СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Прощай начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную разработку могут использовать учителя начальных классов при водготовке выпускного вечера

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Прощай начальная школа"»

Сценарий праздника «Прощай, начальная школа!»

Звучит мелодия из фильма «Мой ласковый и нежный зверь»

Красикова Лера

1. Сияньем глаз лучистых

Наполнен класс притихший,

И светятся улыбки,

И песня рвется ввысь.

Сегодня у нас праздник!

И всем гостям мы рады!

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались!

Малкова М

2. Сегодня очень рады

Ребятам, папам, мамам,

Знакомым, незнакомым,

Серьезным, и смешным!

Сегодня у нас праздник!

И всем гостям мы рады!

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались!

Учитель:

Сегодня день необыкновенный!

Сегодня день чудесный!

Сегодня Выпускной!

С огромной радостью встречаем

И праздник наш мы начинаем!

Немало будет праздников у Вас:

Весна и Осень, день Рожденья, Елка!

А этот – самый лучший - Выпускной,

В душе останется надолго!


Учитель: Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад… чего же всё начиналось?


Солнцев Артём

1)Вы помните желтую осень?

Когда мы пришли в первый класс.

И первый звонок-

Колокольчик волшебный-

Для нас прозвенел в первый раз.

Как мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

Власова Вероника

2)Мы помним, как всё начиналось

Нас в школу за ручку вели.

С огромным портфелем,

букетом осенним

Вприпрыжку за мамами шли.

И пели нам птицы вдогонку,

А солнце дразнило, смеясь.

Школьный подъезд

Распахнул свои двери,

И новая жизнь началась...

(Песня «Я школьница»)

Учитель:

- Самым трудным в нашем классе было правильно произносить звук Р, да и другие звуки. Об этом вам сейчас расскажут наши девочки.


Разыгрывается сценка.

Маша. Ну где ты там?

Даша. Да Настя где-то запропастилась.

Вместе. Настя! Настя!

Настя. Иду, иду.

Даша. Вечно ты опаздываешь! Наши все уже ушли.

Маша. Будто ты ее первый день знаешь. Она все четыре года опаздывает.

Настя. А вы помните, девочки, как мы первый раз пришли в школу: такие нарядные, портфельчики новые...

Даша. Ты, как всегда, опоздала.

Маша. Нас тут еще на школьное крыльцо вывели, чтобы мы торжественно стишки прочитали.

Настя. Да не выводили нас, других выводили, у нас же этот тогда был, как его, дефект речи.

Даша. И все из-за этой заколдованной буквы.

Маша. Помнишь, Настя, елочку к нам во двор привезли. Ты взялась за веточку и сказала: «Смотрите, на елке сыски!»

Даша. А мы так и покатились со смеху. Сыски! Девчонке семь её, скоро замуж выдавать, а она сыски!

Настя. Это у меня зуб вывалился и свистел.

Дима. А я тебе говорила, что у меня три вывалились и два латаются, а я все равно говорю правильно — не сыски, а хыхки.

Маша. Тогда я вам сказала: ну чего вы спорите, не сыски, не хыхки, а коротко и ясно — фыфки!

Настя. Да, вот поэтому нас и не взяли, а взяли других.


Смирнова Маргарита

3)Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз

Малкова М.

4)Помните, как первый раз

В классе мы сидели,

И как на учительницу

Девочки глядели?

А как мы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты мы свои

Путали в начале!!!

Горев Рома

5)Помните, как палочки

Трудные писали.

На Восьмое марта

Вазу рисовали!

Шодмонова Марьяна

6)Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Мы не понимали!

А теперь мы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки - прекрасные, Мальчики – лихие!

Малкова М.

7)Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько.

Bсe. Но когда-то в первый класс

Принимала школа нас!!!

Песня «Школа – школа»




Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учитель:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.


Малкова М.

9 Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

- Лучше всех об этом помнит … Сейчас он расскажет обо всем по порядку…

Солнцев Артём


Учился я в четвертом классе.

Теперь я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь – Артёма Солнцева -

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и дохлые кружочки! –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква А!

Ну просто как лягушка!

У Я свернулась голова,

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

Дети исполняют частушки.

Частушки школьные.

  1. Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

  1. Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

  1. Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых-

Я никак не насмотрюсь!

  1. Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может мне потом за вредность

Рано пенсию дадут!

  1. В школьной форме я хожу,

Весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем,

То залью повидлом!

  1. А учительница наша

Целый день нас мучает,

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит нас!

  1. Мы немножко пошумели,

В окнах стёкла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина»! –

В школе треснула стена.

  1. От души мы вам пропели

Школьные частушки.

Мы нисколько не устали-

Жалко ваши ушки!

- На уроках также были разные смешные ситуации.

(Красикова. Солнцев)

2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

3-я сценка.

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.(Красикова., Власова В.Эльсаева Н.)

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Юля, ты подсказываешь Павлу. За подсказку два тебе я ставлю.

Ученикца: Два? Но я подсказываю и Кире! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка.(Красикова, Горев)

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Учитель:

А сейчас узнаем как наши дети усвоили программу начальной школы.

Вопросы для детей и родителей.


Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.
Рита
1. Конечно, важно знать науки -
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!
Вероника
2. Перемена! Перемена!
4 класс залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит.
Марьяна
3. Может быть, Тема, Мелаша и Лера
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали!
Мелаша

Все девчонки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Кто скатился по стене,

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

Восемь ребятишек в классе озорном.

Восемь ребятишек заявляем громко:

Все. Весело живем!

Песня «Шалунишки»

Уч: Что скрывается за буквой “Р”?

Дети: Работа, родители, ремень.

Уч:

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

 Учитель: Дорогие ребята ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

Смирнова М.

1.Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Шодмонова М.

2.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Горев Р.

3.Без вас наши папы, без вас наши мамы,

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Власова В.

4.Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

Малкова М.

5.Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!


1 - й автор. Кто на даче отдыхал.

2-й автор. Кто покупки совершал.

1йавтор. Мама Лена платье шила, 4

2йавтор. Мама Надя суп варила,

1йавтор. Мама Галя песню пела,

2-й автор. Мама Люба фильм смотрела.

1-й автор. Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак...

  1. й автор. Вдруг сказала мама Оля просто так:

1-я мама. Ау нас в тетради «пять», а у вас?

2-я мама. Ау нас «трояк» опять. А у вас?

3-я мама. А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала вступленье, дальше папа

сочинял.

4-я мама. Ну, а наш играет в фишки

И кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

1-я мама. Мой сынок вчера подрался

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала

Да рубашку зашивала!

2-я мама. Наш не любит вермишель,

Это раз.

Убирать свою постель,

Это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает - не успею, надо правила

учить!

3-я мама. А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

4-я мама. Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять!

1-я мама. Я б на прыгалке скакала!

  1. мама. Я бы в «классики» играла!

3-мама. Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

4-мама. Ну, а я б на рубль двадцать

Целый день могла питаться!

1-мама. Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

2-мама. Наши школьные года улетели навсегда!

  1. мама. Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

4-мама. Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

1 -мама. Мне - задачи две решить,

Форму школьную дошить.

2-мама. Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны!

3-мама. Странно, время - пятый час,

Где же дети все у нас?

4-м а м а , Давайте в школу мы пойдем,

Детей оттуда заберем!

Учитель: Без вас , дорогие родители, было бы очень сложно преодолеть всет неудачи. И вы, наверное, помните как выполняли домашнее задание.

СЦЕНКА (Солнцев А., Шодмонова М.,Смирнова М. Горев Р.)


Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.


Павлик:

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!


Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок.


(Садится за урок.)


Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!


Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь.


(Садится за урок.)


Павлик:

А тебе, бабуля, краски. На , бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.


Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом.)


Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?


Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.


Мама:

Что принес?


Павлик:

Смотри сама!


Папа:

Нет, докладывай сперва!


Павлик:

Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.


Песня «Взрослые и дети»

Вопросы для детей и родителей.

Учитель: Дорогие родители! Разрешите мне от имени администрации нашей школы вручить Вам благодарственные письма.

Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!


Уч: Какой смысл несет в себе буква “О”?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Уч: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Уч: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Уч: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки” (Красикова В.,Малкова М.)

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.


Выходят Единица, Двойка и Тройка

Выскакивает Единица.

Единица:Шодмонова М.

Почему же только пятерки? А чем я хуже?

Я Двойкина сестрица,

Красотка единица!

Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,

Совсем не уважают.

За что – сама не знаю!

Детей я обожаю!

Твержу им: «Отдохните!»

Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!»

Выбегает Двойка.


Двойка: Эльсава Н.

Да. А я на лебедя похожа!

Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чем я не права,

И чем плоха оценка «два»?

Готовы мы помочь с сестрой

Остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два, понятно,

Что полениться так приятно!


Входит Тройка.


Тройка: Смирнова М

А я - сестрица Тройка!

Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит,

Всегда живет-не тужит!

Звезд с неба не хватает,

О ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может.

И на уроках - тоже!


Ведущий: Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?

Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же их девать?

Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью вашей подсказки.

Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!


Единица: Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!


Ведущий: Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу!


Дети: - "Один дома".

Ведущий:

Молодцы!

"Один дома" оставайся,

Единица, исправляйся!

Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять

Двойку и Тройку!


Двойка и Тройка:

Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!

Ведущий: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова

"два", а герои ее - домашние птицы?


Дети: - "Два веселых гуся"!


Ведущий:

Правильно!

"Жили два веселых гуся!"

С Двойкой тоже разберусь я"!

Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!

Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"?


Дети: - "Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком"....


Ведущий:

- "Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком"...

Всем знакома эта сценка.

Тройка больше не оценка!


Единица, Двойка и Тройка:

- Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!


Ведущий:

Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим

дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,

которая начинается со слова "Четыре"!


Дети:- "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка

Чертили черными чернилами чертеж".


Ведущий: Молодцы! А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?


Дети: - Пятачок!


Ведущий:

Я рада, что вы у такие умные и сообразительные!

А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть

все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным!

Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?


Дети:

Один, два, три, четыре, пять,

Вышел Зайчик погулять!

Вопросы


Песня «Нарядные пятёрки»

1 .Все директора боятся,

Хоть не страшен с виду он.

Но с ним лучше не встречаться,

Когда очень разозлен.

У него свои заботы,

Он все время при делах,

Так что, дети-хулиганы,

Поспокойней на местах!

Слово директору

Учитель:

Тянулись дети к знаниям,

Старались, как могли.

Вот так 4 года

Учебы протекли.

Внимание!

Наступает торжественный момент.

У меня в руках приказ.

Вам прислал его Магистр.

В Стране Знаний он главный Министр.

Итак, чтобы времени зря не терять,

Хочу документ этот вам зачитать.


(Вручение Дипломов)

Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.


Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Уч: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

СЦЕНКА «ЖИЗНЬ - ЭТО ТОЖЕ ШКОЛА!»

Ведущий: Однажды Виктор Сергеевич спросил Сережу, который закончил четвёртый класс.

Виктор Сергеевич: Сколько будет шестью шесть?

Ведущий: Мальчик задумался, потом неуверенно сказал.

Сережа: Кажется, двадцать пять... А может быть, и больше. По-моему, это не так уж и важно.

Виктор Сергеевич: А что будет после того, как ты закончишь школу?

Сережа: Каникулы! Большие чудесные каникулы лет на двадцать пять. А может и больше

Виктор Сергеевич: Нет, Сережа! За воротами школы тебя ждут не каникулы, а жизнь. Она заставит тебя писать сочинения и решать задачи куда сложнее школьных. Жизнь — это тоже школа, только для взрослых. И учиться в этой школе совсем нелегкая штука

Учитель: Да, ребята, вы переходите в 5 класс, а я в первый. Теперь у меня будут другие ученики, но я надеюсь, что вы меня не забудете, и ещё не раз прибежите в этот класс.

Малкова М.

1)Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы - сумки под мышку

и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

Красикова В.

2)А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клены, шумят тополя…

А значит все это, что началось лето,

Что нас ожидают леса и поля!

Горев Р.

3)Вот и кончился год наш учебный.

Стали крепче мы, старше, взрослей.

Стали туфли малы и кроссовки,

Стали бегать, читать мы быстрей.

Власова В.

4)Целый год мы учились, старались.

Мы читали, писали, считали.

Песни пели, легко танцевали,

Лето красное мы поджидали.

Смирнова М.

5)И сегодня прощаемся с классом.

Лето-лето! Мы рады тебе!

Отдохни от нас школа родная!

Мы вернёмся к тебе в сентябре!


Учитель: И напоследок я загадаю вам шуточную загадку. Что будет, если сложить БОМ и БОМ? (БОМ, БОМ).

А если сложить ДЗИНЬ и ДЗИНЬ? (ДЗИНЬ, ДЗИНЬ).

Выйдет? (Колокольчик).

Колокольчик оповестил нас, что начальная школа окончена! Желаю всего доброго на вашем пути!