Сценарий «Вечер встречи выпускников»
В 1.
Здравствуйте, дорогие друзья —
Выпускники разных лет, любимые учителя!
В 2.
Добро пожаловать на вечер встречи выпускников!
В нашу родную десятую школу!
В 1:
Этот вечер собрал всех нас снова нашей родной школе. За последние годы в школе произошло много событий. В октябре этого учебного года Школа отметила свой 15-летний юбилей, и мы чтим и храним её традиции. Одной из таких традиций является «Вечер встречи школьных друзей».
Выходят первоклассники,
1. Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
2.Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
Лёня.
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму.
4. Мальчик: Знаешь, тетя-выпускница?!
5. Девочка: Знаешь, дядя-выпускник?!
Лёня:
Школа будет мной гордиться,
Хоть пока я не велик!
Песня «Первоклашка».
В 2: Вот такие у нас учатся первоклассники!
В 1.
Как стремительно мчатся годы… недавно, и вы были такими же малышами…промчались 11 школьных лет, оставив на память школьные истории, фотоальбомы, и, конечно же, школьных друзей.
В 2:
И как хорошо, что есть такой день, когда можно встретиться со школьными друзьями, увидеть их в этом зале, на этой сцене.
В 1: Я понимаю к чему ты, Арина, клонишь.
В 2: И к чему же интересно.
В 1: К началу переклички, основной части нашего вечера.
В 2.
Иван, ты совершенно прав. Ну что ж, дорогие выпускники, будьте внимательны, громко кричите, год своего выпуска не пропустите!
В 1.
Просим выпускников громко и дружно кричать - «мы с вами»!
В 2:Выпускники 2021 года…..
В 1: Выпускники 2020 года…..
В 2: Выпускники 2019 года…..
В 1: Выпускники 2018 года…..
В 2: Выпускники 2017 года…..
В 1: Выпускники 2016 года…..
В 2: Выпускники 2015 года…..
В 1: Выпускники 2014 года…..
В 2: Выпускники 2013 года…..
В 1: Выпускники 2012 года…..
В 2: Выпускники 2011 года…..
В 1: Выпускники 2010 года…..
В 2: Выпускники 2009 года…..
В 1: Выпускники 2008 года…..
В 2: Выпускники 2007 года…..
В 1: Выпускники 2006 года…..
В 2: Выпускники 2005 года…..
В 1: Выпускники 2004 года…..
В 2: Выпускники 2003 года…..
В 1: Выпускники 2002 года…..
В 2: Выпускники 2001 года…..
В 1: Выпускники 2000 года…..
В 2.
Одиннадцать лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.
В 1.
Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.
В 2.
И чего только не случалось здесь, за этими стенами. Но всегда неизменно с нами рядом человек, который возглавляет нашу школу с её открытия - наш директор.
В 1: И сейчас слово предоставляется директору нашей любимой школы –.
Выступление директора
В 1:
Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь, спросит себя: что позади?
В 2:
Что полезного я сделал за школьные годы?
В 1:
Как проходили школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся.
В 2:
Потому, что в памяти остались поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.
В 1:
- Всё это происходило здесь в стенах нашей школы. И школа помнит вас – своих выпускников.
В 2:
А помните ли вы счастливое школьное время?
В 1:
А вот сейчас мы и проверим! (идёт в зал) Давайте проведём экспресс-интервью.
В 2:
Иван сейчас предложит вам карточки с вопросами, а вы выбираете и отвечаете!
Экспресс-интервью у выпускников.
1. Сколько девочек было в классе? А мальчиков?
2. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?
3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?
4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?
5. У кого ты любил(а) списывать?
6. Какая "5" для тебя была самой радостной?
7. Твой самый любимый момент на уроке?
8. Твоё самое любимое место в школе?
9. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.
10.Хотелось ли тебе снова придти учиться в школу, хотя бы на 1 день?
В 2:
Я вижу, что вы скучаете по беззаботному школьному детству.
В 1:
Зачем же скучать, давайте вернёмся в это школьное детство и снова погрузимся в увлекательный мир школы.
Звенит звонок
В 2:
А вот и звонок на урок. Урок 1. - литература. На сцену приглашается 3 выпускника.
В 1.
Задание: Устное сочинение на тему: " Признание в любви …" - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?
(Выступают выпускники)
В 2:
Как замечательно вы все говорили. Первый урок окончен (звенит звонок).
Все участники могут пройти на свои места.
В 1:
Ура! Перемена!!! И на этой перемене давайте все вместе станцуем зажигательный школьный флешмоб!
В 2: Прошу всех подняться и вместе с нами поразмяться! Выходите сюда к нам!!!
ФЛЕШМОБ
В 1: Урок второй - конечно же, это всеми любимая …физкультура.
В 2:
Мы приглашаем для участия в спортивных состязаниях 12 выпускников, теперь надо поделиться на две команды.
В 1.
Ваша задача – надо разбиться на пары, (разбиваются)теперь каждая пара должна дойти до кегли, обойти её и вернуться к своей команде, держа спинами воздушный шарик. Руками дотрагиваться до шарика и до своего напарника нельзя. Затем передать шарик следующей паре.
В 2:
Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит задание.
В 1:
Молодцы – вот кого надо на олимпиаду посылать. ( звенит звонок)
В 2.
Снова звонок. Да уроки физкультуры всегда проходили быстрее всего.
В 1 (звенит звонок)
Весь мир – театр, а люди в нем актеры. Мы приглашаем вас на занятие «Театрального кружка»
В 2:
На сцену приглашаются 10 выпускников.
В 1:
Пока наши участники готовятся, для вас выступают ____________.
Выступление Песня «Прикосновение»
Участникам выдаются таблички – «Звонок», «Класс», «Учитель», «Контрольная», «Ужас», «Указка», «Методика», «Знания» «Учебник», «Парта». Это действующие лица сказки.
В 2:
Вам предстоит сыграть сценку, которую я буду читать.
«Прозвенел звонок, класс был слабым, так как знания у него были небольшие. Но учитель решил провести в этом классе тяжелую контрольную работу. Он вооружился указкой и суровой методикой. Класс, увидев текст контрольной, оцепенел. В классе поселился ужас. Учитель понимал, что контрольная замучает класс, но не мог отойти от своей методики. Учитель постучал указкой по парте. От этого ужас в классе стал еще сильнее. Класс пытался найти знания в учебниках, спрятанных под партой. Но суровая методика не позволяла учителю давать списывать. Прозвенел звонок. Учитель с указкой и методикой важно удалились из класса. Легкокрылые знания вылетели в окно …»
В 1:
Вот такие уроки могут проходить в наших импровизированных классах.
Поблагодарим всех участников (вручаются поощрительные призы)
(звенит звонок)
В 2:
Поздравляем вас за отличные успехи в учебе и примерное поведение и вручаем всем наш музыкальный подарок.
Концертный номер
В 2: В детстве мы все любили играть. Повзрослев, мы всё равно так же любим играть. Так давайте поиграем.
В 1.
Наша Игра - "Аукцион" Мы будем объявлять лоты, а вы должны угадать, что находиться в чёрном ящике.
Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный приз. Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.
Лот № 1
Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (Конверт)
Лот № 2
Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик.)
Лот № 3
Диетическое питание. (Жевательная резинка.)
Лот № 4
Фиксатор мысли (Карандаш.)
Лот № 5
этот лот — непременный атрибут сладкой жизни! (конфетка.)
Лот № 6
Пишущая машинка. (Ручка.)
Лот № 7
Картина неизвестного художника. (Открытка.)
Лот № 8
Стиральная машина. (Ластик.)
Лот № 9
Английский замок. (Булавка.)
В 1. Да, молодцы, все лоты ушли, как горячие пирожки.
В 2:
А ты разве сомневался – наши выпускники в школе не один пуд соли съели, они - наша гордость.
В 1.
Выпускники всегда возвращаются сюда в наш школьный дом, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.
В 2.
И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.
В 1
И слово предоставляется выпускникам……….….. года.
Слово выпускников…………………………………
- Вед.2:
Наша встреча подходит к концу. Мы желаем вам, друзья, успехов в учёбе, в труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.
Вед.1:
Помните, что в родной школе вам всегда рады.
В 2: До свидания! До новых встреч!!!
6