СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздничного мероприятия "Christmas party" в рамках проведения недели английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздничного мероприятия "Christmas party" разработан с целью расширения кругозора учащихся, повышения мотивации к изучению иностранного языка. Данная разработка нацелена на то, что к концу мероприятия учащиеся смогут познакомиться с новой информацией о празднике "Рождество" , выполнив увлекательные задания, которые способствуют развитию всех видов речевой деятельности. Также данное мероприятие проводится с целью  применения полученных знаний в последующей коммуникации. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничного мероприятия "Christmas party" в рамках проведения недели английского языка.»

Сценарий праздничного мероприятия в рамках недели английского языка

«The Snow Queen»

Действующие лица: Ведущий 1

Ведущий 2

Кай

Герда

Снежная королева

Ученики 2-10 классов

В1: Рождество шагает по планете!

Любят этот праздник взрослые и дети !

В2: Будем с вами петь и танцевать,

Рождество все вместе прославлять!

В1: So, my friends, now it is clear:

Christmas is already here.

В2: Christmas сomes after a long wait.

Christmas comes, and it will be great!

В1: Все вы, ребята, конечно, знаете, что в нашей стране Рождество отмечают 7 января.

В2: Мы наряжаем елку, ходим в церковь на праздничную службу, навещаем родных и близких, дарим подарки друг другу.

В1: Кроме этого, в эти волшебные праздничные дни принято петь веселые радостные песни и, конечно же, рождественские колядки.

В2: И сейчас ученики ……..классов исполнят для вас одну из таких колядок!

/Дети поют колядку/



В1: Как же принято праздновать рождество в Англии?

В2: А разобраться в этом вопросе нам помогут герои всем нам известной сказки «The Snow Queen»: Kay and Gerda.

В1: Hello, Kay!

В2: Hello, Gerda! Nice to meet you!

Kay: Hello, girls!

Gerda: Hello, boys!

Kay and Gerda: Merry Christmas!!!

Kay: Bells are ringing,

People singing.

Gerda: Christmas is here

Happy New Year!

B1: Kay, Gerda, tell us , please, how do you celebrate Christmas in England!

B2: Кай, Герда! Расскажите ребятам о традициях празднования Рождества в Англии.

Kay: English people decorate Christmas trees, hang Christmas stockings on the fireplace and give presents to each other.

Gerda: Traditionally for Christmas dinner they cook Christmas turkey, Christmas pudding and Christmas cake.

Kay: And of course they have a good tradition to sing Christmas carols on this day.

В1: Давайте послушаем одну из самых популярных английских рождественских песен в исполнении ………классов.

/ Song: We wish you a merry Christmas/

--Появляется Queen--

Snow Queen: Oh, you’re celebrating Christmas here, you’re having fun.

And I’m all alone in my Ice Palace.

I’ll take Kay with me. Ha-ha-ha….You Christmas is over!

--Snow Queen уводит Кая. Садится на трон. Кай возле неё—

Gerda: Oh, children, please help me to bring Kay back. Let’s show The Snow Queen that Christmas is magic! Christmas is fun! Christmas is for everyone!

В2: Ребята, а давайте поможем Герде вернуть Кая и покажем Снежной Королеве, что Рождество – это сил небесных торжество!

Это праздник, смех и песни.

Это радостные вести!

В1: 3 класс подготовил к празднику инсценировку сказки «Теремок» / «The house in the wood»

/«The house in the wood»/

Snow Queen: Thank you, children. Your fairy-tale is very interesting. But can you do anything else? Do you know any poems or rhymes?

В2: Её величество сомневается, что вы, ребята, знаете и умеете рассказывать стихи и считалочки на английском языке.

В1: Сейчас ребята из 2 класса выступят перед Снежной Королевой, и, возможно, её ледяное сердце растает и она отпустит Кая.

/2 классы: рифмовки-стишки-считалочки/

Snow Queen: Oh, thank you for your poems. It’s cool! It’s great! But it’s not enough!

В2: Всё нравится её величеству, но мало всё ей.

В1: Ученики 5 класса подготовили сценку о Винни Пухе.

/5 класс: сценка «Winnie the Pooh»/

Snow Queen: Thank you very much. But something is missing.

В2: Опять чего-то не хватает её величеству. Но чего же?

Gerda: I know, I know! I know who can help me.

/8 класс : номер про Санту/

/Диалог между Snow Queen и Santa/

Santa: Come here,my dear! I’ve got an idea!

Queen: I’m here, Santa, dear! What sort of idea?

Santa: Christmas time is almost hear!

Time for toys and time for cheer!

Now it’s time to love and care.

Christmas magic’s everywhere!

Queen: I’m so sorry, Kay, Gerda! I didn’t want to spoil your party.

I just wanted to find friends and celebrate Christmas.

Forgive me!

I’ve got a present for you. I would like to sing a wonderful song .

В1: Ребята, Снежная Королева просит у всех прощения и хочет спеть для всех нас песню.



(Снежная королева исполняет вместе с учениками 10 го класса песню “Hallelujah” на английском языке, у всех, исполняющих песню, в руках зажжены маленькие фонарики в виде горящих свечей)



































Hallelujah

I've heard there was a secret chord

Я слышал, тайный был аккорд,

Комментировать



That David played, and it pleased the Lord

что Давид сыграл, и это было угодно Богу,

Комментировать



But you don't really care for music, do you?

Но музыка ведь не интересует тебя, верно"

Комментировать



It goes like this the fourth, the fifth

Он звучит так: четвертая, пятая,

Комментировать



The minor fall, the major lift

Минорное падение, мажорный подъем,

Комментировать



The baffled king composing Hallelujah

Растерянный король сочиняет: «Аллилуйя»

Комментировать



Hallelujah, Hallelujah Hallelujah, Hallelujah

Аллилуйя, аллилуйя



Комментировать

I did my best, it wasn't much

Я делал всё, что мог, не так уж много,

Комментировать



I couldn't feel, so I tried to touch

Я не мог почувствовать, так что я попытался коснуться,

Комментировать



I've told the truth, I didn't come to fool you

Я говорил правду, не собирался дурачить тебя,

Комментировать



And even though it all went wrong

И несмотря на это, всё пошло не так.

Комментировать



I'll stand before the Lord of Song

Я предстану пред Царем Песни

Комментировать



With nothing on my tongue but Hallelujah

И слетит с моего языка лишь: «Аллилуйя...»

Комментировать



Hallelujah, Hallelujah Hallelujah, Hallelujah















Инсценировка сказки на английском языке   «Теремок»                                                  

               

Учитель: Возле дома  – Wooden House, Пробегала  мышка- Mouse.  

(Выбегает Мышка — Mouse. Замечает теремок, подходит к нему) 

Mouse: What a nice house! Nock! Nock! Nock!

Who lives in the house?

Nobody.

I can live in the house.

Учитель: Прямо к терему прыг-скок. Прискакал зеленый frog

Фрог - не дивная зверушка, а обычная лягушка.

Frog: What a nice house! Nock! Nock! Nock!

Who lives in the house?

(Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house.

Who are you and what can you do?

Frog: I am a Frog. I can swim and sit on the log. 

Mouse: Very good. Come in.

(Лягушонок заходит в теремок)

Возле дома между делом Пробегал пушистый  hare.

Hare –беленький трусишка Это маленький ………..(зайчишка).

Hare: What a nice house! Nock! Nock! Nock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Mouse: Who are you and what can you do? 

Hare: I am a Hare. I have a big family.

I have a mother . I have a father

I have a sister .I have a brother.

Это – family – наша семья,

Мама, папа, брат, сестра и я!

Repeat after me ! ( перечисляет членов семьи , дети повторяют)

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:Но однажды пестрый  cock. Вдруг заметил теремок.

И пропел кукареку, поспешу я к теремку!

Кок- забавный петушок. Постучался в теремок.

Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Mouse: Who are you and what can you do?

Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достает большие часы и считает время на них, дети повторяют))

Mouse: Very good. Come in.

Учитель: Как проснутся все вокруг, Cock – спортсмен уж тут как тут!

Всех, считает по порядку , Приглашая на зарядку.

( дети делают зарядку, ПОВТОРЯЯ рифмовку по английски))

Учитель:Шел по лесу мишка-bear . И набрел на теремок.

Мимо дивного домишки Он пройти никак не мог.

Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Cock: I am a Cock.

Mouse: Who are you and what can you do?

Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям). Они благодарят «Thank you».

Mouse: Very good. Come in.

Учитель: Friends –друзья живут чудесно

Распевают дружно песни.      

И стоит  их Wooden House

Среди леса всем на радость ! 



Вот закончен наш спектакль, быстро время пробежало.

Но мы много повторили и узнали слов немало!

Их смотри не забывай!  Будь счастливым и ……… !Goodbye!