СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Праздник первой четвертной оценки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник планирую провести в последний день первой четверти во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Праздник первой четвертной оценки"»















Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе

«Праздник первой четвертной оценки»

















Подготовила:

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 93

Лесных Е.В.


Цели:

  • Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке.

  • Развивать логическое мышление, интерес и положительную мотивацию к процессу обучения.

  • Формировать у учащихся самооценку своих достижений и стремление к активной интеллектуальной деятельности.


Задачи:

  1. Познакомить учащихся с отметочными символами – цифрами 2, 3, 4, 5 для оценивания результатов учебной деятельности.

  2. Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию.

  3. Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения.

Оборудование:

  • Доска украшена картинками, рисунками детей с изображением «4», «5»; класс – воздушными шарами.

  • Медали с отличной отметкой, дипломы «За стремление к знаниям».

  • Музыкальные фонограммы «Частушки», «Топ-топ, топает малыш», «Учиться надо весело».

  • Ноутбук.

  • Проектор.

  • Музыкальные колонки.

  • Презентация «Праздник первой четвертной оценки»































Сценарий праздника

Звучит песня «Чтобы нас услышали»

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня в нашей большой и дружной семье праздник «Праздник первой четвертной оценки».

Учитель:

А сейчас в самый раз 
Нам представить этот класс

Так говорят дети сами о себе.

2 «А» класс – это:

Ученики (по очереди):

  • Любители поговорить с соседом.

  • Возьмутся за дело – делу несдобровать.

  • Ссорятся и тут же мирятся.

  • Самый шумный класс на перемене.

  • Головная боль учителей.

  • Средний возраст – 8-9 лет, а общий – 244 ГОДА!

  • Любимый день недели – воскресенье!

  • Любимое время года – лето!

  • Любимая школа – № 93!

Ученик:

Да здравствует наш озорной и шумный ,
Весёлый и умный 2 класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!

Учитель: Какие же это дети? Спросим родителей.

Родители: Какие они?
Шаловливы ужасно.
Ругаем мы их порою не напрасно.

Родители:

И очень шумны.
И талантливы впрочем.
И даже со старшими
Поспорить не против.

Родители:

-Вы у нас самые умные, самые старательные, самые замечательные дети. Мы от всей души желаем вам получить только самые высокие отметки в свой первый табель, который вы получите на память. И он будет вам напоминать о ваших первых успехах, которые будут оцениваться школьными отметками.

Ученики.

Вы поверьте, родители, нам:

Нелегко всё учить второпях,

То, что в пятом, когда – то учили,

Во втором нам уже объяснили!

 

И наши задачи по новой программе

Теперь не понятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внуков не разбираются.

 

Но мы эту программу

Одолеем всем назло.

Жалко только папу с мамой –

Очень им не повезло.

Учитель: Ребята, что является вашим документом в школе?

Ученики: Это наши дневники!

Учитель: А для чего нужен дневник?

Послушайте, что бывает с теми, кто забывает, для чего нужен дневник.

  1. По телефону день – деньской

Нельзя к нам дозвониться!

Живет народ у нас такой-

Ответственные лица:

Живут у нас три школьника

Да второклассник Коленька.



  1. Придут домой ученики.

И начинаются звонки-

Звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки.



  1. - Андрей, что задано, скажи?

Ах, повторяем падежи?

Все снова по порядку?

Ну ладно трубку подержи,

Я поищу тетрадку…..



4. Звонят, звонят ученики

Зачем писать им в дневники.

Какой урок им задан?

Ведь телефон-то рядом!

Звоним друг другу на дом!

Звонят, звонят ученики

У них пустые дневники,

У нас звонки, звонки, звонки.

Учитель:

- У нас ведь нет таких учеников?

Всё бывает в первый раз

Первый зуб и 1-й класс

Первая пятёрка.

А вот сегодня вы в первый раз в своих дневниках увидите оценки за четверть. Все вы знаете, что оценки бывают разные.

Какие же? (отвечают дети 1 2 3 4 5).

Оценки выступают в роли измерителей. С помощью оценки измеряется качество знаний каждого ученика и его поведение.

Ученик:

Почему Егорка

Прибежал веселый?

Первую пятерку он принес из школы.

И не говорите -

Это достижение:

Сами посмотрите -

Пять по поведению.

Ученик:

Я Володины оценки узнаю без дневника,

Если брат приходит с тройкой

Раздаётся три звонка.

Если вдруг у нас в квартире

Начинается трезвон –

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой –

Слышу я издалека:

Раздаётся два коротких,

Нерешительных звонка.

Ну, а если единица –

Он тихонько в дверь стучится.


Учитель:

- Ребята, послушайте внимательно, о какой оценке идёт речь?

Брат спросил сестру, сколько она получила по математике. «А вот догадайся сам,- ответила сестра,- Я получила такое число баллов, которое получается и от сложения и от умножения двух одинаковых чисел.

- Какую оценку получила сестра по математике?

Учитель:
А сейчас послушаем стихотворение о мальчике, которого зовут «Мыслитель Баклушкин».


Ученик:

Баклушкин, скучая, сидит над тетрадкой,

Глядит в потолок и вздыхает украдкой.

-Как жалко,

Что люди из двоек покуда

Ещё не придумали вкусного блюда!

Вот если б их можно извлечь из тетради

И сделать на завтрак колы в маринаде!

Колы в маринаде с черничным сиропом!

Сушеные двойки с петрушкой! С укропом!

Мочёные тройки! Плохие оценки
С изюмом, с черникой, с пенкой без пенки!

Я б их насолил,

Наготовил в томате,

Принёс и промолвил:

-Родители, нате!

Отец бы тогда мне не бросил упрёка,

Что я ничего не запомнил с урока.

А мать не сдержала бы радостных слёз:

«Ну вот, наконец, и кормилец подрос!»

Учитель:

-Кто из вас знает, что означает словосочетание «бить баклуши»

(бездельничать, ничего не делать)

-Вот почему автор этого стихотворения своего героя наградил фамилией Баклушкин.

- Какой совет вы могли бы дать Баклушкину?
«Больше дела – меньше слов».



Учитель:

– Молодцы, ребята.

                                                       Игра «Можно, нельзя»

- Поиграть в игру возможно?  (Можно, можно!)

- Улыбнуться вам не сложно?  (Можно, можно!)

- А двойку получить, друзья?   (Нельзя, нельзя!)

- Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя?    (Нельзя, нельзя)

- Песню спеть сейчас нам можно?   (Можно, можно)

 

– Ну, тогда споём, друзья!



  Песня «Ля – ля – ля, жу – жу – жу»



Сценка «Прилежный ученик»

Домой приходит ученик, Ему отец:

-Где твой дневник?

- Опять я двойку получил,

Задачу снова не решил!

Учитель был излишне строг,

Советом даже не помог,

К доске назло меня позвал,

И сразу двойку мне в журнал!

А я совсем не виноват,

Ведь я не гений, не Сократ,

Решать задачи не по мне,

Учиться можно и во сне!

Отец тогда ему сказал:

-А ты учебник в руки брал?

Даны задачи, чтоб решать,

А ты привык, лишь есть, да спать!


Исполняется стихотворение «Реформа образования».

Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать!
Если был бы я министром
Всех начально-cредних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «кол».
К своему распоряженью,
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью,
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек,
Упразднить оценку «три»,
Чтоб ученье − не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем,
На «четыре» и на «пять»!

Песня для учителей

Презентация


Учитель: Я вижу, что многие из вас готовы получать 5 и 4. И вы сегодня доказали, что можете учиться на 4 и 5.У кого может быть сегодня что-то не получилось, не отчаиваетесь. Помните, только упорством, трудолюбием, старанием вы добьётесь намеченной цели. И, конечно, пусть всегда будут с вами рядом ваши родители. Ведь они ваши верные помощники. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ ХОРОШИХ ОЦЕНОК.

На мотив песни  «Замечательный сосед»
Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался 
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Ходим в школу каждый день.
И, конечно, твёрдо знаем—
Находиться здесь не лень.
           Первый класс мы отучились,
           Знаем русские слова,
           А теперь ещё английский 
           Изучаем, вот дела!
           Стали каши больше кушать,
           Витамины мы едим.
           И читать, писать и слушать
           На английском мы хотим.
Не судите нас уж строго,
Если мы вас подвели.
Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.
Мы обещаем вам учиться
Лишь на 4 и на 5!