СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного бала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного бала»

Сценарий

выпускного праздника в подготовительной группе « Умка»

Персонажи:

1.Ведущие – Светлана Владимировна, Евгения Григорьевна;

2.Принцесса: Черняева Татьяна Сергеевна;

3.Нянька – Дидора Людмила Григорьевна;

4.Учитель - Милашечкин Степан

5.Профессор Кислых Щей – Кокунова Оксана Викторовна;

6.Бармалей - Чуйкова Екатерина Викторовна;

7. Петя Лентяйкин - Ваня Рязанцев;

8. Тоска Зеленая - Белых Ольга Анатольевна.

Е.Г Уважаемые мамы и папы!

С.В Дорогие бабушки и дедушки!

Е.Г. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

С.В. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир неопознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

Е.Г. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал.

С.В. Встречайте наших выпускников!

Под музыку дети входят в зал

Е.Г . Опять родной уютный зал

На праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу, проводить, ребята, вас.



Праздник непростой у нас

Он бывает только раз!

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!



Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.



Да, мы теперь уже большие

Идем учиться в первый класс

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз!

Исполняется песня про детский сад





В саду учились мы считать

И рисовать и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварель, и гуашь-

У нас совсем как в школе.



Трудна учеба. Но зато

Мы знаем Агнию Барто,

Есенина и Пушкина.

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить,

А Глинку от Чайковского!



Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас

И непонятно многое,

К примеру,син-хро-фа-зо-трон,

Как там внутри устроен он?

Слыхали, но не трогали…

Придет сентябрь . И на урок

Нас первый позовет звонок,

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля учителя!

И выше нету звания.

Исполняется песня про школу

С.В. Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад. В том числе и ребята, с которыми вы ходили в одну группу.

Выходят дети группы.

Ребята сегодня на праздник пришли

Свои пожеланья для вас принесли



Мы хотим поздравить вас

Вы идете в первый класс.

Но нас не забывайте

В гости прибегайте!



Мы пошли бы тоже

Но пока не можем

Пусть звонком веселым!

Вас встречает школа!



Мы желаем получать

Лишь одни оценки «пять»

Очень многое узнать,

Детский садик вспоминать.



Е.Г. Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении двух лет заботился о вас, многому вас научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных добрых слов. Ну, с кого из них начнем? Конечно же, с заведующей.

В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало принцесса.

Принцесса: Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения?

Е.Г. Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая.

Принцесса:

Какая еще заведующая?!

Е.Г. Лариса Владимировна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная.

Принцесса:

Что? Самая главная- это я! И не только в вашем саду, но и во всем королевстве!

Е.Г. Но кто вы такая?

Принцесса:

Мое королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! (садится на трон.)

Е.Г. Но как же так? Ведь…

Принцесса:

Как вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!

Е.Г. Меня? Казнить?

Входит нянька.

Нянька:

Встала голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник), да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки) Там уж и учитель заждался.

Принцесса:

Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька:

Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.

Принцесса:

Вумный,вумный… Ладно уж, зови.

Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается (ребенок подготовительной группы).

Принцесса:

Ой, а махонький-то какой!

Учитель:

Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку. Наш первый урок- чистописание.

Принцесса:

Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!

Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.

Принцесса:

Ладно уж, диктуйте!

Учитель:

Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса:

Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет) Трава зене…зенелеет, нет зененеет…Не буду писать! Чего они смеются? (Показывает на детей). Уходи вон!

Учитель:

Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2?

Принцесса:

Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель:

Разумеется, интересовало.2+2= 4

Принцесса:

А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель:

Боюсь, что это не поможет. 2+2=4.Это наукой доказано.

Принцесса:

Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила! (учитель кланяется и уходит) Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!

Входит нянька, несет поднос с детскими бутылочки с компотом.

Нянька:

Ох, устала голубушка, извели ее учителя окаянные.

На-ка вот лучше компотика попей.

Принцесса капризничает, не хочет пить компот.

С.В:

То же мне, принцесса. Даже компот выпить не может, а еще королевством управлять берется. Ребята, кто научит ее компот пить?

Проводится игра «Кто быстрее выпьет компот».

Входит Профессор Кислых Щей.

Профессор:

Здравствуйте, Ваше Величество!

Принцесса:

А вы кто такой?

Профессор:

Я- Профессор Кислых Щей!

Принцесса: (смеется)

Кислых Щей? Это как?

Профессор:

Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса:

А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?

Профессор:

Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: «Щи».

Принцесса:

Опять писать?! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко. (Пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?

Профессор:

Не все ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые были щи!

Принцесса:

Ничего себе, профессор… А ты мне нравишься!

С.В. (к детям)

Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется их научить.

Проводится игра «Собери слово» (слова «Школа» «Книга»)

Профессор:

Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача: В кислые- прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

Принцесса:

Пять!

Профессор:

Вы совершенно правы! 2+2=5!

А если вы решите следующую задачу, то вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей.

«В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?

Принцесса: 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48! Я только эти числа вспомнила едва!

Профессор:

Не все ль равно ?Самое важное, чтоб в этих щах прекислых прекислый был бульон.

С.В. Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится…

Дети: Семь!

Принцесса:

Ну и что! Все равно не хочу учиться!

Профессор:

А ваши- то дети хотят учиться?

Дети: Да.

Исполняется песня

Принцесса:

Ох-ох! Как хотят учиться!

Профессор:

Пойдемте, Ваше Величество, нам здесь делать нечего. Эти дети знают почти все. Пойдемте, я накормлю Вас кислыми щами.

Профессор и принцесса уходят.

Е.Г.

Ребята, мы так и не нашли нашу заведующую. Может ее наш методист, Татьяна Анатольевна, видела? Сбегайте, София с Настей в метод кабинет. Пригласите ее сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.

Девочки выходят за дверь и быстро возвращаются испуганные.

Настя Пшикова

Прибежав в методкабинет

Мы открыли дверь скорей…

София Колпакова

Только методиста нет

А сидит там… Бармалей!

Е.Г Бармалей? Да полно, дети!

Девочки: Раз не верите- проверьте!

Показывают на дверь. Дверь распахивается и под музыку входит Бармалей.

С.В.

И правда, это Бармалей…

Отвечай же нам скорей,

Как ты к нам сюда попал?

Методиста куда девал?

Бармалей

Я терпеть не мог учиться

И помог ей удалиться

Прочь в далекие края!

Она- там, а с вами- я!

Потому, что Бармалей

Любит маленьких детей,

А ваш милый методист

Где-то в Африке сидит.

С.В.

Боже мой! В Африке! Надо нам бежать, методиста из беды выручать!

Бармалей:

Ладно, я пойду, пройдусь по саду, огляжусь (уходит)

С.В. Ребята, смотрите, это наверное, пароход Бармалея (показывает на корабль в левой стороне зала)

Все скорей на пароход,

С веселым танцем он нас быстро довезет!

Дети садятся на пароход. Исполняется танец

Е.Г. Вижу берег! Высаживаемся!

Ребенок

Ах, какая здесь жара!

Солнце яркое палит,

Море синее блестит,

Ребенок

Пальмы стройные растут,

Обезьяны там и тут,

Нет ни снега, нет ни вьюги,

Это значит мы на юге!

Ребенок

Вот так Африка!

Все дети:

Здравствуй Африка!

Дети садятся на стульчики. Под музыку входит паренек.

С.В.

Мальчик, ты кто такой?

Петя:

Я-Петя Лентяйкин.

С.В.

Какая подозрительная у тебя фамилия.

Петя:

Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?

С.В.

А мы будущие школьники.

Петя:

Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.

С.В.

Что значит «ходил»? А в какой класс?

Петя:

Два раза в первый, три – во второй.

С.В.

Так ты, что двоечник?

Петя:

Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну ее эту школу.

Я вот в Африку убежал – красота!

С.В. Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!

Петя:

Чем учебники читать,

Лучше в Африке гулять,

На слонах кататься,

Бананами объедаться!

И вообще, пацаны, оставайтесь со мной в Африке. Зачем вам эта школа?

С.В.

А у нас ребята очень хотят пойти в школу. И сейчас это тебе докажут.

Исполняется песня

Петя:

Ладно, уговорили, пойду в школу, только Африкой попрощаюсь. (Уходит)

Забегает Бармалей

Бармалей

Ага, попались! Теперь- то я вас не отпущу!

Е.Г.

А ты попробуй, поймай!

Проводится игра «Ловишки» в конце игры дети берутся за руки, образуя круг. Бармалей оказывается в кругу. Он пытается выйти из круга, дети его не выпускают.

Бармалей:

Отпустите вы меня, миленькие ети! Буду я любить детей больше всех на свете!

Е.Г.

Ну что ж, мы отпустим тебя, если ты выполнишь наши условия:

Вернешь немедленно нашего методиста Татьяну Анатольевну и немедленно отправишь нас в детский сад

Бармалей:

Хорошо, хорошо! Только напоследок потанцуйте со мной!

Исполняется музыкально-ритмичная композиция «Давайте вместе с нами похлопаем, потопаем».

Бармалей:

Спасибо вам большое! По- вашему хотенью, по- моему веленью, пусть дети окажутся в детском саду!

Звучит волшебная музыка, дети кружатся и садятся на свои места.

С.В.

Наконец-то вроде дома.

Все ли живы и здоровы?

Ну, тогда продолжить надо

Нам прощаться с детским садом,

Дружно песню запевай

Громче музыка играй!

Тоска:

Как же, сейчас заиграю. Размечтались!

Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска Зеленая.

Е.Г

Что такое? Не пойму? Кто вы?

Здесь вы почему?

Тоска:

Тихо, тихо, раскричалась!

Дай поспать хоть саму малость!

Подремлю у вас пока.

Я ж Зеленая Тоска.

Е.Г.

Спать? Так это ж не кровать.

Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник или как?

Нам без музыки никак!

Тоска:

Ну а ту, что здесь сидела,

В погремушку превратила (показывает),

Чтобы шум не наводила. (обращается к погремушке)

Что замолкла, не звонишь,

Своих чад не веселишь?

Е.Г.

Что за чушь?

Ты бредишь явно.

Это что- Светлана Павловна?

Тоска:

Она, родимая, она

Больше ты мне не страшна!

Голос музыкального руководителя (заранее записанный):

Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за, что я ей, Тоске Зеленой, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите. А спасти меня и прогнать Тоску Зеленую смогут ваши улыбки, смех и веселье.

Тоска:

Тихо, ишь разговорилась. Зря стараешься, без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!

С.В. Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зеленая, не сдобровать!

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Будем с вами , братцы,

Мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться!

Мама завтрак принесет,

Папа шарик принесет!

Вам же надо не отстать

И портфель быстрей собрать!

Проводится игра «Собираемся в школу»

Во время игры Тоска Зеленая пытается мешать игрокам: то подушки принесет, то колыбельную споет…

Тоска

Ну подумаешь веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно.

Е.Г.

Я придумала! Ведь у нас есть музыкальный центр, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его включу. Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска подходит к детям, повторяя «Спать», в это время ведущая включает музыкальный центр. Играет веселая мелодия. Тоска убегает, выходит муз. Руководитель.

Музыкальный руководитель:

Ну, спасибо вам, друзья!

Ваши танцы, смех, веселье

Помогли мне без сомненья.

А Зеленая Тоска

Пусть запомнит на века

Ваш веселый дружный класс

Нет ей места среди вас!

Исполняется танец.

С.В.

Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу: Заведующая Лариса Владимировна, методист Татьяна Анатольевна и повара и няни. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.

Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

Ребенок

За заботу вашу и за ласку

За великий и почетный труд

Что здоровье свое не щадили

И все силы в садик вложили.



Спасибо нежно говорим

Светлане Владимировне и Евгении Григорьевне!

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мама

Спасибо вам сто тысяч раз

Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!



Всё в саду у нас отлично –

Красота во всём видна,

Потому что самолично

Чудеса творит ОНА!

И заведующей нашей,

За старания её,

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное своё!



Чтоб жилось нам не уныло,

Не считали мы ворон, –

Развлечений много было.

Методисту наш поклон!





Чтоб здоровой и румяной

Оставалась детвора,

Нас не только кашей манной

Угощали повара...

Блюд полезных, аппетитных

Разносился аромат,

Разных булочек бисквитных,

А на праздник – шоколад!



Посмотрите, как сильны мы,

Как здоровы и бодры!

В играх мы непобедимы,

И активны, и быстры!

Мы на спорте не сидели –

Занимались утром, днём…

Физруку за эти цели

Крепко руку мы пожмём!



Чтоб с эмоциями сладить

И не ссориться в саду,

Отношения наладить,

И не впутаться в беду,

Чтоб активности излишек

Не пугал людей вокруг,

Наблюдал всегда детишек

Наш психолог – добрый друг!





Вас, Марина Валентиновна,

Сегодня мы благодарим

За то, что правильно слова мы говорим,

И звуки мы в словах выговариваем,

Правильно и четко разговариваем.





Спасибо нашей няне – Светлане Анатольевне

За заботу и старанье

Чтоб группа была и чиста, и светла

Много старанья вложила она.



С песней мы всегда дружили

Кто ж любить нас музыку учил?

В этом вы, Светлана Павловна,

Нам лучшим другом были.



Хорошо здесь в садике нам было

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам СПАСИБО

Все мы вас благодарим!

Под музыку дети дарят цветы. Садятся на свои места





С.В. Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из- под крылышка в свет выпускать!





Е.Г.Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Вальс

С.В.

А сейчас слово предоставляется Ларисе Владимировне

Речь заведующей

Е.Г.

Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей.

Исполняется песня.



Е.Г. А теперь для вас сюрприз принимайте памятные подарки.

С.В. Е.Г

Желаем удачи вам, детвора

И ни пуха всем, ни пера!



























СМы

С




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!