СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного из детского сада

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веселый интересный и необычный сценарий выпускного бала для подготовительной группы детского сада. Буду рада, если кому-то понравится и пригодится в работе!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного из детского сада»

Вед.1: Добрый день, дорогие родители!

Вед.2: Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!

Вед.1: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.

Вед.2: Скорей же встречайте виновников праздника –

-тихонь, почемучек, веселых проказников,

Дети с шарами входят в зал группами, проходят по залу, выстраиваясь на танец, шарики отпускают к потолку.

- самых задорных,

-самых проворных,

- самых обаятельных,

-самых внимательных,

- самых любознательных,

- самых веселых,

- самых спортивных,

- самых красивых.

От всех гостей, от пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

1.Флэш-моб.

Дети встают в полукруг.

- Разрешите представиться. Мы самые хорошие дети на свете.

- А почему?

- Да потому что мы из детского сада «Чиполлино».

- И мы твердо уверенны, что наш садик самый лучший.

- Веселый.

- Клевый.

- А почему?

Вед.1: А потому что в нашем детском саду вот уже пять лет живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно: 14 симпатичных и интересных мальчиков.

Ведущий 2:И 11 не менее интересных, но еще более красивых девочек.

1. Есть на свете чудо сад,

В этот сад идти я рад,

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной,



2.Хорошо живется тут,

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши.

Лизы, Даши и Кирюши.



3.Здесь растут не прянички –

Ксюшеньки и Данечки,

Не морковь с редискою,

А Артем с Денискою.



4.Наш любимый садовод

Всех по имени зовет,

Воспитательница наша,

С нами пляшет и поет.



5.Помогают ей с утра,

Нянечки и повара,

Бережет здоровье наше

Медицинская сестра.

Вместе: Вот какой здесь чудо сад,

Для таких, как мы, ребят!

Развести детей по сторонам!

Дети выстраиваются в две шеренги напротив друг друга, поют песню «Прощай, детский сад», глядя на экран. Видео фильм «Наши праздники в д/саду».

1. «Прощай, детский сад, прощай!

Расстаться настала пора.

Ты только нас не забывай», -

Тебе говорит детвора.

Припев: Зимние метели, весенняя капель,

Годы пролетели – мы школьники теперь!

2. Мы здесь росли, как в семье,

Учились любви и добру.

Как жаль, что не будем к тебе

Сюда приходить поутру.

Припев

3. Мы в первый класс идем.

Прощай, дорогой детский сад,

Тебе нашу песню поем,

Спасибо тебе от ребят! (Дети садятся.)

Ведущий: За годы детсадовского детства у нас накопилось немало интересных вещей, из которых можно создать настоящий мини-музей.

Ведущий: Сегодня повзрослевшие дети с улыбкой вспоминают то, с чем им так трудно было расставаться.

Дети выносят любимую игрушку, соску-пустышку, памперс, горшок, банку слез. Ставят все на пол, в центре зала.

Сценка «На горшочках»

    Девочка:  На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

    Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

    Девочка:  Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

    Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

                     Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

    Девочка:  Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

    Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

                     Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

                     На горшочках вот сидим.

                     Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

    Девочка:  Лучше б в магазин сходили…

    Мальчик: Зачем?

    Девочка:  За шоколадными конфетами.

    Мальчик: Врачи нас в садике  учили, что конфеты вредные.

    Девочка:  Вот они и не здоровы, у них  халаты бледные.

    Мальчик: Эта тетя – физкультурник,

                     Мы играем с ней в футбол,

                     В прошлый раз я постарался

                     И забил ей классный гол.

    Мальчик: Эта тетя здесь начальник,

                     Все заведующей зовут,

                     Потолок вот этот самый

                     Сделала красивым тут.

    Девочка:  Потолок, конечно, класс,

                     Не упал бы вот на нас

    Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

                     В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

                     Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

                     А если садик попадешь, то со смеху упадешь.

    Девочка:  Ой, держите, ой, держите,

                    Я с горшочка упаду,

                    Так и быть уговорили,

                    Остаюсь я в детсаду.

    Мальчик: Будет трудно - не заплачем,

Мы привыкнем так и знай.

Вот сейчас с горшков поскачем.

Вместе: Тетя Таня, вытирай!                                                                                      





Звучит музыка. В зал заходят оценки – Четверка и Пятерка, приветствуют всех.

Четверка: Привет, Пятерочка!

Пятерка: Привет, Четверка! Я же тебе говорила, что мы на правильном пути! Здесь проходит праздник выпускников?

Четверка: Я смотрю и мне, кажется, что все какие – то хмурые, невеселые. Их надо развеселить.

Пятерка: давай, посмотрим, а умеют ли они здороваться? Здравствуйте, ребята! Не слышу, громче, еще громче.

Четверка: А, сейчас вставайте возле стульчиков и будем веселиться (у Четверки в руках магнитофон, она ставит его на пол, как бы включает)

По показу оценок дети танцуют.

Вика и Кирилл идут готовиться к сценке.

Ведущий: Ребята, понравилось вам, как «4»и «5» танцуют? Здорово, правда? Вот пойдете в школу и тоже так научитесь!

Пятерка: Мы слышали, что вы, ребята, собираетесь в школу?

Четверка: Давай, Пятерка объявим кастинг – отбор самых лучших из лучших детей в нашу страну знаний.

Слово «Школа» всем знакомо

И поэтому сейчас

Проведём урок мы школьный

Есть задание для вас.

Начнём с математики.

Математика, друзья, наука очень сложная.

Здесь нужно внимание, прилежность и старание.

Начинаются весёлые минутки – мои математические шутки.

1. Жили-были два зайца: Прыг и Скок. Очень они любили морковку. Один

съел 3 утром, а второй на 3 морковки больше. Сколько всего они съели морковок? (девять) .

2. Гулял волк в лесу и собирал цветочки. Кому подарить? Ну конечно, Красной шапочке! 2 ромашки, 2 гвоздики, 2 розы! Сколько всего цветов в букете? (шесть) .

3 Раз по лесу ёжик шёл,

На обед грибы нашёл:

Два под берёзкой

И два под осинкой. Сколько их будет

В плетёной корзинке? (четыре)

4. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (четыре)

5. Мы считаем дырки в сыре.

Два плюс три равно.. (пять)

Четверка: Молодцы какие! Будущие математики!

Ведущий: Не только математики, а еще и артисты, которым нужно подготовиться к выступлению. Девочки, вам пора переодеться на танец.

Девочки идут переодеваться на «Хорошее настроение».

Пятерка: А лентяев среди вас нет?

Сценка «Лентяй»

Дети: Нет!

Положить на лавку Данила Ф.

Четверка: Это кто же здесь лежит

И спросонья говорит?

Мальчик: Эх, жестокая судьба все замучили меня.

Выходит с палочкой бабушка, держится за спину (в платочке, фартуке) обходит по кругу и садится возле внука лицом к зрителям. Начинает будить.

Просыпайся миленький!

Вставай скорей родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и потянись,

Полотенцем оботрись

Мальчик, передразнивая бабушку: - Просыпайся миленький вставай скорей родименький.

Садится: - Эх, жестокая судьба, все замучили меня.

Вбегаем мама с сумкой через плечо.

- Надо в школу поспешить, все предметы изучить,

Чтоб уметь писать, читать.

Мальчик садится и возмущенно: - Ох, отстаньте от меня

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

Бабушка: - Что же ждет нас впереди?

Мама, хлопая себя по голове: - Неучем останется, будет в жизни маяться.

Мальчик встает с подушкой на голове: - Эх, жестокая судьба, Ладно, ладно встану я.

Подушка как бы прилипла. Бабушка пытается снять её, дергает, тянет к себе, мама тоже пытается снять.

Мама: - Кто поможет нам теперь?

Бабушка: - Доктора зови скорей.

Мама звонит по телефону. Внук плачет.

Бабушка: - Мой внучек дорогой успокойся, мы с тобой.

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке,

Если б приросла кровать, ты не мог бы даже встать.

Мама: - Милый доктор приходите, сына от беды спасите

К его кругленькой макушке приросла (плача) па-па-душка.

Входит под музыку доктор.

- Так послушаем ребенка, тут печенка, селезенка.

Теперь налево повернись, носа языком коснись.

Теперь диагноз вам скажу, думаю, что не удивлю.

Ленивец, лодарец дружок нехотине недуг.

Мальчик удивленно: - Ленивец, лодарец нехотине недуг?

Врач пытается снять подушку:

- Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой надо резать с головой.

Бабушка толкает доктора: - Нет не дам, не трогай внука.

Доктор: - То за лень ему наука.

Ведущий: - На защиту бабка стала, хоп и в обморок упала. (садится на стул откидывая голову назад, мама подбегает к ней и машет платочком.)

Врач: - Есть еще один ответ. Говорить вам или нет.

Бабка выпрямляясь: - Нету силушки моей, говорите поскорей.

Врач: - Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться

Чудо вновь произойдет

И подушка отпадет.

Мальчик:

Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену и займусь скорее делом

Сделаю зарядку, в ранец сам сложу тетрадку.

В комнате все уберу, на уроки побегу.

Убегает с подушкою.

Пятерка: Ой, у меня даже настроение испортилось, хорошо, что этот мальчик понял, как вредно ленится!

Ведущий: Главное, что понял! А чтобы тебе стало веселее, наши девочки станцуют танец «Хорошее настроение». А вы, лучшие школьные оценки, полюбуйтесь на наших талантливых ребят!

Танец «Хорошее настроение».

ВЕДУЩИЙ: Как быстро летит время. Еще недавно вы были совсем маленькими и ходили в младшую группу. Прошел год, вы немного подросли и перешли в старшую группу. Быстро летит время, и вот вы уже готовитесь в школу. И снова закончился год…

Внезапно открывается дверь и в зал вбегает Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ: Вы слышали? Говорят, год уже закончился. Неужели я опоздал?

ВЕДУЩИЙ: Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, здравствуйте! Вы не знаете, кто сказал, что год закончился? Ой, что делать? Где елку брать? А подарки? Какой Новый год без подарков?

ВЕДУЩИЙ: Постой, Дед Мороз, давай разберемся. У нас закончился учебный год, теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, набираться сил, чтобы здоровыми и крепкими пойти с нового учебного года в школу.

ДЕД МОРОЗ: Выходит, я все перепутал! До меня донеслись слова: «закончился год». Вот я и подумал, что наступила зима, и пришел Новый год встречать. Выходит, я зря к вам спешил и надо обратно в зимнее царство возвращаться.

ВЕДУЩИЙ: Не огорчайся, Дед Мороз! Останься у нас на празднике.

ДЕД МОРОЗ: А какой у вас праздник, если Новый год еще не наступил?

ВЕДУЩИЙ: У нас сегодня праздник торжественный и немного печальный, называется «До свиданья, детский сад»

ДЕД МОРОЗ: А почему он печальный?

ВЕДУЩИЙ: Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго были вместе.

ДЕД МОРОЗ: Значит, эти дети больше не будут приходить в детский сад?

ВЕДУЩИЙ: Да. Они выросли и пойдут в школу.

Дед Мороз: А что такое школа?

Ведущий: А ты присядь и посмотри.

Сценки из школьной жизни.

1.Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 2.Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 3.Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 4.Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

5.Учитель: Петухов, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

 6.Вася, признайся, кто тебе домашнее задание сделал? — спрашивает учитель.

— Не знаю. Я рано лег спать!



7.Папа и сын.

- Папа, а почему луна больше звезд?

- А кто его знает.

- Папа, а почему солнце такое яркое?

- А кто его знает.

- А почему бывает полярная ночь?

- А кто его знает?!

- Папа, а может быть, ты устал отвечать?

- Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?



8.Мама спрашивает Вовочку:

- Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?

- А я его наказал за двойку!

9.Учитель:

- Сколько тебе было лет в твой прошлый день рождения?

- Семь.

- А сколько лет тебе будет в твой следующий день рождения?

- Девять!

- Садись! "Два" тебе за неправильный ответ!

- А вот и нет! У меня сегодня день рождения!

10.Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько всего?

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

11.Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

12.Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Ведущий: Ну, это, конечно, шутки. А, вообще-то, школа – это серьезно!

Ведущий: Чего только стоят сборы по утрам. А мы сейчас проверим, как мамы и папы к этому готовы.

Игра «В школу по будильнику»

(играют две-три семьи – мамы собирают завтрак, дети –портфель, папы «везут» ребенка в школу на «гуськах»)

Дел Мороз: Ой, как у вас тут все серьезно, чтобы облегчить вашу работу, подарю вам волшебную шляпу, она может читать мысли. А мне пора уходить. До встречи зимой!

Ведущий: Давайте проверим, что же нам Дед Мороз за шляпу подарил!

Игра «Шляпа».

— Как Артем считает, какой сегодня день (Какой чудесный день)

— А в школу Даша идёт с охотой или немножко побаивается? (Что мне снег, что мне дождь)

— А Ариша будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? (ничего не знаю… ничего никому не скажу)

— Как будет отвечать Вика, если ее вызовут на уроке отвечать к доске? (Тили-тили, трали-вали)

— Куда бы Ксюша хотела ходить каждое утро? (Кто ходит в гости по утрам)

Для родителей:

— Что же ожидает вас 1 сентября? (Ни минуты покоя)

— Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка? (Три магнитофона)

__ Какого результата вы ждете от учебы?

Ведущий по окончанию конкурса, как бы невзначай, одевает шляпу себе (Ваенга «желаю… »)

Ведущий: Мы немного поиграли.

Мысли ваши мы узнали.

Ведущий: Почему Кирюша рад,

Что окончен детский сад?

Сценка «А молодость прошла»

Выходят мальчик и девочка.

Мальчик:

Ну, наконец-то! Вот здорово!

Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?

Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!

Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.

Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!

Девочка: Зато надо на уроках сидеть!

Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!

Девочка: Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.

Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.

Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить. ( пауза)

Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!

Ведущий: Да нет, наши дорогие, у вас все еще впереди, расскажите нам, о чем вы мечтаете?

Сценка: «О чем мечтают дети»

Годы быстро пролетят,

Вот окончен детский сад.

Потом закончим школу,

Станет жизнь веселой.

Сегодня будем мы мечтать

Себе работу выбирать.



Я давно люблю читать,

Все на свете узнавать.

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук.



А я моделью стать хочу.

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала,

Сниматься буду для журнала.



А я в небо полечу.

Летчиком я стать хочу.

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.



В шоу-бизнес я пойду,

Песни петь я буду.

И тогда меня начнут узнавать повсюду!

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.



Я хочу артисткой стать.

Чтоб на сцене выступать.

И еще в кино сниматься,

Вам с экрана улыбаться!

Но в сомнениях тону!

Думаете, я смогу?



Ну а я была бы рада

Стать воспитателем детсада.

Я знаю, сколько сил потратили

С нами наши воспитатели.

Ещё немного подрасту и снова в детский сад пойду!



А я хочу быть президентом!

Любым торжественным моментом

Я буду речи говорить.

Страной большой руководить.



Мечты меняются, друзья!

Но забывать о них нельзя.

Конечно, это была шутка.

Так улыбнитесь на минутку!



Четверка: Да, мы видим, здесь ребята, очень талантливые.

Пятерка: А читать вы умеете? Вот у нас тут буквы затерялись… Помогите собрать слово.

Игра «Составь слово ШКОЛЬНИК» (Играют 8 детей, буквы напечатаны на листах бумаги)

Четверка: (Обращается к пятерке) Да, пятерка, здесь собрались будущие отличники. И чем это они только в садике занимались, чтобы такими умными стать?

Ведущий: Ребята, расскажите, школьным оценкам, чем вы в садике занимались.

Ведущий: А лучше спойте Гимн нашего детского сада. (на экране фильм про детский сад)

1.Уголок есть в России, Выездное зовется.

В Выездном – детский сад «Чиполлино».

Ты друзей встречаешь, озаряя улыбкой,

Вместе всех собираешь, «Чиполлино»

Припев: Воскресенье, суббота. Как же в садик нам охота -2р.

Детский сад есть для нас, «Чиполлино» - просто класс!

2.Здесь работают люди с очень доброй душою

И отзывчивым сердцем, спасибо.

Ну, а если вам надо – воспитатели рядом.

Мы вас любим и помнить вас будем!

3. Мы в игрушки здесь играем и читаем книжки.

Лепят, рисуют, творят, малюют девчонки и мальчишки.

Садик долго помнить будем, здесь нас дружить учили.

Каждому ясно, наш «Чиполлино» - дом, где мы дружно жили.

- До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза.



- Мамочка, не бойся.



-Папа, успокойся!



Смело в школу я пойду,

Нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных!



- Мамы, мы вас очень любим

И не станем огорчать

Мы хорошие отметки

Обещаем получать!



Не грустите, папы, мамы.

А танцуйте вместе с нами!

Танец с мамами и папами.



Пятерка: Так красиво танцевали, я чуть не расплакалась.

Четверка: Не будь такой сентиментальной, дорогая подружка, давай лучше спросим у выпускников, знают ли они вежливые слова.

Слушайте загадки:

1. Когда просишь ты игрушку

У дружка или подружки,

Если не дадут - не жалуйся:

Ты забыл сказать… (дети отвечают: пожалуйста)

2.Торт, конфеты, чашка чаю…

А тебя всё угощают!

Если съесть уже не в силах,

Надо что сказать? (дети отвечают: спасибо)

3.Если ты толкнул соседа,

Или друга не заметил.

Чтобы им не рассердиться,

Что ты должен? (дети отвечают: Извиниться)

Пятерка: Да, этих мальчишек и девчонок трудно запутать, они все знают.

Ведущий: а посмотрите, как они могут быть вежливы в танце, мальчики, приглашайте девочек на полонез.

Танец «Полонез»

Встают в полукруг.

Песня «Очень жалко расставаться»

1.За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.



Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём:

«Детский садик лучший самый

В нашем городе родном».

2. Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.



3. Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!



Четверка: Ой, девчонки здесь, какие талантливые!

Пятерка: А мальчишки-то, какие дружные!

Вместе: Очень хорошие ребята!

Четверка: И считают, и читают,

И портфели собирают.

Пятерка: И танцуют, и поют.

Очень весело живут.

Вместе: Нам понравилось у вас,

Всех берем мы в первый класс!

Ведущий: Спасибо, вам Четверка и Пятерка, раз вы всех в школу берете, пора ребятам вручать дипломы и подарки.

Слово заведующей.

Слово родителям.

Запуск шаров.

23



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя