СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного для 9 класса

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРедлагается сценарий выпускного вечера для 9-х классов.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного для 9 класса»

Сценари 9 класс «Последний звонок»

            (звучат фанфары)

Ведущий 1:  В это майское утро, этой теплой весной,
                      Всё как прежде как будто, всё идёт чередой.

Ведущий 2:  Только все при параде, при улыбках, цветах,
                      Зал в красивом наряде и гостей просто страх.

Ведущий 1: Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок

                     Мы собрались на праздник,


Вместе:     На последний звонок!


Ведущий 2:   Здесь море умных, чистых глаз,

                        Здесь молодость чарует нас. –

Ведущий 1:    Здесь души полны ожиданьем,

                        Любви нечаянным признаньем.

Ведущий 2:    Парит торжесвенно волненьем,

                        И, наконец, звучит вступленье,

Ведущий 1:    Они мотив сей долго ждали
                        Их имя – выпускник! Они...


Вместе:           пред вами!!!

     (звучит Вальс-Свиридова; появляются выпускники).

Ведущий1
Торжественную линейку, посвященную празднику Последнего звонка считать открытой.
Звучит Гимн России


Ведущий1
С чего начинается школа?
с директора прежде всего
вот с этой милой женщины
которой так много дано
С чего начинается школа?
с директорских пристальных глаз,
с забот этой сильной женщины,
Что помнит о каждом из вас
а может она начинается с бессонных ее ночей.
Спасибо С.Д.,
спасибо от ваших детей!

ведущий1
Слово предоставляется заведующей филиала Копыловой С.Д.


ВЕД 2: Наверняка выпускники наши помнят о том, как всегда 1 сентября их напутствовали на хорошую учебу наши почетные гости:

2В. Сегодня они напутствуют нас на большие успехи в новой самостоятельной жизни.

Слово предоставляется1.____________


ведущий1
                       Промчались годы в школе средней,

   И вот уж наступает срок,

   Когда тут будет дан последний

   Для девятиклассников  звонок.

                    В нем грусть и радость, смех и слезы,

Воспоминанья прошлых лет,

Подарки, пожеланья, розы,

Прощальный школьникам привет.

                   Девять лет промчались, как мгновенье.

Пролетела маленькая жизнь

С милою страною детства

Нам теперь расстаться предстоит.

                              Час расставания назначен,

   В школьной твоей стране,

   Май наступил, а это значит,

   Грустно тебе и мне.

  Маленькая страна детства. Ее нет на карте и глобусе, но она живет в сердце каждого выпускника.

ведущий1Он . А еще ее маленькие следы мы можем найти на страницах школьного дневника.

Она. Вот он страдалец! Сколько бед выпадает на его непростую судьбу: тяжеловесные двойки в него ставят, многотонные замечания пишут. Ученик просто вынужден, заботится о нем, вырывая листы, пряча его в укромные места, внезапно теряя его.

Он.А бывает даже такое, что он сам умудряется принять душ или попасть в руки братишки или сестренки, вооруженных до зубов красками и фломастерами.

Она. Да, судьба у дневника сложная.


Откроем же первые страницы нашего школьного дневника. Первая страница как 1 класс. Как же давно это было!

Сценка

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ведущий: Первая учительница, Наталья Николаевна, давно заметила, что количество глупости в школе – величина постоянная…А детей все меньше и меньше…

Ученик 1: Наталья Николаевна, а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Наталья Николаевна, а как правильно: у рыбей нет зубей…

Ученик 4: У рыбов нет зубов…

Ученик 1: Или у рыб нет зуб?

Ученик 2: Наталья Николаевна, а что у нас сегодня на обед?

Ученик 3: Наталья Николаевна, а можно мне выйти?

Ученик 4: Наталья Николаевна, а нам за учебу орден дадут?

Учитель: Ну не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нет ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 1: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Ученик 2: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа во какой сильный!

Ученик 3: А у меня папа шофер!

Ученик 4: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора в столовую!

Все: Ура!


ведущий1

                   Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь ваши первоклашки,

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

                   Мы вас с любовью вспоминаем

Такой родной, такой знакомой,

Как мама вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома.

  Мы благодарим наших первых учителей

Вручение цветов   Фанфары

Слово предоставляется первым учителям

ведущий1

                        Проходят годы чередой,
И в школе что-то происходит,
Уже шестой,
Уже седьмой, восьмой,
Девятый год мой друг со мною в школу ходит.

ведущий1

А вот страничка 5 класса. Ой, 2 по русскому языку! Да , как всегда ни за что!!!


Сценка

школьная сценка

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!


ведущий1

Вот уже и 7 класс! Какая странная запись- списывал!!! Да не может такого быть. Ребята неужели кто –то из вас списывал?

Девятиклассники бурно отрицают!

ведущий1

Дневник свидетель как это было


Музыкальная сценка.


ведущий1

Какое интересное оформление дневника за 8 класс! На страницах сплошные сердечки!. Похоже это пришла первая школьная любовь!


Сценка танго.


ведущий1

Вот мы и почти пролистали наш дневник. Остались последние страницы.




Выпускник:

Учителя! Родные наши, милые! 
Мы вас всех любим, уважаем, чтим. 
Мы от души хотим сказать спасибо вам 
И свет, что, вы зажгли, мы сохраним! 
Вы много сил и знаний нам отдали – 
Запасы теплоты и доброты, 
А от своих выпускников на память 
Примите эти нежные цветы! 



( Вручение цветов всем учителям под музыку)





9      Песня «А записки с голубками»              

                      Вот и прошел последний урок

                      Обычный и необычный.

                       Сейчас прозвенит последний звонок

                       Привычный и непривычный

                             Мечты, надежды, ожидания –

                              Все в будущем, все впереди

                              Ну а сейчас в притихшем здании

                              Звени звонок, звени, звени!

Наступает самая радостная и торжественная минута. Сейчас для вас, выпускники, прозвенит звонок. Этот звонок особенный, он не похож ни на один ранее звучавший. Пусть его звон сохранится в ваших сердцах, как звон детства, школьной дружбы и добрых, хороших воспоминаний об этом дне.

Мы говорим вам счастливого пути!

Звучит звонок

Уходит под вальс   Трек 1