Сценарий концерта (выборы 08.09.2019)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые родители, коллеги, избиратели! Мы рады приветствовать Вас в этот знаменательный и важный день. Сегодня, 8 сентября 2019 года, проходят выборы губернатора Челябинской области.
Ведущий 2: На сцену приглашается ученик __ «__» класса__________________________
для прочтения стихотворения
Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей,
Люблю, всем сердцем понимаю
Степей таинственную грусть.
Люблю все то, что называют
Одним широким словом – Русь.
Ведущий 1: Выборы – это главная оценка свободных людей эффективности власти, где важен голос каждого. Кому мы доверим свою область на ближайшие годы, решать нам, никто, кроме нас самих, не сделает нашу жизнь лучше, краше и богаче.
Ведущий 2: Мы выражаем свою гражданскую позицию, поддерживаем выборы своей культурной программой.
Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену ребят нашей школы, для исполнения Гимна Магнитогорска.
Хоровое выступление «Гимн Магнитогорска».
Ведущий 2: Сегодня мы с Вами собрались здесь, чтобы сказать всем: «Мы граждане России – мы граждане великой державы». Мы строим новую Россию вместе! Ведь выборы – это как песня, пока ее не исполнишь, не произойдет ничего. Голосуйте сегодня, и пусть Ваши мечты сбываются.
Ведущий 1: Кто-нибудь из Вас задумывался о том, что же такое патриотизм (пауза)?
Патриотизм – это желание жить в мире, желание творить, созидать на благо страны, на благо нашего общества. Чтобы потом можно было гордо сказать: «Мы – граждане великой страны, мы – граждане России».
Ведущий 2: На сцену приглашается ученик __ «__» класса__________________________
для прочтения стихотворения
Ты – гражданин Российской Федерации!
Широкие права тебе даны
Ты – представитель величайшей нации
И патриот своей родной страны!
Воспользуйся правами жить во славу!
Не бойся брать ответственность ты на себя
За жизнь, учебу ты гордись по праву,
Что верит Родина в тебя!
Ведущий 1: Родина – это наша душа. И насколько она будет светлая и красивая зависит от нас. Мы желаем всем присутствующим, чтобы ваша душа всегда оставалась яркой и светлой, как солнышко, а мы дарим Вам песню.
Ведущий 2: Приглашаем школьный хор для исполнения песни «Надежда»
Хоровое выступление «Надежда».
Ведущий 1: Россия – самая большая страна в мире! Она занимает самую обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и степь, и тропики. В нашей стране живет множество народов, и у каждого есть свои песни, музыка, культура, обычаи и обряды. И все это наша Родина!
Ведущий 2: На сцену приглашается ученик __ «__» класса__________________________
для прочтения стихотворения
«Что такое Родина?» - маму я спросила.
Улыбнулась мама, повела рукой:
«Наша Родина, Милая Россия.
Нет другой на свете Родины такой.
В сердце ты у каждого, Родина- Россия!
Белые берёзы, колос налитой.
Нет тебя привольней, нет тебя красивей,
Нет другой на свете Родины такой!
Ведущий 1: А с чего начинается Родина (пауза)? Вслушайтесь, какое емкое и многогранное слово – Родина. В нем шумит рожь под порывами ветра и звенит трель жаворонка над нескошенными лугами.
Ведущий 2: В нем цветет черемуха под деревенским окном, и жужжит шмель в яблоневых цветах.
Ведущий 1: В нем тепло материнских рук и запах свежеиспеченного хлеба.
Ведущий 2: В нем грохот салюта Победы и тишина отеческих погостов.
Ведущий 1: В нем я слышу звуки вальса. Он рождается под тонкими мамиными пальцами, которые порхают по клавишам старенького рояля в любимом городе.
Ведущий 2: Приглашаем школьный хор для исполнения песни «Магнитогорск, люблю тебя!»
Хоровое выступление «Магнитогорск, люблю тебя!».
Ведущий 1: Каждый из нас с гордостью может сказать: «Я живу в 21 веке, в веке прогресса, развития и космических скоростей».
Ведущий 2: Мир лежит у наших ног, и нам кажется, что мы в любую минуту можем его переделать. И от того, каким ему быть, зависит наше будущее и будущее наших детей.
Ведущий 1: Обществу, как воздух нужны творцы, профессионалы, превосходные труженики и изобретатели, мыслители и ученые. Но всегда перед человеком стоит выбор – кем быть?
Ведущий 2: На сцену приглашается ученик __ «__» класса__________________________
для прочтения стихотворения
Ушли в историю года,
Цари менялись и народы,
Но время смутное, невзгоды
Русь не забудет никогда.
Едино государство,
Когда един народ,
Когда великой силой –
Он движется вперед.
Ведущий 1: Наши дети выбирают свою дорогу. И пока они еще совсем малыши, наша с вами великая задача опустить в их ладошки все возможности, развить их таланты и укрепить их веру в себя! Именно из этой веры и вырастут потом их крылья.
Ведущий 2: В нашей школе целая плеяда маленьких звезд. Мы гордимся ими и всякий раз, когда они готовятся выйти на сцену - жутко переживаем. Но как только зазвучат первые аккорды и детский голос разольется по залу - начинает твориться волшебство…
Ведущий 1: Да-да. Вот именно так и случается, когда поёт Плеханова Ангелина, ученица 4 «А» класса. Поёт с душой, проникновенно. Не «исполняет»! ПОЁТ!!! Как живёт. Как дышит. Чистый, серебряный голос её околдовывает, завораживает. Слушаешь голос Ангелины, и понимаешь, что песня – часть её души.
Выступление Ангелины.
Ведущий 2: Дорогие друзья, наш концерт подошел к концу. Благодарим Вас за внимание, жаркие аплодисменты, подаренные нашим артистам.
Ведущий 1: Мира Вашему дому, счастья – Вашим семьям. До свидания!
Ведущий 2: До новых встреч!