Сценарий на ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 19-20г
Видеоролик «Господа, с днем учителя вас»
1-й: Огни и сцена — чистый лист,
Раскрытый, как душа ребенка.
Зачем опять мы вместе собрались?
Какою тягой мы совмещены,
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,
И чем сегодня все сердца полны?
2-й: Как чем? Нам очень повезло с учителями!
3-й: Добрый день, уважаемые учителя! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в честь светлого, благородного праздника – Дня Учителя!
4-й: В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
5-й:Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
6-й: За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За достоинство, за веру…
Вместе: Славим вас, учителя!
1-й : слово для поздравления предоставляется директору школы Филимонцевой Любови Ильиничне
1-й дж : слово для поздравления предоставляется директору школы Филимонцевой Любови Ильиничне
Олег. 1-й Уважаемые учителя! Пурпейский Клуб джентльменов Средней общеобразовательной школы №3 11 класса приветствует вас!
Максим. 2-й Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.
Михаил. 3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать.
(хором) Ведь мы — джентльмены!
Влад. 4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?
Альберт 5-й: А это легко проверить при помощи теста «Джентльмен ли вы?»
Руслан. 6-й. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?
Олег. 1-й. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?
Альберт 5-й. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?
Максим. 2-й. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?
Миша. 3-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы — джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы — хорошие ученики.
Влад. 4-й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать нашим однокашникам, которые исполнят замечательную песню
Переделка на мотив песни Светланы Лободы — «К черту любовь»
1.Наступил октябрь яркий,
Нынче в школе будет жарко —
День учителя настал,
В зале вместе всех собрал.
Снова самоуправление,
И слова для поздравления
Будут целый день звучать,
Чтобы Вы могли сказать, взять и сказать:
Припев.
«А может к черту урок!
Пускай хоть 10 минут звенит настырный звонок».
И в этот праздничный час
Мы эту песню поем, конечно, только для вас, лишь для вас.
2.Трудитесь вы без отдачи,
Чтобы объяснить задачи.
Правила чтоб разжевать,
А потом поставить «пять».
Хоть бываете вы строги,
Мы обязаны вам многим.
И желаем не болеть,
Веселей на мир смотреть, веселей.
Припев:
Сказать:
Педагоги дорогие,
Наши добрые, родные,
Свое сердце отдаете нам.
Сколько же ночей не спите,
Над тетрадями сидите,
Так скажите поскорей слова:
Припев.
1-й дж : Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?
2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, было дано задание, найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю — да только все круглые попадаются.
3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему «части света». Смотришь на компас: направо — восток, налево — запад, впереди — север, а скажите, что у вас сзади?
4-й: Черт, я же говорил маме, что все увидят дырку в моих штанах!
5-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово «брюки» — единственного или множественного?
6-й: Сверху — единственного, а снизу — множественного.
1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?
2-й: Биология?
5-й Литература?
1-й: Нет, телевизор.
Миша 3-й. А я обожаю историю!
Сценка про историю. (Лиза, Олег, Миша, Манижа).
Вступление: в школе, если что то упустишь, то потом уже не догонишь. Итак, представьте, ученик перестал все понимать с самого начала на уроке истории.
Учитель: здравствуйте, класс.
Ученик1: кто она такая и че она хочет?
Учитель: тема урока – повторение. Меня зовут Ильмунда Гильмундовна.
Ученик1: это я точно не повторю.
Учитель: итак, для начала раздам вопросы. У вас каменный век, у максима палеолит.
Ученик1: выздоравливай.
Учитель: Иванов, вы похоже опять не догоняете.
Ученик1: а вы похоже и не убегаете.
Учитель: так слушай, либо ты начинаешь учиться, либо потом кто то не сдаст ЦТ.
Ученик1: а я че должен учиться, что бы кто то потом сдал ЦТ?
Учитель: ну ка встань! А теперь скажи мне, кто совершил набеги на Русь?
Ученик2: (шепотом, подсказывает) печенеги…
Ученик1: (хлопает его по плечу) спасибо, я не голоде.
Учитель: какие произведения слагали о богатырях?
Ученик2: (шепотом, подсказывает) былины, былины..
Ученик1: да ты о чем нибудь кроме еды думаешь вообще, нет? Былины какие то.
Учитель: так, последний вопрос задаю, кто пробил окно в Европу?
Ученик3: (шепотом, подсказывает) Петр.
Ученик1: Серега (пожимают друг другу руки)
Учитель: садитесь, Иванов. Все очень и очень грустно, давайте Максим хоть вас послушаем.
Ученик2: (встает, радостный).
Ученик1: (встает, начинает уходить) мне когда грустно, я тоже Максим слушаю.
Звучит фрагмент песни МАКСИМ
Дж 1: Господа, а скажите, каким должен быть учитель?
2. - Умным.
3. - Добрым.
4. - Веселым.
5. – энергичным.
6. – А я думаю, что учитель должен быть принципиальным. Сказал – сделал.
Сценка «Принципиальный учитель» Полина, Данил, Велена, Никита.
У: Давай Бигарев, тебе три двойки исправлять
Пасичный: Мороз… солнце… день напрасный…
У: Чудесный
Пасичный: Марья Ивановна, спасибо большое
У: Я говорю, мороз и солнце, день чудесный
Пасичный: Мороз и солнце, день чудесный, проснись красавица вставай
Пожарная тревога
Р1: Ты че лежишь-то а?
Ученики убегают
У: Стоять! Куда? Пожарная тревога для кого?
Р2: Для учителя?
У: Для пожарных, тут Бигарев стихотворение рассказывает, давай Бигарев, не стесняйся!
Пасичный (шепотом): открой…
У: громче! Громче Бигарев!
Вбегает Р4
Р4: вы че тут сидите, школа горит! Уходите!
У: Вот видишь Бигарев, себя не жалеешь, хотя бы других пожалей! Отсюда никто не уйдет, пока Бигарев стихотворение не расскажет
Пасичный . под голубыми небесами, великолепными коврами
У3: Марья Ивановна, можно выйти?
У: туши здесь
Пасичный. вся комната янтарным блеском озарена
У: вот здесь Бигарев ты в точку, завтра сдаем деньги на линолеум и новые шторы
Пасичный . скользя по утреннему снегу, друг милый предадимся…
(подсказывают): бегу
У: так, не подсказывать Бигареву, еще немного и Пушкин сам ему подскажет
Пасичный .и навестим поля пустые, леса недавно столь густые
У: Бигарев садись, два! Все свободны! Куда? В окно!
Песня «Здравствуй, счастье». Вок. гр
Руслан. Господа, для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни — я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!
Миша. А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.
Влад. Что значит — маленькое?
Миша. Ну, на него приглашают меня, отца и директора.
Альберт. А я вот получил сегодня 4.
Максим. А почему не 5?
Альберт. А у нас было всего 4 урока. (убегают, остаются 2 чел).
1-й А следующий номер объявлять нам с тобой.
2-й: ( Оглядывается) А где остальные джентльмены?
1-й: Проголодались и пошли в столовую.
2-й: Тогда я объявляю номер: Сценка "На завалинке",
(Сценка на 3 действующих лица)
На лавочку собираются бабульки и одна из них плачет, т.к. ее внучка собирается стать учительницей. Ее успокаивают, мол может она директром станет, от этого бабка еще сильнее ревет, начинают рассказывать кто чем занимается, вспоминают о своих учителях и в конце оказывается, что внучка совсем маленькая и стоит подождать.
Бабулька №1: Здорова Кузьминична, как дела?
Бабулька №2: Здорова Петровна, плохо все, валидол пью, внучка учительницей хочет стать… (хнычет)
Бабулька №1: А разве плохо учительницей быть?
Бабулька №2: Да, что ж хорошего, дети знаешь сейчас какие, все только и делали бы, только гуляли, учиться не хотят - какие нервы надо иметь.
Бабулька №3: Здрасте девочки, о чем разговор (садится на лавочку)
Бабулька №2: Да вот у Кузьминичны внучка учительницей хочет стать…
Бабулька №3: Ну, вот еще, это ж куча тетрадей, голодный муж и дети, в школе работа, дома подготовка к урокам.
Бабулька №1: Вот я и говорю…
Бабулька №2: Ну нет, Вы не правы, а если она директором потом станет?
Бабулька №1: (рыдает) Да ты, что, это же вообще круглый год отчеты, приказы, времени на семью никакого…
Бабулька №3: ну да, вот другие работы хороши…
Бабулька №2: А может она таким учителем станет как наши учителя, ее любить будут и уважать?
Бабулька №1: Да, пока вырастет, уже и не знаешь чего и ожидать.
Бабулька №3: А сколько лет внучке?
Бабулька №1: Да пять, читает сама, поет.
Бабулька №2: Тьфу ты, чего заранее переживать, еще столько времени, можно и школу выбрать, где работать и передумать.
Бабулька №1: Может и правда… уважаемые учителя, а что Вы скажите - можно внучке учителем работать?
Миша.3 Знаешь, а мне что-то грустно стало.
Альберт.5 Почему?
3. Я никогда не задумывался, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…
5. Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
3. Давай послушаем об этом телефонный разговор учителя.
5. Давай.
Сценка «Воспитание по телефону». (В роли учительницы – ученица старших классов.)
Ведущий: День первый. К школьному телефону на перемене подходит учительница.
Учительница: (в трубку) Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня. Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец! И еще овальчики! Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные. Целую, пока! (Уходит.)
Ведущий: День второй.
Учительница: (в трубку) Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь – у меня собрание, передай папе. Он телевизор смотрит? Ну ладно, пока. (Уходит.)
Ведущий: День третий.
Учительница: (в трубку) Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку.… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком их размочит… Целую вас. (Уходит.)
Ведущий: День…надцатый.
Учительница: (подходит к телефону, набирает номер) Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные…. Ты у папы спроси – он все знает. Ну, пока! (Уходит.)
Ведущий: Прошло несколько лет.
Учительница: Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте учишься? А в каком, сынок?...(Уходит.)
Ведущий: Прошло много лет.
Учительница: Алло, сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит….Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные…
Песня. Не ходите никогда, дети, в педагоги
(На мотив «Песни студента», муз. Д. Тухманов)
С неба падает звезда,
Надо делать ноги.
Не ходите никогда,
Дети, в педагоги.
Отчего мне не страдать,
Посудите сами,
Как не плакать, не рыдать
Горькими слезами?
Либо сгину у доски,
Завернусь до срока,
Либо вытяну коньки
До конца урока.
Вот стою, журнал в руках,
Новый день встречаю.
От звонка и до звонка
И опять сначала.
В дом казённый привела
Дальняя дорога.
Как, ребята, тяжела
Доля педагога!
Но без школы я, друзья,
Сразу заскучаю,
Не смогу прожить ни дня,
В ней души не чаю.
Ведь недаром мне она
Послана от Бога
И навеки суждена –
Должность педагога.
Вот стою, в руках журнал,
По звонку отчалю.
Счастлив тот, кто приставал
К этому причалу…
Влад. Дорогие учителя! Мы ужасно рады Вас поздравить с наступающим Днем учителя! В этот торжественный день мы хотим сказать Вам о том, как горячо мы Вас любим и как благодарны за все, что вы для нас делаете.
Олег. Мы знаем, как вы устаете на Вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовила Вам
сюрприз.
Видеоролик «Вопросы учителям»
Танец с масками.
Фон.
Все артисты выходят на сцену.
За все тепло душевное и за вагон терпения,
Учителя родимые, примите поздравление,
За то, что проявляете внимание, заботу,
За то, что не за славой идете на работу.
2. Дорогие, сегодня вас с праздником,
Мы поздравить спешим от души.
Пусть послушными станут проказники:
Как подростки, так и малыши.
3. И весеннего вам настроения,
В море счастья – ни капли тоски.
Пусть вам дарят букеты осенние
Благодарные ученики.
4. Примите искренние поздравления,
Родными ставшие учителя,
Хотим вас видеть в лучшем настроении,
С улыбкой на лице день ото дня.
5. Чтоб по звонку являлись вы счастливыми,
Цветущими и бодрыми в наш класс.
И пусть упрямые мы и строптивые,
Но знайте, что в душе
Все: мы любим вас.
Песня - танец «Снова вальс закружил».
1.Снова вальс закружил, школьный двор вновь ожил,
И звонок зазвучит как всегда.
Снова в школу войдем, класс любимый найдем,
И учитель нас встретит любя.
А пока есть у нас лишь один только шанс
Спеть вам песню негромкую
Про любимых, друзей, и про учителей,
И про школьную юность свою!
Припев:
Так давайте ж, друзья, пригласим вновь сюда
На любимый всем нам школьный вальс,
Пригласим всех друзей, милых учителей,
В вихре танца закружит пусть нас.
В ритме вальс закружил, школьный двор вдруг ожил.
Ах, как сладко кружит голова!
Как прекрасна пора, школьный двор, детвора...
Этот день будем помнить всегда!
В глазах радость и грусть, где-то слезы, и пусть!
Мы не будем жалеть ни о чем.
Пришло время, и в радостный день сентября
В школьный класс свой волшебный войдем!
Припев.
Выходят все.
- Дорогие учителя! Разрешите ещё раз от всей души поздравить вас с праздником и пожелать
- крепкого здоровья!
- Огромного счастья!
- Выдержки и терпения!
- Бодрости и сил!
- Энергии и энтузиазма!
- Хорошего настроения!
- Способных учеников!
- Ответственных родителей!
- Лояльной администрации…
- И большой зарплаты!
Все: С праздником