Сценарий «Новогодний маскарад»
(7-8 классы)
Ведущий 1
Ведущий 2
Дед Мороз
Снегурочка
Ведущий 2: Открывайте шире двери,
Новый год стучится к вам.
Он несет всем настроение.
Радость, счастье тут и там.
Оптимизма, позитива,
Смеха, драйва, новизны!
Жизни яркой и красивой.
А в душе всегда мечты!
Ведущий 1: Добрый вечер, здравствуйте друзья! Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и новогодним настроением — сегодня мы провожаем хороший и позитивный 2018 год.
Ведущий 2: Но не стоит грустить – ведь совсем скоро в наши дома войдет молодой и перспективный 2019 год.
Ведущий 1: Ну, это мы еще посмотрим – перспективный, или нет… А вот год 2018 действительно был продуктивным – новые спортивные победы, новые победы в олимпиадах и конкурсах!
Ведущий 2: Да. Вот и пролетел еще один год. Мы стали старше, мудрее, конечно счастливее. Давайте посмотрим, какая у нас сегодня собралась компания. А проверим мы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике вашей компании, будете хлопать в ладоши.
Например, я говорю: наша компания – самая весёлая. Если это так, вы дружно хлопаете, если вы так не считаете, то топаете ногами.
Итак, сегодня здесь собралась компания, самая… Интересная
Ведущий 1: Обыкновенная
Ведущий 2: Дружная
Ведущий 1:Веселая
Ведущий 2: Ленивая
Ведущий 1: Добрая
Ведущий 2: Занудная
Ведущий 1:Заводная
Ведущий 2: Артистичная
Ведущий 1: Классная
Ведущий 2: И самая … скромная!
Ведущий 1: Замечательная компания собралась у нас в зале. И первыми поздравить вас с наступающим новым годом спешит команда 7 «Б» класса своим зажигательным танцем!
Танец 7 «Б» класса
Ведущий 2: Но не только поздравления ждут вас сегодня, а и разные интересные конкурсы, оценивать которые будет компетентное жюри. (Показать на жюри)
Ведущий 1: А вы знаете, какой у нас скоро год будет? (Год Свиньи) Правильно.
В этот год по нам пусть Хрюшка
Счастьем целится из пушки!
В чай здоровье подливает,
Смелость в пищу добавляет!
Ведущий 2: В воздух бодрости и силы
Чтобы Хрюшка запустила!
В общем пусть оберегает,
Дни и ночи развлекает!
Ведущий 1: А много ли вы знаете о символе наступающего 2019 года, мы сейчас узнаем. Наш первый конкурс «Викторина о хрюшках». Мы будем задавать вам вопросы. Кто знает ответ, поднимайте руку, и когда мы спросим, отвечайте.
Ведущий 2: Маяковский писал:
Кто? (Свинёнок)
Ведущий 1: Вини-Пух – это свинья или кабан? ( Медвежонок)
Ведущий 2: Как звали поросёнка – циркача, за которым охотилась госпожа Беладонна? (Фунтик)
Ведущий 1: Кого в сказке «Морозко» Дед Мороз отправил домой в санях, запряжённых свиньями? (Марфушеньку)
Ведущий 2: В каком мультфильме свинья загорала на пляже? («Ну погоди!»)
Ведущий 1: Для чего свиньи купаются в грязи? (В жидкой грязи они валяются для того, чтобы избавиться от различных паразитов кожи.)
Ведущий 2: Какой гриб могут найти только свиньи? (Трюфель) Молодцы! Ответили на все вопросы. К встрече года Свиньи готовы!
Ведущий 1: Ждет с улыбкою народ
Этот праздник круглый год,
Новым годом он зовется
И вот-вот он к нам ворвется!
Ведущий 2: И с этим чудесным праздником нас спешит поздравить 7 класс «А».
Выступление 7 «А» класса
Ведущий 1: Вы не ищите логики в стихах.
Они науке не подвластны.
Сумбур и хаос пусть царят в строках
Ведь сами по себе они прекрасны.
Ведущий 2: А вот смогут ли наши гости найти логику в картинках, на первый взгляд абсолютно не связанных друг с другом, мы увидим в конкурсе «Где логика?».
Ведущий 1: Вы увидите 3 картинки. И должны будете найти что-то общее, что их объединяет. Используйте логику, совещайтесь со своей командой. Кто догадается, поднимает руку. За правильный ответ команде начисляется 1 балл. (Помощник записывает на доске команды и баллы)
Ведущий 2: Начнем. Внимание на первый слайд. Что общего у этих трех картинок? (спрашивает и начисляет баллы)
Ведущий 1: Внимание на второй слайд. (спрашивает и начисляет баллы)
Ведущий 2:Наш следующий слайд. Внимание на экран. (спрашивает и начисляет баллы)
Ведущий 1: Что общего у этих картинок? (спрашивает и начисляет баллы)
Ведущий 2: Внимание на экран. Пятый слайд. (спрашивает и начисляет баллы)
Ведущий 1: Это был последний слайд и самым логичным у нас оказался класс...
Ведущий 2: Пусть Новый год, как гость желанный,
Торжественно в ваш дом войдет,
Веселья, радости и счастья
С собою вместе принесет!
Ведущий 1: А нас сейчас поздравит своим новогодним номером 8 класс «А».
Выступление 8 «А» класса
Ведущий 2: Антон, а тебе не кажется, что кого-то на нашем празднике не хватает?
Ведущий 1: Да? Вроде все здесь: 7 «А», 7 «Б», 8…..
Ведущий 2: Да я не про них. Ребята, кого не хватает на нашем новогоднем празднике? (Деда Мороза и Снегурочки)
Ведущий 1: А давайте все вместе их позовем. Дед Мороз! Погромче. Не слышит дедушка. Дед Мороз!
В зал, отдуваясь, вваливается Дед Мороз, который опирается на измученную Снегурочку.
Дед Мороз (падая на стул): Устал я, Снегурочка! Ох, устал! Где я только сегодня не был! (Разворачивает лист бумаги) На Северном полюсе был, на Южном полюсе был... пингвины, понимаешь, совсем с ума посходили с этим Новым годом! Подарков требуют, хороводы водят, еле вырвался... В Африке был... мартышки чуть всю бороду не повыщипали... Здесь я был, здесь я был (просматривает список)
Снегурочка: А в этом городе, дед! Здесь-то!
Дед Мороз (раздраженно): Да был я! Был! И в первых классах, и в третьих, и во вторых! Со всеми спел и сплясал! Можно и на покой...
Снегурочка: Дедушка! А вот же еще ребята...
Дед Мороз (испуганно): Где?
Снегурочка: Да вот же! Вот!
Дед Мороз: Нет, нет, уволь, не могу. Да они уже большие. Не хороводы же мне с ними водить!
Снегурочка: А почему бы и нет? Смотри, какие они красивые, весёлые! А вы нас ждали? Тогда давайте поздороваемся. Добрый вечер!
Дед Мороз: Для кого-то добрый, а для кого-то нет.
Снегурочка: Вот мы и дождались самого любимого праздника!
Дед Мороз: У кого-то любимый, а у кого-то нет.
Снегурочка: Наступает Новый год!
Дед Мороз: У кого-то наступает, а у кого-то нет.
Снегурочка: Дедушка Мороз!!!
Дед Мороз: Может Дедушка Мороз, а, может, нет! Ой!?! Это же я Дедушка Мороз! Но как я устал быть Дедушкой Морозом.
Снегурочка: Дедушка, ну потерпи. Вот Новый год отведём и сразу в отпуск на берег океана.
Дед Мороз: Какого ещё океана?
Снегурочка: Ну, конечно, Северного Ледовитого. Сразу же туда вот только Новый год …
Дед Мороз:Ничего ни про какой Новый год и слышать не хочу. Ухожу в отпуск прямо сейчас. Устал. Ну, что это за работа: все ребячьи желания исполни, подарков наготовь, мешок с ними тяжеленный притащи, ёлочку зажги, да ещё потом запыхавшийся хороводы води, да в игры играй. Ни минутки присесть и никакой помощи.
Снегурочка: Ну, как это никакой помощи, а я разве тебе не помощница?
Дед Мороз: Ой, на тебя надеяться! Да с тобой каждый год, что-нибудь да случается. То за подарками пошлю - в лесу заблудишься, то Кощей тебя украдёт, то Яга заколдует. А в прошлом годе сама на кастинг к Санте сбежала. А я старый бегай, спасай свою горе помощницу.
Снегурочка: Ой, Дедушка, но я же не виновата, что нечисти так много развелось.
Дед Мороз: Да-да куча злодеев, а я один!
Снегурочка: Дедушка, но на земле много добрых людей, хороших. Если мы попросим, нам все помогут. Вот посмотри, сколько здесь ребят собралось.
Выходят ведущие
Ведущий 1: Конечно, поможем!
Ведущий 2: Снежинки кружат в хороводе,
Рисует на окнах мороз,
И вот Новый год к нам приходит
Что он в эту полночь принес?
Ведущий 1: Принес нам красивую сказку,
Где точно добро победит,
Пусть год будет самым прекрасным,
Желания осуществит!
Дед Мороз: Сказку? Сказки я люблю. Давайте вашу сказку. Посмотрим.
Ведущий 1: Сказка эта необычная. Сказка-экспромт. Для нее нам нужны артисты. 7 человек. По 2 человека с каждого класса, а с 7 «Б» 1 человек. . (7 человек выходят на сцену) Пройдите за сцену для подготовки. (Помощник раздает роли и слова, объясняет, что делать. Каждому дается роль, слова и костюмы, которые они одевают за сценой. Выходит каждый герой под свою музыку, которую можно выбрать на своё усмотрение. Когда называют имя героя, он каждый раз говорит свои слова.
Репка- «А я ещё не созрела!» (на голове репка-рисунок)
Дед- «Вот это мне повезло!» (шапка-ушанка)
Бабка- «Святой ёжик!» (меховая жилетка красивая)
Внучка - «Здесь все такие няшечки!» (очки темные, парик или ободок с бантом)
Жучка – «Вот и чудненько!» (на голове рисунок собачьей морды, в руке кость)
Кошка - «Эх,сюда бы курочки копченой..." (маска кошки)
Мышка - «Я Бэтмен!» (маска мышки, черный плащ-накидка Бэтмэна )
Ведущий 2: А сказку мы для тебя, Дедушка, подготовили всем известную и очень поучительную. Как вы думаете, какую? (Отгадывают) Сейчас сами все увидите.
Ведущий 1: В одной, ну очень сельской местности ,
Весьма далекой от известности
Что на Руси встречаются нередко
Дед …посадил однажды Репку…
Ведущий 2: Вышел утром Дед на грядку…
Потянулся , покряхтел
Да на Репку обернулся….
Вот так чудо–чудеса
Дед … протер свои глаза
Потому что удивился.
Вот так овощ уродился!
Ведущий 1: Дедка Репку обхватил…
Потянул ,что было сил!
Тянет –потянет –вытянуть не может.
Не пошла из грядки Репка…
Знать засела в земле крепко
Что же делать, бабку звать
Чтоб сподручней Репку рвать!...
Ведущий 2: Бабка в полушубке новом…
Деду… подсобить готова.
Подошла поближе Бабка…
Дедку …Бабка…. хвать в охапку
Дедка… снова Репку… хвать!
И давай тянуть ,да рвать
Тянут –потянут – вытянуть не могут.
Ведущий 1: Бабка… Внучку позвала…,
Чтобы та им помогла.
Внучке …, только если честно,
Это все неинтересно
И признаться ей вообще
Не до овощей
Но чтоб предков не сердить
Все ж решила подсобить.
Ведущий 2: Внучка… за бабку , бабка… за дедку ,дедка…. за Репку….
Тянут –потянут – вытянуть не могут
Бабке …с дедом… очень жаль
Пропадает урожай.
Дело разрешила Внучка…
Позвала на помощь Жучку…
Ведущий 1: Жучка…. быстро прибежала
Даже кость не обглодала
Жучка… за Внучку , Внучка …за Бабку, Бабка…. за Дедку, Дедка… за Репку…
Тянут –потянут – вытянуть не могут.
Повиляв хвостом немножко ,
Жучка… звать решила Кошку…
Ведущий 2: Через час она явилась,
Помурлыкала ,умылась
Кошка …сладко позевнула,
Жучке… лапки протянула
Кошка… за Жучку, Жучка …за Внучку , Внучка …за Бабку, Бабка …за Дедку, Дедка… за Репку…
Тянут – потянут – вытянуть не могут.
Ведущий 1: Видно все устали слишком
Надо звать на помощь Мышку…
Мышка …вышла в огород,
Отодвинула народ
Крепко за ботву схватилась
И достала корнеплод.
И видать по все приметам
Не простая Мышка эта …
Ведущие 1 и 2: Нашей сказочке конец ,
а кто слушал –молодец.
Ведущий 2: Давайте поаплодируем нашим артистам! Молодцы! Дедушка, понравилась сказка? Тогда не забудь про подарки для артистов.
Дед Мороз достает из мешка призы и дарит их. Снегурочка помогает ему.
Ведущий 1: А сейчас давайте покажем Дедушке Морозу и Снегурочке, как мы приготовились к встрече нового года. Ведь у нас сегодня маскарад!
Ведущий 2: На сцену приглашаются ребята в масках и костюмах.
Дети презентуют свои маски или костюмы.
Ведущий 2: Спасибо всем за интересные маски. Дедушка, тебе понравилось?
Дед Мороз достает из мешка призы и дарит их. Снегурочка помогает ему.
Ведущий 1: Говорят: под Новый Год
Что ни пожелается-
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Ведущий 2:Могут даже у ребят
Сбыться все желания.
Надо только, говорят,
Приложить старания.
Ведущий 1: А сейчас нас поздравит 8 класс «Б». А жюри мы попросим в это время подвести итоги.
Выступление 8 класса «Б».
Ведущий 2: Слово предоставляется членам нашего жюри для подведения итогов.
Жюри вручает классам грамоты по номинациям (самый логичный класс, самый артистичный класс, самая лучшая маска или костюм, знатоки)
Ведущий 1: А сейчас нас всех ждет веселая и зажигательная дискотека!
Ведущий 2: Попросим наших мальчиков вынести стулья из зала.
Задания для классов на «Новогодний карнавал» 27 января:
Подготовить номер от класса: танец, песня или сценка.
Праздничные атрибуты в ваших нарядах: мишура, маски, карнавальные костюмы приветствуются.
Один костюм или маска от класса (можно больше, по желанию) с самопрезентацией о том, что это за герой, почему был выбран именно он.
Критерии оценивания: - оригинальность
-эстетичность
-творческий подход в презентации
Задания для классов на «Новогодний карнавал» 27 января:
Подготовить номер от класса: танец, песня или сценка.
Праздничные атрибуты в ваших нарядах: мишура, маски, карнавальные костюмы приветствуются.
Один костюм или маска от класса (можно больше, по желанию) с самопрезентацией о том, что это за герой, почему был выбран именно он.
Критерии оценивания: - оригинальность
-эстетичность
-творческий подход в презентации
Задания для классов на «Новогодний карнавал» 27 января:
Подготовить номер от класса: танец, песня или сценка.
Праздничные атрибуты в ваших нарядах: мишура, маски, карнавальные костюмы приветствуются.
Один костюм или маска от класса (можно больше, по желанию) с самопрезентацией о том, что это за герой, почему был выбран именно он.
Критерии оценивания: - оригинальность
-эстетичность
-творческий подход в презентации
Пропуски – записки, справки
Номер от класса (танец уже готовый) Участники:
Костюм или маска от класса: участник: Ходжа?
Помощник за сценой:
Нарисовать плакат-приглашение для 7-8 классов. Ответственный:
Оборудование для сказки: маска-репка, косточка для собаки, шапка-ушанка, меховая безрукавка, темные очки, парик или ободок с бантиком.
Костюмы Снегурочки и Деда Мороза, мешок с подарками, список для Д.М.
Подарки и призы: конфеты для викторины и «Где логика?» (12 конфет),
Призы для артистов- 7 сувениров, Призы для масок – 3-6 штук
Папки у ведущих
Атрибуты Нового года: мишура, маски, колпаки Санты.
Тайный Санта?
Маски у Оли забрать
Аида: сочи даты, что учить?
Раздать вещи хозяевам: Н.Б., Тане, Ларисе, Софье
На большой перемене сор пишут Влад, Амина и Полина
Репетиция после уроков ведущих и героев