СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спектакля "Теремок" на английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий спектакля "Теремок" для мероприятий, содержит в себе: сценарий, фотовую презентацию и музыкальное сопровождение.

Просмотр содержимого документа
«теремок»

4



Цель воспитательного мероприятия:

Создание условий для активного и творческого развития обучающихся и стимулирование интереса детей дошкольного возраста к изучению английского языка.

Задачи:

  1. Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).

  2. Развивать драматические и музыкальные способности участников спектакля.

  3. Развивать память и речевые способности обучающихся.

  4. Мотивировать к дальнейшему овладению иностранной культурой;

  5. Систематизировать, обобщить и закрепить лексические и грамматические средства, изученные по программе на занятиях по АЯ.

  6. Организовать участие родителей в подготовке и проведении воспитательного мероприятия.

Подготовка к спектаклю:

  1. Распределение ролей, отработка чтения фраз диалога.

  2. Разучивание общих песен.

  3. Подготовка декораций и костюмов совместно с родителями.

  4. Подбор музыкального сопровождения.

  5. Репетиции с обучающимися индивидуально и совместно со всей группой.


Песни для спектакля:

  1. Fly fly fly little butterfly.

  2. Head, shoulders, knees and toes

  3. One, two, three, four, five Jump…


Сценарий сказки «Теремок» на английском языке

Действующие лица:

Бабочека (butterfly)

Мышка (a mouse)

Лягушка (a frog)

Собака (a dog)

Лиса (a fox)

Заяц (a hare)

Поросёнка ( pig)

Медведь (a bear)

Narrator


Narrator: There is a house in the woods, woods, woods. The butterflies fly-fly-flying through the woods.

Song “Fly fly fly little butterfly.”

They see the house.

Butterflies:

I. What a nice house! (Какой прекрасный домик)

II. It is very nice. (он очень красивый)

III. It is not small. It is not big. (он не маленький и не большой)

IV. Knock, knock, knock. Who lives in the house? Тук, тук, тук. Кто в домике живет?

Narrator: A mouse runs in the wood and see the house.

Mouse: What a beautiful house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой красивый дом! Тук, тук, тук. Кто в домике живет?

Butterfly:

I live in the house.

I am Butterfly.

And who are you? А ты кто?

Mouse: I am a mouse.

B: what can you do?

M: I can hop

Butterfly: Come in. Let’s live together in the house. Заходи, давайте жить вместе в домике.

Narrator: And they start living together. A frog runs in the wood and see the house.

Скачет лягушка.

Frog: What a good house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Вот э гуд хаус! Какой хорошенький домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

Butterfly and mouse:

I. We live in the house. Мы живем в домике I am Butterfly.

Mouse:  I am a mouse. And who are you? Я живу в домике. Я маленькая серая мышка. А ты кто?

Frog: I am a frog. Я лягушка.

Mouse: what can you do?

Frog: I can jump and swim (Изображает и квакает.) Я умею прыгать, плавать и петь.

Butterfly: Come in. Let’s live together in the house. Заходи, давайте жить вместе в домике.

Narrator: And they start living together. A dog runs in the wood and see the house.

Бежит Собачка. Принюхивается. Увидела дом.

Dog: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

Animals:

I. We live in the house. Мы живем в домике

II. I am Butterfly.

Mouse:  I’m a mouse. я маленькая мышка.

Frog:  I’m a frog. And who are you? я лягушка. А ты кто?

Dog: I’m a dog.

Butterfly: Come in. Lets live together. Заходи, давайте жить вместе.

Narrator: And they start living together. A fox runs in the wood and see the house.

Бежит лиса. (Звучит ламбада.)

Fox: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

Butterfly: I am Butterfly.

Mouse:I am mouse. Я маленькая серая мышка.

Frog: I am a frog. Я маленькая зеленая лягушка.

Dog: Im a dog. And who are you? Я собачка. А ты кто?

Fox: I’m a fox.

Dog: Can you count? Ты умеешь считать?

Fox: Yes, I can. Да, я умею.

Песня «One, two, three, four, five Jump…»

Mouse: Come in. Lets live together. Заходи, давайте жить вместе.

Narrator: And they start living together. A hare runs in the wood and see the house.

Бежит заяц (звучит весёлая музыка).

Hare: What a nice day! What a fine weather! What is it? Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный день! Какая хорошая погода! Что это? Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

Butterfly: I am Butterfly.

Mouse: I am a mouse. Я мышка.

Frog: I am a frog. Я лягушка.

Dog: Im a dog. Я собачка.

Fox: I’m a fox. And who are you? Я лисичка. А ты кто?

Hare: Im a hare. Я зайка.

Fox: And what can you do? А что ты умеешь делать?

Hare: 

I like to skip.

I like to jump.

.

Я люблю скакать

Я люблю прыгать



Dog: Come in, Hare. Let’s live together. Заходи, давайте жить вместе.

Narrator: And they start living together. Pig runs in the wood and sees the house.

Pig:

What a nice house! Какой прекрасный домик! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

Butterfly: I am Butterflies.

Mouse: I am a mouse. Я мышка.

Frog: I am a frog. Я лягушка.

Dog: Im a dog. Я собачка.

Fox: Im a fox.. Я лисичка.

Hare: I’m a hare. And who are you?. Я зайка. А ты кто?

Pig: I am a pig

Dog: Let’s live together. Давайте жить вместе.

Narrator: And they start living together. A big bear walks in the wood and see the house.

Появляется медведь.

Bear: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

Butterfly: I am Butterfly.

Mouse: I am a mouse. Я мышка.

Frog: I am a frog. Я лягушка.

Dog: Im a dog. Я собачка.

Fox: Im a fox. Я лисичка.

Hare: I’m a hare. Я зайка.

Pigs: I am pig. And who are you? Мы поросята. А ты кто?

Bear: Im a bear.

Pig :  Do you like to sing a song? Ты хочешь спеть песню?

Bear: Yes, I like! Да, я хочу!

песня «Head, shoulders, knees and toes»

Просмотр содержимого презентации
«теремок»

http://more2.starfall.com/m/level-k/body-motion-content/load.htm?d=demo&n=head-shoulders&y=1&
  • http://more2.starfall.com/m/level-k/body-motion-content/load.htm?d=demo&n=head-shoulders&y=1&