СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "День Знаний" в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День Знаний" в средней группе»

День Знаний «Волшебный рюкзачок Кота Леопольда»

Дети заходят под музыку(1) в группу.

Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы стали большие, красивые, веселые и умные! Помашите друг другу и улыбнитесь!

Сегодня первый день осени.

Ребята сегодня 1 сентября

Знаете ли вы, какой сегодня день?

Дети: День Знаний!

Ведущий: Совершенно верно, сегодня первый день осени - 1 сентября – День знаний! В этот день все дети идут в школу и в детский сад.

Сегодня звенит первый звонок в школе и у нас в детском саду. Давайте послушаем, как звенит первый звонок.

Звенит первый звонок (воспитатель держит колокольчик)

Так давайте же, День знаний, будем мы встречать, шутить, играть и танцевать!

Я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Если то, о чем я говорю, про вас — громко кричите «Я», а если нет — молчите.

Игра – кричалка «Мы летом отдыхали».

• Кто на море летом был?

• Кто с корзиной в лес ходил?

• Кто гонял на самокате?

• Кто на завтрак скушал скатерть?

• Кто летал на самолете?

• Кто на дачу ездил к тете?

• Кто за лето загорел?

• Кто арбузов тонну съел?

• Кто пришел в детский сад?

• И с друзьями встрече рад?

- Лето было очень жаркое. А сегодня наступила осень. Теперь станет немного прохладнее. Давайте вспомним с вами лето и станцуем.

Музыкальная разминка «Солнышко» (2)

Под музыку (3) из мультфильма «Кот Леопольд» выходит кот Леопольд.

Леопольд : Здравствуйте, дорогие ребята! Вы меня узнали? Правильно: Я - кот Леопольд. Какие вы вежливые, умеете здороваться. А какие еще вежливые слова вы знаете? Отвечают. (если затрудняются помогает ведущий) Молодцы! Я знаю отличную игру, вам надо движениями отвечать на мои вопросы. Справитесь? ( дети: да) Тогда начинаем!

ИГРА «Как живешь?»

- Как живешь?

- Вот так! (Показать большой палец)

- Как идешь?

- Вот так! (Прошагать.)

- Как бежишь

- Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)

- Ночью спишь?

- Вот так! (Руки лодочкой положить под щеку.)

- Как берешь?

- Вот так! (Соответствующее движение.)

- А даешь?

- Вот так!

- Как шалишь?

- Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)

- А грозишь?

- Вот так!

- Как скачешь?

- Вот так!

- А плачешь?

- Вот так!

- Топаешь?

- Вот так!

- Хлопаешь?

- Вот так!

Дети садятся

Леопольд : Ребята, вы знаете, что Сегодня все школьники отправились с портфелями в школу. И я собирался….(расстроенно) да только вот потерял свой рюкзачок! Отвлекся на минуточку, а рюкзака уже и след простыл….

Ребята, вы не видели здесь мой рюкзачок? …Он у меня, добрый, улыбчивый (хвастается) совсем как я!

Ведущий: Знаешь, Леопольд, мы с ребятами, сегодня видели красивый школьный рюкзачок. Не расстраивайся, он обязательно к тебе вернется, Леопольд.

Чтобы ты не расстраивался, мы с ребятами поднимем тебе настроение. Выходи с нами играть!

ИГРА «Двигайся – замри»(4)

Леопольд: Спасибо, ребята, с вами очень весело!

Ведущий: Ребята, посмотрите внимательно по сторонам, может школьный рюкзачок лежит где – то в группе? Надо поискать.

Дети находят школьный рюкзачок.

Леопольд: Ребята, спасибо большое, что помогли мне найти мой школьный рюкзачок. А вы любите загадки отгадывать? Поможете мне отгадать загадки?

Дети: Да!

Ведущий подходит зачитывает их, после того как дети отгадали загадку, Леопольд достаёт предмет из рюкзачка, и показывает его всем.

1. В нём и ручка, и линейка,

Догадайся поскорей-ка,

Кто, хотя и очень мал,

Много нужного собрал?

(Пенал) Леопольд :(достает)- Точно, пенал! Молодцы, ребята! Сейчас я вам покажу какой он у меня красивый!

2. Будет линия прямая,

Ведь она мне помогает,

С ней всё ровно расчерчу

И измерю, что хочу.

(Линейка)Леопольд :(достает)- Вот она, и правда, Линеечка моя здесь лежит!

3. Чтоб рисунок получить,

Нос мой нужно заточить.

Чёрный, красный, голубой,

Выбирай потом любой!

(Карандаш) Леопольд :(достает)- Здорово, вы с загадками справляетесь. Сейчас посмотрю, где же мои карандаши! …Вот они!



4. Отгадайте, что за диво:

Хоть она и молчалива,

Может много рассказать,

Разных знаний передать.

(Книга) Леопольд :(достает)- Все верно ребята, без книги в школу не ходят, вот и моя книжечка!

Маша: Молодцы ребята, хорошо справились!

Ребята, спасибо что помогли мне найти рюкзачок! Не забывайте, что нужно быть вежливыми, добрыми и дружными.

А сейчас, давайте все встанем и станцуем!

Танец «Если добрый ты» (5)

Леопольд: Спасибо за чудесный праздник. Я вас поздравляю с Днем Знаний и дарю вам поздравительные открытки.

Мне уже пора идти, давайте сфотографируемся на память.

Дети стоят, ладошки внизу, разведены от себя в стороны

1. Дождик босиком по земле прошёл, (на носок, на пятку – два раза)
Клёны по плечам хлопал, (топают ножки)
Если ясный день - это хорошо, (Руки вверх - вправо, влево, это хорошо - пружинка- руки на поясе)
А когда наоборот - плохо. (поворот вокруг себя, руки на поясе, показываем пальцем - плохо)
Если ясный день - это хорошо, (Руки вверх - вправо, влево, это хорошо - пружинка- руки на поясе)
А когда наоборот - плохо.
2. Слышно как звенят в небе высоко (рука к ухук одному, затем к другому, другая рука назад; руки вверх-небо; прыжок – высоко)
Солнечных лучей струны, (руки вверх)
Если добрый ты, то всегда легко, (на себя показываем, пружинка, руки на поясе)
А когда наоборот - трудно. (поворот вокруг себя, руки на поясе, показываем пальцем - плохо)
Если добрый ты, то всегда легко, (на себя показываем, пружинка, руки на поясе)
А когда наоборот - трудно. (поворот вокруг себя, руки на поясе, показываем пальцем - плохо)

3. С каждым поделись радостью своей, (обнимаемся парами)
Рассыпая смех звучно, (лодочка парами)
Если песни петь, с ними веселей, (руки внизу, покачивание вперед-назад)
А когда наоборот - скучно. (поворот вокруг себя, руки на поясе, показываем пальцем - плохо)
Если песни петь, с ними веселей, (руки внизу, покачивание вперед-назад)
А когда наоборот - скучно. (поворот вокруг себя, руки на поясе, показываем пальцем - плохо).






4