СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "Посвящение в старшеклассники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Посвящение в старшеклассники"»

Ведущие ученики 11 класса

Сценарий праздника «Посвящение в старшеклассники»

Ведущие (учителя): Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались по особому и
торжественному случаю. Сегодня впервые в нашей школе пройдёт торжественная церемония
«Посвящение в старшеклассники»!

Но вести сегодняшний вечер будем не мы. Мы передаём слово тем, кто изведал, что это значит
быть старшеклассником вечерней школы, кто уже ступил на финишную прямую, то есть 12-классникам. Именно им оказана честь быть ведущими сегодняшнего торжества.

Далее в роли ведущих выступают 12-классники

Ведущий: Добрый вечер, любимые учителя!

Ведущий: Здравствуйте, учащиеся 10-х классов.

Ведущий: Мы, ученики 12- го класса, как ваши старшие товарищи, приветствуем вас и начинаем наш праздник!

Ведущий: Прошла первая четверть, вы немного познакомились с нашей школой, уже есть
первые творческие и учебные достижения. Но есть и первые потери (некоторые сошли с дистанции)

Ведущий: Вы - наша смена и надежда школы сегодня получите высокое звание «старшеклассников».

Ведущий: Но для этого вам придется пройти много интересных и трудных испытаний,
пройти обряды посвящения и произнести страшную клятву старшеклассника.

Ведущий: С нами на празднике наши учителя. Поприветствуем их.

Ведущий: Итак, мы начинаем.

Ведущая: Прежде чем мы примем вас в наш «Союз старшеклассников», мы должны познакомиться с новыми членами союза.

Ведущий: Предлагаем ученикам представить свой класс.

(Презентация классов)

Ведущий: На этом наше знакомство не завершено. Начинаем второй этап представления новых
участников союза. Нарисуйте, что для вас значит ваша любимая школа: наиболее важные
атрибуты, вещи школьной жизни, можете передать свои чувства, эмоции, которые вы переживаете в школе, может быть чей-то портрет, деятельность, которой вы обычно занимаетесь на уроках и т.д. Словом - это должен быть портрет нашей школы.

На подготовку 3 минуты

(Работа на ватманах. Рисунки с комментариями от команды)

Ведущий: Итак, мы познакомились с новыми участниками союза. Теперь всем вам необходимо пройти испытания.

Ведущий: Первое испытание «Гора знаний». Преодолейте ее!

(команды по очереди отвечают на вопросы с подвохом)

  1. Вопросы из области математики: Найдите среднеарифметическое портфеля и рюкзака (ранец)

  2. Вместе - женщина и рыба - это (русалка).

  3. Сумма холодильника и вентилятора (кондиционер).

  4. Вопрос из области русского языка: чем оканчивается день и ночь? (мягким знаком).

  5. У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного? (буква «О»).

  1. Вопросы из разных областей знания: как называется переходящий спортивный приз в виде
    чаши или бокала? (кубок)

  2. На сколько градусов поворачивается солдат по команде «кругом»? (на 180)

  3. В каком году люди едят больше обыкновенного? ( в високосном)

  4. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

  5. Две головы, две руки, шесть ног. но идут только четыре. Когда такое может быть? (всадник
    на коне)

  6. В каком месяце болтливая девушка говорит по телефону меньше обычного? (в феврале)

Ведущий: Молодцы! Переходим к следующему испытанию. Все предметы в школе одинаково важны, поэтому следующее испытание - Составьте хвалебную оду (или хвалебную речь) любому школьному предмету. ( по жребию учащиеся тянут предмет для испытания) - 3 мин на подготовку

Ведущий: следующее испытание позволит нам проверить вашу смекалку. Выберите самого
смекалистого в каждой команде, и мы их испытаем: ( если не отгадает, тот, кому она
предназначалась, то ему может помочь команда)

Загадки:

  1. Согласно, какому закону физики утешают Таню в знаменитом стихотворении про Таню и
    мячик? (закон Архимеда)

  2. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны (плюс)

  3. Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения (падение)

  4. Целеустремленный отрезок (вектор)

  5. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу
    (циркуль)

А эта загадка для всех:

В комнате большой сидят
Человек под пятьдесят.

Приглядись - у всех дела:

Восемь рубятся в ' козла".

Девять чертят чертежи,

Пять смеются от души,

Шесть сошлись в морских боях,

Три рисуют на столах,

Двое поедают сливы,

Семь читают детективы,

Четверо журнал глядят.

Ну а трое просто спят!

А один (какой-то странный)

Битый час уже стоит
И о чем-то в полный голос
Сам с собою говорит.

(учитель на уроке)

Ведущий: Четвёртое испытание. Многие из вас люди творческие, обладающие актерскими
способностями. Покажите это. Ведь в школе проходит множество конкурсов. И вы будете
участвовать в них. Покажите себя.

(команды получают тексты сценок , готовятся в течение 4 минут и представляют свою инсценировку):

Получите тексты ваших сценариев

Ведущий Валера Бубенцов урок не знает.

В затылке чешет, думает, мечтает.

Бубенцов. Эх, поменяться бы мне местом с педагогом!

11е стал бы я отчитывать лентяев строго.

Я был бы и не вредным, и не нудным,

И не подкидывал ученикам задачек трудных.

В. Алена Анатольевна журнал открыла
И долго по нему карандашом водила.

Класс замер. Наступила тишина.

Но наконец произнесла она...

Учительница. Валера Бубенцов!

В. И все вздохнули с облегченьем
А Бубенцов подумал...

Бубенцов. Невезенье!

Be. Он, носом шмыгая, к доске выходит, в своем репертуаре арию заводит.

Бубенцов. Алена Анатольевна, вы дама — просто класс!

Вся школа бегает глядеть на вас.

Учительница. Та-а-ак, Бубенцов, урока ты не знаешь.

А сколько будет дважды два, соображаешь?

Бубенцов. Соображаю. Дважды два — четыре,

И это всем известно в целом мире.

Учительница. Я вижу, Бубенцов, ты знаешь песни.

Что знаешь ты еще, мне интересно?

Бубенцов. Алена Анатольевна, вы одеваетесь по моде.

Фигурка ладная у вас, сапожки по погоде.

Ведущий А про себя взмолился...

Бубенцов. Только бы не двойка!

Учительница. Садись на место, Бубенцов, могу поставить голь двойку!.

Мышкина. Я послала в Интернет
Юрке-химику привет.

Контурные по географии
Доверяю Славе я.

11о физике контрольную
С Андреем я готовила.

Даже равнодушный Саша
Мне у доски всегда подскажет!

Наукой экономикой
Я занимаюсь с Толиком.

Получаю я у Эдика
Консультации по этике.

11ад алгеброй я не тружусь
Я с Вовой-математиком дружу.

Чтоб точный начертить чертеж,

Достаточно шепнуть: «Скорей, Сереж!»

За дружеские отношения
Мне Гоша пишет сочинения.

По геометрии я с Владиком
Проблемы все уладила...

Девчонке гой легко учиться,

В которую мальчишки
Могут все влюбиться!

Учительница: (Заметив ее.) Мышкина! Почему опоздала?

Мышкина. Алена Анатольевна, заболела

Учительница. Опять? Ты же только вчера «волчьим гриппом» у нас болела, на прошлой неделе
— «коровьим зобом».

Мышкина. Правда? (В сторону.) А я уже забыла. (Учительнице.) Так теперь осложнение.
Учительница. Называется «лисье вранье»?

Мышкина. Нет! Что вы, Алена Анатольевна! Между прочим, такое только у самых правдивых
учеников бывает.

Учительница. Ну-ну... От повышенной честности.

Мышкина. Откуда вы знаете? Сами болели?

Учительница. Мышкина! Ты забываешься! Оставляй вещи, пойдем к директору.

Мышкина. Алена Анатольевна! Нельзя! Оно заразное!

Учительница. Что? Вещи твои?

Мышкина. И вещи, и воздух вокруг меня. Даже голос мой слушать вредно. Может, я лучше
домой пойду?

Учительница. Как раз и родителей прихватишь.

Мышкина. Вы не верите?! (Падает на стул, хватается за голову.) Ой! Начинается! Меня же
пугать нельзя. Ой! Помогите!

Учительница. Мышкина! Тебе правда нехорошо? Может, температура?

Мышкина. Еще какая! 1 (рямо жар. А в жару знаете, что бывает? Бред и «obsession».
Учительница Что это? Незаразно?

Мышкина. Еще как заразно! (Чихает в разные стороны. Алена Анатольевна отодвигается,
закрывается учебником.)
Я в медицинской энциклопедии читала. Ой-ой-ой! Держите меня! А то
сейчас такое натворю!

Учительница. Да что с тобой? Ты отравилась?

Мышкина. Начинается! Это по-нашему «навязчивая идея». Я не хочу, оно само! (Достает
дневник и пишет в нем, все время стонет.)
Алгебра пять, литература пять, биология пять. Скорее
распишитесь, Алена Анатольевна, а то еще хуже будет!

Учительница (начиная расписываться). Что же я делаю? Действительно заразно! Откуда ты еще
слова такие умные знаешь? «obsession»... (Листает дневник.)

Мышкина. Так в медицинской энциклопедии же... (Испугавшись разоблачения, прикрывает рот
рукой.)

Учительница. Кошмар! И у меня теперь начинается. (Берет дневник. Пишет.) 11оведение два.

еще раз два. Жду родителей. Два! Два!

Мышкина ошеломленно смотрит на учительницу

Ведущий: Вы отлично справились со всеми заданиями. Наступает главная часть нашего
'торжества. Я предлагаю вам провести «Ритуалы посвящения», которые вам помогут вспомнить
и осознать, для чего вы пришли в десятый класс.

Ведущий: Первый ритуал очищение головы от дурных мыслей. Почесали голову обеими
руками или одной свободной. И «сбросили» то дурное, что «прилипло» к пальцам, на землю.

Ведущий: Еще раз: почесали... и «сбросили» дурное на землю. А теперь сами еще разик:
почесали и «сбросили». Молодцы! хорошо освободили свои головы от всего дурного, от
дурных мыслей

Ведущий: Следующий ритуал, который мы проведем - это «Ритуал обращения к Повелителю
пятерок»

Подняли все вверх любую руку. Растопырили пальцы, которых, как известно, по пять на
каждой руке и которые символизируют желаемую оценку. Теперь громко, по команде, три
раза скандируем: «Хочу учиться на пятерки!»

Итак, приготовились: рука у всех поднята?

Учащиеся вместе: Да!

Ведущий: Пальцы растопырены?

Учащиеся вместе: Да!

Ведущий: Знаем, что надо просить?

Учащиеся вместе: Да!

Ведущий: Приготовились, и ... ( Все исполняют ритуал)

Ведущий: Молодцы!

Ведущий: Еще один ритуал. Вам необходимо выпить « Элексир Мудрости» (Внимание! Пить
священный напиток только по моей команде и глоток, не больше, но и не меньше!)

Ведущий: наконец мы подходим к самому торжественного мероприятия. Пи одно посвящение не
проходит без принятия клятвы. Прошу всех встать и хором повторять мной только слово
«Клянёмся!»

Клятва.

Мы десятиклассники 2016 МВСОУ ВСОШ № 62 вступая в ряды старшеклассников, перед
лицом опытных 12 классов, непревзойденных по уму и обаянию классных руководителей и учителей, мудрых представителей администрации
Клянемся!

Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали!

Клянемся!

11е шутить с учителями! Ибо и учителя и результаты могут быть непредсказуемыми.

Клянемся!

И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянемся!

Иметь в день физкультуры сменную обувь, так - на всякий случай.

Клянемся!

Носить бейдж и повязку дежурного с выше пояса
Клянемся!

11е ронять на лестнице учителей, несясь курить на крыльцо,

Клянемся!

11е потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу,

Клянемся!

И путь (вас)настигнет... (победа на олимпиаде)

И пусть вас повесят ...(на школьной доске почета)

Клянёмся!!!

Вам вручается текст священной клятвы старшеклассника.

Ведущий: Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы.
Ведущий: Мы поздравляем вас, ребята! Вы теперь настоящие старшеклассники!

Мы желаем вам мудрее и сильнее быть.

И друг к другу быть добрее, всех любить.

Светлый путь пусть освещает путеводная звезда!

Вместе: Будьте счастливы всегда!

Ведущий: Дорогие десятиклассники, рождение вашего класса, рождение вас как 10- классников принято отмечать сладким сюрпризом. Пройди в классы на чаепитие.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!