Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока ИЗО»
Добрый день, уважаемые эксперты. Вашему вниманию представляется виртуальная экскурсия культурно-художественной направленности по предмету: изобразительное искусство. Тема виртуальной экскурсии: «Природа и художник», 2 класс, 1 четверть.
При создании виртуальной экскурсии мною были учтены Санитарные Правила и Нормы для учеников начальной школы при использовании электронных образовательных ресурсов при проведении урока.
Виртуальная экскурсия представлена в виде презентации. Состоит из 11 слайдов, и включает в себя:
Слайд 1. Тема: Природа и художник
Слайд 2:
Цель: организация деятельности учащихся по изучения и первичному закреплению знаний по теме «Природа и художник».
Задачи:
Образовательная: содействовать формированию знаний о картинах как средстве передачи чувств и мыслей.
Развивающая: содействовать развитию внимательности посредством рассматривания картин.
Воспитательная: содействовать воспитанию чувства прекрасного через работу с картинами разных художников.
Цель и задачи соответствуют целям и задачам урока открытия нового знания.
На организационно-мотивационном этапе мною был использован прием в виде пословицы для того, чтобы настроить учащихся на урок.
На этапе актуализация опорных знаний мною был использован прием блиц - опрос в виде устных ответов учащихся на вопросы учителя для того, чтобы учащиеся имели возможность вспомнить необходимый материал для урока.
Слайд 3. Планирование работы. На данном этапе представлен маршрут виртуальной экскурсии. Каждая точка маршрута содержит соответствующую информацию, ключевые обьекты и задания.
Последовательность показа ключевых объектов выстроена в соответствии с материалом представленным на странице 8-12 учебника Изобразительное искусство 2 класс под редакцией Б.М. Неменского и отражена в маршруте виртуальной экскурсии.
Изучение нового материала
В рамках виртуальной экскурсии по теме: Природа и художник выделены следующие ключевые объекты
1 пункт. Природа
2 пункт. Художник
3 пункт. Картина
Каждый ключевой объект экскурсии содержит карточку объекта, которая включает в себя всю необходимую информацию об объекте развивая познавательный и личностный интерес младшего школьника.
Имеются ссылки с указанием источника информации. Информация взята с сайтов: культура РФ, электронная галерея, электронная Третьяковская галерея, Российская электронная школа, инфоурок.
При разработке виртуальной экскурсии были разработаны разные виды заданий. На этапах получения новых знаний – интерактивные задания, с множественным выбором ответа, соединение названия художника с изображением картины, поиск фрагмента определенной картины. Устные задания для учащихся представлены на этапе актуализация знаний с помощью приема блиц-опрос.
(Обобщение и систематизация знаний, рефлексия. Итог. При разработке виртуальной экскурсии была использована форма обратной связи фронтальная, прием «Дополни предложения». Список источников, которые были использованы для создания виртуальной экскурсии представлены на слайде.