Внеклассное мероприятие по английскому языку во втором классе.
Ход мероприятия
Организационный момент.
- Good morning. Good morning!
- Good morning to you!
- Good morning! Good morning! I`m glad to see you!
- We have a competition today! It’s called «Who knows the ABC better?»
-You know all letters well. You can read them and pronounce!
Ребята, вы согласны со мной, алфавит нужно знать?
- Let`s sing a song «The ABC» (Поём песню из видео)
-Fine! Thank you!
Сегодня вы разделитесь на 2 команды и будете соревноваться в разных конкурсах. Каждый из вас достанет из коробочки одну карточку. Если это будет кружочек, то вы в команде «The Sun» , то есть «Солнце», если треугольник - «The Moon» - «Луна». Разделились на команды! За каждую победу команда получает смайлик . А сейчас давайте поиграем: Let`s play!
Проведение конкурсов.
Конкурс 1. Now you should put the letters in ABC order.
-Ученики должны расставить буквы в алфавитном порядке.
Ход игры: Учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без ошибок, без пауз, называет все 5 букв.
Конкурс 2: расшифровать слово, заменив цифры буквами алфавита. Find the hidden word!
( alphabet )
-Very good!
Конкурс 3
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (Дети считают хором).
Very good!
- Ребята, помогите мне восстановить стихотворение. Вы будете произносить цифры на английском языке.
Нам купили сладости,
Прыгаем от радости.
А делить ириски
Будем по-английски
One, two, three
One, two, three.
Вышло каждому по-три.
Чтобы выучить весь счет,
В сад меня сестра зовет.
1.Распускается тюльпан.
Я считаю –это one.
2.Вот и лилия в цвету.
Это 2, а значит –two.
3.Мне сестра кричит:
Смотри, куст жасмина – это three.
4.Про деревья не забыли.
Это будет four – четыре.
5.Вот сирень в сторонке.
Это five – пятерка.
6.Под окном у нас ирис.
Это шесть, а значит – six.
7.На моей рубашке вышиты ромашки.
Посчитав, скажу я всем:
Это, seven, то есть семь.
8.У подножья ивы выросла крапива.
Хоть ее противней нет,
Это восемь, или eight.
9.Вот и пугало стоит, охраняет грядки.
Очень страшное на вид, это nine- девятка.
10.Виноград растет у стен,
Я считаю: десять –ten.
One, two, three, four, five, six…Я считаю как артист,
С выраженьем, громко,
Радую сестренку.
Физкультминутка.
Конкурс 4. Кто лучше знает цифры.
Ход игры: Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по-порядку). Учитель называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто без ошибок обведет нужные цифры.
- Well done!
Конкурс 5. Кто знает все цвета?
(У одного из учеников уже подготовлены на парте карандаши, учитель подходя к нему спрашивает: What colour is it? -It is blue.)
-А теперь посмотрите на экран. Вы там можете увидеть разноцветные цветы. Каждая команда должна назвать какого цвета эти цветы не повторяясь.
Если все в команде назвали все цвета правильно, та команда и выиграла.
- Какие вы молодцы, ребята! Давайте похлопает друг другу!
Excellent!
Конкурс 6. Угадай какое животное нарисовано.
Ход игры: выходят к доске по одному представителю с каждой команды.
Дети около доски рисуют животное, а команды должны угадать какое животное изображено.
( Во время этой игры звучит задорная музыка).
Вопрос учеников и ответы : Is it a dog? Yes,it is./ No, it isn`t.
- Good!
Физкультминутка.
Конкурс 7. Каких членов семьи ты знаешь.
Ход игры: каждая команда по очереди называет по одному члену семьи. Выигрывает та команда, которая вспомнит больше членов семьи.
Например:
- Mother!
- Father!
- Sister!
Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали, поэтому победила дружба!
And now let`s sing a song «If you are happy»
Thank you!
Подведение итогов.
Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.
- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам, спасибо нашим гостям!
Вот и закончился наш праздник!
Thank you! Good-bye!