День именинника в 4 классе.
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить пора!
( музыкальная пауза)
1.Игра «ДА и Нет»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
В школу ходит старый дед. Это правда, дети? ... (Нет)
Внука водит он туда? Отвечайте дружно ... (Да)
Лед - замерзшая вода? Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда? Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Ей подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рождения поздравляем! И, конечно пожелаем:
Вырасти побольше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровым , умным , сильным ! ... (Да)
И крикливым , и драчливым ... (Нет)
Чтобы всех очень любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? ... (Да)
2.Игра для всех "Бразилия".
Играющие повторяют за ведущим слова и движения. «У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец (Показывает большой палец руки, все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка. У нее вот такой палец (показывает), и вот такой рот (кривит рот, и все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец, вот такой рот (показывает), вот такие глаза (Таращит глаза, все повторяют)». К этим фразам каждый раз добавляются все новые и новые: вот такие плечи (правое плечо вниз, левое – вверх). Она постоянно прыгает (показывает). Она кричит: «Ах, какая я красивая, почему никто меня не любит? (все кричат)». После паузы, когда стихнет смех, ведущий говорит: «Какова бабушка, таковы и внуки».
( музыкальная пауза)
Ведущий :
От души хочу поздравить
С днем рождения тебя,
Пожелаю в этот праздник
Много радости, добра.
Жизнь твоя пусть будет яркой,
Будь с улыбкою всегда.
Ты иди по жизни смело,
Не волнуйся никогда.
Пусть мечты твои и цели
Все сбываются всегда.
Напоследок пожелаю
Я здоровья и тепла.
3.Конкурс «Кстати, а чей это приз?»
Конкурс очень простой, но в своей простоте смешной.
Выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них.
В середину ставится еще один стул, на него – приз.
Ведущий читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!
Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….семь!
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.
4.Игра «Заводила» (звучит музыка, участники встают в круг, водящий показывает какое-либо движение в танце, все повторяют эти движения, затем водящий в круг вызывает другого заводилу и т.д)
Наши именинники:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(поприветствуем их!)
5. Конкурс для именинников «Вопросы с подвохом »
Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)
Сколько человек тянули репку? (трое)
У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)
По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)
Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-Лариску)
По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)
Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)
( музыкальная пауза)
6. Конкурс “Узнай кто это?”.
Оборудование: шарф
С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.
7. Конкурс «Танец с шариком».
Наши мальчики самые сильные, Наши девочки — самые лучшие, Все веселые, все красивые, Очень дружные и неразлучные.
Участники от команды распределяются по парам. Под музыку, лбами поддерживают шарик, пары начинают танцевать. Побеждает та пара, которая дольше удержит шарик.
8.муз. клип( вручение подарков именинникам)
«Запрещенное движение»
Ведущий условливается с ребятами, какое движение нельзя делать, на-пример: присесть, захлопать в ладоши, помахать руками. Затем руководитель показывает различные движения, которые играющие должны в точности по-вторять за ним. Чем бо¬лее разнообразны и забавны эти движения, тем ин¬тереснее игра. Неожиданно руководитель показывает за¬прещенное движение. Можно усложнить игру: договориться о том, что есть два движения, кото-рые повторять нельзя, а вместо них надо делать другие. Например, когда руко-водитель кладет руку на затылок, играющие должны присесть, скрестив ноги, а когда он наклоняется вперед, они должны два раза хлопнуть в ладоши. До начала игры надо все движения хорошенько прорепетировать.
"Барыня".
Зал делится на четыре части. Каждая получает свои слова.
1: «В бане веники мочены».
2: «Веретена точены».
3: «А мочало не сушено».
4: «Барыня – барыня, барыня – сударыня».
Ведущий «дирижирует» залом, показывая то на третью, то на третью. На кого покажет, тот должен произносить свои слова. Перед началом с каждой командой репетируются слова.
Хорошо-плохо
Если дети считают, что это «хорошо», то они громко кричат «Да!», топают и хлопают. А если они не согласны, то в зале полная тишина.
Расскажите мне, друзья,
Можно что, а что нельзя.
Хорошо что, а что нет,
Дайте правильный ответ.
Хорошо перед едой
Руки мыльной мыть водой…
Чистить зубы по утрам…
Уши мыть по вечерам…
Всем на свете помогать…
И сестренку обижать…
На забор большой залезть…
В дождь в большую лужу сесть…
Книги братику читать…
В книгах птичек рисовать…
Делать для зверей кормушки…
Дома убирать игрушки…
Не лениться, не шалить…
Всем спасибо говорить…
Драться, по ночам не спать…
И цветочки поливать…
Бабушку и деда слушать…
Витамины чаще кушать…
Мультики смотреть всю ночь…
Папе с мамочкой помочь…
Молодцы! Все верно, дети,
Все вы знаете на свете:
Хорошо что, а что нет,
Дали правильный ответ.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки
Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…... (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля……….. (Дурак)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
Чаепитие