СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий открытия предметной недели в начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие разработано для роведения Предметной недели в начальных классах. Это старт "Предметной недели, где объявдяется план проведения, конкурсы, олимпиады. Открытие проводится на линейке или в актовом зале

Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытия предметной недели в начальных классах»










ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ




























Дорогие гости, учителя и ребята! В нашей школе с сегодняшнего дня начинается Неделя начальных классов «Путешествие в страну знаний». Девиз этой недели «По лесенке знаний мы будем шагать, чему научились – должны показать»!» В течение недели вас ждут интересные, познавательные мероприятия..


Уч-ся:

С днем недели нашей школьной
Поздравляем мы вас всех!
Пусть сегодня будет счастлив
Каждый в зале человек!


Уч-ся:

Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, веселиться,

Плясать, рисовать, развиваться, трудиться,

Считать, состязаться, конечно, учиться,

И это действительно с нами случится

Уч-ся:

Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.


Учитель: В нашей маленькой стране «Знаний» сегодня парад школьных наук. Давайте поприветствуем их.

Звучат фанфары

(Идут по кругу под музыку «Учат в школе»).

Со всеми этими науками мы встречаемся в школе.

А вот и первый магистр приветствует нас



Магистр окружающего мира (под музыку)

Учу я вас любить свой край 
И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать.
Беречь и лес и воду.

Учащиеся 1 классов:

Это очень интересно, кто деревья посадил,

Кто придумал крокодилу это слово «крокодил»?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайка сильно лает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

И на все вопросы эти у науки есть ответ.

Окружающий ответит, для него загадок нет.

Учитель: магистр Литературного чтения приветствует нас

Урок литературного чтения
Словно приключение.
С книгою в космосе ты побываешь,
И в сказку поверишь,
И много узнаешь…

Учащиеся 2 классов поет песню

Песня про книги

(на мотив «Песенка мамонтёнка»)

1.Я книгу читаю – она друг надёжный!

Ответ на вопросы найти я хочу.

Ответы найти я хочу. (2 раза.)

Припев:

Пусть книга научит,

Пусть книга расскажет.

Пусть верный путь в жизни она нам укажет.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)

2.Её не заменит компьютер и видик.

Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.

Ведь чтение книг и наука –

Надёжное средство от скуки.

Припев:

Пусть книга научит,

Пусть книга расскажет.

Пусть верный путь в жизни она нам укажет.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были неграмотны дети!

Учитель: А сейчас давайте поприветствуем магистра русского языка.

Магистр русского языка (под музыку)

Грамматика, грамматика – 
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике 
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё…

Сценка «Ленительный падеж».

- Послушайте, что думал мальчик из стихотворения Граубина, которое называлось «Ленительный падеж».

Спросили Лежебокина:
- А ну-ка, расскажи,
За что так ненавидишь ты,
Не любишь падежи?
Давным-давно все школьники
Их знают назубок.
Из-за два года выучить
Лишь ты один не смог.
Ответил он рассерженно:
- В том не моя вина.
Пусть им, сперва, ученые
Изменят имена.
Ведь я падеж творительный
Нарочно не учу:
Трудиться,
А тем более
Творить
Я не хочу.
Такой падеж, как Дательный,
Я с детства не терплю.
Давать, делиться чем-нибудь
С друзьями не люблю.
Предложный ненавижу я:
Чтоб не учить урок,
Приходиться выдумывать
Какой-нибудь предлог.
А на падеж Винительный
И вовсе я сердит.
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит.
- Да, переделка, кажется,
Серьезная нужна.
А сам бы смог-то новые
Придумать имена?
- Давно придумал:
Взятельный,
Грязнительный,
Лежательный,
Грубительный,
Ленительный
И, наконец, Простительный!

Учитель: А сейчас поприветствуем магистра математики.

Магистр математики (под музыку)

Математика – она и прекрасна и сильна.
Здесь везде кипит работа
Все подсчитывают что-то.
Сколько рыбкам корма надо.
А детишкам шоколада.
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.


Частушки

1. Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем растеряться.


Математика наука

Всех наук - нам говорят,

А ведь в жизни нам науки

Никогда не повредят.


Уравнение решать –

Дело непростое.

Плюс на минус поменять –

Правило такое.


Математику люблю

С калькулятором дружу

На контрольной я сижу,

Калькулятор достаю.


Я примерный ученик.

Всю таблицу знаю:

5*5=25,

6*6 –не знаю.

 

Днем и ночью я не сплю

Математику учу,

А как выйду я к доске

Станет мне не по себе


Я, вообще-то, парень умный,

Математику учу.

И не нужен мне компьютер

Все задачи так решу.


Все частушки перепели,

Думаем, что хороши.

Так похлопайте дружнее —

Мы старались от души.



Уч-ся:

Знанье наук – это праздник души,

Ты навстречу к ним спеши!

Много пользы они принесут,

Ум и память твою разовьют.


Уч-ся:

"Без наук, как без рук", – говорят.

Это бодрости, счастья заряд.

И успех, и удача тех ждет,

Кто с науками дружбу ведет.


Уч-ся:

Вот и всё,

Что мы успели

Вам сегодня показать.

Но впереди у нас неделя.

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроенья,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро -

Ведь стать знаменитыми

Нам суждено.




9