СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий проведения Веселых стартов.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной методической разработке представлен сценарий ппроведения Веселых стартов в 5-х классах.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения Веселых стартов.»

 

Сценарий

спортивно - массового мероприятия;

«Весёлые старты»

Цели и задачи:

- укрепление здоровья учащихся,

- вовлечение детей в систематические занятия спортом,

- отвлечение учащихся от негативных явлений современной

жизни,

- выявление сильнейших участников для участия в городских

соревнованиях.

Оборудование:

поворотные флажки, 4 б/мяча, 2 обруча, 2 мешка,

гимнастический канат.



Построение участников:

Дети входят в спорт зал, строятся командами вдоль зала. Капитаны команд держат в руках эмблемы с названием команд.



Учитель ФК, на середине зала лицом к участникам соревнования, подаёт команды: «Равняйсь! Смирно!» «Здравствуйте, ребята!»

Дети отвечают на приветствие.

Учитель ФК: - Перед вами слева команда «Бетмэн», справа команда «Звезда».

Комплекс эстафет.



1. Название команд, девиз, эмблема.



2. Прыжки с мячом.

Оборудование: 2 б/мяча.

Задача: зажав баскетбольный мяч между колен, прыгать до поворотного флажка, обежать флажок и бегом передать мяч очередному.

Правила: в случае потери мяча подобрать его и продолжить соревнование.

Побеждает команда, раньше закончившая эстафету.



3. Ловкие и быстрые.

И.п.: в колонну по одному, дистанция 1 м.

Оборудование: 1 б/мяч.

Задача: по команде «Начали!» направляющий передаёт мяч через голову сзади стоящему, тот берёт мяч и отправляет следующему между своих ног, следующий опять через голову и так до замыкающего. Последний, получив мяч, бежит вперёд команды, и передаёт мяч через голову и т. д., пока капитан команды не вернётся на своё место. Игре конец.

Правила: потеря мяча – начало игры с места потери.



4. Поезд

Задача: капитан – паровоз, игроки – вагоны. По команде «Марш!» паровоз бежит вокруг поворотного флажка, подбегает к команде, цепляет один вагон, и так бегут вдвоём вокруг флажка и обратно, цепляют третий вагон, и всё повторяется до десятого вагона.

Победа отдаётся самому скорому поезду.



5. Сквозь обруч.

Оборудование: два обруча.

Задание: перед каждой командой помощники держат по одному обручу. Дети пробегают сквозь обручи и возвращаются к своим командам.



6. Прыжки в мешках.

Оборудование: 2 мешка

Задание: капитаны команд залезают в мешки и по команде марш прыгают до флажка, оббегают флажок и возвращаются.



7. Перетягивание каната.

И. п.: команды в колонну по одному лицом друг к другу.

Оборудование: гимнастический канат, по середине завязана красная лента. Середина каната под средней чертой.

Задача: по команде «Начали!» постараться перетянуть противника так, чтобы красная лента оказалась за 1,5 м от центра.

«Очко» получает победившая команда.



Финишировал последний участник эстафеты. Включается музыка. Судьи подводят итоги.



Награждение победителей.



Команды – участницы первенства школы по подвижным играм строятся для награждения и закрытия первенства.



На судейском столе, лежат грамоты, ценные подарки.

Директор поздравляет победителей, советует побеждённым не унывать, говорит , что это – игра, сегодня повезло одному, завтра повезёт другому. Главное что дети занимаются развитием своих физических возможностей, развитием самих себя. Главное не триумф, а участие. И согласно положению о соревнованиях проходит процедура награждения.

Учитель ФК: «Соревнования окончены! До свидания, до новых встреч!»