Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Мальчишки и девчонки"»
Праздник "Мальчишки и девчонки" в 8а классе
Цель: Воспитание уважительного отношения к представителям
противоположного пола.
Развитие коммуникативных навыков через игру.
Задачи: 1. Создать доброжелательную атмосферу праздника, игры.
2. Вовлечь в общение, в игровое взаимодействие
3. Учить дружелюбным отношениям.
Описание. Программа шуточного состязания между девчонками и мальчишками. Приурочена к праздничным дням 23 февраля и 8 марта
Необходимо заранее подготовить оборудование и реквизит:; спичечные коробки (10-20), спички,2 верёвки или капроновые шнуры (1,5-2м); 2-3 пары картонных форм рук, лак для ногтей (5-6 шт.); верёвочки или ленты, книги, упаковочная бумага, ленты или тесёмки, дротики, мишень, подарки мальчикам и девочкам, угощения к столу
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас праздник! Мы поздравляем наших мальчиков с прошедшим Днём защитника Отечества. А девочек поздравляем с наступающим международным женским днём 8 марта! Всем желаем только всего самого наилучшего!
Итак, начинаем нашу конкурсную программу.
Предлагаю разделиться на команды «Мальчишки и девчонки».
В первом конкурсе посмотрим, какая из команд сможет лучше показать себя в танковом сражении.
1. Игра «Танчики».
Задача игроков силой своих лёгких сдуть танки соперника со стола, и не дать сдуть свои.
(Коробок от спичек необходимо превратить в «танк», для этого по бокам можно подрисовать гусеницы с колёсами, из спички сделать дуло. Можно проводить игру в несколько этапов, на каждом этапе утяжеляя танк спичками)
2. «Морские узлы».
Игрокам нужно на толстой верёвочке завязать по 5 узлов. Узлы могут быть любые, как «морские», так и обычные. Когда задание выполнено, предлагается команде соперников их развязать. Кому это удалось быстрее, тот и получает призовой балл.
(Для выполнения задания нужны 2 верёвки).
3. Конкурс «Маникюр».
За 2 минуты участники команд должны аккуратно нанести лак на 2-3 пары картонных форм руки. По прошествии времени жюри осматривает результаты и определяет самого аккуратного – победителя.
4. Конкурс «Праздничная сервировка стола».
Необходимо оформить праздничный стол по всем правилам сервировки (ложка, вилка, нож и т. д.).
5. Конкурс «Театральный».
Вызываются по одному участнику от команды - выдаются карточка с заданием, которое они выполняют без подготовки. Затем следующая пара и так пока все не поучаствуют.
Надо пройтись как:
- девушка, когда заметила, что на неё обратили внимание;
- обезьяна по клетке;
- воробей по крыше;
- аист по болоту;
- курица по двору;
- девушка в узкой юбке на высоких каблуках
- часовой, охраняющий продовольственный склад;
- младенец, только научившийся ходить;
- парень перед симпатичной девушкой;
- медведь идет по лесу
6. Конкурс «Букет»
К праздникам принято дарить букеты. За 2 минуты на листах мальчики пишут названия цветов мужского рода, а девочки – женского. У какой группы будет больше цветов в «букете», та и победила.
7. Конкурс «Самый меткий»
Команды по очереди кидают дротики в мишень
8. Конкурс «Самые творческие»
Приглашаются по одному участнику из каждой команды, которые будут писать поздравления на доске (члены команд помогают словами). Мальчик пишет: «Поздравляю с 8 марта!», девочка – «Поздравляю с 23 февраля!». Кто аккуратнее напишет.
Наш праздник-соревнование подошёл к концу. Мы весело провели время. Хочется вам всем пожелать оставаться и в жизни такими же ловкими, весёлыми, артистичными, счастливыми и дружными.
Вручение заранее подготовленных подарков. Девочки поздравляют мальчиков, девочки – мальчиков.
Чаепитие. Дискотека