СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "Выпускной в 4 классе - 2025"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал для подготовки к выпускному в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Выпускной в 4 классе - 2025"»


СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В 4 КЛАССЕ


Цель: создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга родителей, учителей и учащихся, воспитание любви к школе.

Задачи: 
- провести праздник “Прощай, начальная школа!” по окончании курса начальной школы в музыкально-литературной форме; развивать эстетические чувства; прививать любовь к знаниям, школе, процессу познания мира через учебные занятия.
- создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.
- воспитать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь. Умение сотрудничать и жить по правилам коллектива.
- создать атмосферу радости и удовлетворения от собственных результатов.

Форма: праздничная программа.

Целевая аудитория: 4 класс, родители, учителя.

Место проведения: кабинет № 17

Украшение зала: шары, письма учителям

Оборудование: презентация, экран,  фотозона перед актовым залом

Танец:  вальс

Стихи: 4-й класс

Поздравления:  учителя, родители, выпускники



ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий:  Уважаемые, гости !  
- Прослушайте прогноз погоды на ближайшее время. (Мелодия прогноза.) Сегодня 31 мая, чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов.
Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали.
Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего праздника компания «Родители Профит Корпорэйтит» желаем вам приятного просмотра.

Отключите мобильные телефоны!                        

1. Разрешаем смеяться и тихонечко плакать!
(Только пол постарайтесь не сильно закапать!)         

2. Пожалуйста, оставьте разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!                               

Ведущий: - Добрый день! Уважаемые гости! Мамы, папы, бабушки, учителя.

 Мы приветствуем Вас и начинаем звёздный прощальный бал, посвящённый безвозвратно уходящему в историю - самому талантливому, самому непредсказуемому, самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу.

 Ещё минутка и появятся, слегка взволнованные и смущенные герои дня — наши выпускники.

 Встречайте! Вот они те, кто сидел вечерами над книгами. Вот они те, кто учился писать и считать и тд…:

Звучит Песня Куда уходит детство

Под музыку парами входят выпускники, встают сразу на места песни с танцевальными движениями


4. ПЕСНЯ « Я МЕЧТАЮ О ЧУДЕ» С ТАНЦЕВАЛЬНЫМИ ДВИЖЕНИЯ


Дети встают полукругом

1 ученик:

Мы приветствуем гостей!

Дорогих учителей!

И родителей своих!

Всех знакомых, незнакомых!

И серьёзных, и весёлых!

Хором:класс, 4 класс пригласил на праздник вас!


Учитель: Что происходит здесь в зале?


Ученик: У нас - выпускной,

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать поступаем в среднюю мы не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Учитель: Что было вроде недавно?


Ученик: А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Учитель: Чем же все это закончилось?


Ученик: Стали умней

Первый учитель, за все Вам большое СПАСИБО!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Учитель: Что же из этого следует?

Ученик: Дальше пойдем.

Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато,

Будем стараться, и вас мы и мам не подведем.

Учитель:

Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники! Я надеюсь, вам есть, что рассказать всем гостям и зрителям нашей церемонии?


Дети говорят по очереди:

1. Одну простую сказку!

А может и не сказку.

А может не простую

Хотим вам рассказать.

2. Её мы помним с детства

А может и не с детства

А может, и не помним

Но будем вспоминать.

Как все начиналось красиво

3. Да…Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Банты, косички, первоклашки.

Дважды два, букварь, пятерка.

В классе первая уборка

4. Когда в школу шла,

я обрести мечтала в ней светлый и уютный дом,

 войдя в который одного желала:

найти друзей, тепло и счастье в нём.

5. А я шёл, и сердце билось от волненья.

Что ждет меня, что будет впереди?

6. А я горел от нетерпенья.

Ах, как хотелось поскорей сюда войти.

7. Науки здесь мы познавали,

И в гору знаний твердо шли.

8. Мы учились вместе здесь читать.

строить, клеить и мечтать.

9. В нас таланты открывали

И скучать нам не давали.

10. Скажем, честно, не тая

Стали мы одна семья.

11. И расставаться нам никак нельзя!

ВМЕСТЕ: Сегодня важный день у нас

Мы переходим в пятый класс


Песня «Мы покидаем начальную школу»

Учитель:

У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Вторым домом для вас является школа. Четыре года назад вы пришли в этот дом, в котором нам вместе было хорошо. Он сложен из доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора, увлечений. Ну а каждый дом держится на фундаменте, вот и наша школа стоит на крепком фундаменте – это те люди, кто заботился о вас, учил и воспитывал.

Встречайте, директор Гундинской СОШ

Выходит 1 директор
 

- Если был бы я директор,
Я б взрастил у школы сад,
Поставил лавочки, беседки, 
Насадил цветов бы в ряд!
Чтобы дети там гуляли,
Изучали языки, 
Пели песни, рисовали, 
Развивались, как могли!
Я бы ввел уроки танцев,
Уроки творческих наук!
В школе был бы свой театр,
Бассейн, скейт-база и батут.





Выходит 2 директор:
 
Если был бы я директор,
Я бы всех повел в поход,
Я бы ввел урок походов – 
По три раза, каждый год!
Чтобы все в палатках жили,
Могли разжечь костер в лесу,
Чтоб с природою дружили,
И берегли ее красу!
Чтоб законы жизни знали, 
Могли горы все свернуть!
Чтобы знанья те применяли,
И выбирали верный путь!




Выходит 3 директор:


Если я была б директор,
Я бы двойки отменила,
Хвалила бы детей всё время
И учителей бы всех хвалила!
Чтоб все с радостью учились!
Чтоб «не надо заставлять…»
Чтобы к знаниям стремились,
А не бегать и гулять!
А учителя – они ж как дети!
Надо всех любить и чтить,

Тогда и дети от любви от этой
Начнут уроки их любить!


Ведущий (в замешательстве):
- эээээ, Уважаемые…. директора!
Простите, уж как-то для Директора вы слишком малого роста стали.
Вы, собственно, кто такие??

- Я Илья, будущий директор школы.  
- Я Артем, будущий директор лицея. 
- Я Галина, возможно, когда-нибудь стану директором. 

Ведущий:
- Достопочтеннейшие, а вы разве не знаете, что в школе может быть только один директор?

Директора:
- Знаем! (все вместе)
- Но у людей всегда должен быть выбор!
- И своя предвыборная программа!
- Уж и помечтать нельзя! (уходят).



Стихи «Первый раз в первый класс» (ученики)

1. Помнишь, как шагали резво
Мы когда-то в первый класс?
И цветы-букеты наши
Были даже больше нас!

2. Как учили мы уроки,
Иногда и допоздна,
Выводили аккуратно
Цифры, буквы и слова.

3. Мы старались без ошибок
Говорить, читать, писать,
Чтоб по всем предметам сразу
Получать нам только «пять».

4. Сами взрослыми казались –
Мы же ходим в первый класс!
Это было так по-детски,
То ли дело мы сейчас!

5. - А я очень хорошо помню то самое первое 1 сентября. 
Папа меня вечером спрашивает: - Ну и чему тебя сегодня научили в школе?
А я ему: - Да ничему! Завтра сказали снова прийти.


6.- Да, и я помню. Прихожу  и говорю своим родителям:
- Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и всё!
Родители спрашивают:
- Почему?
А я им отвечаю:
- Писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!


7. - Эх, где то золотое время, когда тебя хвалили за то, что ты просто покушал ! ( хором!)

Учитель:


В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!

- Я, кстати, поняла, кто такой «самоучка»: это такой ученик, которому родители не помогают делать уроки.

Спросить у детей:
- Слушай, ты случайно не знаешь, почему просроченный йогурт зеленеет? 
Ученик:
- Это мирные бактерии надевают военную форму и становятся биологическим оружием!
Учитель:
- А ты знаешь, что лук и чеснок  - это природные антибиотики?!  И их обязательно нужно употреблять в пищу, т.к. от них погибают много вредных  микробов и вирусов.
Ученик
- Лучше бы они от шоколада умирали!



Звучит музыка «Вдоль по Питерской». Выходит крестьянская девушка с 5 мешками, на которых таблички «Русский язык», «Литература», «Английский язык», «Окружающий мир», рюкзаком, аптечкой, музыкальной шкатулкой.
Учитель: - Куда же это ты с такими мешками собралась?
Девочка- Куда-куда? Конечно, в большую жизнь!
Учитель:- А какая же тут связь: школа- выпускной--большая жизнь?
И что это у тебя за тюки?
Девочка- Связь самая прямая. А это не тюки, а знания, которые я за 4 года получила.
Давайте мы их вместе разберём и все с собой в дорогу заберём.

1 МЕШОК «Русский язык»

Девочка- Русский язык.

Сценка «Тупик»

- Слушай, я зашла  в тупик. Ты русский язык хорошо знаешь?
- Хорошо, а что?
- Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово «рожь» поставить в  творительный падеж.
- Ерунда. Это каждый может.
-Ты поставь сначала, а потом хвались!
- Надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? - рожь. Родительный падеж: кого? чего? – ржи.
- Это ты мне говоришь: «ржи»?
- А кому же? Конечно, тебе.
- Да что я тебе, лошадь? Сама ржи!
- Я же не нарочно. У меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? чему? – ржи.                                    
- Ты опять?
- Ну если не нравится, склоняй сама.
- Ну и просклоняю. Винительный падеж: кого? что? – ржу.
- Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый трудный  падеж - творительный: кем? чем? Ну?
- Ржой, чем же ещё?
- Нет, такого слова нет! (думает). РЖОМ?
- Может, РОЖЕМ? РОЖЕЙ? РЖОЮ? РЖАЙ? РЫЖЕЙ? ААААА!

- Мы зашли в тупик. Родители, помогите нам, пожалуйста!


2 и 3 МЕШОК «Английский язык» и «Бурятский язык»

Девочка:

- Анна Ильинична!

- Туяна Николаевна!

Мы очень благодарны Вам за Ваш нелёгкий труд.
Наш класс желает дружно Вам здоровья и добра!
- Любимым учителям (хором) Ура! Ура! Ура!


Следующий МЕШОК «Физкультура»

Физ-ра

УЧ.Ф: Равняйсь! Смирно! Руки за голову, ноги на ширине плеч!

Учитель: Это ограбление?!

УЧ.Ф: Нет — урок физкультуры!


Ученик:

- Мы со спортом- друзья, Валентина Андреевна и я!
(открывает спортивный рюкзак)

- В 21 век идёт спортивный человек! (поднимает гантели)
Пусть не штангист и не боксёр-
физкультура дарит бодрость и задор!
За Вашу физкультурную науку

Спасибо Вам, учителю и другу!

МЕШОК «Наша гордость»

- Подождите. А это чей мешок?
На мешке надпись «Наша гордость».

ВРУЧЕНИЕ грамот, дипломов, подарков О ПОЛУЧЕНИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



Учитель:

- сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения грамот, дипломов и благодарственных писем.

Это самые-самые умные головы класса,
Это наши самые интеллектуальные ученики!
Это наши эрудиты и интеллектуалы
Им по плечу решение самых сложных задач

За добросовестное отношение к учебе, усердие и пытливый ум награждаются дипломами об окончании начальной школы, грамотами и подарками следующие учащиеся:

Кожемякин Илья

Пляскина Наталья

Семенченко Артем

Ситникова Галя

Цыренова Дулма

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда – то:

Вы – гордость и надежда наших дней.

За креативность, творчество и активное участие в жизни класса и школы награждаются дипломами об окончании начальной школы, грамотами и подарками следующие обучающиеся:

Бутенко Валерия

Цыденешеева Арина

Раднаев Ананда

Дианов Илья

Пляскина Алена

Петров Андрей

А теперь подведем ИТОГИ на ЛУЧШЕЕ ПОРТФОЛИО

Кожемякин Илья

Пляскина Наташа - 60,5

Цыренова Дулма - 59

Семенченко Артем – 39,5

Цыденешеева Арина – 33,5

Раднаев Ананда – 31,5

Бутенко Лера – 29


СЦЕНКА «РУССКИЕ БАБКИ»

Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?
Цветочек: Так сегодня в 4 отпускной, Елена Анатольевна своих деток отпускает, а других брать будет.
Матрена: Куда брать?
Цветочек: Не знаю, наверное, в плен.
Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?
Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Выпускной из начальной школы, поняла?

Цветочек: А-аааа! Матрен, а Матрен, ты послушай!
У меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают - то сочинение, то стих учить!
Матрена: И в какой же она класс ходит?
Цветочек: В 4! 
Матрена: А сколько ей лет?
Цветочек: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков ей надо в спортзал сходить, потом на кружок и на хор.
Матрена: Это она че, сама что ли поет и спортом занимается?
Цветочек: Сама. Ее внучка только все время в школу провожает..
Матрена: Иди ты! В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цветочек!
Цветочек: Ну чуток приврала! Хотя в этом 4 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера!. В творческих конкурсах принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже Всероссийские проверочные работы написали!
Матрена: Ну и где они, кто такие?
Цветочек: Да вон, скромно в зале сидят, своими чадами любуются! Наглядеться не могут!

Матрёна: А знаешь, Цвяточек, слышала я в этом классе одни звезды учатся.
Цветочек: Популярные?
Матрена: Популярные!
Цветочек: С телевизора?
Матрена: С какого телевизора? Из 17 кабинета! Говорят, выросли они, тесновато им там…! Родители сдавали учительнице в первом классе на хранение детей малогабаритных и несмышленых,  а сейчас они вон какие крупногабаритные да сообразительные.
Цветочек:  Матрен, а ведь звездами не рождаются, ими становятся, их растить надо..
Матрена: Ага, и поливать.. ну рассмешила. Ну и кто же их растит по - твоему?
Цветочек: Кто-кто? Учителя!

- Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Отгадайте дополнительную номинацию « ».


Учитель: Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привёл вас в 1 класс?

Кто тревожится за вас?

Кто портфель вам собирает?

Вас из школы поджидает?

Дети. Родители.

Учитель: номинация «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ».

Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы, дедушки и бабушки. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Как грустили их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители.


Учитель. Что вы можете сказать сегодня своим родителям?

  1. Ты помнишь, мама, робким первоклашкой

Меня сюда когда-то привела?

Надела ты мне белую рубашку,

Букет цветов ты в руки мне дала.

  1. И молвила, слезу смахнув украдкой:

"Сынок, какой ты у меня большой,

Иди вперёд, и будет всё в порядке,

Я этого желаю всей душой!"

  1. И я пошёл. А ты со мной шагала

Извилистым путём познанья мира,

Когда мне было трудно, - помогала,

А от всего печального хранила.

  1. Со мной делила радости и беды,

Обиды первые и разочарованья.

Всегда в мои ты верила победы.

Всегда моё ты знала расписание.

  1. Порой за двойки ты меня ругала,

Порой со мной писала сочиненья,

И над задачей думать заставляла,

Про падежи учить и про склоненья.

  1. Четыре школьных года промелькнули

Вот в пятый класс шагну через порог.

Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:

"Какой же ты уже большой, сынок!"

Дети:

  1. Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

  1. Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

  1. Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!


  1. Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

  1. Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

  1. Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

  1. Спасибо скажем папе!

  2. Спасибо скажем бабушкам!

  3. Спасибо скажем дедушкам!

  4. За хлопоты, за ласки,

  5. За помощь, за подсказки!

ВМЕСТЕ: Спа-си-бо!


ВРУЧЕНИЕ подарков родителям от детей

СЛОВО для поздравления предоставляется родителям

СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ РОДИТЕЛЯМ ОТ УЧИТЕЛЯ

Дети выходят

Дети:1. Мы помним год, и день, и час,

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс

В родную нашу школу.

2. И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша – Светлана Цыдыповна.

3. Два года нас учила Елена Анатольевна,

Вы ввели нас в огромную страну Добра и Знания.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свидания"

4. Спасибо вам, наши учителя,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И всё же мы друг друга полюбили.

5.Жизнь перед нами долгая, большая

И мы в начале нового пути

Учительница наша дорогая

Вы помогли дорогу нам найти.

9.Вы нас прощать, дружить учили,

Быть честными и добрыми людьми.

Вы нас как собственных детей любили,

И нас вы навсегда запомните детьми.


Дети выходят по одному со словами

1.Сегодня выпускной

2.Кажется это праздник

3.Но на самом деле

4. Это наше с Вами прощание

5.Справедливая

6.Добрая

7. Мудрая

8.Терпеливая

9. Чуткая

10.Вы останетесь в наших сердцах

11.навсегда

ВМЕСТЕ: Второй мамой

( я выхожу к детям и обнимаю их)


ПЕСНЯ Ты,да я , да мы с тобой.

В исполнении учителя и детей

(Дети садятся)




Учитель:

Вот и всё....Закончился наш с Вами школьный роман. Роман в 4-х частях. Каждая часть по- своему яркая и запоминающаяся.

Дорогие ребята, время так быстро пролетело, и вот вы уже выпускники. Я поздравляю вас с выпускным. Желаю добра, любви, везения и счастья. Когда вы были учениками начальной школы, я учила вас писать, читать и решать простые задачки. А сейчас хочу обратиться к вам, таким взрослым и самостоятельным людям: знайте, что в жизни случается всякое. Есть много прекрасных моментов, которые хочется растянуть. А есть и черные полосы, которых порой трудно избежать. И я желаю вам не падать духом ни при каких обстоятельствах! Будьте сильны, уверены в себе, мужественны. Преодолевайте любые трудности. Добивайтесь своего. Не оставляйте родных и друзей в беде. Берегите себя и цените эту жизнь. И пусть у каждого из вас будет миллион шансов исполнить самые сокровенные мечты. А Вам ,уважаемые родители, я говорю сегодня спасибо и низкий вам поклон за все.
Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
Я к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь–
Я каждого из вас люблю.



ФЛЭШМОБ