):: И Это сборище детей
Называют Классом!


Звенит звонок.

А теперь урок истории (сценка)


 На сцене школьный кабинет истории. Дети сидят за партами. Учитель сидит за своим столом. Открывает журнал.

 Парамонова: Тема прошлого урока была о Наполене. И сегодня нам о нем поведает, нам о нем поведает.......(периодически смотрит в класс, потом в журнал)....нам поведает....

Парамонова.  Орлов Максим, я уже давненько тебя не спрашивала. Прошу!

Орлов:   Ольга Алексеевна, ну чего сразу - рассказывать! Вот пусть лучше сам Наполеон нам о себе расскажет!!!

Парамонова.  Максим, не морочь мне голову. Если не выучил, так честно и говори!

Орлов:  Ну чего сразу не выучил, не выучил... А вот давайте организуем спиритическое представление и позовем к нам дух самого Наполеона!!!

Парамонова (с усмешкой): Ну, Орлов. Не знаю......

Орлов:  Ольга Алексеевна, ну давайте попробуем. Если не получится - поставите мне двойку....

 Учитель.  Ладно....  Давай попробуем. Посмотрим-посмотрим, что у тебя получится.... 

 (следующая действие. Сцена затемнена. Освещенный стол, ученики и учитель сидят вокруг стола. В центре стола - спиритическая тарелка. Все дотрагиваются кончиками пальцев к ней. )

Орлов.  ширли-мырли-кракодырли....Наполеон - явись! Наполеон - явись!

(в глубине сцены слышен шум, виднеется какое-то движение. Все сидящие за столом поворачивают голову и замирают. В углу сцены медленно появляется Наполеон Бонапарт. У всех на лицах - удивление, страх, испуг.)

Наполеон.   (с грозой в голосе) Во имя французской революции и меня - славного императора Наполеона Бонапарта - приказываю тебе, о учительница, выставить Максиму Орлову пятерку по истории ЗА ГОД!!!

 Учитель. (с дрожью в голосе) О Ваше императорское величество! Не вели казнить, вели миловать!!! Что? Орлову? да я....да я..... хорошо, товарищ Бонапарт!.......Хотя погодите....ваше императорское  высочество....что-то мне Ваш голос кажется знакомым......так-так....а что это Вы в кроссовках.....ну-ну....

(учительница вначале медленно, с опаской, а потом все смелее и смелее подходит к "Наполеону". Потом резко срывает с него французскую треуголку....)

Парамонова.  Ага.....вот так я и думала..... Фоменко! Ну...талант, ничего не скажу - талант!!!

Орлов и Фоменко с обиженным видом, стоят потупив головы. На лицах виноватые улыбки.

(следующая картина. Ученики и учитель сидят вокруг того же стола. Кончиками пальцев дотрагиваются до тарелки, стоящей посередине стола.)

Учитель. Продолжаем наш спиритический сеанс.  ширли-мырли-кракодырли....родители Орлова и Фоменко - явитесь!


Песня мальчиков «Если б я был султаном»


Звенит звонок. Урок математики!


И так, кабинет математики, идёт урок.

Учитель:
Гуренко, сколько будет четыре плюс два?
Гуренко:
Сколько будет? Я не знаю!
Учитель:
Эх, Гуренко, Гуренко! Ты знаешь, сколько у тебя будет проблем в дальнейшем?!
Гуренко:
Нет, не знаю. Я же математику не знаю!
Учитель:
Белоусов, что даёт минус на минус?
Белоусов:
Двойной минус!
Учитель:
Нет, Белоусов. Минус на минус даёт плюс!
Белоусов:
Позавчера меня папа лишил карманных денег из-за двойки. Вчера вновь из-за двойки мне не дали денег. По вашему получается, я сегодня по любому в плюсе???
Учитель:
Петренко, у тебя-то с папой всё в порядке. Ответь мне: у тебя было 10 рублей, папа дал тебе ещё 10 рублей. Сколько денег у тебя стало?
Петренко:
Ни сколько…
Учитель:
Ты что, не знаешь математику? У тебя должно стать 20 рублей.
Петренко:
Математику я знаю, а вот вы моего папу не знаете. Если он узнает, что у меня есть десять рублей, то… у меня их сразу же не будет.
Учитель:
Хорошо, закроем тему с папами. Коровянский! Ты живёшь на пятом этаже. Чтобы туда подняться тебе нужно пройти по лестнице. Лестница состоит из пяти пролетов, и в каждом пролете по 20 ступенек. Сколько ступенек тебе нужно пройти?
Коровянский:
Все!
Учитель:
Это понятно, что все. А сколько конкретно?
Коровянский:
Конкретно? Конкретно пятьдесят?
Учитель:
Почему???
Коровянский:
Так кто ж на каждую ступеньку наступать будет? Так до завтра подниматься будешь!
Учитель:
Макаренко, ну ты-то ответишь на мой вопрос?
Макаренко:
Отвечу!
Учитель:
Слушай – ты надел штаны и обнаружил в правом кармане 7 рублей, а в левом 15 рублей. Что это значит?
Макаренко:
Значит, я надел чужие штаны!
Звенит звонок с урока.
Учитель:
Урок окончен, можете идти. И помните – математика это царица наук!
Ученики в разнобой:
Царица? Это же что-то по географии? Нет, это биология! Да вы чего, это история! Какая история, это алгебра….


Вальс


Занавес.

сценки про урок физкультуры


Звенит звонок, начинается урок физкультуры. На сцене, по стойке смирно, стоит ученик по фамилии Коровянский в спортивной форме. Уткнувшись в журнал, заходит физрук.


Гуренко Учитель :

Класс, строиться! На первый-второй рассчитайсь!


Коровянский:

Первый…


Физрук (медленно поднимает глаза от журнала).

Так… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?!


Коровянский :

Нет. Александр Анатольевич, у них… это… уважительные причины.


Физрук: .

Какие еще причины?! Ну-ка, Коровянский, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…


Коровянский убегает и через минуту возвращается с остальными.


Физрук :

Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Макаренко. Почему без формы?


Макаренко :

А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.


Физрук :

Значит, Барсик во всем виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешал? У тебя что, сушилки дома нет? Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Парамонова, что за причина?


Парамонова :

А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…


Физрук :

Понятно. А с тобой, Яничкина, что стряслось? Тоже ногу подвернула?


Яничкина :

Нет, у меня горло болит… Простыла сильно.


Физрук .

Простыла, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле?


Яничкина :

Так она это… просто... сползла.


Физрук :

Понятненько! Ну, а ты, Белоусов, что скажешь в свое оправдание?


Белоусов :

Так мне вчера пацаны из 10-го класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы поехали на соревнования по карате кекусинкай.


Физрук:

Чего! Куда я уехал? Ну ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Фоменко, почему не занимаешься?


Фоменко:

Я, понимаете... так получилось... день перепутал. Думал, что сегодня среда, а оказалось - уже четверг! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники на среду взял.


Физрук :

Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю "неуд"! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради берите ручки и пишите тему "Значение физкультуры для здоровья человека".


Коровянский :

Александр Анатольевич, а как же я?


Физрук :

Ну, а ты, Коровянский, сегодня по плану - бежишь кросс на полтора километра…



За годы учёбы мы выучили географию! Мы выучили Географию нашей школы!

- Мы знаем- что есть в этой географии главное, а что ещё более главное…

- Самое главное - это Администрация школы…

- Кабинет директора – это Кремль – все боятся, слегка настороженны, но ждут помощи.

- Приемная директора (секретарь) – это международные независимые СМИ– всё, что говорит Кремль, передают всему миру, и мир это принимает за чистую правду.

- Завхоз. – Северная Корея – всё имеет, но ничего никому не даёт.

- Библиотека – Египет – здесь хранятся древности. Ученики, которые заходят, это туристы. Они появляются, чтобы посмотреть на книжные пирамиды.

- Столовая – Франция – весьма ароматно, на вид – аппетитно, на вкус- вкусно.

- Кабинет физики – это Индия – никто ничего не знает, но отдельные граждане умеют показывать фокусы.

- Кабинет химии – это Ближний Восток – постоянно что-то нагревается, взрывается, а ученики, пришедшие на урок, выпадают в осадок.

- Кабинет информатики – Япония – Техники много, техника хорошая. Но инструкцию на русском языке найти просто не возможно! Поэтому, как техника должна работать – не понятно.

- Кабинет Завуча – эта страна, которая не обладает ни красной кнопкой, ни другим страшным оружием. Но Золотой ключ от Японии имеет.

- Младшая школа – это Филиппины, потому что там каждую перемену цунами.

- Спортивный зал – Сомали. Все бегают, орут, бросают мячи и другие предметы. В общем царит полный хаос. Но когда приходит Александр Анатольевич, все ходят строем!

- Россия – это кто? Это Марина Павловна! Всегда рядом (под боком), иногда помогает, а если чего… может надавать по ушам.

- А еще скажу вам по секрету: Россия находится рядом с Карибскими островами, потому что Карибы – это школьные коридоры! Здесь все отдыхают. Все общаются, тусуются и не знают, когда нападут пираты с требованиями: «почему тебя не было на прошлом уроке??!!! Где записка от родителей?!!!»

- Во всей этой географии мы просто великолепно ориентируемся.

Наших дорогих,

- бесценных ,

- самых лучших ,

- замечательных Учителей с большой буквы

- с любовью, гордостью и бесконечным уважением сердечно благодарим за титанический труд,

- за предельную собранность и мудрое терпение,

- за понимание и поддержку.

- Несмотря на сложности, Вы достойно и благородно доказали, что учителя — это элита человечества.

Все вместе - Спасибо!


Выпускники дарят цветы учителям


Песня Алсу «Последний звонок»

Фоменко: Парни, а вы верите, что сегодня Последний звонок?

Коровянский: Говорят, завтра обязательно привалит счастье!

Гуренко: Лишь бы не завалило!

Орлов: Слушайте! Даже не верится, что я закончил школу!

Белоусов: А я слышал, что ты к 11 классу считать разучился и цифры забыл.

Макаренко: Не-е, не забыл! 6,7,8,9, валет, король, дама!

Петренко: Да Что только не случалось с нами в школе!

Гуренко: И все-таки школа - это хорошо!

Фоменко: А кто с этим спорит?

Коровянский: Сколько разных неожиданностей бывает на уроках….

Орлов: И на родительских собраниях..

Белоусов: Да, когда на собраниях говорят о двойках, которые ты усердно скрываешь целый семестр.

Макаренко: Для родителей это сюрприз в школе…

Петренко: А для детей – дома..

Сценка девушек-выпускниц:

Колесниченко: Ребята! Ну что вы на самом деле?

Бочарова: Что о нас родители подумают?

Онишко: Да ничего плохого! Они нас любят такими, какие мы есть!

Папченко: Дорогие наши папы! Дорогие наши мамы!

Парамонова: Вы для нас самые родные люди!

Степанова: Нам с вами по пути и в радостях, и в бедах!

Яничкина: И если нашу жизнь сравнить с мчащимся поездом…

ВСЕ : То мы - ПОПУТЧИКИ!!!




Степанова:

Последний звонок 
В этих звуках и радость и слезы.


Макаренко:

Последний звонок...
Радость встречи и горесть разлуки


Степанова:

Последний звонок... 
До свидания, детские грезы!


Парамонова:

Годы школьные уходят в прошлое,
На прощанье машут нам рукой
Пусть в сердцах останется хорошее,
И не надо помнить о плохом.

Фоменко:

Перевернута последняя страница.
Где-то впереди еще итог,
А сейчас изящной грустной птицей
Прозвенит Последний наш Звонок.


Последний звонок...


Песня заключительная «До скорой встречи»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!