СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного развлечения во II младшей группе «В гости к игрушкам»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий спортивного развлечения во II младшей группе «В гости к игрушкам».

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения во II младшей группе «В гости к игрушкам»»









Сценарий спортивного развлечения

во II младшей группе

«В гости к игрушкам»























Ведущий: Дети любят игрушки, -

Так все говорят.

Ну а разве игрушки

Не любят ребят? (Б. Заходер)

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек – в гости к нашим любимым игрушкам. А поедем мы к ним на поезде. Занимайте места, поезд отправляется.

(Дети движутся по залу «паровозиком». Встречают лошадку)

- Кто это? (дети отвечают)

- Лошадка хочет, чтобы дальше мы поехали вместе с ней. Вы умеете скакать, как лошадки? Давайте все вместе попробуем?

(дети продолжают двигаться друг за другом по залу прямым галопом, имитируя лошадок)

- Вот мы и приехали в магазин игрушек. Хотите узнать, какие игрушки живут в магазине? (дети отвечают)

- Тогда отгадайте загадку:

Прыгает ловко,

Любит морковку

Кто это? (заяц)

- Молодцы! Зайка хочет поиграть с вами. У него есть любимая игра «Зайка серенький сидит», давайте в неё поиграем.

Игра «Зайка серенький сидит»

Дети изображают зайчат на полянке.

Зайка серенький сидит

(Дети присаживаются, руки «лапки» держат у головы, изображая заячьи ушки)

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

(дети встают потирают «лапки»)

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

(дети скачут как зайки)

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так!

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал

(дети разбегаются)

Зайка – прыг – и убежал.





- Ребята, а вам интересно, кто ещё живёт в магазине? Давайте посмотрим.

(Показывает кошку и говорит слова кошки)

Кошка: Вы со мной знакомы близко.

Я - приветливая киска.

Сверху – кисточки на ушках

Когти спрятаны в подушках.



- У кошки тоже есть любимая игра, называется она «Кот и воробьишки». Поиграем?



Игра «Кот и воробьишки»

«Кот» (водящий) располагается на одной стороне зала, а «воробьишки» (дети) – на другой. «Воробьишки» вместе с инструктором приближаются к коту со словами:

Котя, котенька, коток,

Котя – чёрненький хвосток,

Он на брёвнышке лежит,

Притворился, будто спит.

(после этих слов «кот», промяукав, начинает ловить «Воробьишек», которые стараются убежать от него)

- Ребята, ещё в магазине живёт очаровательная матрёшка.

Вот румяная матрёшка.

Где же у матрёшки ножки?

Кто же прячется внутри?

Ты открой и посмотри.

(достаёт из матрёшки платочек)

- Матрёшка любит играть с разноцветными платочками, давайте поиграем с ней.



Игра «Найди домик платочку»

На полу разложены обручи: красные, жёлтые, синие. Детям раздаются платочки тех же цветов. Под музыку дети бегают по залу с платочками произвольно. Как только музыка умолкает, каждый игрок должен занять место в обруче того же цвета, что и платочек.



- Ой, смотрите, наши платочки испачкались. Давайте постираем их.



Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,

(дети сжимают пальцы обеих рук в кулачки и трут ими друг о друга)

Крепко – крепко их потрём.

А потом их выжимаем,

(имитируя отжим белья)

Очень сильно отожмём,

А теперь мы все платочки

Очень хорошо стряхнём.

(«встряхивают» кистями рук)

А теперь платки погладим

На дощечке утюгом.

(водят кулаком одной руки по ладони другой)

И платочками помашем,

С ними весело попляшем.

(танцуют с платочками)

- А ещё в магазине живёт мишка, я это точно знаю. А у мишки есть подружка – кукла Таня. Они очень любят танцевать. Давайте потанцуем вместе.

(дети танцуют под песню Барбариков «Доброта»)



- У куклы Тани и мишки есть любимая игра – «Догони»



Игра «Догони»

Игра малой подвижности. Дети по кругу передают друг другу игрушку – медведя. Следом ведущий даёт ещё одну игрушку - куклу, которую участники тоже передают (в том же направлении) друг другу. Получается, что одна игрушка «догоняет» другую.



- Посмотрите, как много в магазине кубиков. Оказывается, из них не только можно построить дом, но и просто поиграть с ними.



Игра «Твой кубик»

По кругу разложены кубики (по количеству детей). Дети ходят по кругу, по команде ведущего «Кубик выше!» дети останавливаются. Каждый берёт кубик, который находится ближе к нему, и поднимает его над головой.



- Ну вот и всё, магазин закрывается и нам пора возвращаться в группу. Скажите игрушкам «До свиданья!», занимайте места в поезде. Мы отправляемся (дети становятся паровозиком и «едут» в группу)