Сценари 9 класс «Последний звонок»
(звучат фанфары)
Ведущий 1: В это майское утро, этой теплой весной,
Всё как прежде как будто, всё идёт чередой.
Ведущий 2: Только все при параде, при улыбках, цветах,
Зал в красивом наряде и гостей просто страх.
Ведущий 1: Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок
Мы собрались на праздник,
Вместе: На последний звонок!
Ведущий 2: Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас. –
Ведущий 1: Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Ведущий 2: Парит торжесвенно волненьем,
И, наконец, звучит вступленье,
Ведущий 1: Они мотив сей долго ждали
Их имя – выпускник! Они...
Вместе: пред вами!!!
(звучит Вальс-Свиридова; появляются выпускники).
Ведущий1
Торжественную линейку, посвященную празднику Последнего звонка считать открытой.
Звучит Гимн России
Ведущий1
С чего начинается школа?
с директора прежде всего
вот с этой милой женщины
которой так много дано
С чего начинается школа?
с директорских пристальных глаз,
с забот этой сильной женщины,
Что помнит о каждом из вас
а может она начинается с бессонных ее ночей.
Спасибо С.Д.,
спасибо от ваших детей!
ведущий1
Слово предоставляется заведующей филиала Копыловой С.Д.
ВЕД 2: Наверняка выпускники наши помнят о том, как всегда 1 сентября их напутствовали на хорошую учебу наши почетные гости:
2В. Сегодня они напутствуют нас на большие успехи в новой самостоятельной жизни.
Слово предоставляется1.____________
ведущий1
Промчались годы в школе средней,
И вот уж наступает срок,
Когда тут будет дан последний
Для девятиклассников звонок.
В нем грусть и радость, смех и слезы,
Воспоминанья прошлых лет,
Подарки, пожеланья, розы,
Прощальный школьникам привет.
Девять лет промчались, как мгновенье.
Пролетела маленькая жизнь
С милою страною детства
Нам теперь расстаться предстоит.
Час расставания назначен,
В школьной твоей стране,
Май наступил, а это значит,
Грустно тебе и мне.
Маленькая страна детства. Ее нет на карте и глобусе, но она живет в сердце каждого выпускника.
ведущий1Он . А еще ее маленькие следы мы можем найти на страницах школьного дневника.
Она. Вот он страдалец! Сколько бед выпадает на его непростую судьбу: тяжеловесные двойки в него ставят, многотонные замечания пишут. Ученик просто вынужден, заботится о нем, вырывая листы, пряча его в укромные места, внезапно теряя его.
Он.А бывает даже такое, что он сам умудряется принять душ или попасть в руки братишки или сестренки, вооруженных до зубов красками и фломастерами.
Она. Да, судьба у дневника сложная.
Откроем же первые страницы нашего школьного дневника. Первая страница как 1 класс. Как же давно это было!
Сценка
Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!
Ведущий: Первая учительница, Наталья Николаевна, давно заметила, что количество глупости в школе – величина постоянная…А детей все меньше и меньше…
Ученик 1: Наталья Николаевна, а у нас экзамены будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 2: А тесты и срезы будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 3: Наталья Николаевна, а как правильно: у рыбей нет зубей…
Ученик 4: У рыбов нет зубов…
Ученик 1: Или у рыб нет зуб?
Ученик 2: Наталья Николаевна, а что у нас сегодня на обед?
Ученик 3: Наталья Николаевна, а можно мне выйти?
Ученик 4: Наталья Николаевна, а нам за учебу орден дадут?
Учитель: Ну не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.
Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!
Ученик 2: А я не умею считать до 20!
Ученик 3: А у меня нет ручки!
Ученик 4: А я забыл тетрадь!
Ученик 1: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!
Ученик 2: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа во какой сильный!
Ученик 3: А у меня папа шофер!
Ученик 4: А у меня папа начальник!
Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора в столовую!
Все: Ура!
ведущий1
Вы нас узнали? Посмотрите…
Стоят здесь ваши первоклашки,
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Мы вас с любовью вспоминаем
Такой родной, такой знакомой,
Как мама вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Мы благодарим наших первых учителей
Вручение цветов Фанфары
Слово предоставляется первым учителям
ведущий1
Проходят годы чередой,
И в школе что-то происходит,
Уже шестой,
Уже седьмой, восьмой,
Девятый год мой друг со мною в школу ходит.
ведущий1
А вот страничка 5 класса. Ой, 2 по русскому языку! Да , как всегда ни за что!!!
Сценка
школьная сценка
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
ведущий1
Вот уже и 7 класс! Какая странная запись- списывал!!! Да не может такого быть. Ребята неужели кто –то из вас списывал?
Девятиклассники бурно отрицают!
ведущий1
Дневник свидетель как это было
Музыкальная сценка.
ведущий1
Какое интересное оформление дневника за 8 класс! На страницах сплошные сердечки!. Похоже это пришла первая школьная любовь!
Сценка танго.
ведущий1
Вот мы и почти пролистали наш дневник. Остались последние страницы.
Выпускник:
Учителя! Родные наши, милые!
Мы вас всех любим, уважаем, чтим.
Мы от души хотим сказать спасибо вам
И свет, что, вы зажгли, мы сохраним!
Вы много сил и знаний нам отдали –
Запасы теплоты и доброты,
А от своих выпускников на память
Примите эти нежные цветы!
( Вручение цветов всем учителям под музыку)
9 Песня «А записки с голубками»
Вот и прошел последний урок
Обычный и необычный.
Сейчас прозвенит последний звонок
Привычный и непривычный
Мечты, надежды, ожидания –
Все в будущем, все впереди
Ну а сейчас в притихшем здании
Звени звонок, звени, звени!
Наступает самая радостная и торжественная минута. Сейчас для вас, выпускники, прозвенит звонок. Этот звонок особенный, он не похож ни на один ранее звучавший. Пусть его звон сохранится в ваших сердцах, как звон детства, школьной дружбы и добрых, хороших воспоминаний об этом дне.
Мы говорим вам счастливого пути!
Звучит звонок
Уходит под вальс Трек 1