Сценарий программы ко Дню студента 2019 в ТАТК ГА
Звучат торжественные фанфары
Ведущий 1:
Проехав все моря и континенты,
Пускай этнограф в книгу занесет,
Ведущий 2:
Что есть такая нация — студенты,
Веселый и особенный народ!
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас!
Ведущий 2:
Здравствуйте, уважаемые преподаватели и сотрудники, гости, студенты!
Ведущий 1:
Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.
Ведущий 2:
В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами. В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.
Ведущий 1:
В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.
Ведущий 2:
И действительно, что может быть лучше, чем хорошая песня в хорошей компании
Для вас поет Мухтарова Алсу «Выше головы»
Ведущий 1:
История Российского Дня студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий». В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.
Ведущий 2:
А что же ещё общего у всех студентов? – спросите вы. Конечно же, зачёты и экзамены, которые сдавали студенты во все времена. Еще лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!
Ведущий 1:
А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка.
Ведущий 2:
Ведь студенты с одной стороны это дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой – это уже взрослые, которые умеют веселиться по-настоящему – по детски!
Ведущий 1:
Слово для приветствия и поздравления предоставляется Директору Троицкого авиационного технического колледжа – филиала Московского государственного технического университета гражданской авиации, Баландину Михаилу Анатольевичу!
(фанфары, выступление М, А, Баландина)
Ведущий 2:
Слово для приветствия и поздравления предоставляется заместителю директора колледжа по профессиональному образованию Хомутковой Виктории Александровне!
(фанфары, поздравительное слово и вручение грамот)
Ведущий 1:
А что бы подчеркнуть торжественность момента и продлить эти приятные ощущения предлагаем вашему вниманию Ансамбль гитаристов «Кудесники»
Ведущий 1:
Ты курсант. Мы громко скажем:
«Это точно по тебе».
Пусть тебе удача даже,
Улыбается во сне.
Ведущий 2:
Поздравлял директор лично,
С днем студента - так держать!
Мы желаем на «отлично»
Все экзамены сдавать!
Ведущий 1:
И для всех курсантов, которые прославляют наш колледж своими успехами в учебе, творчестве и спорте и для Вас, наши уважаемые преподаватели Танцевальная композиция «В краю магнолий»
Ведущий 1:Раньше с Татьяниного дня у студентов начинались каникулы. Именно по этой банальной причине они так сильно любили этот праздник. Однако, в наши дни у многих студентов с Татьяниного дня сессия только начинается...
Ведущий 2:
А у присутствующих сегодня в этом зале сессия уже благополучно закончилась!
Ведущий 1:
Иначе бы вас здесь сегодня не было! Так, что давайте себя с этим и поздравим дружными аплодисментами!!!
Ведущий 2:
И примите от нас еще один музыкальный подарок. От ансамбля «Формула Света» (пуля просвистела)
Ведущий 1:
А теперь мы переходим к неофициальной части празднования дня студента. Для этого давайте создадим непринужденную, дружескую атмосферу. Давайте покричим и поаплодируем друг другу!
Ведущий 2:
Но наше мероприятие никак не может обойтись без соревновательного момента. В одной очень популярной песне поется «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…» и это действительно здорово, вы согласны?
Ведущий 1:Мы предлагаем вам совместить приятное с полезным, ведь что может быть для студента более приятным, чем блеснуть своими знаниями перед преподавателем и одногрупниками. Сегодня это можно сделать не в тихой аудитории колледжа, а в нашем зале, прямо здесь и сейчас! Курсанты, вы готовы?
Ведущий 2:Для этого нам нужно составить две команды, 8 девушек и 8 юношей.
Ведущий 1:А в определении участников команд нам помогут несложные задания. Мы будем говорить вам фазы из известных всем стихотворений и тот, кто первым сможет их правильно закончить и станет участником одной из двух команд.
Ведущий 2:
Давайте наберем команду девушек.
«У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)
«Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)
«Наша Таня громко плачет — уронила в речку...» (мячик)
«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и...» (Джульетте)
«Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» (летит)
«Пошла муха на базар и купила...» (самовар)
«Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)
«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи...» (туч)
Ведущий 1:
А теперь давайте наберем команду юношей, готовы?
«Стоит в поле теремок. Он не низок - ?.» (не высок)
«Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)
«Всех излечит, исцелит добрый доктор...» (Айболит)
«То как зверь она завоет, то заплачет, как. .» (дитя)
«Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)
«Светить — и никаких гвоздей! — вот лозунг мой — и...» (солнца)
«Было у отца три сына. Старший — умный был...» (детина)
«Люблю грозу в начале...» (мая)
Ведущий 1: Команды готовы настало время первого задания.
Оно будет очень простым, но от него очень много зависит
Ведущий 2: Ведь не зря в народе говорят, как вы яхту назовете, так она и поплывет
Ведущий 1:Итак, команды вам предстоит выбрать самое креативное, позитивное и незабываемое название для своей команды и представить его нам.
(команды готовятся)
Ведущий 2:
Ну а пока команды готовятся для вас Ансамбль «Формула света» «Ключики»
Ведущий 1:
Ну, а оценивать наши испытания будет наше строгое, но справедливое жюри.
Ведущий 2:
Конечно же, это наши любимые преподаватели, кстати, они уже находятся за своим судейским столом. И мы хотим вам их представить.
Ведущий 1:
Заведующий отделением «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» Локтионов Сергей Михайлович.
Ведущий 2:
Заведующая отделением «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов» Гайкова Ольга Константиновна
Ведущий 1:
Заведующий отделением «Программирование в компьютерных системах» Гончаренко Иван Анатольевич
Ведущий 2:
Заведующая отделением «Экономика и бухгалтерский учет» Чалпанова Юлия Викторовна.
Ведущий 1:
Заведующий отделением «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Чикин Алексей Владимирович.
Ведущий 2:
Председатель жюри - Заместитель директора колледжа по социальной работе Печенкина Ирина Анатольевна
Ведущий 1:
Команды готовы, представьтесь, пожалуйста, (идет представление команд).
Итак, запомним эти имена, а наше жюри в конце вечера, расскажет, какое название им больше запомнилось и понравилось.
Ведущий 2:
Кстати уважаемое жюри ставим привычные оценки от 1 до 5 и в конце вечера мы узнаем команду победителей, которые будут награждены.
Ведущий 1:
Мы совсем ненадолго просим команды сесть на свои места, настроиться на борьбу для вас танцевальная композиция (современный танец)
Ведущий 1:
Бурные и продолжительные аплодисменты нашим артистам… А я прошу обе команды выйти на нашу импровизированную сцену.
Ведущий 2:
Подсказка, как и шпаргалка, издавна была атрибутом студента, и первый конкурс так и называется - «Подсказка». Каждому из участников команды, по очереди мы дадим карточку с написанным на ней словом.
Ведущий 1:
Участник в течение одной минуты должен объяснить, молча и только жестами, значение этого слова залу. Зал вслух отгадывает предполагаемое слово, и команда по подсказке зала дает правильный, по ее мнению, ответ.
Ведущий 2:
Каждое из слов на карточках это одна из существующих в мире профессий. Профессии эти известны каждому. Максимальная оценка за этот конкурс – три балла. участники по очереди показывают по одному слову. Готовы? Начали!
слова на карточках:
Авиатехник, Автомеханик, Учитель, Повар, Военный, Почтальон, Бухгалтер, Каскадёр, Охранник, Продавец, Космонавт, Полицейский, Сторож, Президент, Композитор, Программист.
Ведущий 1:
Спасибо командам, Ваши замечательные импровизации надолго останутся в памяти всех присутствующих в этом зале. А мы попросим Вас вернуться за столы и послушать музыкальный подарок от курсантки ТАТК ГА Куринной Анастасии «Кружева»
Ведущий 1:
Мы просим команды вновь выйти к нам и начинаем второй конкурс, который называется «Театральный»!
Ведущий 2:
Мы предлагаем вам заняться чтением стихов вслух. Стихотворение самое простое и очень известное
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Ведущий 1:
Но прочитать его нужно не просто так, а с выражением. Мы предложим командам по два варианта нужного выражения, а значит, услышим целых четыре произведения, абсолютно разных по технике прочтения.
Ведущий 2:
А наших уважаемых судей мы попросим оценить каждое из них по пяти бальной шкале. Итак, прошу вас.
(команды вытягивают бумажки с заданиями, ведущие их озвучивают, команды исполняют)
Варианты заданий: любовное признание, донос по телефону, последняя речь перед казнью, речь на митинге.
Ведущий 1:
Спасибо командам, вы можете немного отдохнуть, мы попросим Вас вернуться за столы и послушать музыкальный подарок От ансамбля «Формула Света «Невыносимая»
Ведущий 1:
Наступило время для третьего испытания. Мы начинаем третий конкурс, который называется «Литературный»!
Ведущий 2:
Каждая команда получит по пять листков с предложениями, в которых будут пропущены несколько букв. Ваша задача в течении пяти минут восстановить эти предложения.
Ведущий 1:
При этом каждое предложение представляет собой табличку или вывеску с указанием запрета действий, или наоборот.
Ведущий 2:
Прошу по одному человеку от команды выбрать себе задания.
(тянут по одному листочку пять раз)
Ведущий 1:
Ну что, готовы? Время пошло!
(в течение пяти минут звучит музыка, команды выполняют задания)
Варианты заданий:
1.Н_Т В_ _О_ _!
2.О_ _О_О_ _О, З_ _ Я С_ _ _К_!
3.П_ Г_ _О_ _ М Н_ Х _ _ _ _Ь!
4.Н _ К_Р_ _ _!
5.О_ _ _ _ _ _ _ _!
6.Р _ _О_ _ _ Т Л _ _И!
7.О _ _ _СТ _ _ _ _ _ _ _ Д _ _ _ _Н_ _!
8.З _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _Д!
9. П _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _ В _ _ _ _ _ _ _ Н!
10.О _ _ _ _ _ _ _ А А _ _ _ _ _ _ А!
Ответы:
1.Нет выхода!
2.Осторожно, злая собака!
3.По газонам не ходить!
4.Не курить!
5.Осторожно!
6.Работают люди!
7.Одностороннее движение!
8.Запасный выход!
9. Посторонним вход воспрещен!
10.Остановка автобуса!
Ведущий 1:
Стоп музыка, время кончилось. Предлагаем командам по очереди озвучивать расшифрованные предложения.
Ведущий 2:
Уважаемые члены жюри, за каждое правильное прочтение один балл.
(оценивание третьего конкурса)
Ведущий 1:
Мы вновь просим команды сесть на свои места, и пока наше жюри совещается и подводит предварительные итоги, для вас Танцевальная композиция «Брови»
01 фон
Ведущий 1:
А тебе не кажется, что это не правильно?
Ведущий 2:
Что ты имеешь в виду?
Ведущий 1:
Что шестнадцать человек креативят по полной, а остальные не принимают в этом никакого участия?
Ведущий 2:
Так это легко можно исправить. Давай проведем игру со зрителями!
Ведущий 1:
А давай. Нам кажется не справедливым, что для лидеров есть всё! Для тех, кто сольно поёт, есть шоу «Голос», для тех, кто сольно танцует, есть шоу «Танцы», а для дуэтов нет ничего! Поэтому мы решили исправить эту не справедливость и организовать битву дуэтов!
Ведущий 2:
Есть ли у нас в зале идеально сочетающиеся и жаждущие славы пары?
(выбирают 1 пару м/д)
02 Выход пары
01 фон
Ведущий 1:
А какие еще бывают дуэты? Те, которые за свою жизнь, что называется, спелись? Это же необязательно только влюблённые пары. Это могут быть две подруги или два друга, которые давно дружат!
Ведущий 2:
Мы все верим в магическую силу дружбы, поэтому давайте найдём двух друзей и двух подруг
(выбирают 2 и 3 пару, м/м, д/д)
03 выход подружек
04 выход парней
05 фон
Ведущий 1:
Давайте будем знакомиться (знакомятся с парами). Для начала, давайте проверим, насколько хорошо вы спелись. Мы подобрали для каждой пары музыкальные зарисовки. Прошу вас, их послушать, а потом дуэтом их повторить.
05 звук для 1 пары (д/д) из классики
06 звук для второй пары (м/д) битбокс (мальчик битбокс, девушка подпевает)
07 звук для третей пары (м/м) длинный звук мужской затяжной
Ведущий 2:
Молодцы! А теперь битва бэк-вокалистов. На фонограмме будет звучать первая строчка, вам нужно допеть дуэтом вторую. Оцениваем синхронность и вашу память. Пройдемся по 90-м.
07 трек для д/д
08 трек для м/д
09 трек для м/м
10 фон
Ведущий 1:
Вы все просто нереально талантливы. А теперь третий, заключительный раунд. Суть его очень проста. Просто открываем рот под фонограмму и танцуем синхронно.
(вызывает первую пару д/д)
Давайте определимся, кто будет ведущим, а кто ведомым. Первый будет задавать основной тон танцу, а второй должен один в один повторять все движения.
Ведущий 2:
Тут по идее должен быть реквизит, но мы с собой его привезти не смогли. Поэтому воспользуемся тем, что есть в зале. Подружки, ваш реквизит это стулья!
(берут из зала 2 стула)
Ведущий 1:
А музыкальным сопровождением станет песня «Привет Андрей», но вам достается медленный вариант. Раз, два, начали!
11 трек «Привет Андрей» – медл.
Ведущий 2:
Аплодисменты нашим подружкам! Ну, теперь ваша очередь
(пара м/ж)
Кто будет ведущим, а кто ведомым? Мелодия та же, только очень быстрая, а в качестве реквизита вам достаются эти прекрасные салфетки! Раз, два, начали!
12 трек «Привет Андрей» быстрая.
Ведущий 1:
Просто эталон танцевального искусства! Ну, парни, теперь ваша очередь зажигать. Кто ведущий, кто ведомый? Вам больше всего повезло, вам достается нормальный вариант песни «Привет Андрей». Правда, реквизит вообще кончился, поэтому найдите в зале по одной женской сумочке (как вариант можно дать парням два веера) Готовы? Раз, два, начали!
13 трек – нормальный «Привет Андрей»
Ведущий 2:
Подарим нашим парам аплодисменты! Парням - особенные! И давайте спросим у зала, какая пар им понравилась больше всех?
(выбирают победителей, сладкие призы)
Ведущий 1:
Просим вас сесть на свои места и вместе со всеми послушать Оркестр народных инструментов ТАТК ГА
Ведущий 1:
А теперь мы хотим пригласить выйти к нам самых активных, самых авторитетных, самых уважаемых представителей от каждой команды.
Ведущий 2:
Потому, что следующий конкурс именно для вас ведь называется он «Дуэль Капитанов»
(под отбивку капитаны выходят к ведущим)
Ведущий 1:
Если все козыри уже вскрыты…
Ведущий 2:
Если до решающего испытания остаётся последний шаг…
Ведущий 1:
Если все ресурсы исчерпаны и все резервы потрачены…
Ведущий 2:
Если победа и честь команды только в твоих руках…
Ведущий 1:
Значит, настало её время, время решающей дуэли капитанов!
(звучат фанфары)
Ведущий 2:
А так как мы, слава Богу, живем в мирное время, то оружие для дуэли мы выбрали не огнестрельное и даже не холодное, а вкусное.
Ведущий 1:
Внесите дуэльное оружие!
(под фонограмму «Черный ящик» выносят две шоколадки на тарелке)
Ведущий 1:
Да, да, мы не ошиблись, сегодня вашим оружием будут очень вкусные и сладкие шоколадки!
Ведущий 2:
По нашему сигналу вам нужно будет достать ваше оружие и съесть его.
Ведущий 1:
Кто это сделает первым, тот и получит пять баллов.
Ведущий 2:
Готовы? На старт, внимание, марш!
(едят бананы под музыку)
Ведущий 1:
Если вы недовольны результатами, то дуэль можно повторить
Ведущий 2:
У нас еще остались огурцы, морковь и кукуруза!
Ведущий 1:
Ну, а пока вы над этим думаете, мы предлагаем вам сесть за свои столы и посмотреть Танцевальную композицию от ансамбля «Радуга» ТАТК ГА
Ведущий 1:
Мы вновь просим обе команды выйти к нам. Вот и наступило время для решающего, финального испытания!
Ведущий 2:
И называется оно «Пересдача»! А почему у вас такие удивленные лица?
Ведущий 1:
Мне кажется, потому, что они не знают, что такое пересдача
Ведущий 2:
Почему?
Ведущий 1:
Потому, что все здесь присутствующие сдают экзамены и зачеты с первого раза.
Ведущий 2:
Это конечно здорово, но сейчас давайте пофантазируем. Каждая команда получит от нас по три бегунка.
Ведущий 1:
За три минуты вы должны заполнить их как можно большим количеством предметов.
Ведущий 2:
Заполненные ведомости нужно сдать в учебную часть, нашим судьям
Ведущий 1:
За каждый правильно оформленный предмет команда получает один бал
Ведущий 2:
Как вы понимаете, это испытание может коренным образом поменять результаты всей игры.
Ведущий 1:
Хочется обратить ваше внимание, что названия учебных дисциплин в бегунках не должны повторяться.
Ведущий 2:
Правила понятны? Тогда на старт, внимание, начали!
(звучит веселая музыка, команды заполняют бегунки)
Ведущий 1:
Стоп музыка. Время кончилось, и мы просим сдать бегунки в учебную часть.
Ведущий 2:
Вот и закончились все испытания для наших команд, и пока жюри подводит итоги конкурса, мы предлагаем вашему вниманию еще один музыкальный от Инструментального Трио ТАТК ГА
Ведущий 1:
Итак, подсчет общего количества заработанных командами баллов выявил следующие результаты:
Ведущий 2: Второе место с результатом _________ баллов заняла команда ______________ !
Ведущий 1: И победителями сегодняшней битвы становится команда, ______________ заработавшая в свой актив _______ баллов!
Ведущий 2:Сегодня в нашем зале собрались те, кому не безразличен этот праздник. Кто на всю жизнь останется молодым.
Ведущий 1:
Те, благодаря кому было возможно провести сегодняшний вечер. И мы очень рады нашей встрече и говорим вам – спасибо!
Ведущий 2:Для вас Ансамбль «Формула Света» «Береги Любовь»
Ведущий 1:В финале нашего праздника мы хотим пожелать нашим курсантам оставаться всегда весёлыми, жизнерадостными, счастливыми и интересными людьми! Дни и годы, которые мы проводим в этих стенах, на всю жизнь запомнятся, как самое лучшее время в жизни.
Ведущий 2:Ведь именно на протяжении этих трех-четырех лет мы постоянно находимся в поисках истины и творчества, а так же в стремлении к совершенству.
Ведущий 1:Позвольте еще раз поздравить вас с наступившим «Днем российского студенчества». И пожелать
Ведущий 2:Курсантам – успехов в учебе, новых горизонтов и отличного настроения!
Ведущий 1:А преподавателям – терпенья, терпенья и еще раз терпенья, а также здоровья, счастья и пусть все ваши воспитанники будут такими же, как те, что сегодня сидят в этом зале.
Ведущий 2:А впереди вас ждет праздничная дискотека с конкурсами и сладкими призами!!!
(фанфары на конец мероприятия)
14