СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий утреннего круга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий утреннего круга в средней группе "Что мы знаем о себе"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий утреннего круга»

СЦЕНАРИЙ УТРЕННЕГО КРУГА

средняя группа

Автор: Лашкина О.В.


Тема: «Что мы знаем о себе?»

Цель: Создание положительного настроя на предстоящий день

Задачи:

  • Создать условия для познавательного общения детей и взрослых.

  • Работать над развитием навыков культурного общения.

  • Развивать умение вычленять из своего опыта интересные события, а также описывать их лаконично, последовательно и логично.

  • Учить планировать собственную деятельность.

Ход утреннего сбора:

Под звон колокольчика воспитатель проговаривает слова:

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Приветствие: – А теперь, ребята, давайте поприветствуем друг друга

(стоя в кругу, дети приветствуют друг друга разными способами).

Игра-тренинг:

– У меня в руках клубочек. Сейчас мы будем передавать его по кругу и каждый, у кого клубочек окажется в руках, будет называть свое имя и рассказывать о том, что он любит делать больше всего. Я начну, а продолжит тот, кто сидит слева.

Пальчиковая гимнастика:

– А теперь поиграем пальчиками

Ну-ка братцы за работу, покажи свою охоту

Большаку дрова рубить, печи все тебе топить,

А тебе воду носить, а тебе обед варить,

А тебе посуду мыть, а потом всем песни петь.

Песни петь, да плясать, малых деток забавлять.

(поочередно разгибать пальцы, начиная с большого, на последней строчке энергично шевелить пальцами)

Беседа:

-Посмотрите на эти картинки (дети разного возраста в игровых ситуациях)

-Как вы считаете, какие вы, большие или маленькие?

-Сколько вам лет?

-На кого из этих детей вы похожи?

-Какими вы хотите вырасти?

-Как вы думаете, от того, что человек большой или маленький зависит хороший он или плохой? (пояснение)

Чтение стихотворения:

Если сам ты небольшой,

Но с высокою душой,

Значит твой реальный рост

Выше самых дальних звезд.

Д/и «Кто кем был?»

– Давайте разберемся, кто кем был?

– Кем был папа, бабушка, курица, корова и т.д.?

Новости: – А теперь пришло время поделиться новостями. Что интересного у вас произошло? (новостями делятся сегодня девочки)

 Выбор центров активности:

– Хорошо, ребята. А чем же мы будем заниматься сегодня?

Давайте подойдем к центру математики. В центре математики сегодня можно будет посчитать мальчиков и девочек, сравнить их по росту, составить разных человечков из геометрических фигур.

В строительном центре можно будет построить дома большие и маленькие.

В центре движения можно поиграть в игру «Солнышко и дождик», «Мы веселые ребята»

В центре Рисования можно будет раскрашивать, обводить по трафаретам «Одежда», а также слепить из пластилина подарок для друга.

В музыкальном центре можно послушать песенки и просто потанцевать;

– Теперь, пусть каждый из вас подумает и решит, в каком центре он хочет сегодня заниматься.

–А всех вас я сегодня приглашаю в центр творчества, где нас ждет интересное и увлекательное занятие по аппликации.