СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий посвящения

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарий посвящения в юные художники

Просмотр содержимого документа
«Сценарий посвящения»

На сцене 1 преподаватель. Второй за дверьми кабинета.


1п: Добрый день, ребята и родители! За плечами первое полугодие нашей

художественной школы, а это значит, что вы прошли испытательный срок и стали

настоящими первоклассными художниками!


2п:Какой такой испытательный срок? Как значит прошли?? Как значит настоящие

первоклассники?! (Выбегает на сцену клякса (другой преподаватель) лохматая и

машет кистями)


1п: А такой, Клякса! Первоклассники закончили первую четверть и уже получили за

неё оценки, подходит к концу и вторая! Они честно учились и заслужили звание "юный

художник". И я собираюсь им вручить за это почётные знаки!


2п:Почётные знаки?! Только за то, что они закончили четверть?! Неееееееееет. А как

же знания? А? Кто докажет что они рисовать умеют?


1п:Ха, как же не умеют, если у них сплошные пятерки в журнале?!


2п: А вот так! (Достаёт листок, рисует пятерку и показывает в зал) у меня тоже

пятерка есть. Это я тоже рисовать умею?


1п:Так те оценки в журнале стоят, вообще-то. А это уже что-то значит.


2п:Не верю я вашим цифрам! Я верю рисункам. Пусть докажут, что умеют рисовать и

цвета не путают!


1п: Ну хорошо, клякса. Мы тебе покажем, чему научились. Да ребята?


2п:Хорошооооо(потирает руки) сейчас испытаем! У меня как раз есть парочка

сложных заданий для настоящих художников.


1п: Вот и договорились.


2п: Мне нужно 4 смелых добровольца.

(выбирается 4 добровольца, которые делятся на две команды. Клякса разбрасывает цветочки по полу. )


2п. А что вы знаете о цветах? Есть холодные цвета? А тёплые бывают? Вот вам

первое задание - разделите-ка цветочки по группам. Теплые в одну сторону, а холодные в другую. Как только заиграет музыка начинаем, как только она закончилась прекращаем.

(играет музыка, дети разбирают цветочки)


1п: Пф. С таким заданием наши художники легко справляются! Молодцы ребята!

(дети садятся на место с конфетами)


2п. Это было только первое задание. Второе точно не по зубам будет. Есть еще добровольцы?

(выбираются еще 2 человека.)

2п. Вот вам сложное задание. Соберите картины настоящих мастеров.

(Перед детьми на доске оказываются части известных картин, нужно собрать мозаику. Всего 4 картины, две из которых – известные картины, а две - нарисованная рожица)


1п. Клякса, ну эти две картины мы знаем. Это Леонардо да винчи и Сергей васнецов, а это что?


2п:А это рисовал еще один великий мастер. Это рисовала я!

Как-то быстро они справляются. Это точно первый класс?


1п: Точно-точно. Ну, чтобы ты точно поверила, вот ещё одно задание

первоклассникам от меня. Загадки.

(Отгадывают загадки)


Загадки

Мы рисуем, красим тоже,

Каждый делает, что может.

Начнет рисунок карандаш,

А завершит его... (гуашь)



Цветы на картине, фрукты и торт.

Картину такую зовем... (натюрморт)



Краски я на ней мешаю,

Получаю новый цвет.

Не всегда она большая,

Но удобна, спору нет.

С красками она дружна.

Ну, скажите, кто она? (Палитра)



Если на картине поле и река,

Или горы, лес и облака,

Или домик деревянный наш,

Мы картину назовем... (пейзаж)

Когда художник, независимо от века,

Изобразил нам на картине человека,

То ту картину назовем, сомнений нет,

Конечно, не иначе как... (портрет)


2п: Ой, да что эти ваши загадки. В рифму ответ подобрал и все. У меня третье испытание есть! С этим они точно не справятся! Портреты и пейзажи еще отличить нужно.

Ну, дорогие первоклассники, умеете ли вы отличать жанры живописи? Знаете что такое

портрет, пейзаж, а натюрморт? Вот сейчас и проверим! Я показываю вам картину, а вы говорите, что это. Хорошо?


(Клякса показывает распечатки картин , а дети отвечают за правильные ответы дети получают конфеты)


2п. Не может быть! Все знают. И портреты, и пейзажи отгадывают. Наверное, действительно все выучили…


1п. Конечно, Клякса, потому мы на посвящение и собрались.


2п. Ну ладно, ладно. Верю, прошли наши художники испытания. Доказали, что в искусстве разбираются. Заслужили награду, давайте посвящать их в настоящие юные художники.


1п. Ребята, вы отстояли право считаться юными художниками. Так давайте же произнесем клятву юного художника. Вставайте со своих мест.

2п. Повторяйте за Светланой Николаевной слово «клянемся».

1п. Получая высокое звание художника, клянусь:

1)Всегда проверять будильник, чтобы не просыпать занятия.

2) Перед каждым занятием складывать все необходимое в портфель самостоятельно.

3) Не пробовать на вкус медовых красок.

4) Не применять гуашь для боевой раскраски лица, рук и одноклассников.

5) Всегда бережно относиться к имуществу в школе.

6) Вынимать кисти из баночек с водой во время.

Клянемся следовать прекрасному (клянемся!)

Клянемся замечать, ценить и уважать красивое. (клянемся!)

Внимательно слушать учителя и следовать его наставлениям (клянемся!)

Изучать мастеров великой кисти и следовать их примеру, не сворачивая с пути искусства! (Клянемся, клянемся, клянемся!)

А теперь вам можно вручить заслуженную награду.