4
Цель воспитательного мероприятия:
Создание условий для активного и творческого развития обучающихся и стимулирование интереса детей дошкольного возраста к изучению английского языка.
Задачи:
Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).
Развивать драматические и музыкальные способности участников спектакля.
Развивать память и речевые способности обучающихся.
Мотивировать к дальнейшему овладению иностранной культурой;
Систематизировать, обобщить и закрепить лексические и грамматические средства, изученные по программе на занятиях по АЯ.
Организовать участие родителей в подготовке и проведении воспитательного мероприятия.
Подготовка к спектаклю:
Распределение ролей, отработка чтения фраз диалога.
Разучивание общих песен.
Подготовка декораций и костюмов совместно с родителями.
Подбор музыкального сопровождения.
Репетиции с обучающимися индивидуально и совместно со всей группой.
Песни для спектакля:
Fly fly fly little butterfly.
Head, shoulders, knees and toes
One, two, three, four, five Jump…
Сценарий сказки «Теремок» на английском языке
Действующие лица:
Бабочека (butterfly)
Мышка (a mouse)
Лягушка (a frog)
Собака (a dog)
Лиса (a fox)
Заяц (a hare)
Поросёнка ( pig)
Медведь (a bear)
Narrator
Narrator: There is a house in the woods, woods, woods. The butterflies fly-fly-flying through the woods.
Song “Fly fly fly little butterfly.”
They see the house.
Butterflies:
I. What a nice house! (Какой прекрасный домик)
II. It is very nice. (он очень красивый)
III. It is not small. It is not big. (он не маленький и не большой)
IV. Knock, knock, knock. Who lives in the house? Тук, тук, тук. Кто в домике живет?
Narrator: A mouse runs in the wood and see the house.
Mouse: What a beautiful house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой красивый дом! Тук, тук, тук. Кто в домике живет?
Butterfly:
I live in the house.
I am Butterfly.
And who are you? А ты кто?
Mouse: I am a mouse.
B: what can you do?
M: I can hop
Butterfly: Come in. Let’s live together in the house. Заходи, давайте жить вместе в домике.
Narrator: And they start living together. A frog runs in the wood and see the house.
Скачет лягушка.
Frog: What a good house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Вот э гуд хаус! Какой хорошенький домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?
Butterfly and mouse:
I. We live in the house. Мы живем в домике I am Butterfly.
Mouse: I am a mouse. And who are you? Я живу в домике. Я маленькая серая мышка. А ты кто?
Frog: I am a frog. Я лягушка.
Mouse: what can you do?
Frog: I can jump and swim (Изображает и квакает.) Я умею прыгать, плавать и петь.
Butterfly: Come in. Let’s live together in the house. Заходи, давайте жить вместе в домике.
Narrator: And they start living together. A dog runs in the wood and see the house.
Бежит Собачка. Принюхивается. Увидела дом.
Dog: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?
Animals:
I. We live in the house. Мы живем в домике
II. I am Butterfly.
Mouse: I’m a mouse. я маленькая мышка.
Frog: I’m a frog. And who are you? я лягушка. А ты кто?
Dog: I’m a dog.
Butterfly: Come in. Let’s live together. Заходи, давайте жить вместе.
Narrator: And they start living together. A fox runs in the wood and see the house.
Бежит лиса. (Звучит ламбада.)
Fox: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?
Butterfly: I am Butterfly.
Mouse:I am mouse. Я маленькая серая мышка.
Frog: I am a frog. Я маленькая зеленая лягушка.
Dog: I’m a dog. And who are you? Я собачка. А ты кто?
Fox: I’m a fox.
Dog: Can you count? Ты умеешь считать?
Fox: Yes, I can. Да, я умею.
Песня «One, two, three, four, five Jump…»
Mouse: Come in. Let’s live together. Заходи, давайте жить вместе.
Narrator: And they start living together. A hare runs in the wood and see the house.
Бежит заяц (звучит весёлая музыка).
Hare: What a nice day! What a fine weather! What is it? Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный день! Какая хорошая погода! Что это? Стук, стук, стук. Кто в домике живет?
Butterfly: I am Butterfly.
Mouse: I am a mouse. Я мышка.
Frog: I am a frog. Я лягушка.
Dog: I’m a dog. Я собачка.
Fox: I’m a fox. And who are you? Я лисичка. А ты кто?
Hare: I’m a hare. Я зайка.
Fox: And what can you do? А что ты умеешь делать?
Hare:
I like to skip. I like to jump. . | Я люблю скакать Я люблю прыгать |
Dog: Come in, Hare. Let’s live together. Заходи, давайте жить вместе.
Narrator: And they start living together. Pig runs in the wood and sees the house.
Pig:
What a nice house! Какой прекрасный домик! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Стук, стук, стук. Кто в домике живет?
Butterfly: I am Butterflies.
Mouse: I am a mouse. Я мышка.
Frog: I am a frog. Я лягушка.
Dog: I’m a dog. Я собачка.
Fox: I’m a fox.. Я лисичка.
Hare: I’m a hare. And who are you?. Я зайка. А ты кто?
Pig: I am a pig
Dog: Let’s live together. Давайте жить вместе.
Narrator: And they start living together. A big bear walks in the wood and see the house.
Появляется медведь.
Bear: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?
Butterfly: I am Butterfly.
Mouse: I am a mouse. Я мышка.
Frog: I am a frog. Я лягушка.
Dog: I’m a dog. Я собачка.
Fox: I’m a fox. Я лисичка.
Hare: I’m a hare. Я зайка.
Pigs: I am pig. And who are you? Мы поросята. А ты кто?
Bear: I’m a bear.
Pig : Do you like to sing a song? Ты хочешь спеть песню?
Bear: Yes, I like! Да, я хочу!
песня «Head, shoulders, knees and toes»