СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения "Три поросёнка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения "Три поросёнка"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "Три поросёнка"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Оленёнок»















Сценарий спортивного развлечения «Три поросёнка»











Подготовил воспитатель:

Бардакова Анастасия Андреевна











2022 г.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

- закрепить умение детей бегать в заданном темпе и направлении в колонне друг за другом.

- упражнять в разных видах ходьбы, в беге с изменением направления движения.

- закреплять умение ходить в колонне друг за другом по прямой линии, прыгать на двух ногах, мягко приземляясь на носки стоп.

- развивать ориентацию в пространстве, ловкость, быстроту, выносливость, внимание.

- вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре, приучать детей к самостоятельному участию в совместных играх, упражнениях и развлечениях.

Ход праздника

Под веселую музыку дети входят в группу и совершают 3 разминочных круга в обход зала (прыжки, ходьба). По окончании разминки садятся на стульчики.

Воспитатель: - В одном лесу жили-были три брата, веселые поросята:

Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф!

Жили они не тужили, играли, хороводы водили!

А вы знаете, друзья, какая у них любимая была игра?

Дети: - Нет!

Воспитатель: - Очень любили они, ребятки, играть в поросячьи прятки!

Проводится подвижная игра «Поросячьи прятки». На полу врассыпную разложены обручи среднего размера по количеству играющих детей. Под музыку дети начинают произвольный бег между обручей. По сигналу «спрятались» дети занимают свободный обруч.

Воспитатель: А когда стало совсем холодно, поросята вспомнили, что им надо построить себе дом. Один поросенок начал строить дом из соломы:

1. «Косим траву» 4-6 раз;

И. п. стойка ноги на ширине плеч, руки вниз;

1-2 руки через стороны вверх;

3-4 руки через стороны вниз.

2. «Сушим траву на солнышке» 4-6раз;

И. п. ноги на ширине плеч, руки на пояс;

1-2 поворот вправо, руки ладонями вверх;

3-4 вернуться в и. п.;

5-6 поворот влево, руки ладонями верх;

7-8 вернуться в и. п.

Второй поросенок строил себе дом из веток:

3. «Собираем и складываем ветки» 4-6 раз

И. п. стойка ноги на ширине плеч, руки вниз

1-2 наклон вперед, руки вытянуть вперед

3-4 и. п.

4. «Деревья закачались от ветра» 4-6раз

И. п. ноги на шир. плеч, руки вниз.

1-2 наклон вправо, руки в стороны-вниз

3-4 наклон влево.

А третий поросенок строит дом из камней:

5. Приседания

И. п. основная стойка, руки на пояс

1-2 присесть, колени в стороны,

«берем камни», руками коснуться пола

3-4 вернуться в и. п.

6. Поросята обрадовались, что их домики готовы

(прыжки на месте, ноги врозь-вместе)

Воспитатель: - А рядом по соседству жил серый волк,

Злой, серый волк – зубами щелк!

Хотел поймать он поросят,

И съесть потом их всех подряд!

И каждый день по их следам

Искал их волк и там и сям!

Проводится упражнение «Волк идет по следу». Ходьба по-медвежьи спиной вперед

А поросята в это время играли в любимую игру «Мы весёлые ребята».

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне очерчена линия. Между линиями территория ловишки.

Дети произносят слова: Мы весёлые ребята,

  Любим бегать и играть,

  Ну, попробуй нас догнать.

  Раз, два, три – лови!

После этих слов дети перебегают на противоположную сторону, а ловишка ловит детей (салит, дотрагиваясь, до бегущих).

Но вот пришёл к поросятам волк.

Проводится аттракцион «Убеги от волка». Играют двое детей – один волк (он догоняет), второй поросенок (он убегает). Бег проводится по кругу (выложенному канатом на полу). Проводится 3 раза для всех трех поросят.

Воспитатель: - Обидно стало волку, что он такой большой и не смог догнать таких маленьких ребят-поросят. И решил он, что тоже будет заниматься зарядкой, станет таким же быстрым и ловким, сильным и добрым как поросята: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф! А поросята ему в этом обязательно помогут!