СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного праздника "На арене цирка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

создание праздничной атмосферы, развитие разнообразных видов движений, воспитание у детей умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника "На арене цирка"»

Сценарий спортивного праздника  для детей младшего дошкольного возраста «На арене цирка»


Цель:  создание праздничной атмосферы, развитие разнообразных видов движений, воспитание у детей умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.


Материал:  гимнастические палки, конусы-ориентиры, дуги для подлезания, мячики для сухого бассейна, корзинки пластиковые, мягкие прямоугольные  поверхности «ступеньки», тоннели.


Ход праздника:

В физкультурном зале детей встречает клоун «Ириска».

клоун «Ириска»:  здравствуйте, мои дорогие детишки, меня зовут Ириска, а тебя? (спрашивает нескольких детей). Вы знаете, что такое цирк? А хотите быть артистами цирка и выступать на арене? Тогда нам надо подготовиться и немного размяться, сделать зарядку. Вы делаете утром зарядку? Я каждое утро делаю зарядку, сейчас вам покажу, как я умею, а вы повторяйте за мной.

Зарядка. Дети под музыку выполняют упражнения вместе с клоуном.

клоун «Ириска»:  ну вот, теперь мы готовы к выступлению на арене цирка. Нам всем нужно занять свои места и приготовиться к выходу на арену.

(Дети делятся на две команды. Одна команда встает на красную дорожку, другая - на синюю).

клоун «Ириска»:  и первыми на арене появляются артисты, которые ловко умеют ездить на лошадях.

Эстафета № 1.  «На лошадке».

Каждый ребенок бежит с палкой между ног, держа руками (как на лошадке) до ориентира и обратно, передает палку другому ребенку.

клоун «Ириска»:  А сейчас на арену выйдут дрессированные собачки, они умеют не только громко лаять (предлагает детям полаять), но и быстро бегать, и даже пролазить под дугой.

Эстафета № 2. «Дрессированные собачки».

 По сигналу каждый по очереди ребенок ползет на четвереньках, пролезает под дугой до ориентира и обратно, но уже не проползая под дугой.

клоун «Ириска»:  (под музыку пытается жонглировать мячиками, но они все рассыпаются). Дети, помогите мне собрать все шарики. Только мне надо, чтобы в одной корзине лежали все красные, а в другой – желтые.

Эстафета № 3. «Жонглеры»

По сигналу с началом музыки дети обеих команд собирают шарики в корзинку, которую держит воспитатель, рассыпанные на полу, согласно заданию. Н-р: 1 команда - собирает все красные

                          2 команда – все желтые.

клоун «Ириска»:  а сейчас на арену цирка выйдут очень ловкие акробаты, они умеют прыгать с одной ступеньки на другую.

Эстафета № 4. «Акробаты»

По сигналу первый ребенок прыгает с одной кочки на другую до ориентира, назад возвращается бегом.

клоун «Ириска»:  а сейчас, детишки, я вам покажу фокус-мокус, траля-ля. (Под тканью прячет ребенка, н-р: мальчика, он незаметно отползает назад, пока клоун говорит заклинание, а на его место приходит девочка. Ткань убирается, и выясняется, что вместо мальчика теперь стоит девочка)

А вы хотите показать такой фокус? Только для этого нужно залезть в волшебный тоннель.

Эстафета № 5. «Фокусники»

Первый бежит, пролезает через тоннель, добегает до сигнального конуса и возвращается бегом к команде.

клоун «Ириска»:  мне так понравилось, какие вы были фокусники, что я вам хочу показать еще один фокус, только вы мне в этом поможете. Хорошо?

Вот у меня есть волшебный мешочек, давайте положим в него фантики, бумажки разные, и поколдуем: подуем (все дуют), в ладошки похлопаем, ногами потопаем, 1, 2, 3 – посмотрим, что там внутри.

Достает угощения.