СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного 2023

Нажмите, чтобы узнать подробности

Идея взята из интернета. Но: очень многое из изначального сценария переделано. К каждому из эпизодов есть видеофрагмент, выкладывать которые здесь сложно. Всех заинтересованных прошу писать на почту [email protected]

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного 2023»



Официальная часть.

Звучат фанфары, на сцену выходят ведущие.

занавес закрыт, на слайде заставка - Выпуск -2023

Ведущий 2: Добрый вечер, дорогие и уважаемые педагоги и гости нашего праздника!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас, в этом уютном и гостеприимном зале на самом долгожданном,

Ведущий 2: самом ярком и торжественном празднике, пока ещё, одиннадцатиклассников.

Ведущий 1: Мы рады приветствовать всех Вас на Выпускном вечере.

Ведущий 2: Выпуска во взрослую, удивительную, самостоятельную жизнь, безумно талантливого,

Ведущий 1: необычайно целеустремленного,

Ведущий 2:чрезвычайно одаренного поколения - выпускников 2023 года!

Ведущий 1: И вот позади уже школьное детство,

И школьная юность им машет рукой.

Ведущий 2: А что ж они школе оставят в наследство?

Ведущий 1: Конечно же, память. Ах, детство, постой!

Постой, задержись, ну хотя б на мгновенье!

Но нет, ты не слышишь. Ну, что же, - прощай!

Ведущий 2: И вот наступает уж час предвкушенья

Зал! детям своим аплодируй, встречай!


лёгкая музыка

Подрез: на красную дорожку мы приглашаем выпускников 2023-го года

Государственного Учреждения образования Средняя Школа № 151 г. Минска!

Музыка (ВЫХОД УЧЕНИКОВ)

Танкович: На красную дорожку ступают наши первые гости – выпускники

1. Алексей- парень на все руки – компьютерщик,

артист, диджей и прочее и прочее, приветствуем его.

2. Приветствуем, по-мальчишечьи задорную и дерзкую, смелую и независимую Лапину Дарью, ваши аплодисменты

3. Встречайте – остроумный, добрый, общительный –Иван

4. На красной дорожке - обаятельная, непосредственная и заботливая –Алеся

5. Добрая, улыбчивая девушка, которая дарит всем тепло и поднимает окружающим настроение –Дарья

6. Приветствуем умного, настойчивого, целеустремлённого, имеющего много скрытых достоинств, красавца-парня –Максима

7. Встречайте - главный юморист школы, душа компании и просто хороший человек, –Георгий

8. Стильная, экстравагантная, творческая личность, девушка, имеющая творческое мышление и свой личный подход ко всем решениям –Александра

9. На красной дорожке появляется застенчивый, улыбчивый парень, в котором масса нераскрытых талантов –Арсений

10.  Скромная, творческая личность, картины которой будут выставлены в Третьяковской галерее –Полина

11. На красной дорожке появляется очаровательная и милая брюнетка Елизавета

12. Милая и яркая девушка, всегда достигающая поставленных целей - Анастасия

13. Приветствуем – спортивную звезду школы: красавец-парень, восходящая звезда NBA –Даниил

14. Самый загадочный человек нашего класса, победитель многих компьютерных игр Вадим

15. Встречайте! Компьютерный гений, самый интеллигентный интеллектуал класса и, пожалуй, школы –Максим

16. Приветствуем Общительного, доброго и отзывчивого парня - Игната

17. На красной дорожке появляется - обаятельный, добрый, преодолевший свою застенчивость - Дмитрий

18. Встречайте – добрый и общительный, спортивный и трудолюбивый - Иван

19. На красной дорожке - Специалист по самообороне и выживанию в экстремальных условиях –Максим

20. Приветствуем милую девушку с отличным музыкальным вкусом, радующую своих близких и друзей игрой на фортепиано - Варвару

21. Знаток японского языка и культуры, обыграет любого японца в сёги и просто いい娘(ико) – Кристина

22. Скромная, немного застенчивая, отлично владеющая английским языком –Алина

23. Не похожий на других, вдумчивый и загадочный –Вадим

24. "Творческая личность: хочет - творит, хочет - вытворяет” - Лиана"

25. Встречайте! Человек, который всегда всё знает и может решить любой вопрос - Ангелина

26. На красной дорожке - Скромный и немного застенчивый –Максим

27. Самая добрая девушка нашего класса, всегда улыбающаяся –Валерия

28. Девушка, которая сможет помочь многим стать немного красивее –Вероника

и ведущие сегодняшнего вечера –Александр и Софья


Школа!Смирно!Равнение на флаг Республики Беларусь. Внимание звучит гимн Республики Беларусь!(после того как поставили фдаг).

Ведущий 2: По традиции, все важные, торжественные и грандиозные мероприятия начинает директор Государственного учреждения образования «Средняя школа № 151 Инесса Николаевна. Вам слово, Инесса Николаевна! (речь директора школы)

Ведущий 1: сегодня на нашем Выпускном вечере присутствуют гости _______________________(Ф.И.О. должность). Для напутственного слова выпускниками приглашаем _______________________(Ф.И.О)

Ведущий 2: Зачитать Приказ об отчислении учащихся и выдаче документов об образовании приглашаем заместителя директора Зою Давыдовну.

(вручение аттестатов, после получения учащиеся поднимаются на сцену, фото)

2 вед: Приглашаем занять свои места в зале

Ведущий 1: Вот мы и получили первый документ об образовании, а завтра разлетимся, как птицы, в разные стороны.

2 вед. Но как бы высоко ни летал, каждый из нас, пусть он никогда не забывает родную школу и вспоминает о чудесной школьной поре, потому что она будет теперь нам только сниться.

1 вед. Мне кажется, что нашу школу можно сравнить с красивой лестницей, по которой нельзя двигаться вниз. Пришел в первый класс, встал на ступеньку и отправился в непрерывный путь наверх.

2 вед. Нам было легко идти, ведь путь нам освещал свет, зажженный заботливыми руками. Трепетный огонек, искорка добра, мудрости и любви, горячая частичка души каждого нашего учителя.

Ведущий 1:

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

что если останется жить Земля,

высшим достоинством человечества

станут когда-нибудь учителя!

Ведущий 2:

Не на словах, а по вещей традиции,

которая завтрашней жизни под стать.

Учителем надо будет родиться

Ведущий 1:

В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,

Он будет солнце нести на крыле.

Учитель — профессия дальнего действия,

Главная на Земле!

и только после этого — стать.




Концертная часть.

 Голос за кадром: Сегодня тысячи зрителей прильнули к экранам своих телевизоров. Электросеть страны испытывает колоссальные перегрузки. И это неудивительно - в телепрограмме на сегодня - церемония вручения премии «Признание». Поиски героев сопровождали сенсации – но какие именно, вам предстоит узнать в процессе нашего шоу.

Вступление: (видео по тексту), заставка в стиле Звёздных войн

Наши дни. Республика Беларусь. Минск. Расцвет школы #151. В это время стабильности и мира школа гармонично развивается благодаря мудрому руководству Инессы Николаевны. Верными соратниками Директора всегда были и остаются его заместители: Зоя Давыдовна, Анастастия Анатольевна, Елена Петровна, Ольга Николаевна. Орден учеников растёт и развивается с каждым днём. Мудрые мастера – учителя обучают молодых и талантливых учеников, будущих врачей, программистов, бизнесменов, банкиров, учителей.

В то же время в кабинете физики ученики 11-го класса делают лабораторную работу по физике, которой суждено внести свой вклад в историю 151-ой Школы

Сразу после заставки пускаем видео с созданием машины времени (прототип – холодильник без задней стенки, нужно будет купить Led ленту и приклеить его изнутри, когда он будет стоять на сцене, будем возвращать всех чужаков и будет включатся свечение)

Появляется на сцене основная группа из 2 человек (Жора и Макс) с Эйнштейном (Кожушный). Говорит с немецким акцентом «Как вам удалось изобрести машину времени? Я 20 лет безуспешно проводил эксперименты, но увы…(Ребятя переглядываются и скромно улыбаясь, разводят руками , «как-то так, случайно…»

Мы замечаем у него в руках странный предмет. Эйнштейн говорит, что это его новое изобретение «аппарат ПП», мы предлагаем прямо сейчас проверить его (пускай там будет шкала, не специалист/отличный специалист/профессионал (сопровождается робо- голосом)). Решаем проверить на Эйнштейне, он говорит, что смысла в этом нет, ведь он и так профессионал, это хорошо всем известно. Мы всё же наводим и голос говорит «ОтЛиЧнЫй СпЕцИаЛиСт». Эйнштейн в шоке, выхватывает аппарат, думая, что он не исправен, тут голос аппарата говорит «В РаДиУсЕ ДеЙсТвИя ОбНаРуЖеН ПрОфЕсСиОнАл», и начинает пищать, мы идём в зал и аппарат приводит нас к учителю физики, зовём её на сцену.



С: Ничего себе и вправду работает.

Ш: Ага, я сам в шоке. Смотри, смотри, это же этот(пытается вспомнить),

В это время Эйнштейн сидя, что-то изобретает(аппарат пп) и не замечает путешественников, т.к. погружён в мысли.

С: А, да да да, ну этот, который на портрете ещё язык высовывает.

Ш: ЭЙНШТЕЙН!!! (Вспоминая, громко кричит).

Эйнштейн от страха подпрыгивает(слегка) и замечает путешественников.

Э: Добрый день, а кто вы и как здесь оказались?( Заинтересованно)

С: Здравствуйте, а мы это, на машине времени к вам случайно попали.

Э: А откуда?

Ш: Из 21-го века, а что это у вас в руках?!?

Э: Да это так аппарат для измерения (ПП), но мне больше хочется узнать про вашу машину.

Ш: Да что наша машина, вот ваш аппарат поинтереснее будет.

С: А он вообще работает?!? Можно проверить?!?

Берём ПП и проверяем Эйнштейна

Э: (Гордо) Ну вот лучший из лучших.

Ш: А можно его отдолжить, а мы вам машину времени дадим

Э: (заинтересованно)Конечно, конечно, только я человек принципиальный, давайте заключим сделку, официально, подпишем договор

Эйнштейн подходит к столу и начинает искать какие-то бумаги, в этот момент путешественники переглядываются и дружно убегают вместе с аппаратом в машину времени. Занавес.

В нашем мире аппарат начинает снова писчать и ищет ещё специалиста(проходим в зал измеряем физицу).

музыка для вручения Премии

Переносятся в 6 век до нашей эры


Пифагор - Денисенко

математики - Буйневич, Танкович

охранник(переодетый путешественник) - Швайбович

путешественник - Сапега


Математика. Сценка. Звучит музыка.

Голос за кадром: В 529 году императором Юстинианом были закрыты афинские школы, математики были объявлены еретиками и злоумышленниками. Указ гласил: “Совершенно запрещается достойное осуждения искусство математики”.

Стоят двое (один из них Пифагор). У обоих очень загадочные лица. Прячут за пазухой листы и перешёптываются.

Денисенко: - Принес?

Буйневич: - Принес.

Денисенко: - Пойдем?

Буйневич: - Давай.

Располагаются и начинают вынимать бумагу. Тут появляется

дружинник: - Ага! Сидят, голубчики! А что это у нас? Ах, задачу решаем! Давай сюда, я буду ее топтать. (Вырывает из рук листы и топчет) А вы поднимайтесь и – в клетку. У, ненавистная математика! (снова топчет бумаги)

Приводит их в тюрьму. За решёткой стоят математики.Дружиннкнник) ходит. Злоумышленники стонут.

Третий:

- Дай же, сатрап, камешек – объем конуса посчитаю!

Охранник (зло): - Я тебе сейчас камешком дам! У, морда ученая!

Первый:

- Ах, какая божественная мысль мне в голову пришла, запишите кто-нибудь: все простые делители чисел, входящих в последовательность…

Второй:

-Не томи, коллега, не записать нам. Руки по локоть обещали отрубить за использование их в противоестественных математических целях.

Третий:

- DF – радиус сечения шара плоскостью, перпендикулярной высоте АВ цилиндра, вписанного в нее… Аааа! Я доказал! Спасибо тебе, Архимед!

Охранник:

- Молчи, собака! Не произноси всуе! Я сейчас начну языки урезать, коли не уйметесь!

Четвертый вылезает где-то между коленей:

- Выпустите меня! Я – ни при чем! Я мимо шел – ворон считал!

Первый:

-Кривая Аполлония! Да за что же муки такие терпим? Помолимся, коллеги, молитвой отца нашего – Архимеда!

Математики хором:

- “Всякий шар в 4 раза больше конуса с основанием, равным большему кругу шара, и высотой, равной радиусу шара, а всякий цилиндр с основанием, равным большему кругу шара, и высотой, равной диаметру его, в полтора раза больше того шара”.

Пифагор:

Я доказал это! Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов!

Охранник, цепляясь за прутья решётки, падает в обморок.

//Сапега выходит из холодильника, подбегает к Швайбовичу и будет его//

С: Ты ч лежишь? Нашёл пифагора?

Ш: Вон в клетке сидит, замеряй.

//Сапега замеряет Пифагора, пока я пытаюсь подобрать нужный ключ от клетки//

Звучит музыка.

(Ребят с ПП измеряют уровень математиков, далее находят в зале профессионалов и приглашают на сцену для вручения Премии)

музыка для вручения Премии



Химия. Видео “Сон Менделеева” 19 век (Денисенко, Ковалёва)

Голос за кадром: На протяжении всего дня Менделеев безуспешно пытался найти закономерность между химическими элементами. Он проводил множество опытов, пытаясь привести в порядок разные и совсем не похожие на друг друга вещества. Однако каждый его опыт заканчивался разочаровывающим провалом (Менделеев проводит разные опыты, а под конец вскидывает руки, показывая свою неудачу). Под конец дня учёный совсем потерял надежду и решил, что утро вечера мудренее.

Голос за кадром: Скинув все книги, записки и пометки подальше со своих глаз (скидывает все предметы со стола в сундук или на пол, например), Менделеев устало падает на старое кресло, понимая, что день опять завершился неудачей (Менделеев закрывает лицо руками, садится на кресло и тяжело вздыхает). Засыпал он долго... Голову его посещали ненужные мысли, каждый раз отодвигая такой желанный сон.

(спустя некоторое время, когда со сцены уберут все вещи)

Голос за кадром: когда Менделеев осознал, что уже глубоко спит, мир окружала темнота. Слышались только глухие взрывы (звуки), в которых ученый сразу же распознает свои неудачные дневные попытки. Ох, как он запаниковал! Ему не хотелось осознавать, что неудачи преследуют его даже во снах! (Менделеев бегает взад-вперёд по сцене, размахивая руками, возможно даже крича. Взрывы же становятся громче. В один момент, когда Менделеев уже сидит на полу, закрыв голову руками, всё прекращается. На сцену выходит “атом”). Когда надежда уже совсем покидает учёного, он чувствует на своих напряженных плечах чужое прикосновение (звуки исчезают, а Менделеев поднимает голову и смотрит на “атом”). Подняв голову, ученый увидел перед собой Водород. Веселый атом быстро поднял старика на ноги, прыгая вокруг (так и происходит). “Просто поставь меня в начале, а дальше дело пойдет легче!” – (слова автора произносит закадровый голос) весело произнес/ла Водород и, взяв ученого за руку, снова запрыгал/ла вокруг, закружив старика. “Свойства каждого из нас находятся в периодической зависимости от заряда ядра атомов! Просто запомни это и попытайся вновь!” (Водород уходит).

Голос за кадром: Менделеев просыпается солнечным и прекрасным утром. В голове у него ясность и свобода, которую он не чувствовал очень давно. И с этой ясной головой старик решает записать свои не менее ясные мысли (садиться за стол и записывает) в этот момент появляются ученики с ПП, замеряют уровень, прибор реагирует на Менделеева, (потом по схеме – идёт в зал, находит учителей химии, приглашают на вручение Премии)

музыка для вручения Премии


английский язык, Англия, Лондон, театр “Глобус”, 16 век:

Шекспир - Симонова

Ромео - Буйневич

Джульетта - Быкова


Голос за кадром: знаете ли вы, что пьеса великого драматурга Шекспира изначально была совсем не такой, какой она дошла до наших времен? В нашем распоряжении находится замечательное устройство под названием Машина времени. Поэтому мы предлагаем отправить двух смелых и любознательных учеников на специальную миссию для выяснения этой маленькой тайны.


На сцену выходят двое учеников, приветствуют зрителей и отправляются в прошлое. Меняется сцена. Мы видим сидящего на стуле Шекспира, а в нескольких метрах от него двух молодых влюбленных – Ромео и Джульетту.

Шекспир вскидывает руки к верху, роняя листы со сценарием, а после вскакивает, хватаясь за голову.

Шекспир, возбужденно: что вы творите?! Где эмоции?! Ромео, я не вижу твоей любви к Джульетте! Я хочу больше чувств! Больше мимики!

Ромео, обиженно и возмущенно: но мистер Шекспир! Я не смею оспаривать ваш гений, но я больше так не могу! Это уже… (театрально долго считает в уме, а затем и на пальцах досчитывает до трёх)... целый третий дубль! Я совсем не понимаю, что вам не нравится!

Шекспир, раздражен и топает ногой: ладно! Просто представь, что перед тобой не Джульетта, а… (Шекспир падает на стул и устало выдыхает). Да не знаю, просто представь что-нибудь другое!

Ромео: я устал, пойду пожалуй…(уходит)

Появляется Жора, оглядывается по сторонам

Шекспир: вот Вы, молодой человек, давайте Вы попробуете!

Ромео

Джульетта

Балкон. Сцена в саду

Ромео:

Джульетта, выйди на балкон,

Ведь это я, Ромео твой, приехал!

Джульетта:

Ромео, ты ли это или просто сон?

На чём, любимый, ты приехал?

На белом «мерседесе»?

Ромео:

Нет, на черном жеребце…

Ах, да, и он чуть-чуть хромает…

Не в этом дело, я спешил к тебе,

Друзья в беде друг друга выручают…

Джульетта:

А что случилось у тебя, Ромео?

Ромео:

О том тебе сказать сейчас не смею…

Джульетта:

Ну, говори же, мы с тобой друзья!

Ромео:

С чего начать – не знаю даже я…

Джульетта:


Начни с чего-нибудь, я жду!

Ты успокойся и на любовный лад скорей настройся!

Ромео:

Джульетта, ты - как свет в оконце,

Порой ты затмеваешь даже солнце!

Тобою любоваться я готов весь день,

Мне на тебя смотреть совсем не лень!

Джульетта (с радостью в сторону):

Кормилица, сейчас предложит руку мне Ромео,

Сейчас попросит стать его женой!

Ромео:

Я от тебя давно уж жду ответа,

Скажи: ты не откажешь мне, прекрасная Джульетта?

Отказ я твой не вынесу, клянусь!

Пойду и сразу в речке утоплюсь!

Джульетта:

Не надо, милый мой Ромео, торопиться,

В твои-то годы - только петь и веселиться.

Ну, говори, Ромео, не молчи!

(в сторону) От сердца своего отдам тебе ключи.

Ромео:

Джульетта, можешь осчастливить ты меня,

Без помощи твоей мне не прожить и дня!

В руках твоих теперь судьба моя,

И от волненья просто кругом голова!

Джульетта:

Да, говори уже, Ромео, я согласна!

(в сторону) Что хочет он сказать давно мне стало ясно!

Ромео (со вздохом):

Джульетта, что тут думать и гадать:

ТЫ СДЕЛАЛА ДОМАШКУ? ДАЙ СПИСАТЬ!

Шекспир: Да, весьма драматично получилось…

Ученики с ПП аплодируют, акты кланяются, замеряют уровень, прибор реагирует на Шекспира (потом по схеме – идёт в зал, находит учителя английского языка, приглашает на вручение Премии)

музыка для вручения Премии


белорусский язык (видео)

Сцена 1

(В полумраке свечи Скорина сидит за своим столом и пишет чернильным пером по пергаменту. Он выглядел очень утомленным и раздраженным, иногда тяжело вздыхает. В один момент на пергамент падает большая чёрная капля

Здесь нужно добавить ещё папирус и восковую табличку)

Скорина, крайне недовольно: ну вот опять! Такими темпами я никогда не закончу эту работу!

(В следующую секунду он вскидывает руки, тем самым опрокидывая чернильницу. Весь документ заливает)

Скорина, подскакивая со стула и хватаясь за голову: ужас! Ужас-ужас!

(Скорина начинает ходить по комнате и собирать свои вещи в походную сумку. Он выглядит очень злым и, в один момент, даже скидывает с себя свой головной убор)

Скорина, расправив плечи: всё! Поеду в Германию! Очищу душу и разум от всего этого!

(Скорина уходит)

Сцена 2. В Германии

(За окном прекрасное солнечное утро. Скорина сидит в своём новом кабинете и читает газету. На лице его видно облегчение и спокойствие. В один момент, улыбка сходит с его лица. Скорина начинает вчитываться в газету)

Скорина, крайне удивлённо: но это невозможно!

(Скорина вскакивает со своего стула, одевая пальто и шляпу)

Скорина, насмешливо: даже тут не отдохну!

(Скорина уходит)

Сцена 3. В мастерской Гуттенберга

(Скорина вбегает в помещение и начинает крутить головой. Он выглядит запыхавшимся и крайне возбуждённым. Гуттенберг сидит за столом и что-то пишет, а после удивлённо смотрит на забежавшего в его мастерскую Скорину)

Скорина, глубоко вздыхая: это мастерская Гуттенберга?

Гуттенберг, откашлявшись: а вы, собственно, кем будете?

Скорина, снимая шляпу: Франциск Скорина меня звать.

Гуттенберг, поднимаясь со своего стула: приятно видеть единомышленника. Я – Гуттенберг.

Скорина, крайне воодушевленно: ох! Как же я рад вас видеть, гер Гуттенберг!

Гуттенберг, осознавая происходящее: ах! Кажется, я знаю, зачем вы здесь, друг мой!

Скорина, кивая головой: ради чуда!

Гуттенберг, кладя руку ему на спину и указывая рукой в сторону: так пройдемте же за мной!

(Скорина и Гуттенберг проходят в сторону. Через пару минут Гуттенберг показывает Скорине крайне сложное устройство. Скорина с восхищением начинает его изучать)

Гуттенберг, гордо: это, друг мой, печатный станок.

Скорина, ахая: это невероятно!

Гуттенберг, почёсывая бороду: как вам идея… Испытать?

Скорина, остановившись: это как?

Гуттенберг: ну вы же пришли сюда не просто посмотреть, я прав?

(Скорина лишь щуриться)

Гуттенберг, переняв воодушевление Скорины: а как вам идея начать продвигать книгопечатание в своей стране?

Скорина думал совсем недолго: ваш настрой меня воодушевляет меня на подвиги!

появляются ученики с ПП, замеряют уровень, прибор реагирует на Скорину, (потом по схеме – идёт в зал, находит учителей белорусского, приглашают на вручение Премии)


Физкультура. 70-е. Под композицию Boney M — Gotta Go Home на сцену выходят парни и девчонки в спортивных костюмах.

Ученики - Гулин, Быкова, Лапина, Тарасевич

Брюс Ли - Буйневич

Новичок (путешественник) - Сапега

Путешественник - Швайбович

Голос за кадром: Вы умные, образованные и много читаете? А теперь проверим, насколько вы спортивные!

Брюс ли громким голосом: Да, да, вы уже засиделись! А ну-ка вставайте с ваших мест и тренируйтесь вместе с нами!

Звучит Gotta Go Home и голос за кадром: Качаем мышцы! Ребята выполняют несколько несложных упражнений.(это нужно записать и включать каждый раз)

Брюс Ли Представьте, что вы рассыпали монетки! Наклоняемся и поднимаем, раз-два, раз-два. А теперь представьте, что кто-то собирает ваши монетки. Расталкиваем конкурентов (виляет бедрами), собираем монетки! Раз-два, раз-два (в темпе)!

Брюс Ли Молодцы, а теперь…

Звучит Gotta Go Home и голос за кадром: Качаем мышцы! Ребята выполняют несколько несложных упражнений.(это нужно записать и включать каждый раз)

Брюс Ли Теперь, отрабатываем однодюймовый удар. Берём доски, что лежат рядом с вами. Давайте покажу, Гулин Ли, поднеси доску!

//Брюс Ли с лёгкостью разбивает толскую доску(подпиленную)//

Теперь вы!

Ученики: стоят в стойках и говорят ДА СЕНСЕЙ! //Разбивают доски с первой попытки, Сапега не разбивает доску//

Брюс Ли Молодцы, а теперь…

Звучит Gotta Go Home и голос за кадром: Качаем мышцы! Ребята выполняют несколько несложных упражнений.(это нужно записать и включать каждый раз

Брюс Ли Отлично, не сбавляем темп! Начинаем растяжку! (ребята выполняют глубокие приседания с вытянутой ногой, а один неловкий парень во втором ряду сел на шпагат и никак не может встать, ему помогают, зрители смеются).

Брюс Ли Просто Молодцы, а теперь… Финальное задание, ПОЕДИНОК!!!

Брюс Ли Эй новенький, проверим тебя в деле!

//Сапега испуганно выходит напротив Брюса Ли//

//Брюс Ли встаёт стойку и начинает выкрикивать фирминные ИИИЯЯЯ и прочее//

//Выскакивает из холодильника Швайбович, хватает брюса ли и кидает С аппарат ПП//

//Брюс Ли брыкается, когда Сапега замерял Брюса Ли, он бьёт меня затылком в нос и мы падаем, в это время цеаляя ногой аппарат ПП(звучит звук повреждённого электрического механизма)

//У бегаем в холодильник//

Выходит ученик с ПП замеряет уровень, прибор реагирует на Мухаммеда Али (потом по схеме – идёт в зал, находит учителей физкультуры, приглашает на вручение Премии)

музыка для вручения Премии

Диалог о том, что в приборе заканчивается заряд, и он больше не может переносить в далёкое прошлое

Однажды на экзамене по русской литературе.

Лапина-учитель

Буйневич-ученик

Пушкин-Савко

Гончарова-Сидорик

Дантес-Кожушный

Фет-Кожушный





Русский язык и литература.

Учитель: Тяните билет!

Ученик берет билет и читает: Тема «Золотой век»…

Учитель: Что вы можете рассказать?

Ученик: Золотой век – это, прежде всего, Пушкин…

На сцене появляется актер в цилиндре, изображающий Пушкина.

Ученик: А также его друг Кюхельбекер (Танкович) и…Онегин (Гулин)!
На сцене появляются указанные персонажи, здороваются и обнимаются с Пушкиным.

Учитель недоумевает: Онегин – друг Пушкина?

Ученик: Нет, нет!

Онегин разочарованно уходит.

Учитель недоверчиво: Хорошо! Расскажите, чем занимался Пушкин?

Ученик: Он тусовался…

На сцене появляются девчонки, и все начинают танцевать под веселую музыку.

Учитель раздраженно: Вот так что ли?

Ученик: Нет, нет! Он на балы ходил!

Включается классическая музыка, девочки с веерами кокетничают, а мальчики приглашают их на танец.

Кюхельбекер (Сапега): Дамы и господа, возлюбленная Пушкина Наталья Гончарова!

На сцену выходит девушка в длинном платье и с веером. Кюхельбекер объявляет вальс, все танцуют.

Гончарова: Ах, Пушкин! Давайте убежим! Только вы и я…

Пушкин: А давайте лучше вы, я и лошадь! Ну, так реально быстрее!

Гончарова: Пушкин, а прочитайте мне что-нибудь из своего репертуара. Из новенького!

Пушкин торжественно: Ну, хорошо. Слушайте, господа! «В твоих глазах танцует черт самбу. И я медленно, без ансамбля спускаюсь к ногам твоим!»
Пушкин падает на колени перед возлюбленной, двигает плечами и напевает: Бум-шака-така-така, бум, сеньорита…

Учитель шокировано: Вы что, с ума сошли?! Я вас сейчас выгоню! Ну-ка отвечайте, с кем конфликтовал Пушкин?!

Ученик растерянно: С Фетом!

Учитель удивленно: Вот это поворот!

На сцену выходит группа учеников с плакатом «ФЕТ». Впереди всех их предводитель.

Фет подбадривает толпу: Афанасий! Афанасий! Фет, Фет, Фет!
Фет: Наталья! А ты что здесь делаешь? Пушкин, что все это значит? Хотите дуэль?!

Звучит драматичная музыка, все взволнованно перешептываются.

Пушкин: Восклицательный знак!

Фет: В смысле?

Пушкин: В смысле, не вопрос!

Учитель: То есть, вы хотите сказать, что Пушкин из-за Гончаровой стрелялся с Фетом? Запомните, он стрелялся с Дантесом!

Ученик: Я знаю, вы до конца дослушайте!

Фет выходит вперед: Господа, я долгое время обманывал вас. На самом деле, я… (срывает шляпу) Дантес!

Фанаты Фета меняют плакат и держат в руках имя «ДАНТЕС».

Пушкин: Нам нужно что-то решать с Натальей!

Дантес наставляет на нее пистолет: Не доставайся же ты никому!

Учитель: Это вообще не оттуда!

Ученик: Ах, точно!

Пушкин трясет Наталью за плечи: Молилась ли ты на ночь, Гончарова?!

Учитель устало: Или вы сейчас ответите мне, чем закончилась жизнь Пушкина, или я вам поставлю два!

Звучит тиканье часов, ученик раздумывает. Все актеры подбегают к нему.

Дантес шепотом: Эй, я его пуф-пуф!

Гончарова: Пс, из-за меня!

Пушкин: А я потом… (кашляет и падает, изображая смерть)

Ученик: Вспомнил! Дантес смертельно ранил Пушкина на дуэли из-за Натальи Гончаровой!

Учитель снисходительно: Ладно. Вижу, готовились.

Выходит ученик с ПП замеряет уровень, прибор реагирует на Пушкина ( потом по схеме – идёт в зал, находит учителя русского языка, приглашает на вручение Премии.

химия. Дарвин. выход в зал

музыка для вручения Премии


География, наши дни

Географ-Гулин

Массовка-Ковалёва,Быкова,Галимская,Буйневич

Магеллан-Танкович

Колумб-Денисенко

Кук-Музыка

Васко Да гама-Зубарев

музыка “Учат в школе”

Начинается урок. Учитель заходит в класс.
Географ: Так, встали, подравнялись. Проверяем. На столе – дневник, учебник, тетрадь с домашним заданием, атлас, ручка, простой карандаш.
Ученики проверяют наличие всех приборов. Начинают оборачиваться друг к другу и поворачиваются в зал.
Голос за кадром: А куда же деть пенал?

Увертюра к фильму «Дети капитана Гранта»

Ученики быстро встают и убегают за кулисы.
В это время учитель стоит к ученикам спиной и рассматривает карту.
Гео:Сегодня на уроке мы изучаем…
Оборачивается к классу, а класса нет.
Гео; Где же класс? Где же мои дети?
В это время карту закрывают белым листом ватмана.
Учитель поворачивается к карте. Карты нет. Падает на стул.
Гео: М как же мне теперь их найти? Что делать? Что делать?

Музыка Агата Кристи

Дети идут из правого заднего в верхний левый угол зала с песней.

Гео: Идея позову ка я своих помощников.
Магеллан, Магеллан улыбнитесь, ведь улыбка это флаг корабля!
Магеллан, Магеллан подтянитесь, только смелым покоряются моря!
Выходит Магеллан с веслом.
Гео: У меня для тебя важное задание, найти моих детей.
Магеллан: Будет сделано!
Магеллан уходит.

Учитель ходит из угла в угол.
Гео: Где же Магеллан? Куда он запропастился? Надеюсь, он не отправился в кругосветное плавание.
Так, нужно мне еще кого-то позвать на помощь. Знаю я одного испанца, у которого неплохие способности в навигации. Колумб! Колумб!

Музыка: выход Колумба
Выходит Колумб. Встает на колено и протягивает учителю цветок.
Колумб: Что желает сеньор?
Гео: Грасиаз. Колумбушка, выручай, у меня пропали дети.
К: Успокойтесь, расслабьтесь, не переживайте. Все будет буэно.
Гео: Буэно, так буэно. Но куда же мне тебя отправить?
В это время из первой кулисы выплывает Магеллан.
Ф: На Запад
С: (задумчиво) на Запад?
Ф: На Запад, я говорю, на Запад.
И Магеллан уплывает.
Ц: Буэно.
Достает навигатор и начинает нажимать кнопки.
Ц: 40 гр. с.ш. и 110 гр. з.д.
Проходит пару шагов вперед.
Голос за кадром: Через 5 метров поверните направо.
Колумб поворачивает и уходит.

ГЕО: ( нервно) Что ж все такие не пунктуальные. Уже сколько времени прошло, а дети все еще не найдены. Позову-ка я англичанина, слывут, что все они пунктуальны. Джеймс! Джеймс!
Выходит Кук.

Музыка: выход Кука
Кук: Капитан Джеймс Кук.
Пожимает руку.
Гео: Крепкое рукопожатие.
Кук: Что у вас стряслось?
Гео: Дети…Умные…Пропали
Кук: Ноу проблемс. Я найду ваших чилдранов.
Кук поворачивается и уходит.

Гео: Ну вот, ушел, как полагается, по-английски. В это время выбегает Васко-да-Гама

Музыка: Мистер Пропер
Васко-да-Гама: Если у вас случилась беда, вызывайте вы меня!
С: Кого?
Васко-да-Гама: Васко-да-Гама. Донна миа, я к вашим.
Гео: Раз ты такой настырный, найди ка мне моих детей в кол-ве 8-и человек.
Кук подпрыгивает и убегает за кулисы.
В это время Магеллан проплывает сзади учителя. Тикают часы.

Выходят все мореплаватели и встают в шеренгу. Вместо Кука – дырка.
Гео: Ну так, отвечать будет Магеллан.
Делает шаг вперед.
Ф: Я совершил первое в мире кругосветное путешествие.
Учитель снимает первый белый лист с карты.
Гео: Это хорошо, но где дети?
Ф: (пожимая плечами) Увы
Встает на место.
Колумб выходит вперед.
Гео: Ну что, Колумб, нашел?
Ц: Нашел!
Гео: Где они?
Колумб: Кто они?
Гео: Дети!
Колумб: Какие дети, я материк нашел – Америку!
Гео: Эхх..
Снимает второй лист бумаги с карты.
Гео: А чем меня порадует Васко-да-Гама?
Сел: Я побывал в таких местах…!!!
Гео: А детей моих там не было?
Васко: Ои, дети…да я 2 океана соединил.
Снимает 2 последних листа.
Учитель вздыхает.
Гео: Ну и последний…
Все мореплаватели смотрят на место, где должен был стоять Кук.
Музыка: аборигены съели Кука.
Гео: Ну не судьба.

Учитель поворачивается к карте.
Гео: Карта есть, а детей нет! Появляются наши путешественники, они нашли детей. Далее по схеме

Информатика, наши дни (видео)

Первый - Швайбович

Второй - Сапега

Касперский - Гулин

Знали ли Вы, что известный программист Касперский пишет стихи? наши ребята смогли застать его в такой момент. (Видео. Сидит за компом, пишет, читает вслух, текст выводится на экран, ребята входят в комнату, стоят за спиной, ждут, пока допишет:)

Твои глаза - ViewSonic и (не меньше),
Твой носик - элегантен, как курсор.
В своей обширной базе данных женщин
Таких, как ты, - не видел до сих пор.

Изящным интерфейсом твоя шея
Соединяет тело с головой.
Твой голос, от которого я млею,
Сравним с хорошей картой звуковой.

Витая пара стройных милых ножек
(та - Level, эта - Level 5)
В крутую сеть объединить нас может.
В такой сети бы USERом мне стать!

Когда тебя охватываю нежно
Я за красивый твой системный блок,
То льщу себя и верой, и надеждой
На очень долгий гарантийный срок.

Мы будем жить с тобой лицензионно

По протоколу TCP/ IP.

Upgrade зарплаты - будет! (рано или поздно)

Давай мы создадим семейный сайт?



Различные системные примочки
В наш файл семейный вместе мы внесем,
И Нортоном мы назовем сыночка,
А дочку Майкрософьей назовем.

первый: О!, отличный текст, кто бы мог подумать!

Второй: да, как бы прибор не дал сбой и не начал искать поэта вместо информатика.

ученик с ПП замеряет уровень, прибор реагирует на Касперского (потом по схеме – идёт в зал, находит учителя информатики, приглашает на вручение Премии)

История, наши дни

Швайбович, Сапега

Наполеон-Буйневич

Цезарь-Савко

Ш: //суетливо ходит по сцене смотря на часы, негодует//

Да где он? Попросил же быстрее!

//Из холодильника выпадает Сапега хватаясь за Наполеона тянет его //

С: Помоги мне! Тащи Цезаря!

Ш: А венегретика не притащить?

//параллельно подбегаю к МВ и под звуковое сопровождение//

//вытаскиваем обоих//

Ш: А на кой чёрт ты двоих притаранил?

С: Да не мог выбрать кто лучше.

//в это время Наполеон и Цезарь кривят лица в недоумении и недовольстве//

Ш: Да ладно, ты аппарат хоть взял?

С: Так ты должен был взять!

Ш: ДА ЁП!!!! Ну пошли искать.

//Уходим за кулисы искать аппарат ПП//

//В это время Наполеон и Цезарь начинают друг друга изучать надменными взглядами, и ходят кругом по сцене, как в вестернах//(Музыка из “Хороший, плохой, злой”)

Цезарь: Как это ты сын карлицы можешь быть лучшим?

Наполеон: Да я Наполеон Бонапарт первый, в 35 лет стал правителем Французкой империи. А чего добился ты?

Цезарь: А я Гай Юлий Цезарь – император Рима, самой могущественной империи за всё время.

Наполеон: Ах так?!!! Так устроим же дуэль!!! Победитель получает звание самого великого правителя

//Играет музыка из хороший плохой злой //

//Цезарь перебрасывает в руках кинжал готовясь к схватке//

//Наполеон держит руку на груди засунутую в мундир, когда Цезерь бросается на него стреляет из мушкета который достал из мундира(Звук выстрела)//

//Путешественники во времени забегают в этот момент на сцену, с криком ты что творишь???!!? Отбираем мушкет и отталкиваем Наполеона //

Наполеон(довольный собой): Я лучший правитель всех времён!!!

Ш: Да что ты будешь делать, ну замеряей его тогда. Я пока скорую вызову.

//Уношу со сцены Цезаря, пока Сапега замеряет Наполеона//

Речь классных руководителей

Учителя начальной школы: Голос за кадром: Собрались как-то персонажи из русских народных сказок в избушке у Бабы-Яги. Чай пьют, сидят, да о себе говорят

Водяной-Музыка

Змей Горыныч-Ковалёва, Быкова

Баба Яга-Буйневич

Леший-Сапега

Кощей-Швайбович

Персонажи с грустными лицами. Баба-Яга делает глоток из чашки и с гневом опускает ее на стол.

Баба-Яга: Нет, ну вы только подумайте! Стоит разок оплошать, сразу тебя со счетов списывают!

Водяной: Ты о чем, бабуся?

Баба-Яга: Как это, о чем? А о том! Метла моя сломалась, я без очков совсем не вижу этих проводков, вот и наковыряла. Только хуже сделала. Попросила Иванушку починить, а я бы его и накормила, и напоила. А он мне, знаешь, что отвечает?

Все внимательно слушают.

Баба-Яга мужским голосом: Говорит «эх, старушка, отойди, не женское это дело», «я сам разберусь», «стара ты уже, чтобы в механизмах копаться»! Тьфу!

Змей Горыныч: Бескультурье!

Баба-Яга: И не говори. Не женское дело, ишь ты! Я, между прочим, инженер-электрик! Всю жизнь этому посвятила!

Леший: А я и не знал, что ты инженер.

Баба-Яга: Здрасьте, приехали! А ты думаешь, у меня избушка на куриных ногах по волшебству бегает? А ложка в котле живая супчик сама мешает?

Леший: Вот это да! Чудо технологического прогресса!

Кощей вздыхает: И меня уже всерьез не воспринимают…

Баба-Яга: А с тобой что, Кощеюшка?

Кощей скрещивает руки на груди: “Пришел ко мне один богатырь с претензиями, мол, я что-то украл и в своей сокровищнице спрятал…

Леший: А это не так?

Кощей обиженно: Я вообще-то, господин Леший, экономист с высшим образованием. Мне цари свое злато доверяют. Я распределяю бюджет, а юных царских дочек лечу от шопоголизма с помощью тренингов…

Леший: Каких еще тренингов?

Кощей отмахивается: Я проходил курсы по психологии. Думаешь, так просто убедить современных детей, что ты бессмертный и твоя жизнь спрятана в сундуке? Ха!

Леший: А чего еще я не знаю? Вот ты, Горыныч, кто по образованию?

Горыныч: Я хирург.

Леший чешет в затылке: Вот так поворот…

Баба-Яга смеется: А ты думал, куда голова делась

Леший оглядывает змея: Ну, не знаю. А огнем как плюешься, открой секретик?
Горыныч икает, остальные прячутся под стол.

Горыныч: Ложная тревога.

Все вылезают обратно и облегченно вздыхают.

Горыныч: Это – неудачный эксперимент. Побочное действие, так сказать.

Леший: Ладно…. Остался только Водяной. Ты у нас кто? Удиви меня.

Водяной самодовольно поглаживает бороду: Ой, удивлю! Я модельер!

Леший в шоке: Вот те на! Я думал, ты сантехник….

Баба-Яга: Или чемпион по синхронному плаванию.

Кощей: Далеко заплывал на Олимпийских играх?!

Все дружно хохочут. Горыныч икает, все снова прячутся под стол и с опаской вылезают обратно.

Водяной обиженно: Господа, ваши шутки неуместны. В следующий раз захотите пуговицу пришить, сами нитку в иголку вдевайте.

Горыныч: Да не обижайся ты! Пошутили. Без тебя все русалки и мы нагишом бы ходили.

Остальные поддакивают, кивают.

Баба-Яга: Погоди, Леший. А о себе чего не рассказываешь?

Леший: А что рассказывать? Я живу в лесу, сливаюсь с местностью, меня не видно и не слышно, заметаю следы. Кто я?

Кощей: Если бы я хотел загадки разгадывать, то пошел бы к дочке своей Василисе Премудрой. Ее никто не переплюнет.

Баба-Яга: Да, ты мозги-то нам не пудри. Говори по делу.

Леший: Ладно, как скажете. Я военному делу обучался.

Водяной: А тогда чего в лесу живешь?

Леший, попивая чай:

я привык к нашему лесу.

Баба-Яга встает и поднимает чашку с чаем: Ну, за нас, друзья! И за хорошее образование!

Все поднимаются, пьют чай.

Горыныч снова громко икает, а остальные бросают чашки и убегают. Горыныч бежит в противоположную сторону.

Закадровый голос: учителя начальной школы, как настоящие сказочные персонажи, объединяют в себе профессионализм и волшебство. Они невероятно талантливы и способны научить маленькие умы всему на свете. Дети словно по волшебству обретают знания и уверенность в своих силах, а учителя начальной школы остаются в сердцах своих учеников на всю жизнь, как нечто особенное и сказочное. Приглаем на нашу сцену учителей начальных классов : Елену Петровну, Маргариту Михайловну и Светлану Вячеславовну.


8. Родителям (видеоряд из детских фоток с родителями. В самом конце, перед финальной песней.

Грустная музыка

Наши горячо любимые родители! Дорогие мамы и папы! Сегодня для нас наступил ответственный день прощания со школой и вступления в новый жизненный этап.

Ваши птенцы подросли и улетают из родного гнезда, но они всегда будут помнить своих родителей. Мы обещаем идти по жизни с чистым сердцем и открытой душой.

Гункевич,Сидорик,Леонтьева,Сапега,Гришель,Савко,Симонова,Быкова



  • (Быкова) Мама, посмотри, как я выросла,

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.

  • (Савко) Мама, посмотри, как я вырос,

Я все реже с тобой бываю,

СМС-ки шлю девчонке,

О тебе иногда забываю.

  • (Гункевич) Папа, посмотри, как я выросла,

За плечами уже вся школа,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве идти готова.

  • (Сапега) Мама, посмотри, как я вырос,

Я бываю резок и вспыльчив,

Но в душе я по-прежнему

И раним и очень обидчив.

  • (Симонова) Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему, только ты

Для меня - самый, самый, самый.

  • (Сидорик) Мама, посмотри, как я выросла,

Но к тебе я все так же привязана.

И всем лучшим, что есть в моем сердце,

Лишь тебе я, родная, обязана.

  • (Гришель)Что ты плачешь, моя родная?

Закусила губы упрямо...

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну засмейся же, милая мама!

  • (Леонтьева) Да, мы выросли, стали выше,

Сильнее и даже мудрее,

Но все также, в любую минуту,

В вашу помощь, родители, верим.

Ведущий 1: Для вручения благодарностей самым активным родителям нашего класса приглашаем Директора школы Сацукевич Инессу Николаевну и классного руководителя Зубко Ольгу Николаевну

Ответное Слово родителей

Ведущий 2: Вот и заканчивается наш выпускной. Во многом он уникален. Необыкновенные дети. Просто изумительно талантливые учителя, родители

Ведущий 1: Кстати, что касается уникальности выпускного и учителей. Мы все знаем, что традиционно торжественное вручение аттестатов заканчивается финальной песней выпускников. Но сегодня, всё будет иначе.

Ведущий 2: В подарок от педагогов выпускникам 2023 года – финальную песню ваши учителя. Ребята, встречайте!


в процессе исполнения песни все выпускники поднимаются на сцену.Разбирают воздушные шары.

Ведущий 1: Вот и завершился наш праздник, и вместе с ним закончились школьные волнения выпускников, педагогов и родителей. Аттестаты вручены, впереди взрослая жизнь, а пока.....

Ведущий 2: Пока лишь мечты. Вместе с этими воздушными шарами они полетят к облакам, чтобы поскорее сбыться.

Ведущий 1: Мы приглашаем выпускников, вместе с учителями и родителями пройти во двор школы и там отпустить в небо эти воздушные шары.

Выпускники, педагоги и родители выходят из зала и запускают в небо воздушные шары.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!