СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий разработки "День учителя"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий общешкольного мероприятия ко дню учителя. Каждый класс готовит праздничный художественный номер.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий разработки "День учителя"»

Сценарий мероприятия ко Дню учителя

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, «Мой любимый учитель»


Ход мероприятия:

Музыка) 

Голос за кадром: 

В день осенний, когда у порога 
Задышали уже холода,
 
Школа празднует день педагога -
 
Праздник мудрости, знаний, труда.
 
День учителя! Вслушайтесь сердцем
 
В эти звуки, что дороги нам.
 
Всем, что связанно с юностью, детством
 
Вы обязаны учителям!
  номер Строгим и ласковым, 
2 Мудрым и чутким,
 
1 Тем, у кого седина на висках,
 
2 Тем, кто недавно из стен институтских,
 
1 Тем, кто считается в средних годах.
 
2 Тем, кто поведал нам тайны открытий,
 
1 Учит в труде добиваться побед,
 
2 Всем, кому гордое имя – Учитель,
 
Вместе:
Низкий поклон и горячий привет! 
Звучит торжественная музыка

1- Начало динамичное!

2- Фееричное!

3- Сказочное!

1- Это потому, что нас – трое!

2- Ну и что?

3- Не вижу связи…

1- А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»

2- Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…

1- Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…

2- Зачем нам в сказку? В сказках какая логика?

1- Какая?

2- Чем дальше - тем страшнее.

1,3- Ну?

2- А нам надо чем дальше – тем веселее!

1,3- А-а-а!

1- День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?

2- И никакую не избушку… Почему сразу избушку?

3- А есть другие варианты?

2- Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».

3- Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела?

2- Это не я. Это Пушкин…

1- Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин…

3- Где мы его возьмём?

2- Кого? Пушкина?

3- Царя!

2- А…

1- А директор не подойдёт?

2- Точно! Наша школа. Наша сказка. Что хотим, то и делаем!

3- Давай директора!

  1. Кто там у нас сегодня директор?

  2. Не царь , а царица

Слово директору - Завязка по-моему удачная.

2- Продолжаем развивать сказочный сюжет.

3- Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!

1- Какие конкретно?

3- Какие… По традиции… положительные!

2- Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.

1- Я согласна.

2- С чем?

1- Я согласна быть красной девицей.

3- Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой?

1- Хотя бы потому, что я – Алина Прекрасная!

2- Девочки, не ссорьтесь. Алина, понимаешь, мы здесь находимся в несколько другом качестве.

1- В каком?

2- Мы озвучиваем текст от имени автора.

1- Замечательно, тогда от имени автора прошу вас обратить внимание в зал. Чем вам не красны девицы? Жаль добрых молодцев нет…

3- И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!

1- Добрые

2- Справедливые

3- Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…

1- И даже в медные трубы!

  1. А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!


Учат в школе

3- И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!

1- По сему предлагаю показать им всем красивый номер.

2- По твоему предложению, по нашему велению…

(индийский Танец

3- Ладно, а антиподы мы где будем искать?

1- Чего?

3- Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора там какая-нибудь, черти…

2- Черти? Это такие маленькие, хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят?

3- Да…

1- Вам это описание никого не напоминает?

2- Неужели это…

1,2,3- Дети!!!

1- Так у нас этих чертей, т.е. этих детей полная сказка, т.е. полная школа!

2- Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а учителям приятно!

3- На сцене чертовски талантливые дети.


номер

-А ещё послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики:

(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус» всё громче) 
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
 

Дети: 
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться, 
От ручек у нас уже руки не гнутся.
 
И так каждый день по улицам идем
 
С ранцем тяжёлым толпою бредём.
 

(Выходит 1 первоклассник.) 

Первоклассник: Если б знал, какие муки 
Придется мне терпеть
 
Я бы в детсаду остался
 
Еще бы лет на шесть!
 
(грозит в зал кулаком)
 

погодь мы тебе поможем вытаскиваем газ воду и заморские кушанья, ты что это же чипсы любимая

. сценка На уроках начальных классов еда наших детей

1-Да, это точно: мечтать не вредно.

2-Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе.

1-Почему это?

2-Да, знаю я тут одну чудо - школу Песня «Чудо-школа»

А они улыбаются! Это ли не чудо?

3- И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, ученикам сразу хочется

1- Поднять руку и выйти к доске?

3- Нет, им хочется петь!

2- Уважаемые учителя, для вас эта песня!

песня Улыбка) танец

3- Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.

2- Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паронормального характера.

1- Ты можешь сказать проще?

2- Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.

1- Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»…

3- Ты что, можешь сделать чудо?

  1. Ой, она, наверное, историю к завтрашнему уроку выучила, вот и всё чудо.

2это не история зто целая эпоха


реп


2- Ничего смешного. Историю то я выучу… может быть…А вот чудеса в нашей школе действительно происходят.

3- Да ну?

1- Что-то я сомневаюсь.

2- Как ты сомневаешься?

1- Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…

3- А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая?

1- Маленькая.

2- А нагрузка большая?

3- Большая.

2- Им бы плакать

1- Ага.










«Жизнь педагога»


Утро. Дом. Семья. Будильник. 
Опустевший холодильник.
 
Сумка. Зонтик. Топот ног.
 
И школьный урок.
 

Карты. Глобусы. Советы.
 
Теоремы и ответы.
 
Обсуждение. Итог.
 
Неожиданный звонок.
 

Компетенции. Программа.
 
Срочно всё, как телеграмма.
 
Двойки. Нервы. Корвалол.
 
Ученик, глядящий в пол.
 

Конкурс. Праздник. Совещанье.
 
Для родителей собранье.
 
Озадаченный отец.
 
Занимательный конец.
 

Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
 
Упражненье. Метод. Темы.
 
Вот тетрадей куча, масса.
 
Социальный паспорт класса.
 

Категория. Директор.
 
Завуч. План. Отчёт. Инспектор.
 
Эффективность: взлёт и спад.
 
И конечный результат.
 

Магазин. Цена. Затраты.
 
Две недели до зарплаты.
 
Молоко. Крупа. Сырок.
 
Опустевший кошелёк.
 

Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
 
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
 
Педсовет. Концерт. Доклад.
 
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!
 








Ведущий: В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам   вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях. Иногда, повторяя ее про себя, мы как будто возвращаемся в свое детство, в родной класс, к любимым учителям. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

Мы желаем вам:

Гнать   прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Дышать в новом учебном году полной грудью;

Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Видеть все только в истинном свете;

Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Смотреть в зеркало с удовольствием.

Песня «Мы желаем счастья вам»


3- Ведь когда учителям хорошо, они улыбаются, а ученикам сразу хочется

1- Поднять руку и выйти к доске?

3- Нет, им хочется петь!

2- Уважаемые педагоги, для вас эта песня!


Домик окнами в сад

3- Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.

2- Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паронормального характера.

1- Ты можешь сказать проще?

2- Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.

1- Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»…

3- Ты что, можешь сделать чудо?

легко Маленькая страна

- Что это? Почему такая грустная мелодия?

- Это развязка.

- Уже?а напоследок потанцуем

танец

- Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!

- А хорошая у нас сказка получилась, правда?

- Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…

- Намек! Добрым молодцам…

- …да красным девицам…

- … урок!

- А какой урок у нашей сказки?

- Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи

- Запечатайте их в бочку, засмолите её и…

- И закиньте подальше! За синие моря, за дремучие леса, за высокие горы…

- И будете жить как в сказке…

- Долго и счастливо!!!



Ведущая: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!

Ведущий:

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти...

Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Ведущий: Спасибо большое за внимание. Наша праздничная программа подошла к концу