СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздничной игровой программы «Супер бабушка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздничной игровой программы «Супер бабушка».

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничной игровой программы «Супер бабушка».»


Сценарий праздничной игровой программы «Супер бабушка».

(кафе столовой)


15:45ч. – звучат тематические песни. Гостей встречают в холле «дежурные» и провожают в библиотеку..

16:00ч. – Водятся торжественные позывные + подложка. Выходит ведущая.

Ведущая: Добрый день, дорогие гости, ребята и уважаемые участники! Этот замечательный день исполнен особенной радостью! Он учит нас радушию и пониманию. И потому сегодня мы хотим поздравить вас с вашим праздником! С праздником старшего поколения! Хорошо, что стало доброй традицией отмечать этот День. Так как этот день – день благодарения за тепло ваших сердец, за отданные работе силы, за опыт, которым вы делитесь с молодым поколением, с вашими детьми и внукам. Мы надеемся, что наша программа станет для вас еще одним лично вашим памятным днем.


На экране видео песочная анимация


Ведущая: Как приятно смотреть на наших бабушек они сидят такие красивые и счастливые. А знаете, что вас всех объединяет? Нет, не возраст, а ваши прекрасные милые внучата. Так уж устроена жизнь, что внуков, вы любите сильнее и нежнее. И самое главное, чтоб они отвечали вам тем же...

Вы только прислушайтесь: «Бабуся! Бабуленька! Бабуля!» Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! Кто не знает, что дом держится на бабушке- источнике доброты, заботы обо всех домочадцах больших и маленьких? Больше всего они заняты домашними делами, поэтому особенно приятно видеть их сегодня в нашем зале. Приветствуем их!

1._________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________

6.__________________________________________________________________

7.__________________________________________________________________

8__________________________________________________________________

9.__________________________________________________________________

10._________________________________________________________________



Первое задание нашей программы – «Знакомство с бабушкой». Каждый раз внуки слышат добрые и ласковые слова от своих бабушек. Наверно, нашим бабушкам будет очень приятно услышать прекрасные слова в свой адрес. Вед.2. Сейчас каждый из внуков скажет своей бабушке ласковые слова. Повторяться нельзя. Побеждает тот, кто назовет последнее слово.


(Проводится конкурс)

Принимайте музыкальный подарок от _____________________________


Ведущая: Знаете, у меня как-то язык не поворачивается называть Вас пожилыми людьми. Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Можно вас называть мудрыми людьми? Давайте сегодня тогда отмечать День мудрого человека. Согласны? Мы тоже хотим в вашем возрасте так прекрасно выглядеть.


Ребята поведали о своих бабушках, но мы хотим узнать их лучше. Для этого мы хотим взять у них интервью.

Вопросы:
1. Как вы восстановить жизненный тонус и поднимаете себе настроение?
2. Главное качество характера, которое цените в людях? Почему?
3. Ваше любимое блюдо?

4. Когда вы почувствовали себя настоящей бабушкой?

5. Кем быть интереснее – мамой или бабушкой?
6. Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?
7. Поделитесь смешным случаем, который произошел с вами и с вашим внуком.

8. В чем вы видите свою задачу как бабушки? 9. Расскажите о своем «хобби».


Ведущая: Когда мы объявляли конкурс «Моя бабушка» ребята спросили, а как нам их нарисовать. Мы отвечали: «В косынке, очках... » И что вы думаете, нам ответили дети?

Без палочки шагает моя бабушка,

Очков не надевает моя бабушка.

И вовсе не седая, а очень молодая,

А очень молодая моя бабушка!

И служит всем примером мая бабушка,

И с внуками играет, и много песен знает.


Вот мы и решили проверить наших бабушек. Следующее задание мы назвали «Угадай песню по картинке»

- картошка (песня «Антошка»);

- улыбка (песня «От улыбки» );

- елочка («В лесу родилась елочка», маленькой елочке);

- мороз («Ой, мороз», «Потолок ледяной»);

- роза («Миллион алых роз», «Розовые розы»);

- листья («Листья желтые»);

-гусь («Жили у бабуси два веселых гуся»);

- звезда («День победы»);

- гармошка («Я играю на гармошке», «Одинокая бродит гармонь» );

-калина («Ой, цветет калина», «Калинка-малинка»);

-паровоз («Голубой вагон», «Постой паровоз»);

- груша («Расцветали яблоки и груши»);

- клен («Клен кудрявы, да раскудрявый »; «Старый клен»);

- валенки («Валенки»)

Принимайте музыкальный подарок от Влады Орловой в ее исполнении позвучит песня «Подмосковные вечера».


Ведущая: Кто знает сказки лучше наших бабушек? А сказки они рассказывают своим внукам… Вот сейчас мы и проверим, как внуки знают сказки… Следующее задание «По дорогам сказок». Внучки и внуки отвечают на вопросы.

1. Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой. Кто это? (Волк, Ш.Перро «Красная Шапочка»).

2. Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для нее дедушка? ( Колобок, одноименная русская народная сказка).

3. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка. Ш.Перро «Красная Шапочка).

4. Видно у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком. Из какой сказки это семейство? (Братья Гримм «Волк и семеро козлят»).

5. В какой сказке участвовали не только бабушка и дедушка, но еще и разные звери? ( Русская народная сказка «Репка»).

6. Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? ( А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).

7. У этого Малыша не было бабушки и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой работницы. Из какой сказки этот герой?

(А.Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»).

8. В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из – за того, что разбилось золотое изделие? (Русская народная сказка «Курочка Ряба»).

9. В какой сказке бабушка пожалела плачущую девочку Женю и дала ей волшебный цветок? (В. Катаев «Цветик – семицветик»).

10. В этой сказке внучка перехитрила медведя и вернулась домой живой и невредимой. ( «Маша и медведь»).


Ведущая: Дорогие друзья, что больше всего сближает людей? Что больше всего к лицу каждому человеку? Конечно, улыбка! Я попрошу всех улыбнуться друг другу. Вот видите, от ваших улыбок стало светлее.

Ищите улыбку. Цените Улыбку,

Дарите улыбку друзьям!

Ведь жизнь быстротечна,

Давайте запомним,

Что жить без улыбки нельзя!

А теперь мы предлагаем вам крепко, крепко обняться.


Ведущая: Среди множества проблем, волнующих сегодня человечество, одна из важнейших – проблема гиподинамии, т.е недостаток движения. Говорят, движение – это жизнь, здоровье, а оно особенно важно и нужно людям пожилого возраста. Что же делать и как бороться с этим?
Давайте заглянем в старину, в те далекие времена и там найдем ответ. Сократ рекомендовал своим современникам: «Кто хочет иметь тело легким, а ум свежим – танцуйте!». Это не противоречит и рекомендациям современных врачей. Так давайте прислушаемся к этому совету и будем двигаться и танцевать. Я приглашаю наших участников А теперь, сделайте, пожалуйста, круг сейчас зазвучит мелодия, а вы должны будете станцевать коллективный танец. (проходит конкурс под музыку)

Принимайте музыкальный подарок от



Ведущая: Бабушки – участницы нашего праздника сумели сохранить молодость души и остроту ума. Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим участницам эти слова имеют прямое отношение. Живут они с нами и хранят в своей памяти все давние обычаи, знают все травы заветные, слово чтут народное и все это передают своим детям и внукам. Наше следующее задание «Народная мудрость»

Я предлагаю вам вспомнить поговорки и пословицы, а также фразы, упоминающие некоторые части головы: «Зубы», «Нос», «Глаз», «Ухо». А вы детки помогайте и запоминайте.

(Бабушки перечисляют поговорки и пословицы о носе, ухе, глазах, зубах.)

НОС - Не води меня за нос. Не суй носа в чужое просо. Да такой нос для троих рос, а одному достался. Такой нос для праздника рос. За спрос бьют в нос. Любопытной Варваре в дверях нос прижали. Нос - с локоть, а ум - с коготь. Держи нос по ветру. Комар носа не подточит.

УХО - Надувать в уши. Развешивать уши. Держи ушки на макушке. Хлопать ушами. Висеть на ухе. Уши вянут. Медведь на ухо наступил. Увяз по уши. Прожужжал все уши. Навострил уши. Пропустил мимо ушей. Туговат на ухо. Уплетает так, что пищит за ушами. Не верю своим ушам. Ухо режет.

ГЛАЗ - Глаза разгорелись. Глаза разбегаются. На раскидывайте глаз. Глаза на лоб вылезли. Вырос на глазах. Строить глазки. Есть глазами. Намозолить глаза. Говорить с глазу на глаз. Смерить глазами. Сверкает глазами. С глаз долой. Глаза боятся, а руки делают.

ЗУБЫ - Зуб на зуб не попадает. Щелкает от голода зубами. Положить зубы на полку. Ни в зуб ногой. Орешек не по зубам. Точить зубы. Зуб за зуб. Заговаривает зубы. Скалить зубы. Держи язык за зубами.


Ведущая: А мы переходим к заключительному конкурсу, «Кораоке-батл: в нем принимают участия бабушки и внуки. Сейчас по очереди каждая пара будет исполнять песню под караоке. Что это за песня наши участники узнают выбрав, порядковый номер от 1 до 10.

001 – «Оранжевая песенка»

002- «По секрету всему свету»

003 – «Не дразните собак»

004 – «Черный кот»

005 – «Солнечный круг»

006 – «Ничего на свете лучше нету»

007 – «Когда мои друзья со мной»

008 – «Спят усталые игрушки»

009 – «Учат в школе»

010 – «Вместе весело шагать».


Ведущая: Смотрите какие они молодцы, давайте им поаплодируем, сегодня вы еще раз доказали, что достойны восхищения и уважения. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените своих бабушек, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности. Каждая из присутствующих бабушек достойна носить звания «Супер-бабушка».


(Под музыку вручаются медали бабушкам и сладкие призы внукам)


Ведущая: Вы много сделали такого,

Чтоб на земле оставить след.

Желаем вам сегодня снова

Здоровья, счастья, долгих лет!

Спасибо, что пришли, всего вам доброго и до новых встреч.


Ведущая: Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошла бабушка. Вернулась в плохом настроении и сразу стала ругать внука:
- Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!
- Конечно, - ответил внук, - в то время, когда ты училась, история была намного короче!
- Дорогие бабушки мы от души хотим пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки…










Песни из старых советских кинофильмов

  1. «Огней так много золотых» из к/ф. «Дело было в Пенькове»

  2. «Каким ты был» из к/ф. «Кубанские казаки»

  3. «Когда весна придет не знаю» из к/ф. «Весна на заречной улице»

  4. «Одинокая гармонь» из к/ф. «Дело Румянцева»

  5. «Лизавета» из к/ф. «Экипаж машины боевой»

  6. «Старый забытый вальсок» из к/ф. «Женщины»

  7. «Нежность» из к/ф. «Три тополя на Плющихе»

  8. «Маруся» из к/ф. «Иван Васильевич меняет профессию»

  9. «Смуглянка» из к/ф. «В бой идут одни старики»

  10. «Про зайцев» из к/ф. «Бриллиантовая рука»

11. «Журавлиная песня» из к/ф. «Доживем до понедельника»

12. «Марш энтузиастов» из к/ф. «Веселые ребята»

13. «На морском песочке» из к/ф. «Свадьба в малиновке»

14. «Ни кочегары, мы не плотники» из к/ф. «Высота»

15. «Ой, цветет калина» из к/ф. «Кубанские казаки»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!