СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения "Будем делать хорошо и не будем плохо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения "Будем делать хорошо и не будем плохо"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "Будем делать хорошо и не будем плохо"»

Развлечение по здоровому образу жизни во второй младшей группе

«Будем делать хорошо и не будем плохо»

Дети под музыку заходят в группу.

Воспитатель обращает внимание детей на гостей, предлагает поздороваться. Ребята говорят: «Здравствуйте! », «Доброе утро! »

Воспитатель сообщает: «Какие добрые, вежливые слова вы произнесли! Мы как раз сегодня отправимся в страну Вежливости и Хорошего поведения. Это такая страна, где все любят друг друга, совершают только хорошие поступки и говорят друг другу самые добрые и вежливые слова. Хотите поехать туда?

Отправимся мы туда на поезде. Но, прежде чем мы займём свои места, мы должны показать, что знаем, что такое хорошо и что такое плохо.

(Работа с сигнальными карточками) .

Воспитатель на магнитной доске размещает по одной картинке. Дети определяют, хороший или плохой поступок ребёнка изображён на ней. Ребята сигналят своими «светофорчиками». Хороший поступок – зелёный цвет, плохой – красный. За каждый правильный ответ – шаг вперёд.

Воспитатель:

- Молодцы! Вы правильно оценили поступки детей на картинках. Теперь можем с вами отправляться в волшебную страну.

(Подвижная игра под музыкальное сопровождение «Поезд») .

- Вот и приехали! Нас встречает Фея Вежливости.

Фея:

Здравствуйте, ребята! Мне сказали, что вы – хорошие дети, друг другу помогаете, товарищей не обижаете. Я видела много разных детей. То, что видела, вам расскажу. Слушайте и смотрите внимательно!

(Инсценировка) :

Двум мальчишкам- драчунишкам

Не играется с утра:

Ни в футбол, ни в мяч, ни с книжкой

Не хотят побыть друзья.

Кулаками размахались,

Слёзы мажут по лицу

И кричат: «Сейчас побью! »

- Есть у вас такие дети?

Дети отвечают: «Нет! »

Фея:

- Слушайте следующую историю. (Инсценировка) :

Жил-был мальчик Петя, и была у него сестрёнка Таня. Однажды Таня играла со своей любимой игрушкой – зайчиком, а Петя тоже захотел поиграть с зайчиком и отобрал его у Тани. (Петя играет, Таня плачет). Почему Таня плачет? (Ответы детей). Как должен был поступить Петя? (Ответы детей).

(Фея следит, чтобы произносились слова «пожалуйста» и «спасибо») .

Воспитатель:

- Фея Вежливости! У нас добрые и дружные ребята. Давайте встанем в хоровод, возьмёмся за руки, почувствуем тепло ладошек. А теперь повернёмся друг к другу и улыбнёмся.

(Физкультминутка «Барбарики»).

Фея:

- Молодцы, ребята! Я убедилась, что вы – дружные и воспитанные ребята. У меня есть для вас волшебный сундучок, в нём лежит сюрприз, но открыть его можно только с помощью волшебных слов.

Знают взрослые и дети

Много слов на белом свете.

А с волшебными словами

Мы идём по свету с вами!

- Дети, какие волшебные слова вы знаете? (Дети называют). Молодцы! Смотрите: сундучок открывается. Что же здесь? А здесь вам от меня сладости в награду за ваше хорошее поведение. Получайте! (Дети благодарят) .

Воспитатель:

- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Я думаю, что вы многому научились сегодня, себя показали с хорошей стороны, и всегда будете делать хорошо и не будете плохо. Понравилось вам путешествие? Ну, а теперь давайте попрощаемся с Феей Вежливости. (Дети говорят: «До свидания! »)

Уважаемая Фея, помоги нам, пожалуйста, вернуться домой.

Фея говорит волшебные слова:

- Раз, два, покружись,

В своей группе очутись!