СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарии открытого урока для учителя на тему "My school"

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарии для учителя на тему My school

Просмотр содержимого документа
«Сценарии открытого урока для учителя на тему "My school"»

Урок английского языка 4 класс

Тема “School Life”

Учитель Озрокова Диана Андзоровна

Школа № 3

Учебные пособия: Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) . Учебник - Быкова Н.И., Дули Дж. и др.

Цель урок: обобщить и систематизировать изученный лексический и грамматический материал по темам "Школьная жизнь".

Задачи:

1) образовательные: повторение и закрепление лексики раздела; развитие умений строить монологическое высказывание, развитие диалогических навыков, развитие навыков аудирования, развитие навыков говорения, развитие умения читать с детальным пониманием содержания, развитие грамматических навыков – закрепление Present Simple,предлогов.

2) развивающие: развивать познавательные и творческие способности учащихся, самостоятельность мышления.

3) воспитательные: формировать и повышать дальнейший интерес к изучению иностранного языка в процессе игр и драматизаций.

Тип урока: урок-игра

Оборудование урока:

- компьютер

- проектор

-презентация

- наглядные пособия

Ход урока:

  1. Т: Good morning, children! I’m glad to see you. I hope you are fine and ready to work. Но прежде чем начать урок, давайте вы поделитесь со мной вашим настроем. На столе у вас лежат рабочие листы и там приклеены пустые стаканчики, которые вы должны заполнить своим настроением. (Объяснить значение цветов).

Погода / Guys, what is the weather like today?

ИмранIt is cold and today.

Do you like this weather? – Кажаров: No, I don’t. Because I like summer and sunny weather.


Okay, so let’s check our homework. (Идет напоминание про домашнее задание, чем мы были заняты на прошлом уроке, что делали с текстом, который на экране)

- Кто может рассказать вкратце, о чем был этот текст? ( Отвечает Ирина)

Учитель забирает листочки, а Лианела / Темик читают быстро свой текст (8мин)


Our theme for today is interesting and one of my favorite. Look at the slide. What is it? Slide 1 Yes, it is "School life". We will speak about subjects of our school, practice prepositions of place , by the end of the lesson you’ll have to be able to talk on the topic “My school life”.

Т: Now we are going to practice some subjects. Answer my questions.

  1. T. Today is Wednesday and we have 4 lessons: P.E, Nature Study, Maths, English. But I can’t remember order of our lessons. Can you help me?

Диана: Today we have Maths, English, PE. and Nature Study.

Yes, you right. Lets imagine that we are in an imaginary lesson.

  1. At this lesson you write in your exercise-book and count. (Maths)

У нас на доске есть интересные задания, давайте начнем их решать. Чтобы перейти к следующим карточкам, мы должны решать их правильно. Кто желает открыть первый листочек и решить задачу? (Дети по желанию выходят к доске и выполняют упражнения, учитель помогает).

Молодцы, наш урок математики закончился, мы вспомнили цифры и как их складывать и вычитать. Настало время для следующего урока. Звенит звонок, все садимся ровно и красиво.

  1. At this lesson you read English texts, speak and play games in English. (English)

На уроке английского языка мы должны вспомнить и использовать предлоги места, а также школьные принадлежности. Для этого я для вас подготовила игру, но давайте сначала быстренько вспомним предлоги места. (Дети называют предлоги, учитель помогает). А теперь начинаем играть. Выбираем персонажа, учитель объясняет, что нужно делать. Дети играют в игру, называя вид комнаты и спрятанные предметы. После окончания игры, учитель говорит взять листы с заданиями для каждой команды. Детям дается на это 5 мин. Они решают и оставляют у себя.

- Молодцы дети, вы очень хорошо справились с заданиями и теперь мы переходим к следующему уроку.

  1. At this lesson you don’t read and write. You run, jump in the Gym. (P.E.)

Конечно же спортзала у нас нет, но нам это не помешает сделать разминку.

Проводится быстро разминка глаз. Затем дети встают и повторяют гимнастику рук после видео.

Повторяем гимнастику рук 3 раза. Затем дети переворачивают свои листочки для нейрогимнастики. Берут 2 ручки и пытаются нарисовать лист. На это дается 3 мин.

Если не хватило времени, это остается домашним заданием.


  1. At this lesson you speak about nature, school rules, rules in the street. (Nature Study)

Who can say to me, which rules we have at school.

Ученики по очереди отвечают правила в школе, затем говорят правила поведения на улице. Thank you very much. It was excellent.

У нас прозвенел последний звонок и мы с вами закончили все уроки. Ребята вы большие молодцы, я думаю что все справились с заданиями и надеюсь вам не было сложно.

Учитель раздает и объясняет домашнее задание / Не забудьте проверить свои стаканчики к концу урока, поменялось ли ваше настроение.

Рефлексия / Подведение итогов.


3