СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий проведения мероприятия ко Дню учителя

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка прекрасно подойдет для малокомплектной школы. Мероприятие проводят исключительно дублеры.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения мероприятия ко Дню учителя»

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 2018

ВЕДУЩИЕ ВМЕСТЕ: Добрый день, дорогие учителя, ребята, гости.

Бородина Лиза. С вами  первый школьный канал! В эфире Лиза

Орлов Влад. И Влад…

Бородина Лиза. Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем эфир.

Орлов Влад. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых —профессия учителя.

Бородина Лиза. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.

Орлов Влад. Вы помогаете нам найти свой путь в жизни. Учите нас доброте и справедливости.

Бородина Лиза. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя, как вы. Ваши дублеры особенно хотели поздравить вас с этим прекрасным праздником.

СЦЕНКА

На сцену выбегает  группа  учеников  6 старшеклассников.

Они   выстраиваются   в  линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить. Выбеегает Сошка Катя.

Сошка Катя. Подождите! Подождите! Я хоть и не дублер, но очень люблю эту профессию. И я хочу тоже поздравить.

Середина Анна. Наши дорогие!

Верихов Кирилл.  Любимые!

Коржов Денис. Уважаемые!

Бондарева Оксана. Почитаемые!

Коржов Денис. Обожаемые! 

Сошка Катя. (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

Середина Анна. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Середина Анна. Наши дорогие учителя!

Верихов Кирилл.  Мы вас любим!

Коржов Денис. Уважаем!

Бондарева Оксана. Почитаем!

Середина Анна. Обожаем!

Сошка Катя. (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

Середина Анна. (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Сошка Катя. (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно

Середина Анна. Да! Понимаем, как вам трудно!

Верихов Кирилл.  С нами, непутевыми!

Коржов Денис. Несобранными!

Бондарева Оксана. Невежливыми!

Середина Анна. Невнимательными!

Сошка Катя. (перебивает   и   продолжает  один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

Середина Анна. (возмущенно) Ну, надоела! (Зажимает рот Восторженному)

Сошка Катя. (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си... и т.д. (Одноклассники «успокаивают»  надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).

Середина Анна. (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика (Сорокин Денис и Сорокин Данил). Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

Передерьев Алексей.  (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Середина Полина. (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Сошка Игорь. (услужливо) Рады  служить!  Чего желаете?

Середина Полина. Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

Передерьев Алексей.   (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

Середина Полина.: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу) Может быть это?

Сошка Игорь.  (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно)Это устаревшая модель...

Середина Полина. (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Передерьев Алексей.   (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.                      

Учительница отшатывается.

Сошка Игорь. А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...

Середина Полина. (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

Передерьев Алексей.   (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Сошка Игорь. Такой в школе делать нечего...

Середина Полина.: (просительно) Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое 

Передерьев Алексей.  Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка.

Середина Полина. (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

Сошка Игорь. Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая немецкий язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Середина Полина. Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Передерьев Алексей.  : Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Середина Полина. (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Сошка Игорь.  (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Середина Полина. (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

Сошка Игорь. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать - только мычит (ученики мычат и давятся).

Середина Полина. (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!

Передерьев Алексей.  Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку)Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»...

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

Сошка Игорь. Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Середина Полина. (с надеждой) А что в этом наборе?

Передерьев Алексей.   (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

Середина Полина. Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

Передерьев Алексей.  Слушай, что это с ней?

Сошка Игорь. Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

Бородина Лиза. Кто на извечно детский вопрос: "а почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

Орлов Влад. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.

Бородина Лиза. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.

Орлов Влад. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.

Бородина Лиза. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.

Орлов Влад.. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. С Днём учителя!!!!!!!!

Бородина Лиза. Я с самого утра наблюдаю за учениками и мимо меня они все проходят счастливые , с букетами цветов в руках, спешат в школу, чтобы поздравить своих любимых учителей с этим прекрасным праздником! И наш корреспондент  попытался взять интервью у нескольких учеников.

Орлов Влад. Давайте же узнаем ,что говорят самые маленькие ученики нашей школы. Рубрика « Устами младенца».

ВИДЕО С ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ   УЧЕНИКОВ О УЧИТЕЛЕ И О ЕГО ПРОФЕССИИ.

Бородина Лиза. День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

СЦЕНКА ХОЧУ Я БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ

Орлов Влад. И это правда. Кем бы не стал человек — он прежде прошел нелегкий путь ученика. Стоял у доски, вздыхал над домашним заданием, переживал из-за «двойки», радовался «пятерке». И всегда с ним рядом был учитель: и в горе, и в радости.

Бородина Лиза. Дорогие, любимые наши учителя, примите от всех нас в подарок песню.

ПЕСНЯ

Бородина Лиза. Дорогие педагоги! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

Орлов Влад. Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!

Бородина Лиза. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

Орлов Влад. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

Бородина Лиза. Пусть все ваши желания сбудутся!

Орлов Влад. С праздником вас, дорогие учителя!

ВСЕ ВМЕСТЕ. Поздравляем!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!