СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий открытия математической недели, 1-9 классы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытия математической недели, 1-9 классы»

Сценарий открытия недели математики обучающихся по АОП НОО, АОП ООО (вариант 2)



Цель: создание условий для развития интереса учащихся к математике

Задачи:

- развивать логическое мышление, воображение, смекалку.

- совершенствовать вычислительные навыки.

- воспитывать интерес к математике, взаимопомощь.

Форма проведения:

Мероприятие проводится в виде соревнований между совместных команд

1 - 9 классов. В конкурсах каждая команда получает задание соответствующее своему уровню.

Оборудование:

Карточки с цифрами, разрезные геометрические фигуры, геометрические фигуры, счетный материал для решения наглядных задач.

Ход мероприятия



Звучит музыка «Дважды два – четыре».

Ведущий: - Ребята, вся предстоящая неделя будет посвящена интересному и загадочному предмету. Посмотрите, что мы вам приготовили(показывает геометрические фигуры, цифры). Как вы думаете, что это за предмет?

- Математика!

- Правильно, Математика. А сейчас давайте поиграем в математические игры.

ЗАГАДКИ

1. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

2. Под крышей четыре ножки

   А на крыше суп да ложки.

3. Сколько рогов у двух коров?

4. Вот какая цифра есть перевернутая шесть.

5 Ноль встает за единицей, цифра…. на странице.



Ведущий предлагает разделиться на команды и поиграть в математические игры.





1 игра.

Дети делятся на две команды по 10 человек. Каждому выдаются карточки с цифрами от 1 до 10. Учащимся предлагают построиться так, чтобы цифры стояли по порядку. Сначала прямой счет от 1 до 10, затем обратный счет от 10 до 1.

Соревнования команд: звучит музыка, учащиеся с карточками передвигаются в произвольном порядке. Музыка останавливается, участники должны выстроиться в ряд, чтобы получился числовой ряд от 1 до 10.

2 игра.

На полу раскладываются геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник). Участники должны пройти по дорожке наступая на определенные фигуры(только по кругам или только по квадратам и т.д.). Участвуют дети 1-2 классов.

3 игра.

Сборка геометрической фигуры. Участники делятся на две команды. На столе лежат части разрезанных геометрических фигур(круг, квадрат, треугольник). Задача собрать геометрическую фигуру из частей.

4 игра.

Решение задач методом наглядности. Ведущий раскладывает наглядный материал( у одной команды птицы, у второй команды яблоки на тарелке). Ставится условие задачи. Участники составляют пример из предложенных карточек с цифрами и решают задачу.

Задача 1:

Ребята повесили кормушку. К кормушке прилетели сначала 4 птицы, затем прилетели ещё 3. Сколько всего птиц прилетело?

Задача 2.

На тарелке лежало 8 яблок. 5 яблок съели. Сколько яблок осталось?



Подведение итогов. Поощрительные призы всем участникам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!