СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Международный день счастья"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 2012 году ООН провозгласила 20 марта Международным днем счастья.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Международный день счастья"»

Анализ воспитательного мероприятия:


классного часа на тему: «Международный день мира».


I. Общие сведения

1. Название мероприятия--Классный час «Международный день мира»

2. Дата проведения, класс: 21 сентября 2016 г. (16 00-16 40), 7Ш, 7Щ классы

3. Организатор мероприятия: тьютор Гавалян Р.А.

4. Состав группы учащихся: 3 человек.

5. Вид деятельности: классный час «Международный день мира» является частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися класса.

6. Цель проведения мероприятия: сформирование понимание слова «мир».

Задачи:

  • Образовательные:

    • дать историческую справку о международном дне мира

  • Развивающие:

    • развивать кругозор учащихся.

    • развивать внимание, мышление, память.

  • Воспитательные:

    • воспитывать понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее;


    • воспитывать негативное отношение к войне;


    • воспитывать чувство взаимопомощи.

  1. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.



II. Анализ подготовки мероприятия

  1. Инициатором организации данного мероприятия являлся тьютор Гавалян Р.А. для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу.

  2. Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на конец месяца сентябрь. Учитывая возрастные особенности учащихся в мероприятие были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации.

  3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все учащихся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия.

  4. Приемы и методы, использованные при подготовке мероприятия полностью соответствуют возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса, способствуют сплочению коллектива и воспитанию чувства ответственности.

    1. Анализ хода мероприятия

Ход урока:

В 1981 году на 36-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН был учреждён Международный день мира «в целях распространения и укоренения идеалов мира как в отношениях внутри всех государств и народов, так и в отношениях между ними». В 2002 году ООН постановила праздновать этот День ежегодно 21 сентября и призвала различные организации и отдельных лиц «соответствующим образом отмечать Международный день мира, в том числе путём воспитания во всех его аспектах».

В этот День ООН призывает все страны остановить военные действия и хотя бы на 24 часа прекратить проливать кровь. Отказ от насилия и войн - это не просто громкие слова, а необходимость для дальнейшего развития человечества. Только мирные переговоры и решение существующих проблем путём диалога и компромиссных решений могут дать действительно ощутимые результаты и пользу для всего человечества.

Ведущий:

Что такое «мир»? Как вы понимаете это слово?

Дети: Когда нет войны. Когда люди счастливы. Когда в семье всё спокойно. Когда ярко светит солнце. Когда небо голубое и на душе радостно.

Ведущий: Почему люди празднуют День мира?

Дети: Мир – это самое важное в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать!

Ведущий: Не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками?

Дети: Делать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на фортепиано, кушать, рисовать и т. д.

Ведущий: Мы можем делать этими руками очень много хорошего. А почему же получается, что люди начинают делать руками плохое, берут в руки оружие, создают бомбы?

Дети: Потому что в голову приходят плохие мысли.

Ведущий: Значит, всё зависит от того, о чём мы думаем и какие у нас мысли. Мысль обладает большой силой! Я знаю, что у детей есть очень хорошие мысли о мире, дети знают, что такое добрый мир, хороший и счастливый мир. Они даже многих взрослых могут научить думать хорошо. Если у человека будут положительные мысли о мире, то они обязательно  дойдут до других людей и, в конце концов, станут реальностью. Это легко проверить!

Вы любите фантазировать? Давайте сейчас попробуем представить себе в мыслях лучший мир, мир добра и счастья. Совершим «мысленное путешествие» в такой мир.

(Включается спокойная музыка.)

Учитель: Одним из наиболее известных символов мира является голубь. Этот символ возник после Второй мировой войны. Для первого всемирного конгресса сторонников мира, который состоялся в 1949 году, эмблему «голубь мира» нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. Давайте сейчас вместе вырежем голубей.

Дети вырезали голубей.

Учитель: Давайте вы выпустите голубей их в память о погибших участниках Великой Отечественной войны и труженников тыла.



    1. Общая оценка воспитательного мероприятия


1 Тьютору в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач, привлекать учащихся к анализу ситуаций.

2 Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика.

3 Педагогические выводы и предложения в адрес тьютора и учащихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.



      1. Анализ деятельности тьютора


  1. Действия тьютора, которые способствовали удачному проведению мероприятия: сценарий соответствует возрастным особенностям детей.



  1. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие: Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.



3. Педагогическая ценность занятия- Проведенное мероприятие будет

способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию

коллективизма.

4. Как будет учтен опыт этого занятия в дальнейшей работе?-

Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных

навыков, чувства товарищества, дружбы. Материала данного классного

часа возможно использовать и с более взрослой возрастной аудиторией

(при дополнении).


Анализ воспитательного мероприятия:


классного часа на тему: «Международный день мира».


I. Общие сведения

1. Название мероприятия--Классный час «Международный день мира»

2. Дата проведения, класс: 21 сентября 2016 г. (15 00-15 50), 10Ж, 11Ц классы

3. Организатор мероприятия: тьютор Гавалян Р.А.

4. Состав группы учащихся: 2 человека.

5. Вид деятельности: классный час «Международный день мира» является частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися класса.

6. Цель проведения мероприятия: сформирование понимание слова «мир».

Задачи:

  • Образовательные:

    • дать историческую справку о международном дне мира

  • Развивающие:

    • развивать кругозор учащихся.

    • развивать внимание, мышление, память.

  • Воспитательные:

    • воспитывать понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее;


    • воспитывать негативное отношение к войне;


    • воспитывать чувство взаимопомощи.

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.



II. Анализ подготовки мероприятия

1. Инициатором организации данного мероприятия являлся тьютор Гавалян Р.А. для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу.

2. Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на конец месяца сентябрь. Учитывая возрастные особенности учащихся в мероприятие были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации.

3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все учащихся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия.

4. Приемы и методы, использованные при подготовке мероприятия полностью соответствуют возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса, способствуют сплочению коллектива и воспитанию чувства ответственности.

III. Анализ хода мероприятия

Ход урока:

В 1981 году на 36-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН был учреждён Международный день мира «в целях распространения и укоренения идеалов мира как в отношениях внутри всех государств и народов, так и в отношениях между ними». В 2002 году ООН постановила праздновать этот День ежегодно 21 сентября и призвала различные организации и отдельных лиц «соответствующим образом отмечать Международный день мира, в том числе путём воспитания во всех его аспектах».

В этот День ООН призывает все страны остановить военные действия и хотя бы на 24 часа прекратить проливать кровь. Отказ от насилия и войн - это не просто громкие слова, а необходимость для дальнейшего развития человечества. Только мирные переговоры и решение существующих проблем путём диалога и компромиссных решений могут дать действительно ощутимые результаты и пользу для всего человечества.

Ведущий:

Что такое «мир»? Как вы понимаете это слово?

Дети: Когда нет войны. Когда люди счастливы. Когда в семье всё спокойно. Когда ярко светит солнце. Когда небо голубое и на душе радостно.

Ведущий: Почему люди празднуют День мира?

Дети: Мир – это самое важное в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать!

Ведущий: Не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками?

Дети: Делать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на фортепиано, кушать, рисовать и т. д.

Ведущий: Мы можем делать этими руками очень много хорошего. А почему же получается, что люди начинают делать руками плохое, берут в руки оружие, создают бомбы?

Дети: Потому что в голову приходят плохие мысли.

Ведущий: Значит, всё зависит от того, о чём мы думаем и какие у нас мысли. Мысль обладает большой силой! Я знаю, что у детей есть очень хорошие мысли о мире, дети знают, что такое добрый мир, хороший и счастливый мир. Они даже многих взрослых могут научить думать хорошо. Если у человека будут положительные мысли о мире, то они обязательно  дойдут до других людей и, в конце концов, станут реальностью. Это легко проверить!

Вы любите фантазировать? Давайте сейчас попробуем представить себе в мыслях лучший мир, мир добра и счастья. Совершим «мысленное путешествие» в такой мир.

(Включается спокойная музыка.)

Учитель: Одним из наиболее известных символов мира является голубь. Этот символ возник после Второй мировой войны. Для первого всемирного конгресса сторонников мира, который состоялся в 1949 году, эмблему «голубь мира» нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. Давайте сейчас вместе вырежем голубей.

Дети вырезали голубей.

Учитель: Давайте вы выпустите голубей их в память о погибших участниках Великой Отечественной войны и труженников тыла.



IV. Общая оценка воспитательного мероприятия


1 Тьютору в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач, привлекать учащихся к анализу ситуаций.

2 Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика.

3 Педагогические выводы и предложения в адрес тьютора и учащихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.



V. Анализ деятельности тьютора


1. Действия тьютора, которые способствовали удачному проведению мероприятия: сценарий соответствует возрастным особенностям детей.



2. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие: Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.



3. Педагогическая ценность занятия- Проведенное мероприятие будет

способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию

коллективизма.

4. Как будет учтен опыт этого занятия в дальнейшей работе?-

Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных

навыков, чувства товарищества, дружбы.



Международный день счастья 


 

.Тот счастлив, кто прошел среди мучений,
Среди тревог и страсти жизни шумной,
Подобно розе, что цветет бездумно,
И легче по водам бегущей тени

.А.Ахматова
 

20 марта

В 2012 году ООН провозгласила 20марта Международным днем счастья (International Day of оваHappiness) с целью поддержать идею о том, что стремление к счастью является общим чувством для всех людей нашей планеты.

Также, по мнению учредителей Дня, сегодняшний праздник призван показать, что счастье является одной из основных целей человечества. В связи с этим учредители призывают все страны направить усилия на улучшение благосостояния каждого человека.

Учредив Международный день счастья, ООН также стремится обратить внимание мировой общественности на то, что экономическое развитие должно быть сбалансированным, равноправным и всеохватывающим. Результатом осуществления такой модели развития станет устойчивый экономический рост в странах с последующим снижением уровня нищеты. Кроме этого, ООН утверждает, что для достижения глобального состояния счастья на планете необходимо поддерживать экономический рост социальными и экологическими программами.

Интересно, что инициатива учреждения Международного дня счастья поступила из небольшой горной страны — Бутана (Bhutan). Считается, что жители Королевства Бутан являются самыми счастливыми людьми в мире — чемпионами по коэффициенту Валового Национального Счастья (Gross National Happiness Index), которым измеряется национальное благосостояние граждан. Кстати, само понятие коэффициента Валового Национального Счастья было введено и культивировано четвертым королем Бутана и стало одним из понятий неофициальной государственной философии страны.

Также для отражения благосостояния людей и состояния окружающей среды в разных странах мира в июле 2006 года был введен Международный индекс счастья (Happy Planet Index).

Явление счастья изучается такими науками как философия, этика, психология, а также богословием. Физиологи изучают счастье в тесной связи с так называемыми «гормонами счастья» — эндорфинами, серотонином и дофамином. На протяжении тысячелетий понятие счастья предоставляет широчайший простор для творчества поэтам, художникам, музыкантам, артистам. И, конечно, каждый человек, идущий по жизни со всеми ее радостями и заботами, обязательно постигает в пути свое неповторимое маленькое Большое Счастье.


0 марта отмечается Международный день счастья (International Day of Happiness). Как сообщает calend.ru, праздник был провозглашен в 2012 году ООН с целью поддержать идею о том, что стремление к счастью является общим чувством для всех людей нашей планеты.

Также, по мнению учредителей Дня, сегодняшний праздник призван показать, что счастье является одной из основных целей человечества. В связи с этим учредители призывают все страны направить усилия на улучшение благосостояния каждого человека. И ООН предлагает всем государствам-членам, международным и региональным организациям, а также гражданскому обществу, включая неправительственные организации и частных лиц, отмечать Международный день счастья соответствующим образом, в том числе путем проведения просветительских мероприятий.

Учредив Международный день счастья, ООН также стремится обратить внимание мировой общественности на то, что экономическое развитие должно быть сбалансированным, равноправным и всеохватывающим. Результатом осуществления такой модели развития станет устойчивый экономический рост в странах с последующим снижением уровня нищеты. Кроме этого, ООН утверждает, что для достижения глобального состояния счастья на планете необходимо поддерживать экономический рост социальными и экологическими программами. Стремление к счастью является общим чувством для всех людей нашей планеты (Фото: Sunny studio, Shutterstock) Интересно, что инициатива учреждения Международного дня счастья поступила из небольшой горной страны — Бутана (Bhutan). Считается, что жители Королевства Бутан являются самыми счастливыми людьми в мире — чемпионами по коэффициенту Валового Национального Счастья (Gross National Happiness Index), которым измеряется национальное благосостояние граждан. Кстати, само понятие коэффициента Валового Национального Счастья было введено и культивировано четвертым королем Бутана и стало одним из понятий неофициальной государственной философии страны. Также для отражения благосостояния людей и состояния окружающей среды в разных странах мира, в июле 2006 года был введен Международный индекс счастья (Happy Planet Index).

Явление счастья изучается такими науками как философия, этика, психология, а также богословием. Физиологи изучают счастье в тесной связи с так называемыми «гормонами счастья» — эндорфинами, серотонином и дофамином. На протяжении тысячелетий тема счастья предоставляет широчайший простор для творчества поэтам, художникам, музыкантам, артистам.






тобы акцентировать внимание на том, что мечта о счастье является общей для всех людей, Генеральная ассамблея ООН учредила особый праздник. Он празднуется с 2012 года 20 марта. Дата была определена совсем неслучайно. В этот день происходит весеннее равноденствие, что по замыслу символизирует, что право на счастье у всех одинаковое.



Что такое счастье? Счастье – мир чудес!
Счастье – это море, счастье – это лес.
Это та тропинка, что уходит ввысь,
Счастье – это гомон прилетевших птиц!

Но главней на свете – это детский смех,
Это та улыбка, что согревает всех.
Счастье – руки мамы и отца плечо,
Счастье, оно рядом, у каждого своё.С праздником! Счастья, мира, тепла!!!!!!!!!!



На календаре 20 марта, а это значит, что сегодня весь мир отмечает замечательный праздник жизни – Международный день счастья.


Международный день счастья был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 2012 году. Цель праздника – показать, что всех нас объединяет стремление быть счастливыми,  и что мы все равны в праве на счастье. Этот день также является тонким намеком всем правительствам мира, что им следует прилагать как можно больше усилий на улучшение благосостояния каждого гражданина.


Кроме того не нужно забывать, что счастливыми мы должны делать себя сами: своими действиями и отношением к жизни, себе и окружающим.


Подробнее читайте на: https://relax.com.ua/holidays/world-happiness-day/«Чтобы быть счастливыми, нужно ценить то, что имеешь» – очень мудрые слова, которые должны стать философией жизни.


Задумайтесь: сколько времени Вы тратите на сожаления? Вы сожалеете, что не имеете какие-то материальных благ, которые есть у других. Скажем, крутой смартфон, шикарная плазма, гламурный наряд и тому подобное. Вы сожалеете, что не можете позволить себе какие-то излишества, которыми балуют себя богатые люди. А что если посмотреть на это иначе? Думать не о том, чего у Вас нет, а о том, чем Вы обладаете. Поверьте, изменив свою точку зрения, Вы увидите: преимуществ и благ у Вас предостаточно! А счастливым можно и нужно быть не по особым датам, а каждый день!


Тем не мене, учредители Международного дня счастья стремятся обратить внимание мировой общественности не только на психологический подтекст прекрасного чувства. Одной из главных задач праздника является акцент на необходимость сбалансированного и активного экономического развития. Ведь разработка и осуществление социальных, экологических и культурных программ также важны для достижения счастья на планете.


Интересный факт: инициатором учреждения Международного дня счастья выступила небольшая горная страна – Бутан, национальное благосостояние которой измеряется коэффициентом Валового Национального Счастья (это является неофициальной философией страны). Но другие страны решили не отставать от маленького королевства Бутан. Около 190 стран мира – членов ООН – поддержали инициативу Бутана о создании Международного дня счастья. И в 2006 году, еще до его основания праздника, многие страны символически ввели Международный индекс счастья.


Подробнее читайте на: https://relax.com.ua/holidays/world-happiness-day/

В этот день во многих странах принято проводить различного рода общественные и просветительские мероприятия. Также в ходе празднования Международного дня счастья принято вспоминать самые счастливые моменты своей жизни и создавать новые.


Пересмотрите старые фотографии, навестите близких и друзей, подготовьте им приятные сюрпризы. А главное – не забывайте улыбаться и радоваться даже самым обыкновенным мелочам жизни! Ведь Международный день счастья — это каждый день!


Редакция Relax.com.ua в честь праздника подготовила для Вас небольшую подборку «счастливых» фотографий.


Счастье – это крепкие и надежные отношения, проверенные годами.


Подробнее читайте на: https://relax.com.ua/holidays/world-happiness-day/













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!