Вед.1: Добрый день, дорогие родители!
Вед.2: Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
Вед.1: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.
Вед.2: Скорей же встречайте виновников праздника –
-тихонь, почемучек, веселых проказников,
Дети с шарами входят в зал группами, проходят по залу, выстраиваясь на танец, шарики отпускают к потолку.
- самых задорных,
-самых проворных,
- самых обаятельных,
-самых внимательных,
- самых любознательных,
- самых веселых,
- самых спортивных,
- самых красивых.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
1.Флэш-моб.
Дети встают в полукруг.
- Разрешите представиться. Мы самые хорошие дети на свете.
- А почему?
- Да потому что мы из детского сада «Чиполлино».
- И мы твердо уверенны, что наш садик самый лучший.
- Веселый.
- Клевый.
- А почему?
Вед.1: А потому что в нашем детском саду вот уже пять лет живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно: 14 симпатичных и интересных мальчиков.
Ведущий 2:И 11 не менее интересных, но еще более красивых девочек.
1. Есть на свете чудо сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной,
2.Хорошо живется тут,
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши.
Лизы, Даши и Кирюши.
3.Здесь растут не прянички –
Ксюшеньки и Данечки,
Не морковь с редискою,
А Артем с Денискою.
4.Наш любимый садовод
Всех по имени зовет,
Воспитательница наша,
С нами пляшет и поет.
5.Помогают ей с утра,
Нянечки и повара,
Бережет здоровье наше
Медицинская сестра.
Вместе: Вот какой здесь чудо сад,
Для таких, как мы, ребят!
Развести детей по сторонам!
Дети выстраиваются в две шеренги напротив друг друга, поют песню «Прощай, детский сад», глядя на экран. Видео фильм «Наши праздники в д/саду».
1. «Прощай, детский сад, прощай!
Расстаться настала пора.
Ты только нас не забывай», -
Тебе говорит детвора.
Припев: Зимние метели, весенняя капель,
Годы пролетели – мы школьники теперь!
2. Мы здесь росли, как в семье,
Учились любви и добру.
Как жаль, что не будем к тебе
Сюда приходить поутру.
Припев
3. Мы в первый класс идем.
Прощай, дорогой детский сад,
Тебе нашу песню поем,
Спасибо тебе от ребят! (Дети садятся.)
Ведущий: За годы детсадовского детства у нас накопилось немало интересных вещей, из которых можно создать настоящий мини-музей.
Ведущий: Сегодня повзрослевшие дети с улыбкой вспоминают то, с чем им так трудно было расставаться.
Дети выносят любимую игрушку, соску-пустышку, памперс, горшок, банку слез. Ставят все на пол, в центре зала.
Сценка «На горшочках»
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя – физкультурник,
Мы играем с ней в футбол,
В прошлый раз я постарался
И забил ей классный гол.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюсь я в детсаду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Мы привыкнем так и знай.
Вот сейчас с горшков поскачем.
Вместе: Тетя Таня, вытирай!
Звучит музыка. В зал заходят оценки – Четверка и Пятерка, приветствуют всех.
Четверка: Привет, Пятерочка!
Пятерка: Привет, Четверка! Я же тебе говорила, что мы на правильном пути! Здесь проходит праздник выпускников?
Четверка: Я смотрю и мне, кажется, что все какие – то хмурые, невеселые. Их надо развеселить.
Пятерка: давай, посмотрим, а умеют ли они здороваться? Здравствуйте, ребята! Не слышу, громче, еще громче.
Четверка: А, сейчас вставайте возле стульчиков и будем веселиться (у Четверки в руках магнитофон, она ставит его на пол, как бы включает)
По показу оценок дети танцуют.
Вика и Кирилл идут готовиться к сценке.
Ведущий: Ребята, понравилось вам, как «4»и «5» танцуют? Здорово, правда? Вот пойдете в школу и тоже так научитесь!
Пятерка: Мы слышали, что вы, ребята, собираетесь в школу?
Четверка: Давай, Пятерка объявим кастинг – отбор самых лучших из лучших детей в нашу страну знаний.
Слово «Школа» всем знакомо
И поэтому сейчас
Проведём урок мы школьный
Есть задание для вас.
Начнём с математики.
Математика, друзья, наука очень сложная.
Здесь нужно внимание, прилежность и старание.
Начинаются весёлые минутки – мои математические шутки.
1. Жили-были два зайца: Прыг и Скок. Очень они любили морковку. Один
съел 3 утром, а второй на 3 морковки больше. Сколько всего они съели морковок? (девять) .
2. Гулял волк в лесу и собирал цветочки. Кому подарить? Ну конечно, Красной шапочке! 2 ромашки, 2 гвоздики, 2 розы! Сколько всего цветов в букете? (шесть) .
3 Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два под берёзкой
И два под осинкой. Сколько их будет
В плетёной корзинке? (четыре)
4. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (четыре)
5. Мы считаем дырки в сыре.
Два плюс три равно.. (пять)
Четверка: Молодцы какие! Будущие математики!
Ведущий: Не только математики, а еще и артисты, которым нужно подготовиться к выступлению. Девочки, вам пора переодеться на танец.
Девочки идут переодеваться на «Хорошее настроение».
Пятерка: А лентяев среди вас нет?
Сценка «Лентяй»
Дети: Нет!
Положить на лавку Данила Ф.
Четверка: Это кто же здесь лежит
И спросонья говорит?
Мальчик: Эх, жестокая судьба все замучили меня.
Выходит с палочкой бабушка, держится за спину (в платочке, фартуке) обходит по кругу и садится возле внука лицом к зрителям. Начинает будить.
Просыпайся миленький!
Вставай скорей родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и потянись,
Полотенцем оботрись
Мальчик, передразнивая бабушку: - Просыпайся миленький вставай скорей родименький.
Садится: - Эх, жестокая судьба, все замучили меня.
Вбегаем мама с сумкой через плечо.
- Надо в школу поспешить, все предметы изучить,
Чтоб уметь писать, читать.
Мальчик садится и возмущенно: - Ох, отстаньте от меня
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
Бабушка: - Что же ждет нас впереди?
Мама, хлопая себя по голове: - Неучем останется, будет в жизни маяться.
Мальчик встает с подушкой на голове: - Эх, жестокая судьба, Ладно, ладно встану я.
Подушка как бы прилипла. Бабушка пытается снять её, дергает, тянет к себе, мама тоже пытается снять.
Мама: - Кто поможет нам теперь?
Бабушка: - Доктора зови скорей.
Мама звонит по телефону. Внук плачет.
Бабушка: - Мой внучек дорогой успокойся, мы с тобой.
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке,
Если б приросла кровать, ты не мог бы даже встать.
Мама: - Милый доктор приходите, сына от беды спасите
К его кругленькой макушке приросла (плача) па-па-душка.
Входит под музыку доктор.
- Так послушаем ребенка, тут печенка, селезенка.
Теперь налево повернись, носа языком коснись.
Теперь диагноз вам скажу, думаю, что не удивлю.
Ленивец, лодарец дружок нехотине недуг.
Мальчик удивленно: - Ленивец, лодарец нехотине недуг?
Врач пытается снять подушку:
- Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой надо резать с головой.
Бабушка толкает доктора: - Нет не дам, не трогай внука.
Доктор: - То за лень ему наука.
Ведущий: - На защиту бабка стала, хоп и в обморок упала. (садится на стул откидывая голову назад, мама подбегает к ней и машет платочком.)
Врач: - Есть еще один ответ. Говорить вам или нет.
Бабка выпрямляясь: - Нету силушки моей, говорите поскорей.
Врач: - Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться
Чудо вновь произойдет
И подушка отпадет.
Мальчик:
Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену и займусь скорее делом
Сделаю зарядку, в ранец сам сложу тетрадку.
В комнате все уберу, на уроки побегу.
Убегает с подушкою.
Пятерка: Ой, у меня даже настроение испортилось, хорошо, что этот мальчик понял, как вредно ленится!
Ведущий: Главное, что понял! А чтобы тебе стало веселее, наши девочки станцуют танец «Хорошее настроение». А вы, лучшие школьные оценки, полюбуйтесь на наших талантливых ребят!
Танец «Хорошее настроение».
ВЕДУЩИЙ: Как быстро летит время. Еще недавно вы были совсем маленькими и ходили в младшую группу. Прошел год, вы немного подросли и перешли в старшую группу. Быстро летит время, и вот вы уже готовитесь в школу. И снова закончился год…
Внезапно открывается дверь и в зал вбегает Дед Мороз.
ДЕД МОРОЗ: Вы слышали? Говорят, год уже закончился. Неужели я опоздал?
ВЕДУЩИЙ: Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, здравствуйте! Вы не знаете, кто сказал, что год закончился? Ой, что делать? Где елку брать? А подарки? Какой Новый год без подарков?
ВЕДУЩИЙ: Постой, Дед Мороз, давай разберемся. У нас закончился учебный год, теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, набираться сил, чтобы здоровыми и крепкими пойти с нового учебного года в школу.
ДЕД МОРОЗ: Выходит, я все перепутал! До меня донеслись слова: «закончился год». Вот я и подумал, что наступила зима, и пришел Новый год встречать. Выходит, я зря к вам спешил и надо обратно в зимнее царство возвращаться.
ВЕДУЩИЙ: Не огорчайся, Дед Мороз! Останься у нас на празднике.
ДЕД МОРОЗ: А какой у вас праздник, если Новый год еще не наступил?
ВЕДУЩИЙ: У нас сегодня праздник торжественный и немного печальный, называется «До свиданья, детский сад»
ДЕД МОРОЗ: А почему он печальный?
ВЕДУЩИЙ: Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго были вместе.
ДЕД МОРОЗ: Значит, эти дети больше не будут приходить в детский сад?
ВЕДУЩИЙ: Да. Они выросли и пойдут в школу.
Дед Мороз: А что такое школа?
Ведущий: А ты присядь и посмотри.
Сценки из школьной жизни.
1.Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
2.Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
3.Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
4.Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
5.Учитель: Петухов, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
6.Вася, признайся, кто тебе домашнее задание сделал? — спрашивает учитель.
— Не знаю. Я рано лег спать!
7.Папа и сын.
- Папа, а почему луна больше звезд?
- А кто его знает.
- Папа, а почему солнце такое яркое?
- А кто его знает.
- А почему бывает полярная ночь?
- А кто его знает?!
- Папа, а может быть, ты устал отвечать?
- Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?
8.Мама спрашивает Вовочку:
- Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?
- А я его наказал за двойку!
9.Учитель:
- Сколько тебе было лет в твой прошлый день рождения?
- Семь.
- А сколько лет тебе будет в твой следующий день рождения?
- Девять!
- Садись! "Два" тебе за неправильный ответ!
- А вот и нет! У меня сегодня день рождения!
10.Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько всего?
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
11.Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
12.Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Ведущий: Ну, это, конечно, шутки. А, вообще-то, школа – это серьезно!
Ведущий: Чего только стоят сборы по утрам. А мы сейчас проверим, как мамы и папы к этому готовы.
Игра «В школу по будильнику»
(играют две-три семьи – мамы собирают завтрак, дети –портфель, папы «везут» ребенка в школу на «гуськах»)
Дел Мороз: Ой, как у вас тут все серьезно, чтобы облегчить вашу работу, подарю вам волшебную шляпу, она может читать мысли. А мне пора уходить. До встречи зимой!
Ведущий: Давайте проверим, что же нам Дед Мороз за шляпу подарил!
Игра «Шляпа».
— Как Артем считает, какой сегодня день (Какой чудесный день)
— А в школу Даша идёт с охотой или немножко побаивается? (Что мне снег, что мне дождь)
— А Ариша будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? (ничего не знаю… ничего никому не скажу)
— Как будет отвечать Вика, если ее вызовут на уроке отвечать к доске? (Тили-тили, трали-вали)
— Куда бы Ксюша хотела ходить каждое утро? (Кто ходит в гости по утрам)
Для родителей:
— Что же ожидает вас 1 сентября? (Ни минуты покоя)
— Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка? (Три магнитофона)
__ Какого результата вы ждете от учебы?
Ведущий по окончанию конкурса, как бы невзначай, одевает шляпу себе (Ваенга «желаю… »)
Ведущий: Мы немного поиграли.
Мысли ваши мы узнали.
Ведущий: Почему Кирюша рад,
Что окончен детский сад?
Сценка «А молодость прошла»
Выходят мальчик и девочка.
Мальчик:
Ну, наконец-то! Вот здорово!
Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?
Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!
Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.
Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!
Девочка: Зато надо на уроках сидеть!
Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!
Девочка: Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.
Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.
Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить. ( пауза)
Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!
Ведущий: Да нет, наши дорогие, у вас все еще впереди, расскажите нам, о чем вы мечтаете?
Сценка: «О чем мечтают дети»
Годы быстро пролетят,
Вот окончен детский сад.
Потом закончим школу,
Станет жизнь веселой.
Сегодня будем мы мечтать
Себе работу выбирать.
Я давно люблю читать,
Все на свете узнавать.
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук.
А я моделью стать хочу.
Всех походкой восхищу,
Смотрите, я красоткой стала,
Сниматься буду для журнала.
А я в небо полечу.
Летчиком я стать хочу.
Буду очень я стараться,
Пассажирам улыбаться.
В шоу-бизнес я пойду,
Песни петь я буду.
И тогда меня начнут узнавать повсюду!
Я со сцены буду петь необыкновенно!
Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.
Я хочу артисткой стать.
Чтоб на сцене выступать.
И еще в кино сниматься,
Вам с экрана улыбаться!
Но в сомнениях тону!
Думаете, я смогу?
Ну а я была бы рада
Стать воспитателем детсада.
Я знаю, сколько сил потратили
С нами наши воспитатели.
Ещё немного подрасту и снова в детский сад пойду!
А я хочу быть президентом!
Любым торжественным моментом
Я буду речи говорить.
Страной большой руководить.
Мечты меняются, друзья!
Но забывать о них нельзя.
Конечно, это была шутка.
Так улыбнитесь на минутку!
Четверка: Да, мы видим, здесь ребята, очень талантливые.
Пятерка: А читать вы умеете? Вот у нас тут буквы затерялись… Помогите собрать слово.
Игра «Составь слово ШКОЛЬНИК» (Играют 8 детей, буквы напечатаны на листах бумаги)
Четверка: (Обращается к пятерке) Да, пятерка, здесь собрались будущие отличники. И чем это они только в садике занимались, чтобы такими умными стать?
Ведущий: Ребята, расскажите, школьным оценкам, чем вы в садике занимались.
Ведущий: А лучше спойте Гимн нашего детского сада. (на экране фильм про детский сад)
1.Уголок есть в России, Выездное зовется.
В Выездном – детский сад «Чиполлино».
Ты друзей встречаешь, озаряя улыбкой,
Вместе всех собираешь, «Чиполлино»
Припев: Воскресенье, суббота. Как же в садик нам охота -2р.
Детский сад есть для нас, «Чиполлино» - просто класс!
2.Здесь работают люди с очень доброй душою
И отзывчивым сердцем, спасибо.
Ну, а если вам надо – воспитатели рядом.
Мы вас любим и помнить вас будем!
3. Мы в игрушки здесь играем и читаем книжки.
Лепят, рисуют, творят, малюют девчонки и мальчишки.
Садик долго помнить будем, здесь нас дружить учили.
Каждому ясно, наш «Чиполлино» - дом, где мы дружно жили.
- До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза.
- Мамочка, не бойся.
-Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду,
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
- Мамы, мы вас очень любим
И не станем огорчать
Мы хорошие отметки
Обещаем получать!
Не грустите, папы, мамы.
А танцуйте вместе с нами!
Танец с мамами и папами.
Пятерка: Так красиво танцевали, я чуть не расплакалась.
Четверка: Не будь такой сентиментальной, дорогая подружка, давай лучше спросим у выпускников, знают ли они вежливые слова.
Слушайте загадки:
1. Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут - не жалуйся:
Ты забыл сказать… (дети отвечают: пожалуйста)
2.Торт, конфеты, чашка чаю…
А тебя всё угощают!
Если съесть уже не в силах,
Надо что сказать? (дети отвечают: спасибо)
3.Если ты толкнул соседа,
Или друга не заметил.
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? (дети отвечают: Извиниться)
Пятерка: Да, этих мальчишек и девчонок трудно запутать, они все знают.
Ведущий: а посмотрите, как они могут быть вежливы в танце, мальчики, приглашайте девочек на полонез.
Танец «Полонез»
Встают в полукруг.
Песня «Очень жалко расставаться»
1.За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».
2. Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
3. Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Четверка: Ой, девчонки здесь, какие талантливые!
Пятерка: А мальчишки-то, какие дружные!
Вместе: Очень хорошие ребята!
Четверка: И считают, и читают,
И портфели собирают.
Пятерка: И танцуют, и поют.
Очень весело живут.
Вместе: Нам понравилось у вас,
Всех берем мы в первый класс!
Ведущий: Спасибо, вам Четверка и Пятерка, раз вы всех в школу берете, пора ребятам вручать дипломы и подарки.
Слово заведующей.
Слово родителям.
Запуск шаров.
23