«Праздник прощания с 1 классом».
/
Зал украшен воздушными шарами, цветами. Звучат детские песни./
1. ФАНФАРЫ
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и наступил день прощания с 1
классом. Год назад вы пришли в школу, где мы с вами поднимались
трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать,
дружить. Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно потому, что год
так быстро закончился, а радостно потому, что вы стали такими большими
и впереди летние каникулы!
Давайте же вспомним самые интересные моменты этого года.
Открываем первую страницу: «Визитная карточка 1 «Б» класса».
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc86f522cb60/1149498_1.png)
2. ТАНЕЦ «ТУХ-ТИКИ»
1. Я тороплюсь, я в школу мчусь. Ура! Я – школьник! Я учусь! И вот мой класс, мой 1 «Б». Здесь год я проучился. Узнал я столько, что, друзья, Даю вам слово – Из меня учёный получился! | 2. Хоть читать давно умеем, В школе некогда скучать. Ведь нас стали в первом классе По – «занковски» обучать. В классе дружно, весело живём, Мы читаем, лепим и поём. Сочинять стихи и рифмовать – Очень трудно, должен вам сказать. |
3. Будем всё же мы стараться – Сил и времени не жаль. Мы успешно одолели Наш «Нечаевский» букварь. Носим ранцы мы большие, Книги, ручки, промокашки. Теперь не просто дети мы, Теперь мы первоклашки. | 4. Вот и мы, встречайте нас – Мы весёлый первый класс. Рано утром, в семь часов, Мы приходим все с бантами. Брюки гладим теперь сами! Посмотрите, стрелки есть, Может – 5, а может – 6! |
5. Привыкали мы к порядку: Утром делали зарядку, И вставали всякий раз, Как учитель входит в класс. Мы теперь ученики, Нам не до гулянья: На дом задают крючки – Трудное задание! | 6. В классе заняты все делом От звонка и до звонка, Только жаль, что переменка В школе очень коротка. Здесь рисуют и поют, Здесь читают и считают: В школе дроби вычисляют! Можно многое узнать, Если только не зевать! |
7. В школе нам уж показали, Как писать большую «А». В школе нам уж рассказали, Что такое цифра «2». «2» поставят, так и знай, Это значит, ты – лентяй! Только мы пока не знаем, Кто окажется лентяем. | 8. Сколько в школе мы узнали! Сколько книжек прочитали! Нам по этому пути Много лет ещё идти! Повзрослел я, войдя в этот дом. Здесь учусь я читать и писать, Но украдкой под партой своей Продолжаю… в игрушки играть. |
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc86f522cb60/1149498_1.png)
3. ТАНЕЦ «УСАТЫЙ НЯНЬ»
Ведущий: Действительно, мы очень повзрослели за этот год, познакомились с правилами
и законами школьной жизни. Мы прекрасно знаем, что такое «хорошо» и что
такое «плохо».
Открываем вторую страницу «Заповеди первоклассника».
-1-
9. Если учишься на «5», Дисциплина – тоже, То могу тебе сказать: Лучше быть не может! Если ты – трепач и лгун, И большой пройдоха, То сказать тебе могу: Это очень плохо! | 10. Если с другом разделил Ты свои конфеты – Хорошо ты поступил, Каждый скажет это. Ты узнал чужой секрет И разнёс сейчас же. Это плохо, хуже нет, Это подло даже! |
11. Если ты подал при всех Девочке пальтишко, Ты – культурный человек, Мировой мальчишка! Если ты, как дикий зверь, Сразу лезешь драться, Недостоин ты, поверь, Человеком зваться! | 12. Если ты пригрел кота, Кормишь птичек в стужу, Это – просто красота! Только так и нужно! Ты подбил собаке глаз, Бросил кошку в лужу. Будь уверен – в сорок раз Ты собаки хуже! |
13. Уважай людей вокруг, Если ты среди ребят Старших, младших тоже. Одинок, как в море, И тогда тебя, мой друг, Только ты и виноват Назовут хорошим. В этом горьком горе. |
Ведущий: Самое главное – мы учились дружить и стали большой дружной семьёй.
14. Вместе с другом весело нам жить. Мы привыкли дружбой дорожить. Вместе в школе, вместе во дворе. Если трудно, друг поможет мне. | 15. Дружба настоящая в школе начинается, Чтобы не кончаться никогда. Дружба настоящая сердцем проверяется, Значит, эта дружба – навсегда! |
16. Пусть бегут по школьной лестнице Сентябри за сентябрями, Наша дружба не разделится, А умножится с годами! | 17. Наша дружба с нами учится, Отдыхает с нами вместе. Вместе с ней нельзя соскучиться, Как с хорошей звонкой песней. |
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc86f522cb60/1149498_1.png)
4. ТАНЕЦ «БАРБАРИКИ»
Ведущий: Открываем третью страницу «Переменка».
18. Перемена! Перемена! Лезет 1 «Б» на стену. Очень дружно 1 «В» Весь стоит на голове. 1 «В» и 1 «Б» Восседают на трубе! | 19. Мокрые волосы, встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть, Рома, и Митя, и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Нет! В перемену они … отдыхали |
Ведущий: Переходим к следующей странице «Наши оценки»
20. Я Володины отметки Узнаю без дневника. Если брат приходит с тройкой – Раздаются три звонка. Если вдруг у нас в квартире Начинается трезвон – Значит, «5» или «4» Получил сегодня он. | 21. Если он приходит с «двойкой» - Слышу я издалека: Раздаются два коротких, Нерешительных звонка. Ну, а если «единица» - Он тихонько в дверь стучится. |
22. «Тройка». Идёт из школы Лиля, Бежит Грязнухин Ромка, Ничто-то ей не мило. В глазах его лучи: «В чём дело»? – мы спросили. «Ура! – кричит он громко, - «Я тройку получила …» Я «тройку» получил»! |
-2-
Ведущий: Следующая страница «Школьные страдания» /бейсболки, бантики, платки/
5. ЧАСТУШКИ.
1. Мы частушки запоём, Запоём мы звонко. Затыкайте ваши уши – Лопнут перепонки! | 2. Очень просто жить Серёже: Он везде и всюду Говорит одно и то же: «Больше я не буду!» | 3. Опоздания причину Надя быстро сочинит: То попала под лавину, То нашла метеорит. |
4. У Алёши нет терпенья – Он урок недоучил. И за полстихотворенья Полчетвёрки получил. | 5. Женя ранец долго тряс, Чтоб найти тетрадки. Но тетрадки каждый раз С ним играли в прятки. | 6. Горе горькое у Вани, Просто ёлки – палки: Из дыры его в кармане Выпали шпаргалки. |
7. В школе прозвенел звонок, Все спешим мы на урок. А Максим плетётся в класс С опозданием на час. | 8. Восьмой год уже пошёл Девочке Танюшке. Пора в школу собираться – В сторону игрушки. | 9. Первоклашки научились Цифры разные писать: То ли 7, а то ли 5 – Ничего не разобрать! |
10. Ну, а прописи у нас – Просто загляденье! Мы рисуем там зверят, Пишем предложенья. | 11. Рано в школу я пошла – Хочется учиться! Хоть и нет мне 7 лет, Будут мной гордиться! | 12. Две подружки - первоклашки, Длинные косички. Очень любят поболтать. Словно две синички. |
13. За обедом я вертелась – Влево, вправо и кругом! С Олей, Катей я болтала – Облила их молоком. | 14. Буквари нас научили Разные стихи писать. Сочинять свои частушки Будем дальше продолжать | 15. Мы пропели вам частушки Вы скажите от души: Хороши наши частушки И мы тоже хороши! |
Ведущий: Открываем последнюю страничку «Прощание с 1 классом»
23. Вот и кончился год наш учебный. Не зовите вы нас «первоклашки». Стали туфли малы нам и кеды, И короткими стали рубашки. | 24. Мы читали, писали, считали, Шили, клеили и рисовали, Пели песни про всё на свете – Ведь мы очень весёлые дети! |
25. Прощай, любимый первый класс! Ты лучшим в жизни был у нас. Ты научил нас дружно жить И нашу школу полюбить. | 26. Ты научил нас всех читать, Писать, считать и рисовать. Прощай, любимый первый класс! Ты лучшим в жизни был у нас! |
27. Мы прощаемся с первым классом. Лето, лето, – мы рады тебе! Отдохни от нас, милая школа, Мы вернёмся к тебе в сентябре. | |
Ведущий: Впереди лето. А летом мы будем отдыхать, купаться, загорать и путешествовать.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc86f522cb60/1149498_1.png)
6 . ПЕСНЯ «ЛИМОНАДНЫЙ ДОЖДИК»
Ведущий: Мы закончили 1 класс.
Пропуском во 2 класс будут несколько испытаний.
- 3 -
КОНКУРСЫ:
1. Кричалка на внимание «Мы были в школе»
(Если дети согласны с утверждением, то кричат «Да, да, да!», а если не согласны – «Нет, нет, нет!»)
В школу осенью пришли? – Там друзей себе нашли? – В школе хорошо учились? – А с друзьями крепко бились? – Вы читали и писали? – На уроках дружно спали? – Ну, а с куклами играли? – Задачи сложные решали? – В школу дневники вы брали? – Двойки, тройки получали? – Стали вы учениками? – Уроки выполняли сами? – | «Да, да, да!» «Да, да, да!» «Да, да, да!» «Нет, нет, нет!» «Да, да, да!» «Нет, нет, нет!» «Нет, нет, нет!» «Да, да, да!» «Да, да, да!» «Нет, нет, нет!» «Да, да, да!» «Да, да, да!» |
2. «СОБЕРИ СЛОВО» (У каждого ребёнка в руке буква. Нужно из букв составить слова.)
1 экипаж | 2 экипаж | 3 экипаж | 4 экипаж |
У Ч Е Н И К | Л Е Й К А | К А Р Н И З | П Я Т К А |
Ч Е К | И Н Е Й | Р А К | П А Р |
К У Б | Л А К | З И Н А | Т Ё Р К А |
Ч У Б | К Л Е Й | Н И З | Р А К |
У Ч Е Б Н И К | Л И Н Е Й К А | Р Е З И Н К А | П Я Т Ё Р К А |
3. «СЛАДКАЯ УГАДАЙКА»
Каждый, сладости кто любит, с радостью поделится Хорошею конфетою с названием «Метелица» | Орешек ищут мальчики и девочки, А дарит им мечту конфета… «Белочка» |
Ты карамельки любишь, дружок? Скорей угощайся! Попробуй… «Снежок» | Съешь леденец и скорее взбодрись. Обёртка в цветочках. Бери… «Барбарис» |
Быстро летит в вышине самолёт. Ну, а конфета зовётся… «Полёт» | Солнце, лужайка и ясный денёк. Радует душу в тот миг… «Василёк» |
У этой конфеты солидный размер. Мы – лилипуты, она - … «Гулливер» | Для радости есть простая причина: Конфета с орешком зовётся … «Лещина» |
Любим мы с детства квадратный ирис. Так маним мы кошек к миске… «Кис-кис» | Лепесточки белые, словно промокашка. А мы насладимся сладкою… «Ромашкой» |
К этой конфете большой интерес – Мы леденец любим с детства… «Дюшес» | Названье конфеты – не фрукт и не злак, Всеми любимый то… «Красный мак» |
4. «ЛОВКАЧИ» (2 тарелки, 28 конфет, сахарная пудра, 2 стула)
Добежать до стула, руки за спиной. Ртом взять из тарелки 1 конфету, вернуться назад.
5. ТЕАТР МИНИАТЮР «ЗАЙМИСЬ УРОКАМИ!» (родители)
(Герои произносят свои фразы и производят действия)
Действующие лица:
МАМА: | «Займись уроками!» | УЛИЦА: | «Пошли гулять!» |
ПАПА: | «Послушай Маму!» | ШКОЛА: | «Стандарт образования» |
ПЕТЯ: | «Реальный пацанчик» | ПОРТФЕЛЬ: | «Пять килограммов макулатуры» |
КОМПЬЮТЕР: | «Виртуальный мир» | | |
-4- |
Петя… пришёл из Школы… домой. И, бросив Портфель…, сразу же подошёл к Компьютеру… За окном гудела Улица… Но Петя… не реагировал ни на что, все его думы и чаяния были в Компьютере… С работы пришла Мама… Но Петя… лишь кивнул в ответ и продолжил игру как ни в чём не бывало. Мама… спросила, как дела в Школе… Петя… сказал в ответ «Угу» и надел наушники. За окном гудела Улица…, она звала подышать воздухом, побегать по парку. Пришёл с работы Папа… Он чуть не запнулся о Портфель…, но сумел удержаться на ногах. Мама… стала жаловаться на Петю… Он и не слушает её, и ходит в Школу… только протирать штаны, а Портфель… берёт для виду. Папа… кивал в ответ. Улица… шумела. Мама… открыла Портфель…, пролистала тетрадки и дневник и, недолго думая, выдернула шнур Компьютера… из розетки. Петя… понял, что лучше с Мамой… не спорить, и с жалким видом сел за уроки. Папа… в целях воспитания сделал очень серьёзное лицо. Компьютер… на вечер был под запретом. И только Улица… верила, что дети должны оставаться детьми.
6. Эстафета «ФАНТАЗЁРЫ» (2 стула, 4 шара, 2 ложки)
Пронести шарик на голове (2 шара, 2 стула)
Гнать шарик по воздуху (2 шара, 2 стула)
2 шара между ладонями (4 шара)
Зажать шарик между колен (2 шара)
Пронести шарик в ложке (2 шара, 2 ложки)
7. СКАЗКА «КОЛОБОК» (Дети сидят на стульях. Как только называется чья-то роль,
этот ребёнок встаёт и оббегает вокруг своего стула)
Жили-были старик со старухой. Надумали они как-то испечь колобок. Старик старухе и говорит:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положила на окошко стынуть. Скучно стало колобку на окне лежать, он взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку — и дальше по дорожке.
Катится колобок, а навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: я колобок, колобок, по коробу скребён, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!
И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!
Катится колобок, а навстречу ему волк:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою: я колобок, колобок, по коробу скребён, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, а от тебя, волк, не трудно уйти!
И покатился колобок дальше— только волк его и видел!
Катится колобок, а навстречу ему медведь:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
-5-
— Не съешь, медведь! Я колобок, колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел, и от тебя, медведь, легко уйду!
И покатился колобок дальше— медведь только его и видел.
Катится колобок дальше, а навстречу ему хитрая лиса:
— Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!
Колобок обрадовался, что его хвалят, и запел свою песенку. А лиса и говорит:
— Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой ещё разок.
Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, колобок, по коробу скребен, по…
А лиса его – ам! И съела!
Артисты – на поклон.
ИТОГ – Победила дружба.
Вручение подарков («Мои первые шаги»), благодарностей родителям и детям.
Чаепитие.
Фотографирование.
-6-
1. Я тороплюсь, я в школу мчусь. Ура! Я – школьник! Я учусь! И вот мой класс, мой 1 «Б». Здесь год я проучился. Узнал я столько, что, друзья, Даю вам слово – Из меня учёный получился! | 2. Хоть читать давно умеем, В школе некогда скучать. Ведь нас стали в первом классе По – «занковски» обучать. В классе дружно, весело живём, Мы читаем, лепим и поём. Сочинять стихи и рифмовать – Очень трудно, должен вам сказать. |
3. Будем всё же мы стараться – Сил и времени не жаль. Мы успешно одолели Наш «Нечаевский» букварь. Носим ранцы мы большие, Книги, ручки, промокашки. Теперь не просто дети мы, Теперь мы первоклашки. | 4. Вот и мы, встречайте нас – Мы весёлый первый класс. Рано утром, в семь часов, Мы приходим все с бантами. Брюки гладим теперь сами! Посмотрите, стрелки есть, Может – 5, а может – 6! |
5. Привыкали мы к порядку: Утром делали зарядку, И вставали всякий раз, Как учитель входит в класс. Мы теперь ученики, Нам не до гулянья: На дом задают крючки – Трудное задание! | 6. В классе заняты все делом От звонка и до звонка, Только жаль, что переменка В школе очень коротка. Здесь рисуют и поют, Здесь читают и считают: В школе дроби вычисляют! Можно многое узнать, Если только не зевать! |
7. В школе нам уж показали, Как писать большую «А». В школе нам уж рассказали, Что такое цифра «2». «2» поставят, так и знай, Это значит, ты – лентяй! Только мы пока не знаем, Кто окажется лентяем. | 8. Сколько в школе мы узнали! Сколько книжек прочитали! Нам по этому пути Много лет ещё идти! Повзрослел я, войдя в этот дом. Здесь учусь я читать и писать, Но украдкой под партой своей Продолжаю… в игрушки играть. |
9. Если учишься на «5», Дисциплина – тоже, То могу тебе сказать: Лучше быть не может! Если ты – трепач и лгун, И большой пройдоха, То сказать тебе могу: Это очень плохо! | 10. Если с другом разделил Ты свои конфеты – Хорошо ты поступил, Каждый скажет это. Ты узнал чужой секрет И разнёс сейчас же. Это плохо, хуже нет, Это подло даже! |
11. Если ты подал при всех Девочке пальтишко, Ты – культурный человек, Мировой мальчишка! Если ты, как дикий зверь, Сразу лезешь драться, Недостоин ты, поверь, Человеком зваться! | 12. Если ты пригрел кота, Кормишь птичек в стужу, Это – просто красота! Только так и нужно! Ты подбил собаке глаз, Бросил кошку в лужу. Будь уверен – в сорок раз Ты собаки хуже! |
13. Уважай людей вокруг, Старших, младших тоже. И тогда тебя, мой друг, Назовут хорошим. Если ты среди ребят Одинок, как в море, Только ты и виноват В этом горьком горе. | 14. Вместе с другом весело нам жить. Мы привыкли дружбой дорожить. Вместе в школе, вместе во дворе. Если трудно, друг поможет мне. |
15. Дружба настоящая в школе начинается, Чтобы не кончаться никогда. Дружба настоящая сердцем проверяется, Значит, эта дружба – навсегда! | 16. Пусть бегут по школьной лестнице Сентябри за сентябрями, Наша дружба не разделится, А умножится с годами! |
17. Наша дружба с нами учится, Отдыхает с нами вместе. Вместе с ней нельзя соскучиться, Как с хорошей звонкой песней. | 18. Перемена! Перемена! Лезет 1 «Б» на стену. Очень дружно 1 «В» Весь стоит на голове. 1 «В» и 1 «Б» Восседают на трубе! |
19. Мокрые волосы, встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть, Рома, и Митя, и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Нет! В перемену они … отдыхали! | 20. Я Володины отметки Узнаю без дневника. Если брат приходит с тройкой – Раздаются три звонка. Если вдруг у нас в квартире Начинается трезвон – Значит, «5» или «4» Получил сегодня он. |
21. Если он приходит с «двойкой» - Слышу я издалека: Раздаются два коротких, Нерешительных звонка. Ну, а если «единица» - Он тихонько в дверь стучится. | 22. «Тройка». Идёт из школы Лиля, Ничто-то ей не мило. «В чём дело»? – мы спросили. «Я тройку получила …» Бежит Грязнухин Ромка, В глазах его лучи: «Ура! – кричит он громко, - Я «тройку» получил»! |
23. Вот и кончился год наш учебный. Не зовите вы нас «первоклашки». Стали туфли малы нам и кеды, И короткими стали рубашки. | 24. Мы читали, писали, считали, Шили, клеили и рисовали, Пели песни про всё на свете – Ведь мы очень весёлые дети! |
25. Прощай, любимый первый класс! Ты лучшим в жизни был у нас. Ты научил нас дружно жить И нашу школу полюбить. | 26. Ты научил нас всех читать, Писать, считать и рисовать. Прощай, любимый первый класс! Ты лучшим в жизни был у нас! |
27. Мы прощаемся с первым классом. Лето, лето, – мы рады тебе! Отдохни от нас, милая школа, Мы вернёмся к тебе в сентябре. | |
1. Мы частушки запоём, Запоём мы звонко. Затыкайте ваши уши – Лопнут перепонки! | 2. Очень просто жить Серёже: Он везде и всюду Говорит одно и то же: «Больше я не буду!» | 3. Опоздания причину Надя быстро сочинит: То попала под лавину, То нашла метеорит. |
4. У Алёши нет терпенья – Он урок недоучил. И за полстихотворенья Полчетвёрки получил. | 5. Женя ранец долго тряс, Чтоб найти тетрадки. Но тетрадки каждый раз С ним играли в прятки. | 6. Горе горькое у Вани, Просто ёлки – палки: Из дыры его в кармане Выпали шпаргалки. |
7. В школе прозвенел звонок, Все спешим мы на урок. А Егор плетётся в класс С опозданием на час. | 8. Восьмой год уже пошёл Девочке Танюшке. Пора в школу собираться В сторону игрушки. | 9. Первоклашки научились Цифры разные писать: То ли 7, а то ли 5 – Ничего не разобрать! |
10. Ну, а прописи у нас – Просто загляденье! Мы рисуем там зверят, Пишем предложенья. | 11. Рано в школу я пошла – Хочется учиться! Хоть и нет мне 7 лет, Будут мной гордиться! | 12. Две подружки – первоклашки, Длинные косички. Очень любят поболтать, Словно две синички. |
13. За обедом я вертелась – Влево, вправо и кругом! С Олей, Катей я болтала Облила их молоком. | 14. Буквари нас научили Разные стихи писать. Сочинять свои частушки Будем дальше продолжать! | 15. Мы пропели вам частушки Вы скажите от души: Хороши наши частушки И мы тоже хороши! |
1. Мы частушки запоём, Запоём мы звонко. Затыкайте ваши уши – Лопнут перепонки! | 6. Горе горькое у Вани, Просто ёлки – палки: Из дыры его в кармане Выпали шпаргалки. | 11. Рано в школу я пошла – Хочется учиться! Хоть и нет мне 7 лет, Будут мной гордиться! |
2. Очень просто жить Серёже: Он везде и всюду Говорит одно и то же: «Больше я не буду!» | 7. В школе прозвенел звонок, Все спешим мы на урок. А Егор плетётся в класс С опозданием на час. | 12. Две подружки - первоклашки, Длинные косички. Очень любят поболтать. Словно две синички. |
3. Опоздания причину Надя быстро сочинит: То попала под лавину, То нашла метеорит. | 8. Восьмой год уже пошёл Девочке Танюшке. Пора в школу собираться – В сторону игрушки. | 13. За обедом я вертелась – Влево, вправо и кругом! С Олей, Катей я болтала – Облила их молоком. |
4. У Алёши нет терпенья – Он урок недоучил. И за полстихотворенья Полчетвёрки получил. | 9. Первоклашки научились Цифры разные писать: То ли 7, а то ли 5 – Ничего не разобрать! | 14. Буквари нас научили Разные стихи писать. Сочинять свои частушки Будем дальше продолжать |
5. Женя ранец долго тряс, Чтоб найти тетрадки. Но тетрадки каждый раз С ним играли в прятки. | 10. Ну, а прописи у нас – Просто загляденье! Мы рисуем там зверят, Пишем предложенья. | 15. Мы пропели вам частушки Вы скажите от души: Хороши наши частушки И мы тоже хороши! |
ТЕАТР МИНИАТЮР «ЗАЙМИСЬ УРОКАМИ!»
(Герои произносят свои фразы и производят действия)
Действующие лица:
МАМА: | «Займись уроками!» | УЛИЦА: | «Пошли гулять!» |
ПАПА: | «Послушай Маму!» | ШКОЛА: | «Стандарт образования» |
ПЕТЯ: | «Реальный пацанчик» | ПОРТФЕЛЬ: | «Пять килограммов макулатуры» |
КОМПЬЮТЕР: | «Виртуальный мир» | | |
Петя… пришёл из Школы… домой. И, бросив Портфель…, сразу же подошёл к Компьютеру… За окном гудела Улица… Но Петя… не реагировал ни на что, все его думы и чаяния были в Компьютере… С работы пришла Мама… Но Петя… лишь кивнул в ответ и продолжил игру как ни в чём не бывало. Мама… спросила, как дела в Школе… Петя… сказал в ответ «Угу» и надел наушники. За окном гудела Улица…, она звала подышать воздухом, побегать по парку. Пришёл с работы Папа… Он чуть не запнулся о Портфель…, но сумел удержаться на ногах. Мама… стала жаловаться на Петю… Он и не слушает её, и ходит в Школу… только протирать штаны, а Портфель… берёт для виду. Папа… кивал в ответ. Улица… шумела. Мама… открыла Портфель…, пролистала тетрадки и дневник и, недолго думая, выдернула шнур Компьютера… из розетки. Петя… понял, что лучше с Мамой… не спорить, и с жалким видом сел за уроки. Папа… в целях воспитания сделал очень серьёзное лицо. Компьютер… на вечер был под запретом. И только Улица… верила, что дети должны оставаться детьми.
МАМА: | «Займись уроками!» |
ПАПА: | «Послушай Маму!» |
ПЕТЯ: | «Реальный пацанчик» |
КОМПЬЮТЕР: | «Виртуальный мир» |
УЛИЦА: | «Пошли гулять!» |
ШКОЛА: | «Стандарт образования» |
ПОРТФЕЛЬ: | «Пять килограммов макулатуры» |
СТАРИК | ВОЛК |
СТАРУХА |
КОЛОБОК |
МЕДВЕДЬ |
ЗАЯЦ | ЛИСА |
«Песенка о волшебниках». 1. Чтоб могли на Марс летать Люди без опаски, С детства учимся мечтать Мы у старой сказки. Припев: Объяснить нам не успел Ни один учебник – Тот, кто честен, добр и смел, Тот и есть волшебник. 2. Отчего бы не сказать Дружно вслух, всем вместе: В трудный час не унывать Помогают песни. Припев: 3. Всем на свете, наконец, Нам напомнить нужно: Ежедневно сто чудес Совершает дружба! Припев: | «Песенка о волшебниках». 1. Чтоб могли на Марс летать Люди без опаски, С детства учимся мечтать Мы у старой сказки. Припев: Объяснить нам не успел Ни один учебник – Тот, кто честен, добр и смел, Тот и есть волшебник. 2. Отчего бы не сказать Дружно вслух, всем вместе: В трудный час не унывать Помогают песни. Припев: 3. Всем на свете, наконец, Нам напомнить нужно: Ежедневно сто чудес Совершает дружба! Припев: | «Песенка о волшебниках». 1. Чтоб могли на Марс летать Люди без опаски, С детства учимся мечтать Мы у старой сказки. Припев: Объяснить нам не успел Ни один учебник – Тот, кто честен, добр и смел, Тот и есть волшебник. 2. Отчего бы не сказать Дружно вслух, всем вместе: В трудный час не унывать Помогают песни. Припев: 3. Всем на свете, наконец, Нам напомнить нужно: Ежедневно сто чудес Совершает дружба! Припев: | «Песенка о волшебниках». 1. Чтоб могли на Марс летать Люди без опаски, С детства учимся мечтать Мы у старой сказки. Припев: Объяснить нам не успел Ни один учебник – Тот, кто честен, добр и смел, Тот и есть волшебник. 2. Отчего бы не сказать Дружно вслух, всем вместе: В трудный час не унывать Помогают песни. Припев: 3. Всем на свете, наконец, Нам напомнить нужно: Ежедневно сто чудес Совершает дружба! Припев: |
У | Ч |
Е | Б |
Н | И |
К | П |
Я | Т |
Ё | Р |
К | А |
Р | Е |
З | И |
Н | К |
А | Л |
И | Н |
Е | Й |
К | А |