СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий : "Сказочный денек."

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

мероприятие предназначено для начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий : "Сказочный денек."»

Сценарий - «Сказочный денек».

Автор: Есмаганбетова Марина Ивановна, воспитатель, г. Магнитогорск.

Цель:

  • Формировать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим.

  • Оказывать помощь другу.

  • Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников.

  • Развивать связную инонационально выразительную речь.

  • Развивать логику, мышление. Создать доброжелательную атмосферу для развивающей деятельности.

Оборудование:

Сказочный персонаж «Буратино», иллюстрации к сказкам, открытки, цветные карандаши, комнатные растения, дидактическая игра «Путешествие по сказкам», игра «Геометрические фигуры», игра «Наоборот», магнитофон.

Ход занятия.

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!».

«Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!»

И каждый становится добрым, доверчивым,

Доброе утро длится до вечера.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются «Прикосновение ладошками» под музыку «Колыбельная медведицы»).

Воспитатель: У гостей ладошки теплые? (ответы детей). Да, наши гости добрые и поделились своим теплом с вами.

Появляется Буратино (под музыку, песня «Буратино»).

Буратино:

Добрые слова не лень повторять мне целый день.

Только выйду я из дома

- Добрый день кричу знакомым.

Буратино: Здравствуйте, ребята! Добрый день! А какие добрые слова вы знаете, ребята? (ответы детей). Молодцы! А я Буратино. Пришел к вам в гости. Мне нужна ваша помощь. Мальвина задала мне очень много заданий. Один я справится не могу, в школу не ходил. А вы мне поможете? (ответы детей). Достает из рюкзака первое задание игра «Геометрические формы»

Воспитатель: (читает задание вслух)

Знаешь, Буратино это задание лучше выполнить за столом. Детям раздается задание. Дети выполняют задание.(Взаимопроверка выполненного задания).

Буратино благодарит детей за оказанную помощь.

Буратино: Достает второе задание «Скажи наоборот». Буратино удивленно « А что это такое наоборот?»

Воспитатель: А мы тебе сейчас поможем разобраться.

Игра «Наоборот»

Легкий – тяжелый;

Черный – белый;

Злой – добрый;

Широкий – узкий и т.д.

Буратино: Ой, что-то я устал. Я знаю стишок про себя , но его надо рассказывать и показывать движения. Вставайте со мной в кружок.

Физминутка: «Буратино»

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел

Ключик видно не нашел,

Чтобы ключик нам достать

Нужно на носочки встать.

Воспитатель: Доброта живет на свете только в добром сердце, дети.

Буратино обращает внимание на оформление группы. Дети называют сказки по иллюстрациям.

Буратино: А эту сказку я знаю, это моя сказка, я в ней живу. А что это за сказку? (Ответы детей)

Буратино достает третье задание.

Игра «В мире сказок» (дети определяют по карточкам название сказок и героев сказок).

Буратино: Да, да я слышал сказку про сестрицу Аленушку и братца Иванушку. Как он в козленочка превратился. Это Мальвина мне рассказала и даже показала зарядку для пальчиков про упрямых козлят.

Пальчиковая гимнастика

Вот мостик горбатый

Вот козлик рогатый

На мостике встретил он

Серого брата

Упрямцу с упрямцем

Опасно встречаться

И козлик с козликом

Стали бодаться

Бодались, бодались

Сражались, сражались

И в речке глубокой

Вдвоем оказались.

Воспитатель: Ребята, вот к чему приводит ссора, а надо быть дружными, добрыми. А ведь мы свами знаем мирилку. Давайте покажем ее Буратино.

Мирилка:

Ехали на лодке, кушали селедку

А селедка не годится, надо, надо помирится

Мир, мир навсегда, ссора, ссора – никогда.

Буратино: Вот мой рюкзак и пустой. Вы помогли мне выполнить все задания. Большое вам спасибо. Это хорошо, что вы дружные, добрые, умные. Ой, сколько у вас цветов, сделаю-ка я из них букетик для Мальвины.

Воспитатель: что ты, Буратино, это у нас комнатные растения. Их нельзя рвать, ими надо любоваться. И дети смотрят на них глазами, руками не трогают. Буратино, а давай дети нарисуют цветы, а ты их подаришь Мальвине.

(Дети рисуют цветы и дарят Буратино).

Буратино: Ну, что ж, рюкзак мой пустой, можно смело идти к Мальвине.

Воспитатель: Знаешь, Буратино, на прощание мы хотим дать тебе несколько советов:

  • Человек без друзей, что дерево без корней.

  • Ссора до добра не доводит.

  • Друзья познаются в беде.

  • Новых друзей наживешь, но старых не забывай.

  • Помогай другу везде, не оставляй его в беде.

Буратино: Какие хорошие советы и я понял, что без хороших и добрых друзей прожить нельзя. И как же мне вас отблагодарить за вашу доброту? Да, подарю – ка я вам диск со сказками.

Добрые слова не лень говорить мне целый день. Всем знакомым на прощанье говорю я « До свиданья».