СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий концертной программы "День учителя"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка концертной программы ко Дню учителя. программа расчитана на 25-30 минут. Задействованны учащиеся с 1-11 класс. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий концертной программы "День учителя"»

Сценарий праздничного концерта.

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

  1. Музыка. ФОН

1 Вед. Здравствуйте!!! Сегодня необычный день!
2 Вед - Сегодня удивительный день! Сегодня...
Вместе: Праздник!!!

1 Вед. Радостный! и Долгожданный! Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!

2 Вед Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Вместе: С праздником!

Вед 1. Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.


Вед 2. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.


Ведущий 1. Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.


Ведущий 2. Кто-то мечтал стать барменом иль шефом,

Кто-то артистом с огромным успехом,

Кто-то мечтал стать инспектором!

А кто-то стать директором!


Ведущий 1.  Слово предоставляется директору нашей школы _____________________________________________________________________


1 Вед   Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе, мы предлагаем проверить!

2 Вед Мы предлагаем вам ответить на вопросы и выяснить настоящий вы учитель или нет! Ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!

1 вед. И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.

2 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

1 вед. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?

2 вед. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

2 вед. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

1 вед. Вы никак не можете определиться: 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.

2 Вед Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!


1 Вед  Учителя! Они как свет в пути
             Какое ж нужно огромное вам  сердце
             Иметь в груди, чтоб людям свет нести
             Чтоб след его вовек не мог стереться!


СЦЕНКА

  1. Музыка. ФОН

На сцену выбегает группа  учеников (6 учеников).

Они   выстраиваются   в  линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

1.- Наши дорогие!

2.-  Любимые!

3. -  Уважаемые!

4.-  Почитаемые!

5. -  Обожаемые!

6. Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

5. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). 

Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.)

 Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

1-  Наши дорогие учителя!

2-  Мы вас любим!

3-  Уважаем!

4-  Почитаем!

5-  Обожаем!

6. (Восторженный вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

5. (перебивая). Может хватит подхалимничать?

6. (Восторженный настойчиво и упрямо)По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно):

1-  Да! Понимаем, как вам трудно!

2-  С нами, непутевыми!

3-  Несобранными!

4-  Невежливыми!

5-  Невнимательными!

6. (Восторженный перебивает и  продолжает  один).

Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

5. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)

1-й чтец: Тем, кто ввел нас в первый класс,

2-й чтец: Кто все делает для нас,

3-й чтец: Тем, кто знания дает,

4-й чтец: Кто в театр нас ведет,

5-й чтец: Тем, кто нам оценки ставит,

6-й чтец: Кто в беде нас не оставит,

Тем, кто не дает лениться,

Кто научит нас трудиться,

Кто приносит людям свет,

Все хором: Ученический привет!


  1. Музыка. Песня «С Днем Учителя»

Слова и музыка Н. Тананко

1. Миллион путей, миллион дорог,

Но свою нелегко отыскать,

И приходим мы в школу на урок,

Чтоб учиться, искать и мечтать.

Чертим графики, учим правила,

Узнаем, как прекрасна земля!

И уводит нас в дальнее плаванье

Педагог - капитан корабля.

ПРИПЕВ:

Яркий свет в пути мы увидели,

Этот мир познавая с нуля.

С Днем Учителя, с Днем Учителя,

Наши милые учителя!

 

2. Жизнь не сладкая - ночь с тетрадками,

И с мелком целый день у доски.

Будни - праздники... Слишком разные

Попадаются ученики!

Но не важно им, и за каждого

Будут биться до боли в висках,

И разумное, доброе, вечное

Сеять в наших умах и сердцах.

ПРИПЕВ.

 

3.Время быстрое тает искрами,

Словно слезы большого костра...

Как не хочется, но закончится

Эта школьная наша пора!

Миллион дорог, только главная -

Это будет дорога твоя!

Ты отправишься в дальнее плаванье -

Капитан своего корабля!

ПРИПЕВ.




Вед.2. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.


Вед.1. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку.


Вед.2. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.



Стоит скелет ( или манекен), одетый в ученика

Представляем вашему вниманию, Ученик обыкновенный

(распечатать значки: Осторожно. Хрупкое, беречь от влаги, хранить в тепле, кормить вкусняшками)

Состав: мозг- 1 шт.. руки, ноги. Хвосты появляются к концу четверти.

Производительность: бежит на перемену со скоростью света, на урок – 2 метра в час.

Условия эксплуатации: хвалить и ставить одни пятерки



  1. Музыка. Поет хор «Нарядные пятерки»

Вед 2 : Интересно, вот меня с недавних пор мучает вопрос - а учителя ходят когда-нибудь ходят  на дискотеку?

Вед 1 : Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы разные, проблемы… Какая дискотека?

Вед 2 : А я знаю, почему учителям некогда…

Вед 1 : Почему?

Вед 2 : Они слишком много знают, слишком многому нас учат и слишком много задают.

Вед 1 : Ну и что?

Вед 2 : Много задают, потом много проверяют, в итоге – и учителям некогда.

Вед 1: Мы выяснили, что своё свободное время учителя проводят по-разному:  кто-то играет в логические игры, смотрят фильмы, слушают музыку, читают художественную литературу, проводят время с семьёй…

Вед 2: Здорово! Давай подарим им сейчас замечательный музыкальный номер! Пусть и сейчас они отдохнут



  1. Музыка. Танец джайв (попури)

Вед 1: Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.

Вед 2: Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети…

Вед 1 (перебивая): Но все-таки учителя работают в школе. Почему?

Вед 2: Потому что взамен они получают детскую любовь


  1. Музыка. ФОН

11 класс. (девочка, мальчик)

Дорогие учителя!

Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за уменье,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье!

За то…, что не кричите у доски,
И двойки редко ставите в журналы,
За все вас любим мы, ученики,
Как жалко, что об этом вы не знали.

Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами, словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!



Вед 1. А мы ведущие программы _______________________

Вед 2. И _____________________, желаем вам аккуратных тетрадей и пытливых детских глаз!

Вед 1. Пусть трудовые будни будут лёгкими, как рюкзаки школьников на каникулах, а праздники – яркими, как букеты в первый день осени.

Вед 2. Пусть темы щёлкаются как орехи, а педсоветы проходят, как сладкий сон!



Вед 1. вы учите детей, дети учат вас, и в этом сотрудничестве — золотой смысл профессии учителя.

Вед 2. Крепкого здоровья, успехов в этой непростой работе, вдохновения и оптимизма!

ВМЕСТЕ:  До новых встреч!



  1. Музыка. Дарите женщинам цветы ( дарить цветы учителям или лопнуть шары, предварительно наполненные лепестками роз)