СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий урока в 4 классе по теме "День рождения"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка проводился в 4 классе. Тема «День рождения » рассчитана на 15 учебных часов, данный урок занимает 14 место в системе уроков по названной теме. Проведенный урок тесно связан с предыдущими уроками и базируется на уже изученном материале, а также предусматривает введение нового материала.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока в 4 классе по теме "День рождения"»

Тема урока: Праздники

Ситуация общения: Празднование дня рождения

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.

Задачи:

- учить учащихся полноценно пользоваться немецким языком во всех видах речевой деятельности;

- способствовать формированию умений планировать своё коммуникативное поведение;

- создать условия для активного взаимодействия, развития мышления;

- воспитывать культуру общения;

- развивать творческие способности учащихся, логическое мышление, воображение, догадку.

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

Прогнозируемый результат: предполагается, что за время урока учащиеся закрепят полученные знания по теме и смогут использовать их в беседе.

Форма проведения: урок-игра.

Методы: коммуникативный, интерактивный.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, раздаточный материал

Ход урока:

I. Организационно-мотивационный этап. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Guten Tag, Kinder! Wie geht es euch?

Das Thema ist heute „Der Geburtstag“. Wie gefällt euch dieses Thema?

- Das Thema ist interessant! Toll! Klasse! Lustig!

II. Целеполагание.

Was bedeutet für euch dieses Wort- Der Geburtstag? ( Geschenke, Lieder singen, Süßigkeiten, Freunde… )

Welche Assoziationen habt ihr zum Thema „Geburtstag“?

G- Glück

e- Eis

b- Blumen

u- Uhr

r- Roboter, Roller

t- Torte

s- Spielzeug

t- Teddy

a- Apfelsinen

G- Geschenke

Основная часть урока

III. Фонетическая зарядка.

Geburtstag, Geburtstag!

Das ist ein schöner Tag!

Da feiern wir und singen,

Da tanzen wir und springen,

Da spielen wir und lachen

Und essen tolle Sachen!


IV. Активизация ранее изученного лексического и грамматического материала.

Игра с лексическим и грамматическим материалом.

1. Geburtstagswörter.

der Geburtstag

die Geburtstagseinladung

der Geburtstagskuchen

das Geburtstagslied

der Geburtstagskalender

das Geburtstagsgeschenk

die Geburtstagskerze

die Geburtstagsparty

2. Работа в сменных парах «Wann hast du Geburtstag

3. Лексическая игра «Собери предложение »

Um zu jemandem zum Geburtstag zu kommen, muss man eine Einladung bekommen. Aber wie ist es richtig, eine Einladung zu schreiben? Helfen wir Nastja eine Einladung richtig schreiben!

Как правильно составить приглашение.

um 16 Uhr

Alles Gute zum Geburtstag!

Ich habe am 14. November um 16 Uhr Geburtstag

Liebe Anni!

Deine Anna

Wir essen, trinken und spielen.

Zum Geburtstag viel Glück!

Deine Anna

Meine Adresse ist Gartenstrasse 7.

4. Грамматическая игра «Ich schenke dir ein, eine,einen….»

Was für ein Geburtstag ohne Geschenke?

Zum Geburtstag bekommen die Kinder verschiedene Geschenke. Was wünscht ihr euch zum Geburtstag?

дети высказывают свои пожелания. Ich wünsche mir…

5. Физкультминутка

Видео 1 ( песенка)

6. Аудирование Работа с текстом учебника

1. Предтекстовый этап

glücklich

гасить свечи

Mit acht Kerzen

картина

an der Tür klingeln

после обеда

Am Nachmittag

звонить в дверь

Das Bild

с 8 свечками

Kerzen auspusten

счастливый

2. Текстовый этап

Прослушивание текста.

Lest, was Sebastian über den Geburtstag ihrer Schwester schreibt.

Laura hat Geburtstag

3. Послетекстовый этап. Выполнение теста по тексту

Wie alt ist Laura?

a. 8 Jahre alt b. 5 Jahre alt


2. Wer ist Lisa?

a. Lauras Oma b. Lauras Freundin


3. Wann kommen Oma und Opa?

a. am Morgen b. am Abend


4. Was ist Lauras Lieblingsgeschenk?


a. eine Torte mit acht Kerzen b. ein großer Teddy


5. Wie ist der Teddybär?

a. braun b.schwarz

7. Монологическое высказывание по теме

VI. Рефлексия.

Unsere Stunde ist zu Ende. Wie war die Stunde? Ihr habt 3 Gesichter )ein lustiges Gesicht, ein trauriges Gesicht, ein egales Gesicht

VII. Домашнее задание. Übung10, Seite 59 Arbeitsheft.

VIII. Die Noten.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!