Сценарий праздничного концерта "Прощай, начальная школа!"
Цель: Создать условия для развития творческих способностей, умения работать в коллективе у детей через активную деятельность при подготовке и проведении отчётного праздничного концерта.
Задачи:
· подвести итоги учебной и внеурочной деятельности в начальной школе, обеспечить на празднике атмосферу радости, удовлетворённости от достижений за данный период обучения;
· развивать артистические способности, умение свободно выступать перед зрителями;
· воспитывать доброжелательное отношение одноклассников друг к другу;
· формировать потребность выполнять школьные правила поведения.
Форма проведения: праздничный концерт
Блок – начало
Музыка 01.
Ведущий 1 (под трогательную музыку):
"В одной знакомой всем нам Вселенной, каких-то три земных года назад, случилось настоящее чудо. Тридцать четыре пары любопытных глаз, тридцать четыре пары нетерпеливых ножек и шестьдесят восемь заботливых родительских рук, готовых поддержать, переступили этот порог...
Ведущий 2: Они ещё не знали тогда, что школьные коридоры станут им вторым домом, а одноклассники - почти родными. Не догадывались, что контрольные бывают такими коварными, а перемены - такими короткими. Но сегодня мы точно знаем - именно тогда началась эта удивительная история под названием
Вместе: "Наш 4-й "Э" класс!"
Сцена 1: "Первый раз в первый класс"
Ученик 1: (робко)
"Помните, как я в первом классе прятался за портфель, когда меня спрашивали?"
Ученик 2: (с улыбкой)
"А я тебе шептал подсказки! Правда, громко так, что вся школа слышала..."
Ученик 3: (перебивая, смешно)
"Зато теперь ты у доски такие доклады делаешь, что даже директор слышит в своём кабинете!"
Ученик 4: (задумчиво)
"А помните наш первый урок? Мы буквы выводили, как курицы лапой..."
Ученик 5: (оживлённо)
"И Татьяна Васильевна тогда сказала: "Дети, это не каракули, это ваш почерк растёт вместе с вами!"
Ученик 1: (с лёгкой грустью)
"Теперь мы пишем быстро и красиво... Только вот тетрадки эти больше не проверят красной ручкой..."
Ученик 2:
Помните, как мы боялись даже шёпотом ответить?
Ученик 3:
А теперь готовы спорить с учителем у доски...
Ученик 4:
Помните, как считали дни до каникул?
Ученик 5:
А теперь... считаем каждую минуту до звонка в последний раз.
Ведущий: "Кажется, только вчера вы пришли в первый класс — робкие, с большими бантами и огромными портфелями. А сегодня вы уже такие взрослые, умные и совсем не хотите, чтобы вас называли «малышами»... Но давайте на минутку вернёмся в то беззаботное время, когда главными были переменки, первая пятёрка и весёлые песни на школьных утренниках! Встречайте — ваши повзрослевшие, но всё такие же озорные «маленькие дети»!"
Музыка 02.
Песня «Мы маленькие дети»
1
Над нами солнце светит -
Не жизнь, а благодать!
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы - маленькие дети,
Нам хочется гулять.
А нам говорят, что катет
Короче гипотенузы.
А я говорю вам: - Хватит!
Устал я от этой обузы!
2
Ах, встать бы на рассвете,
Убрать бы в стол тетрадь!
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы - маленькие дети,
Нам хочется гулять!
А нам говорят: - Афины
Войной пошли на Спарту,
А я говорю: - Покинуть
Хочу поскорее парту!
3
Слова упрямо эти
Я буду повторять.
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы - маленькие дети,
Нам хочется гулять.
А нам говорят, что Волга
Впадает в Каспийское море,
А я говорю, что долго
Не выдержу этого горя.
Чтоб стать, говорят, человеком,
Шагать надо в ногу с веком.
А мы не хотим шагать,
Нам хочется гулять!
Блок – школа
Ведущий: Школа даёт нам много знаний, но иногда задумываешься: а всё ли это действительно нужно в жизни? Сейчас прозвучит стихотворение, в котором герой сомневается, стоит ли учить таблицу умножения, склонения и падежи… Но, может быть, правы взрослые, говоря, что знания лишними не бывают? Послушаем!
Ученик и ученица:
«Пригодится ли?»
Мне твердят кругом: «Учись!
Будь хорошим, не ленись!
Умножения таблица
Тебе точно пригодится!
Будешь ты спрягать глаголы
После окончанья школы.
Должен знать склонения
Без сопротивления.
Должен знать ты падежи,
С ними точно подружись.
Сколько в России рек
Озаглавил человек.
Точно в жизни пропадёшь,
Горы коль не назовёшь.
Засидишься в женихах,
Речь твоя коль не в стихах.
Ладно, стану я учить
Темы, правила, стихи.
Только скажите, родители,
Точно пригодится ли?
Ведущий: А что, если знания – это не просто оценки в дневнике, а ключ к самым разным дверям в будущем? Ведь жизнь непредсказуема, и сегодняшний урок может стать завтрашней возможностью. Давайте убедимся в этом вместе!
«Это важно!»
Ну а я считаю так:
Учёба – это не пустяк.
Все предметы нам нужны
И по-своему важны.
У судьбы сейчас не спросишь,
Куда тебя она забросит,
В какой ситуации
Можешь оказаться ты.
Нужно всё учить подряд,
Чтоб давать уму заряд.
По уму чтоб быть крутым,
Всесторонне развитым!
Ведущий: «Школа – это не только учебники и контрольные. Это друзья, смех, весёлые перемены и даже… шалости, за которые потом «влетает» от мамы. Кто-то точно узнает себя в этих строчках!»
«Школьные радости»
Ну а я любитель в школе
поноситься много, вволю,
чтоб рубашка аж вспотела,
и от мамы чтоб влетело.
Обожаю перемены,
Где мы прыгаем на стены,
Девочек люблю гонять,
Стали чтоб они пищать.
У меня друзей здесь много,
Включая и педагога,
Здесь меня счастливей нет!
Всем я шлю большой привет!
Ведущий: "Дорогие гости! Детство — это пора беззаботности, но за четыре года мы повзрослели и многому научились. Сегодня мы докажем, что стали настоящими выпускниками не только в учёбе, но и в творчестве! Встречайте наш зажигательный танцевальный номер — «Недетское время»!"
Музыка 03.
Танец «Недетское время»
Ведущий:
Дорогие друзья! Наши выпускники подготовили для вас небольшой мастер-класс по школьной жизни. Они готовы раскрыть несколько проверенных лайфхаков, которые помогли им сохранить баланс между учебой и... хорошими отношениями с родителями.
1 выпускник:
Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.
2 выпускник:
Потому – мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.
3 выпускник:
А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.
4 выпускник:
На неё тайком взгляни
И стони сиди, стони,
Намекай: пятёрки эти –
Ох, нелёгкие они!
Ведущий:
В жизни каждого из нас бывают моменты, когда кажется, что вот-вот случится что-то волшебное. И если очень захотеть, если верить всем сердцем – чудеса приходят! Сегодня наши ребята дарят вам песню, которая напоминает: доброта, дружба и мечты творят настоящие чудеса. Встречайте – «Совершите чудо»!
Музыка 04.
Песня «Совершите чудо»
Землю обмотали тоненькие нити,
Нити-параллели из лесов и рек.
Совершите чудо, руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.
Совершите чудо, руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.
Обогрейте словом, обласкайте взглядом,
От хорошей шутки тает даже снег.
Это так чудесно, если с вами рядом
Станет добрым и весёлым хмурый человек.
Это так чудесно, если с вами рядом
Станет добрым и весёлым хмурый человек.
Мы не зря мечтали о волшебном чуде,
Пусть планету кружит всемогущий век.
Совершите чудо, руку протяните,
Пусть выходит, пусть выходит в люди человек.
Совершите чудо, руку протяните,
Пусть выходит, пусть выходит в люди человек.
Ведущий: Ох уж эти школьные оценки… Казалось бы, просто цифра в дневнике, а сколько эмоций, споров и даже драм за ней стоит! Кто-то получает "пятёрки" легко, а кто-то бьётся за каждую "четвёрку". И вот — учитель не оценил стараний, родители в шоке, а в дневнике… грозная "двойка"! Сейчас наши ребята покажут, как это бывает. Встречаем сценку "Несправедливые оценки"!
Музыка 05.
Сценка: «Несправедливые оценки»
(Ученик стоит с дневником, перед ним две одноклассницы – Ученица 1 и Ученица 2.)
Ученица 1: Какие у тебя оценки?
Ученик: (обиженно) Несправедливые!
Ученица 2: Это почему же?
Ученик: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру – знал все вопросы, а получил двойку…
Ученица 1: Если всё знал, за что двойку-то поставили?
Ученик: Ну… я вопросы знал, а ответы – нет. Я ж не ответы учил, я вопросы учил! Да разве докажешь…
Ученица 2: (с иронией) Да, тут действительно трудно что-то доказать.
Ученик: Вот именно! А на прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Ученица 1: И что, опять «несправедливо»?
Ученик: Конечно! За знаки препинания.
Ученица 2: Ты что, не умеешь ставить точки, запятые?
Ученик: Ставить-то умею! Только не знаю, куда.
Ученица 1: (вздыхает) Так, может, правила не учил?
Ученик: Как не учил? Главное правило – правильно сесть, то есть рядом с отличником!
Ученица 2: (качает головой) Гениально… Ладно, скажи, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Ученик: Конечно! Математику люблю.
Ученица 1: Ну хорошо, тогда скажи: как найти площадь квадрата?
Ученик: (задумывается) А что, она потерялась? Я не брал!
Ученица 2: (смеётся) С математикой всё ясно. А теперь объясни: почему сначала видим молнию, а потом слышим гром?
Ученик: (уверенно) Потому что глаза находятся впереди ушей!
Ученица 1: (в шоке) Великолепно… А скажи, для чего тебе вообще глаза и уши?
Ученик: Ну, глаза – чтобы видеть, а уши… (пауза, хитро улыбается) …чтобы в них не затекало, когда моешься!
Ученица 2: (скрестив руки) Всё понятно. По-моему, оценки у тебя очень справедливые. А учишься ты плохо, потому что ленишься. И я уже догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике…
Ученик: (оживлённо) Пятёрка?
Ученица 1 и Ученица 2: (хором) ДВОЙКА по поведению!
(Ученик виновато опускает голову, зрители смеются.)
Ведущий: Когда-то они робко заходили в этот класс с большими ранцами, а сегодня — они уже почти пятиклассники! И сейчас, стоя на этой сцене, мальчики исполнят песню, в которой — и радость школьных дней, и грусть расставания, и надежда на новые встречи. Давайте поддержим их аплодисментами наших юных джентльменов!
Музыка 06.
"Школьные годы"(На мотив Зима – холода)
Звонок на урок, в коридоре - ветерок,
Книги, учителя - Земская гимназия.
Но близится лето, вот настал выпускной,
За школьной стеной ждут приключения горой.
Странные сны о грядущем пути,
Вижу я, видишь ты ночью , днём и опять.
Встретились в школе, чтобы вместе идти,
Друг друга должны мы во всём поддержать.
Уроки, контрольные, внеурочные занятия -
Всё останется в памяти на долгие годы.
Вместе мы - сила, команда, семья,
И так будет везде и всегда.
О-о-о, всё что было - пройдёт,
Но знания наши ничто не сотрёт!
Блок-учителя
Ведущий: Внимание! Эксклюзивный репортаж с места событий! Наш бесстрашный журналист отправился в самое сердце педагогического коллектива, чтобы узнать всю правду о нашем классе.
Ведущий: Что учителя на самом деле думают о нас? Какие школьные тайны раскроются? И главное — как они выжили за эти три года? Встречайте сценку «Интервью у учителей»!"
Музыка 07.
Сценка
«Интервью у учителей»
Действующие лица:
Журналист (ребёнок, серьёзный и любопытный)
Татьяна Васильевна (классный руководитель, строгая, но добрая, в очках и с указкой)
Рустам Рамэлович (учитель физкультуры, в спортивном костюме, с секундомером и свистком)
Анастасия Сергеевна (учитель английского, модная, с книжкой и в «очках интеллекта»)
Сценка:
(Сцена оформлена под школьный кабинет. Журналист берёт интервью у «учителей», которые на самом деле переодетые дети.)
Журналист (важно):
— Добрый день, уважаемые педагоги! Сегодня мы берём у вас эксклюзивное интервью о нашем выпускном классе. Первый вопрос — Татьяне Васильевне! Как вам удалось выжить с нами 3 года?
Татьяна Васильевна (вздыхает, поправляет очки):
— Очень просто! Я пила успокоительное… Шутка! (Смеётся.) На самом деле, вы — мои самые любимые хулиганы… то есть, ученики! Хотя помните, как вы в 1-м классе вместо урока принесли в кабинет хомяка?
Журналист:
— А почему вы всегда ходите с указкой?
Татьяна Васильевна (строго):
— Чтобы доставать до вас и с неба, и из-под парты!
(Все смеются.)
Журналист (переходит к Рустаму Рамэловичу):
— Вопрос к вам! Почему на физре мы всегда бегаем, даже когда у нас «болят животы»?
Рустам Рамэлович (свистит в свисток):
— Потому что я знаю: ваш «болит живот» — это когда в телефоне новая игра!
— Я вас тренирую, как будущих чемпионов! Правда, пока чемпионов по поиску причин не бегать… Но я не сдаюсь!
Журналист (торопливо):
— Следующий вопрос! Анастасия Сергеевна, почему вы всегда говорите по-английски, даже когда мы не понимаем?
Анастасия Сергеевна (с улыбкой):
— Because it’s fun! Ха-ха! (Переходит на шёпот.) А если серьёзно — я же знаю, что вы всё понимаете… особенно слова «homework» и «test»!
Журналист (хитро):
— А какой самый смешной случай был на уроке?
Анастасия Сергеевна:
— Когда Ваня сказал, что «apple» — это «андроид», а «dog» — это «догнать двойку»!
(Класс хохочет.)
Журналист (завершает):
— Ну что ж, спасибо за интервью! Остался последний вопрос: какой совет вы дадите нам на прощание?
Татьяна Васильевна:
— Учитесь в 5-м классе так же «усердно», как и у меня!
Рустам Рамэлович:
— Бегите вперёд, но не от физры!
Анастасия Сергеевна:
— Don’t worry, be happy… and do your homework!
(Все встают, кричат «Ура!» и бросают в воздух бумажные самолётики.)
Финальная реплика Журналиста:
— Это было самое весёлое интервью с… самыми необычными учителями!
(Занавес, аплодисменты!)
Музыка 08.
Песня «Родные учителя»
Куплет:
Мы любим вас, родные ваши лица,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы, словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.
Припев:
Учителя, для нас вы - свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже если сердитесь немножко -
В глазах у вас озёра доброты.
И даже если сердитесь немножко -
В глазах у вас озёра доброты.
Куплет:
Спасибо вам за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили
В мир знаний восхитительный маршрут.
Припев тот же
Куплет:
Желаем счастья, сил вам и здоровья,
Цветов, успеха, радости, любви.
Учеников веселое сословье
Мечтает, чтобы вечно жили вы!
Припев тот же
Блок - родители
Ведущий 1:
Дорогие наши мамы и папы! Сегодня этот торжественный день в равной степени принадлежит и вам! Три года вы шагали рядом: через домашние задания и контрольные, победы и первые разочарования.
Ведущий 2:
Вы были нашей опорой и вдохновением, разделяли тревоги и искренне радовались каждому достижению. И теперь, когда подходит к концу этот важный этап...
Ведущий 1:
Мы хотим выразить вам огромную признательность за ваше безграничное терпение, душевное тепло и непоколебимую веру в наши силы. Этот выпускной - наш общий триумф!
Вместе (эмоционально):
Вы - самые родные и незаменимые! 💖
За вашу чуткость и участие,
За сказки, что дарили счастье,
За собранные до рассвета тетради,
За мудрые советы в трудный час!
Родители, низкий вам поклон -
Без вас мы были бы как без корней.
Дружный наш шумный коллектив
Спешит сказать: мы вас ценим!
Пусть светит вам удача ярче солнца,
А жизнь звучит, как дивная мелодия!
Вы - наш компас, вы - наша гордость,
Спасибо, что всегда с нами в унисон!
Ведущий: Кто сказал, что домашнее задание – это скучно?! Особенно когда за него берётся вся семья! Папа решает математику, мама пишет упражнение, бабушка рисует... А гениальный ученик? Он мастерски распределил все задания и... с чистой совестью отправился гулять! Хотите увидеть эту гениальную схему в действии? Тогда встречайте нашу оглушительно смешную сценку — «Домашнее задание!»
Музыка 09.
Сценка "Домашнее задание"
(Обычная квартира. Вечер. Мальчик сидит за столом, перед ним — учебники и тетради. Взрослые заняты своими делами: папа смотрит телевизор, мама готовит ужин, бабушка вяжет.)
Мальчик: (вздыхает, бросает ручку)
– Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!
Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: (отрывается от телевизора)
– Выше голову, сынок, с папой ты не одинок!
(Садится за стол, хмуро смотрит в учебник.)
– Так… "Поезд выехал из пункта А…" Ох, уж эти поезда!
Мальчик: (перелистывает тетрадь)
– Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама: (вытирает руки, подходит)
– Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь!
(Садится, берет карандаш.)
– "Дождь" – это… что-то мокрое… Или нет?
Мальчик: (достает альбом)
– А тебе, бабуля, – краски. На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи!
Бабушка: (поправляет очки)
– Нет, стара, – уж глаз не тот…
(Видит, что внук надулся.)
Ладно, будет тебе кот!
(Берет кисть, ворчит.)
– Только у меня он получится… как бегемот.
(Все трое увлеченно делают уроки. Мальчик тем временем надевает куртку.)
Мальчик: (невинно)
– На минутку выйду я. Где тут шапка у меня?
Мама: (не отрываясь от тетради)
– В шкафу… Подожди, ты куда?!
Папа: (вдруг осознает)
– Так, стоп! А уроки кто сдавать будет?
Бабушка: (машет кистью)
– Кот почти готов! Только хвост дорисую…
Ведущий:
– Утром Петя шел веселый с синей сумкой за спиной,
Но не весело со школы возвращался он домой.
(На следующий день. Мальчик стоит в дверях, потупив взгляд. Взрослые ждут отчета.)
Мама:
– Ну? Что принес?
Мальчик: (подает дневник)
– Смотри сама…
Папа: (строго)
– Нет, докладывай сперва!
Мальчик: (вздыхает)
– Папе – «пять» за задачу…
Папа: (гордо)
– Ну конечно!
Мальчик:
– Маме – «четыре» за упражнение…
Мама: (обиженно)
– Почему не пять?! Я же старалась!
Мальчик: (робко бабушке)
– А тебе, бабуля… «два».
Бабушка: (вскрикивает)
– За что?!
Мальчик: (укоризненно)
– За кота! Учительница сказала: «Это не ученый кот, это… шарик с ушами!»
(Все в замешательстве смотрят на бабушкину картину. Пауза. Затем раздается дружный смех.)
Финал:
(Бабушка пожимает плечами, мама обнимает сына, папа вешает «шедевр» на холодильник. Звучит веселая музыка. Занавес.)
Учитель: Дорогие ребята ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Музыка 10.
Песня «Мама»
Наше детство в сказку улетает,
Не бывает много волшебства.
Наши крылья быстро вырастают,
Сказка исчезает навсегда.
Детство уходит, и юность спешит.
Припев
Мама, я хочу опять
На голубом ките кататься,
Сказку вернуть назад,
Приземлиться на Луне.
Я хочу во сне летать,
С этой мечтой не расставаться.
Мама, я хочу поймать
Лучик солнечный в окне.
Всё сильней стучится в двери юность,
Спят игрушки на моём шкафу.
Мама мне сказала: «Очень трудно,
Трудно детям позабыть мечту».
Детство уходит, и юность спешит.
Припев тот же ( 2 раза)
Классный руководитель:
Дорогие наши родители! От всего сердца присоединяюсь к тёплым словам ваших детей. Эти три года мы были одной командой, и без вашей поддержки, мудрости и участия наши общие успехи были бы невозможны.
Сегодня мне особенно приятно вручить вам благодарственные письма – это маленький, но искренний знак нашей огромной признательности за ваше родительское тепло, терпение и веру в наших ребят.
Музыка 11.
(Торжественная музыка, вручение писем под аплодисменты)
Классный руководитель:
А теперь с огромным удовольствием передаю слово представителю родительского совета нашего замечательного 4 «Э» – [Имя Отчество].
(Родитель выходит для ответного слова)
Блок- концовка
Ведущий:
Впереди — новые уроки, новые друзья, большие перемены... Но эти три года навсегда останутся в памяти — тёплыми, шумными, искренними. Самыми важными.
Тише в зале с каждой минутой,
Сердца слышно трепетный стук.
"До свиданья, наш класс любимый!" —
Шепчет тихо каждый из нас.
Грусть витает в этом часе,
Вспоминаем светлый путь:
Как вошли с бантами в классе,
Как шагаем теперь в путь.
Прощай, начальная школа, родная,
Ты нам стала как семья.
В сентябре встреча иная —
Со средней школой встретимся мы.
Ты дала нам знаний основы,
Теплоту, заботу и уют.
Стали мы здесь одной семьёю,
В сердце этот сохраним уют.
Знаний фундамент ты нам заложила,
Ты нас любовью своей окружила!
Школе начальной пора поклониться,
Двигаться дальше и дальше учиться!
Музыка 12.
«Пусть осень пройдет золотая»
1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет,
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет!
2.Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
3.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи.
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи.
4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Блок-награждение
Учитель:
С особым волнением мы подошли к самой важной минуте нашего праздника. Эти дипломы — не просто документы, а свидетельства вашего трудолюбия, любознательности и первых успехов! Пусть для каждого из вас они станут пропуском в мир новых знаний и открытий средней школы. С гордостью вручаем заслуженные награды!
Музыка 13.
Вручение дипломов
Учитель: Дорогие наши выпускники, уважаемые родители и учителя!
Вот и прозвенел последний звонок для нашего дружного класса. Закрывается страница под названием "Начальная школа", но впереди - целая книга удивительных открытий!
Сегодня мы прощаемся с первыми прописями, с первыми пятерками, с первыми школьными друзьями... Но расставание - это не конец, а начало нового пути!
Музыка 14.
Песня « Прекрасное далёко»
Слышу голос из прекрасного далёка,
Голос утренний в серебряной росе,
Слышу голос, и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель.
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.
Слышу голос из прекрасного далёка,
Он зовёт меня в чудесные края,
Слышу голос, голос спрашивает строго -
А сегодня что для завтра сделал я.
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.
Я клянусь, что стану чище и добрее,
И в беде не брошу друга никогда,
Слышу голос, и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа.
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.
Учитель: "Вот и закончился наш праздник, но не заканчивается наша дружба! Желаем вам солнечного лета, ярких впечатлений и счастливой дороги в 5 класс! До новых встреч!"