СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий военно спортивного праздника

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий военно спортивного праздника»



Сценарий

военно-спортивного праздника













Автор сценария:

Сазонова Валентина Федоровна

учитель физической культуры

высшая категория

МАОУ «Школа №13 г.Благовещенска»





1. Цели и задачи:

  1. Пропаганда здорового образа жизни;

  2. Формирование патриотизма.

  3. Популяризация физической культуры и ОБЖ;

  4. Совершенствование силы, выносливости, смелости, чувства коллективизма;

  5. Повышение культуры общения.

2. Сроки и место проведения.

Военно-спортивный праздник проводится в спортивном зале школы в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы.

3. Руководство спортивным праздником.

Спортивный праздник проводят учителя физической культуры и ОБЖ, а также в качестве судей на этапах – ребята старших классов и курсанты ДВВКУ.

4. Участники и условия проведения.

В спортивных состязаниях участвуют только юноши. В группах поддержки и подготовки праздника участвуют также и девочки. Формируется команды 9-11классов по 6 человек.

Команды должны иметь спортивную форму, название, отличительные знаки.

5. Награждение.

Победителем каждого этапа является команда, выполнившая задание лучше всех. Общий результат определяется по сумме мест на каждом этапе. Лучшие команды в общем зачёте награждаются грамотами.

6. Оформление.

Для оформления зала используются: рисунки и плакаты на военную тематику. Для музыкального оформления записаны гимн, мелодии, подбадривающие игроков, а также два музыкальных номера девочек 9-10 классов.





Программа военно-спортивного праздника и этапы соревнований.

Ведущий:

« Сегодня в нашей школе проводится военно - спортивный праздник «Один день в армии» посвященный дню защитника отечества. В нем проверяются не только физические качества, но и смекалка, находчивость, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации.

1.Представление команд.

Выход на площадку под музыкальное сопровождение (марш кадетов) в колонне по одному команд- участниц. Построение. Представление команд (название и девиз) и жюри соревнований (жюри оценивает представление команд).

Ведущий:

Каждый день солдата в Армии проходит по распорядку. Итак…

2.«Подъем»

Из упора лежа, участник подбегает к месту где на стуле лежит берет, ремень, бушлат и надевает их, бегом возвращается к месту старта.

3. «Заправка постели»

Участники бегут до отметки , где лежат надувные матрац и спальный мешок, кладет спальный мешок на матрац и бегом возвращается к месту старта.

4. « Уборка территории»

Участник веником метет 3 кубика до отметки, заметает в савок, высыпает их в корзину, возвращается к месту старта.

5. «Завтрак»

Участник подбегает к стулу на котором стоит тарелка с кашей, необходимо ложкой набрать большее количество каши и съесть ,далее возвращается бегом к месту старта. (по окончании конкурса тарелка должна быть пустой ).

6. « Подготовка к занятиям»

Участник бежит до отметки, решает написанную на листке задачу и возвращается обратно.

Ведущий:

«Каждый солдат должен быть хорошо физически подготовленным.

Видно, что все вы готовы физически к марш- броску, в котором сила, выносливость, ловкость особенно важны.

7.Марш- бросок (участвует вся команда)

Участник одевает рюкзак ( набитый б/б мячами);

бег до гимнастической скамейки, преодоление ее по пластунски;

бег;

5 отжиманий от пола;

бег к месту старта.

Показательное выступление

(студенты ДВВКУ с песней)

Ведущий:

« По возвращению с марш- броска наступает личное время солдата. Его очень мало и распорядиться им нужно правильно».

8.Личное время солдата

Бег; пришивание пуговицы;

чистка сапог;

написание письма;

бег до линии старта.

Ведущий:

«Личное время заканчивается быстро. Приходит время огневой и специальной подготовки».

9.Военизированная эстафета

Бег до отметки где лежит противогаз, надевание его; бег;

Разборка и сборка автомата.

Участники по очереди разбирают и собирают автомат Калашникова: 1 – разборка, 2 – сборка и т.д.

бег метание гранаты в цель (обруч);

снятие противогаза; бег к месту старта.

(Учитывается правильность выполнения и скорость. Результат определяется по наименьшему общему времени за которое пройдет вся команда и кол-во попаданий в цель.)

Показательное выступление (самбо).

10.Смотр строя и песни.

Оценивается:

Повороты на месте, направо, налево, кругом; прохождение в колонне по два с песней ( по периметру зала).

Ведущий:

«Ну что же кадеты показали неплохие знания ,умения и навыки. Наступило время помериться силушкой.

11.Капитаны (подтягивание на перекладине, кол-во раз);

12.Перетягивание каната (участвует вся команда);

Ведущий:

Вот и подошел к концу наш праздник.

Участники показали хорошие знания, умения в области физической, специальной подготовки.

Слово предоставляется жюри.