СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Прощай, начальная школа!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Прощай, начальная школа!"»


Сценарий праздничного концерта "Прощай, начальная школа!"

Цель: Создать условия для развития творческих способностей, умения работать в коллективе у детей через активную деятельность при подготовке и проведении отчётного праздничного концерта.

Задачи:

·                   подвести итоги учебной и внеурочной деятельности в начальной школе,  обеспечить на  празднике атмосферу радости, удовлетворённости от достижений за данный период обучения;

·                   развивать артистические способности, умение свободно выступать перед зрителями;

·                   воспитывать доброжелательное отношение одноклассников друг к другу;

·                   формировать потребность выполнять школьные правила поведения.

  Форма проведения:  праздничный концерт


  1. Блок – начало

Музыка 01.

Ведущий 1 (под трогательную музыку):
"В одной знакомой всем нам Вселенной, каких-то три земных года назад, случилось настоящее чудо. Тридцать четыре пары любопытных глаз, тридцать четыре пары нетерпеливых ножек и шестьдесят восемь заботливых родительских рук, готовых поддержать, переступили этот порог...

Ведущий 2: Они ещё не знали тогда, что школьные коридоры станут им вторым домом, а одноклассники - почти родными. Не догадывались, что контрольные бывают такими коварными, а перемены - такими короткими. Но сегодня мы точно знаем - именно тогда началась эта удивительная история под названием

Вместе: "Наш 4-й "Э" класс!"

Сцена 1: "Первый раз в первый класс"

Ученик 1: (робко)
"Помните, как я в первом классе прятался за портфель, когда меня спрашивали?"

Ученик 2: (с улыбкой)
"А я тебе шептал подсказки! Правда, громко так, что вся школа слышала..."

Ученик 3: (перебивая, смешно)
"Зато теперь ты у доски такие доклады делаешь, что даже директор слышит в своём кабинете!"

Ученик 4: (задумчиво)
"А помните наш первый урок? Мы буквы выводили, как курицы лапой..."

Ученик 5: (оживлённо)
"И Татьяна Васильевна тогда сказала: "Дети, это не каракули, это ваш почерк растёт вместе с вами!"

Ученик 1: (с лёгкой грустью)
"Теперь мы пишем быстро и красиво... Только вот тетрадки эти больше не проверят красной ручкой..."

Ученик 2:
Помните, как мы боялись даже шёпотом ответить?

Ученик 3:
А теперь готовы спорить с учителем у доски...

Ученик 4:
Помните, как считали дни до каникул?

Ученик 5:
А теперь... считаем каждую минуту до звонка в последний раз.

Ведущий: "Кажется, только вчера вы пришли в первый класс — робкие, с большими бантами и огромными портфелями. А сегодня вы уже такие взрослые, умные и совсем не хотите, чтобы вас называли «малышами»... Но давайте на минутку вернёмся в то беззаботное время, когда главными были переменки, первая пятёрка и весёлые песни на школьных утренниках! Встречайте — ваши повзрослевшие, но всё такие же озорные «маленькие дети»!"

Музыка 02.

Песня «Мы маленькие дети»

1
Над нами солнце светит -
Не жизнь, а благодать!
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы - маленькие дети,
Нам хочется гулять.

А нам говорят, что катет
Короче гипотенузы.
А я говорю вам: - Хватит!
Устал я от этой обузы!

2
Ах, встать бы на рассвете,
Убрать бы в стол тетрадь!
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы - маленькие дети,
Нам хочется гулять!

А нам говорят: - Афины
Войной пошли на Спарту,
А я говорю: - Покинуть
Хочу поскорее парту!

3
Слова упрямо эти
Я буду повторять.
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы - маленькие дети,
Нам хочется гулять.

А нам говорят, что Волга
Впадает в Каспийское море,
А я говорю, что долго
Не выдержу этого горя.

Чтоб стать, говорят, человеком,
Шагать надо в ногу с веком.
А мы не хотим шагать,
Нам хочется гулять!


  1. Блок – школа


Ведущий: Школа даёт нам много знаний, но иногда задумываешься: а всё ли это действительно нужно в жизни? Сейчас прозвучит стихотворение, в котором герой сомневается, стоит ли учить таблицу умножения, склонения и падежи… Но, может быть, правы взрослые, говоря, что знания лишними не бывают? Послушаем!


Ученик и ученица:


«Пригодится ли?»


Мне твердят кругом: «Учись!

Будь хорошим, не ленись!

Умножения таблица

Тебе точно пригодится!


Будешь ты спрягать глаголы

После окончанья школы.

Должен знать склонения

Без сопротивления.


Должен знать ты падежи,

С ними точно подружись.

Сколько в России рек

Озаглавил человек.


Точно в жизни пропадёшь,

Горы коль не назовёшь.

Засидишься в женихах,

Речь твоя коль не в стихах.


Ладно, стану я учить

Темы, правила, стихи.

Только скажите, родители,

Точно пригодится ли?



Ведущий: А что, если знания – это не просто оценки в дневнике, а ключ к самым разным дверям в будущем? Ведь жизнь непредсказуема, и сегодняшний урок может стать завтрашней возможностью. Давайте убедимся в этом вместе!


«Это важно!»

Ну а я считаю так:

Учёба – это не пустяк.

Все предметы нам нужны

И по-своему важны.


У судьбы сейчас не спросишь,

Куда тебя она забросит,

В какой ситуации

Можешь оказаться ты.


Нужно всё учить подряд,

Чтоб давать уму заряд.

По уму чтоб быть крутым,

Всесторонне развитым!


Ведущий: «Школа – это не только учебники и контрольные. Это друзья, смех, весёлые перемены и даже… шалости, за которые потом «влетает» от мамы. Кто-то точно узнает себя в этих строчках!»


«Школьные радости»

Ну а я любитель в школе

поноситься много, вволю,

чтоб рубашка аж вспотела,

и от мамы чтоб влетело.


Обожаю перемены,

Где мы прыгаем на стены,

Девочек люблю гонять,

Стали чтоб они пищать.


У меня друзей здесь много,

Включая и педагога,

Здесь меня счастливей нет!

Всем я шлю большой привет!


Ведущий: "Дорогие гости! Детство — это пора беззаботности, но за четыре года мы повзрослели и многому научились. Сегодня мы докажем, что стали настоящими выпускниками не только в учёбе, но и в творчестве! Встречайте наш зажигательный танцевальный номер — «Недетское время»!"

Музыка 03.

Танец «Недетское время»

Ведущий:
Дорогие друзья! Наши выпускники подготовили для вас небольшой мастер-класс по школьной жизни. Они готовы раскрыть несколько проверенных лайфхаков, которые помогли им сохранить баланс между учебой и... хорошими отношениями с родителями.

1 выпускник:

Если сразу же начать

Лишь пятёрки получать –

Дома к ним привыкнут скоро

И не будут замечать.


2 выпускник:

Потому – мозги включи:

Пару двоек получи,

Мама будет возмущаться,

Но не спорь, а помолчи.


3 выпускник:

А потом уже опять

Получить ты можешь пять,

Мама станет непременно

Целовать и обнимать.


4 выпускник:

На неё тайком взгляни

И стони сиди, стони,

Намекай: пятёрки эти –

Ох, нелёгкие они!

Ведущий:
В жизни каждого из нас бывают моменты, когда кажется, что вот-вот случится что-то волшебное. И если очень захотеть, если верить всем сердцем – чудеса приходят! Сегодня наши ребята дарят вам песню, которая напоминает: доброта, дружба и мечты творят настоящие чудеса. Встречайте – «Совершите чудо»!

Музыка 04.

Песня «Совершите чудо»
­Землю обмотали тоненькие нити, 
Нити-параллели из лесов и рек. 
Совершите чудо, руку протяните, 
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек. 
Совершите чудо, руку протяните, 
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек. 

Обогрейте словом, обласкайте взглядом, 
От хорошей шутки тает даже снег. 
Это так чудесно, если с вами рядом 
Станет добрым и весёлым хмурый человек. 
Это так чудесно, если с вами рядом 
Станет добрым и весёлым хмурый человек. 

Мы не зря мечтали о волшебном чуде, 
Пусть планету кружит всемогущий век. 
Совершите чудо, руку протяните, 
Пусть выходит, пусть выходит в люди человек. 
Совершите чудо, руку протяните, 
Пусть выходит, пусть выходит в люди человек.


Ведущий: Ох уж эти школьные оценки… Казалось бы, просто цифра в дневнике, а сколько эмоций, споров и даже драм за ней стоит! Кто-то получает "пятёрки" легко, а кто-то бьётся за каждую "четвёрку". И вот — учитель не оценил стараний, родители в шоке, а в дневнике… грозная "двойка"! Сейчас наши ребята покажут, как это бывает. Встречаем сценку "Несправедливые оценки"!

Музыка 05.

Сценка: «Несправедливые оценки»

(Ученик стоит с дневником, перед ним две одноклассницы – Ученица 1 и Ученица 2.)

Ученица 1: Какие у тебя оценки?

Ученик: (обиженно) Несправедливые!

Ученица 2: Это почему же?

Ученик: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру – знал все вопросы, а получил двойку…

Ученица 1: Если всё знал, за что двойку-то поставили?

Ученик: Ну… я вопросы знал, а ответы – нет. Я ж не ответы учил, я вопросы учил! Да разве докажешь…

Ученица 2: (с иронией) Да, тут действительно трудно что-то доказать.

Ученик: Вот именно! А на прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Ученица 1: И что, опять «несправедливо»?

Ученик: Конечно! За знаки препинания.

Ученица 2: Ты что, не умеешь ставить точки, запятые?

Ученик: Ставить-то умею! Только не знаю, куда.

Ученица 1: (вздыхает) Так, может, правила не учил?

Ученик: Как не учил? Главное правило – правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Ученица 2: (качает головой) Гениально… Ладно, скажи, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Ученик: Конечно! Математику люблю.

Ученица 1: Ну хорошо, тогда скажи: как найти площадь квадрата?

Ученик: (задумывается) А что, она потерялась? Я не брал!

Ученица 2: (смеётся) С математикой всё ясно. А теперь объясни: почему сначала видим молнию, а потом слышим гром?

Ученик: (уверенно) Потому что глаза находятся впереди ушей!

Ученица 1: (в шоке) Великолепно… А скажи, для чего тебе вообще глаза и уши?

Ученик: Ну, глаза – чтобы видеть, а уши… (пауза, хитро улыбается) …чтобы в них не затекало, когда моешься!

Ученица 2: (скрестив руки) Всё понятно. По-моему, оценки у тебя очень справедливые. А учишься ты плохо, потому что ленишься. И я уже догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике…

Ученик: (оживлённо) Пятёрка?

Ученица 1 и Ученица 2: (хором) ДВОЙКА по поведению!

(Ученик виновато опускает голову, зрители смеются.)

Ведущий: Когда-то они робко заходили в этот класс с большими ранцами, а сегодня — они уже почти пятиклассники! И сейчас, стоя на этой сцене, мальчики исполнят песню, в которой — и радость школьных дней, и грусть расставания, и надежда на новые встречи. Давайте поддержим их аплодисментами наших юных джентльменов!

Музыка 06.

"Школьные годы"(На мотив Зима – холода)

Звонок на урок, в коридоре - ветерок,
Книги, учителя - Земская гимназия.
Но близится лето, вот настал выпускной,
За школьной стеной ждут приключения горой.

Странные сны о грядущем пути,
Вижу я, видишь ты ночью , днём и опять.
Встретились в школе, чтобы вместе идти,
Друг друга должны мы во всём поддержать.

Уроки, контрольные, внеурочные занятия -
Всё останется в памяти на долгие годы.
Вместе мы - сила, команда, семья,
И так будет везде и всегда.

О-о-о, всё что было - пройдёт,
Но знания наши ничто не сотрёт!



  1. Блок-учителя


Ведущий: Внимание! Эксклюзивный репортаж с места событий! Наш бесстрашный журналист отправился в самое сердце педагогического коллектива, чтобы узнать всю правду о нашем классе.

Ведущий: Что учителя на самом деле думают о нас? Какие школьные тайны раскроются? И главное — как они выжили за эти три года? Встречайте сценку «Интервью у учителей»!"

Музыка 07.

Сценка
«Интервью у учителей»

Действующие лица:

  • Журналист (ребёнок, серьёзный и любопытный)

  • Татьяна Васильевна (классный руководитель, строгая, но добрая, в очках и с указкой)

  • Рустам Рамэлович (учитель физкультуры, в спортивном костюме, с секундомером и свистком)

  • Анастасия Сергеевна (учитель английского, модная, с книжкой и в «очках интеллекта»)

Сценка:

(Сцена оформлена под школьный кабинет. Журналист берёт интервью у «учителей», которые на самом деле переодетые дети.)

Журналист (важно):
— Добрый день, уважаемые педагоги! Сегодня мы берём у вас эксклюзивное интервью о нашем выпускном классе. Первый вопрос — Татьяне Васильевне! Как вам удалось выжить с нами 3 года?

Татьяна Васильевна (вздыхает, поправляет очки):
— Очень просто! Я пила успокоительное… Шутка! (Смеётся.) На самом деле, вы — мои самые любимые хулиганы… то есть, ученики! Хотя помните, как вы в 1-м классе вместо урока принесли в кабинет хомяка?

Журналист:
— А почему вы всегда ходите с указкой?

Татьяна Васильевна (строго):
— Чтобы доставать до вас и с неба, и из-под парты!

(Все смеются.)

Журналист (переходит к Рустаму Рамэловичу):
— Вопрос к вам! Почему на физре мы всегда бегаем, даже когда у нас «болят животы»?

Рустам Рамэлович (свистит в свисток):
— Потому что я знаю: ваш «болит живот» — это когда в телефоне новая игра!

— Я вас тренирую, как будущих чемпионов! Правда, пока чемпионов по поиску причин не бегать… Но я не сдаюсь!

Журналист (торопливо):
— Следующий вопрос! Анастасия Сергеевна, почему вы всегда говорите по-английски, даже когда мы не понимаем?

Анастасия Сергеевна (с улыбкой):
— Because it’s fun! Ха-ха! (Переходит на шёпот.) А если серьёзно — я же знаю, что вы всё понимаете… особенно слова «homework» и «test»!

Журналист (хитро):
— А какой самый смешной случай был на уроке?

Анастасия Сергеевна:
— Когда Ваня сказал, что «apple» — это «андроид», а «dog» — это «догнать двойку»!

(Класс хохочет.)

Журналист (завершает):
— Ну что ж, спасибо за интервью! Остался последний вопрос: какой совет вы дадите нам на прощание?

Татьяна Васильевна:
— Учитесь в 5-м классе так же «усердно», как и у меня!

Рустам Рамэлович:
— Бегите вперёд, но не от физры!

Анастасия Сергеевна:
— Don’t worry, be happy… and do your homework!

(Все встают, кричат «Ура!» и бросают в воздух бумажные самолётики.)

Финальная реплика Журналиста:
— Это было самое весёлое интервью с… самыми необычными учителями!

(Занавес, аплодисменты!)

Музыка 08.

Песня «Родные учителя»
Куплет:
Мы любим вас, родные ваши лица,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы, словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.

Припев:
Учителя, для нас вы - свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже если сердитесь немножко -
В глазах у вас озёра доброты.
И даже если сердитесь немножко -
В глазах у вас озёра доброты.

Куплет:
Спасибо вам за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили
В мир знаний восхитительный маршрут.

Припев тот же

Куплет:
Желаем счастья, сил вам и здоровья,
Цветов, успеха, радости, любви.
Учеников веселое сословье
Мечтает, чтобы вечно жили вы!

Припев тот же


  1. Блок - родители

Ведущий 1:
Дорогие наши мамы и папы! Сегодня этот торжественный день в равной степени принадлежит и вам! Три года вы шагали рядом: через домашние задания и контрольные, победы и первые разочарования.

Ведущий 2:
Вы были нашей опорой и вдохновением, разделяли тревоги и искренне радовались каждому достижению. И теперь, когда подходит к концу этот важный этап...

Ведущий 1:
Мы хотим выразить вам огромную признательность за ваше безграничное терпение, душевное тепло и непоколебимую веру в наши силы. Этот выпускной - наш общий триумф!

Вместе (эмоционально):
Вы - самые родные и незаменимые! 💖

За вашу чуткость и участие,
За сказки, что дарили счастье,
За собранные до рассвета тетради,
За мудрые советы в трудный час!

Родители, низкий вам поклон -
Без вас мы были бы как без корней.
Дружный наш шумный коллектив
Спешит сказать: мы вас ценим!


Пусть светит вам удача ярче солнца,
А жизнь звучит, как дивная мелодия!
Вы - наш компас, вы - наша гордость,
Спасибо, что всегда с нами в унисон!



Ведущий: Кто сказал, что домашнее задание – это скучно?! Особенно когда за него берётся вся семья! Папа решает математику, мама пишет упражнение, бабушка рисует... А гениальный ученик? Он мастерски распределил все задания и... с чистой совестью отправился гулять! Хотите увидеть эту гениальную схему в действии? Тогда встречайте нашу оглушительно смешную сценку — «Домашнее задание!»

Музыка 09.

Сценка "Домашнее задание"

(Обычная квартира. Вечер. Мальчик сидит за столом, перед ним — учебники и тетради. Взрослые заняты своими делами: папа смотрит телевизор, мама готовит ужин, бабушка вяжет.)

Мальчик: (вздыхает, бросает ручку)
– Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!
Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: (отрывается от телевизора)
– Выше голову, сынок, с папой ты не одинок!
(Садится за стол, хмуро смотрит в учебник.)
– Так… "Поезд выехал из пункта А…" Ох, уж эти поезда!

Мальчик: (перелистывает тетрадь)
– Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама: (вытирает руки, подходит)
– Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь!
(Садится, берет карандаш.)
– "Дождь" – это… что-то мокрое… Или нет?

Мальчик: (достает альбом)
– А тебе, бабуля, – краски. На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи!

Бабушка: (поправляет очки)
– Нет, стара, – уж глаз не тот…
(Видит, что внук надулся.)
Ладно, будет тебе кот!
(Берет кисть, ворчит.)
– Только у меня он получится… как бегемот.

(Все трое увлеченно делают уроки. Мальчик тем временем надевает куртку.)

Мальчик: (невинно)
– На минутку выйду я. Где тут шапка у меня?

Мама: (не отрываясь от тетради)
– В шкафу… Подожди, ты куда?!

Папа: (вдруг осознает)
– Так, стоп! А уроки кто сдавать будет?

Бабушка: (машет кистью)
– Кот почти готов! Только хвост дорисую…

Ведущий:
– Утром Петя шел веселый с синей сумкой за спиной,
Но не весело со школы возвращался он домой.

(На следующий день. Мальчик стоит в дверях, потупив взгляд. Взрослые ждут отчета.)

Мама:
– Ну? Что принес?

Мальчик: (подает дневник)
– Смотри сама…

Папа: (строго)
– Нет, докладывай сперва!

Мальчик: (вздыхает)
– Папе – «пять» за задачу…

Папа: (гордо)
– Ну конечно!

Мальчик:
– Маме – «четыре» за упражнение…

Мама: (обиженно)
– Почему не пять?! Я же старалась!

Мальчик: (робко бабушке)
– А тебе, бабуля… «два».

Бабушка: (вскрикивает)
– За что?!

Мальчик: (укоризненно)
– За кота! Учительница сказала: «Это не ученый кот, это… шарик с ушами!»

(Все в замешательстве смотрят на бабушкину картину. Пауза. Затем раздается дружный смех.)

Финал:
(Бабушка пожимает плечами, мама обнимает сына, папа вешает «шедевр» на холодильник. Звучит веселая музыка. Занавес.)

 Учитель: Дорогие ребята ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!

Музыка 10.

Песня «Мама»


Наше детство в сказку улетает,
Не бывает много волшебства.
Наши крылья быстро вырастают,
Сказка исчезает навсегда.

Детство уходит, и юность спешит.

Припев
Мама, я хочу опять
На голубом ките кататься,
Сказку вернуть назад,
Приземлиться на Луне.

Я хочу во сне летать,
С этой мечтой не расставаться.
Мама, я хочу поймать
Лучик солнечный в окне.

Всё сильней стучится в двери юность,
Спят игрушки на моём шкафу.
Мама мне сказала: «Очень трудно,
Трудно детям позабыть мечту».

Детство уходит, и юность спешит.

Припев тот же ( 2 раза)


Классный руководитель:
Дорогие наши родители! От всего сердца присоединяюсь к тёплым словам ваших детей. Эти три года мы были одной командой, и без вашей поддержки, мудрости и участия наши общие успехи были бы невозможны.

Сегодня мне особенно приятно вручить вам благодарственные письма – это маленький, но искренний знак нашей огромной признательности за ваше родительское тепло, терпение и веру в наших ребят.

Музыка 11.

(Торжественная музыка, вручение писем под аплодисменты)

Классный руководитель:
А теперь с огромным удовольствием передаю слово представителю родительского совета нашего замечательного 4 «Э» – [Имя Отчество].

(Родитель выходит для ответного слова)


  1. Блок- концовка


Ведущий:
Впереди — новые уроки, новые друзья, большие перемены... Но эти три года навсегда останутся в памяти — тёплыми, шумными, искренними. Самыми важными.


Тише в зале с каждой минутой,
Сердца слышно трепетный стук.
"До свиданья, наш класс любимый!" —
Шепчет тихо каждый из нас.

Грусть витает в этом часе,
Вспоминаем светлый путь:
Как вошли с бантами в классе,
Как шагаем теперь в путь.

Прощай, начальная школа, родная,
Ты нам стала как семья.
В сентябре встреча иная —
Со средней школой встретимся мы.

Ты дала нам знаний основы,
Теплоту, заботу и уют.
Стали мы здесь одной семьёю,
В сердце этот сохраним уют.

Знаний фундамент ты нам заложила,

Ты нас любовью своей окружила!

Школе начальной пора поклониться,

Двигаться дальше и дальше учиться!


Музыка 12.


«Пусть осень пройдет золотая»


1.Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет,

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет!


2.Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.


Припев:

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!


3.Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи.

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи.


4.Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,

Ты в сердце останешься нашем.


Припев:


Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!


  1. Блок-награждение

Учитель:

С особым волнением мы подошли к самой важной минуте нашего праздника. Эти дипломы — не просто документы, а свидетельства вашего трудолюбия, любознательности и первых успехов! Пусть для каждого из вас они станут пропуском в мир новых знаний и открытий средней школы. С гордостью вручаем заслуженные награды!

Музыка 13.


Вручение дипломов



Учитель: Дорогие наши выпускники, уважаемые родители и учителя!

Вот и прозвенел последний звонок для нашего дружного класса. Закрывается страница под названием "Начальная школа", но впереди - целая книга удивительных открытий!

Сегодня мы прощаемся с первыми прописями, с первыми пятерками, с первыми школьными друзьями... Но расставание - это не конец, а начало нового пути!

Музыка 14.

Песня « Прекрасное далёко»


Слышу голос из прекрасного далёка,
Голос утренний в серебряной росе,
Слышу голос, и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель.

Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.

Слышу голос из прекрасного далёка,
Он зовёт меня в чудесные края,
Слышу голос, голос спрашивает строго -
А сегодня что для завтра сделал я.

Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.

Я клянусь, что стану чище и добрее,
И в беде не брошу друга никогда,
Слышу голос, и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа.

Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.



Учитель: "Вот и закончился наш праздник, но не заканчивается наша дружба! Желаем вам солнечного лета, ярких впечатлений и счастливой дороги в 5 класс! До новых встреч!"