СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного утренника в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного утренника для 4-х классов

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника в начальной школе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 47 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

учитель начальных классов

Воробьёва Ирина Владимировна

высшая категория

учитель начальных классов

Мужецкая Светлана Дмитриевна

высшая категория, старший учитель

Сценарий выпускного утренника в начальной школе

Под музыку вальса, танцуя, входят выпускники и рассаживаются на места)

Выходит Холмс. Что-то читает, рассматривает. Входит Ватсон

Холмс Вот чудесно, мой друг, что вы пришли. Совсем другое дело, когда рядом со мной человек, на которого можно положиться.

Ватсон Я счастлив видеть вас, Холмс, но что привело вас сюда?

Холмс О это очень запутанная и длинная история. Я лично не берусь ничего утверждать, пока не ознакомлюсь с делом.

Ватсон Но что происходит? Зачем мы пришли в этот дворец знаний? Что случилось?

Холмс Мой дорогой Ватсон, вы сослужите мне большую службу, если примете участие в моем расследовании.

Ватсон Я весь во внимании (Достает блокнот, начинает записывать)

Холмс Сегодня утром нам пронесли письмо.В нем у4тверждается, что в школе №47г. Донецка пропали учащиеся 4-х классов. Вот это письмо. Что вы о нем скажите?

Ватсон Обыкновенное письмо на тетрадном листе. Почерк – учительский.

Холмс Браво, Ватсон! Вы превзошли самого себя. Я лишь немного дополню. Бумага действительно из тетради в клеточку, 2018 года выпуска. Чернила свежие. Люди писавшие письмо опытные и заботливые. Они даже позаботились, чтобы мы стали участниками некого действия, где как раз и собраны все участники этого запутанного дела.

Ватсон Ничего не понимаю.

Холмс Милый друг, сейчас время наблюдений, а не разговоров.

(Уходят. На сцену выходят выпускники)

1. За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!

2. Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

3. Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

4. Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы «Азбуки» свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Смех и слёзы, радость и печаль
За годы довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль —
Книги нам теперь легко читать.

5. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз. 

6. В тот день светило солнце горячо,

А осень шелестела за окном,

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну, дружок, давай пойдем».

7. Вы повели нас по дорогам знаний

Отдав нам много силы и труда.

А сколь приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!



Холмс Ну что пришло время составить план действий. Первое- осмотр улик, второе- поиск мотивов, опрос свидетелей- третье, ну и, наконец- следственные действия.

Ватсон Когда вы, дорогой Холмс, раскрываете свои соображения - все кажется смехотворно просто, и я сам без труда мог бы все это сообразить. Нов каждом новом случае я совершенно ошеломлен, пока вы мне не объясните ход ваших мыслей.

Холмс Совершенно верно. Итак начнем. Мне представляется эта задача на 4 действия. Рассмотрим улики. Мне в руки попали интересные письмена. На первый взгляд здесь ничего не понятно, и смотря на них можно только улыбнуться, но это не так.

Ватсон Интересно - посмотрим.

( На слайде страница из тетради прописи)

Ватсон И что же вы здесь видите?

Холмс Существует система расшифровки. Она заключается в том, чтобы скрыть, что эти значки являются буквами, и выдать их за детскую мазню. Но всякий, кто догадается, что это значки соответствуют буквам, без особого труда разгадает их, если воспользоваться обычными правилами разгадывания шрифтов.

Ватсон И вам это под силу?

Холмс Нет, я только тренирую свой мозг в этом направлении, но у меня есть человек, освоивший эту систему расшифровок.

Ватсон Кто это?

Холмс Это мой друг Лейстред.

( Входит Лейстред)

Лейстред Приветствую вас, друзья! Вы прислали мне сообщение о том, что вам нужны мои знания. Рад вам помочь.

Холмс Присмотритесь, уважаемый, к этим надписям, и мы ждем ваше решение.

Лейстред Мне нужно совсем немного времени.

Холмс Оно у вас есть.

(Уходят. На экране мелькают фото пишущих детей, страницы из прописей)

Учился я в 4 классе…

Теперь я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь – Кирилл Шишко–

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

 И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква А

Ну просто как лягушка!

У Я свернулась голова,

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

Ученик:
Да, буквы писать — очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю — косо да криво!
Заглянешь, бывает, в чужие тетради —
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут…
Словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться.
Обидно ведь, братцы!

Холмс Ну что мой, друг? Удалось ли вам расшифровать надписи?

Ватсон Да-да и расскажите, как вам это удалось?

Лейстред Друзья мои, все оказалось не так просто, но проанализировав знаки, я выделил наиболее повторяющиеся, соединяя их с часто употребляемыми буквами в слова, я нашел закономерность и выстроил логическую цепочку. И вот результат:

Школа, я люблю тебя!

(На экране появляется надпись в тетрадном листе)

Холмс Ага! Все проясняется. Но все же начнем с опроса свидетелей.
Вначале буквы с цифрами учили

И в прописях крючочки мы чертили.

Потом уже писали мы в тетрадках,

К труду нас приучали и к порядку!

И мамы у дверей толпились,

Спрашивая, «что» и «как»?

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

Но прошёл первый класс,

И второй прилетел,

А третий просто вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

А помните-косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните-вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

А помните, 20 пар глаз

Внимательно смотрят на вас.


И это нельзя забыть просто так

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант?

А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так?

Всё это - простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это - золотые страницы,

Дороже которых нет!

Холмс Я готов составить общий портрет потерпевших.

Ватсон Очень интересно. Послушаем.

Года 2006 - 2008. Знаменательны тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4-х классов 47 школы.

- 4 – е классы населяют 38 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

- Хотя последнее слово всегда почему-то за двумя взрослыми.

- Средний возраст - 10 лет, а общий  - 380 лет 7 месяцев и 14 дней.

- Общий рост – 56 метров 13 см.

- Общий вес 950 кг 300 граммов.

- Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

- И поправился на 4 кг.

- Знак Зодиака – Дева: коллективы были созданы в сентябре 2014 года.

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимая школа – сорок седьмая!

Ватсон Чудесно, Холмс! Вас бы сожгли на костре, если бы вы жили несколько веков назад. И все же я не понимаю, как вы догадались об этом.


Холмс Это элементарно, Ватсон! Перед нами учащиеся. Проанализировав рост, даты рождения- я сделал выводы. Но этого мало, куда же все таки они подевались? Не могли же учащиеся 4-Х классов улетели на Луну?

Ватсон На Луне жизни нет! Это каждому известно!

Холмс Да? Удивительно! А я подумывал отдохнуть летом на Луне.

Ватсон Вы удивительны, Холмс! Вы можете не знать элементарных вещей, но покоряете остротою ума в расследовании запутанных дел.

Холмс Я отметаю лишнюю информацию, оставляю только факты. Пора провести опрос свидетелей. Скрытый опрос. Понаблюдаем за происходящим

Мы вам новости расскажем,
И талант мы свой пожжем.
Вы послушайте все нас,
Начинаем свой рассказ.

Вдруг как в сказке скрипнула дверь. 
Все мне ясно стало теперь. 
На урок я опять опоздал. 
Не хотел, но снова наврал: 
Что будильник меня вновь подвёл, 
Лифт застрял и автобус ушёл, 
А потом я так быстро бежал. 
Но, увы, опять опоздал. 

(танец «Будильник»)

Чтение

Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смыла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну, а здесь я сижу
И в учебник всё гляжу.

Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.

Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Всё б по телеку учил.

  • Звонок на экране

Усталость забыта, уроку конец 
Ребята сорвались с цепи, наконец. 
Не стой на пороге, а то пропадёшь. 
Несутся, несутся, несутся,
И их не уймёшь.

Сценка «Перемена»

"Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.

Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?

Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи -
Словом сделал все, что смог!

Ну, а тут - опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем".

Русский язык

Чудесный выдался денёк,
А я учу предлоги…
Я должен твёрдо знать урок:
У нас учитель строгий!

Знать ты должен падежи,
Знаки препинания,
Выше голову держи
В час запоминания!

Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь!
Я хочу понять их очень,
Разве сразу их поймёшь?

Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Всё склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем.

Столовая

И вновь перемена, волнуется класс, 
Чем повар сегодня порадует нас? 
Нам каши не надо, пюре не хотим 
Давайте нам кексов, пирожных давайте 
А то вас съедим. 

Математика

Пускай кому-то мил наш русский,
Кому-то музыка важна,
Без математики же всем нам
Ну, ни туда и ни сюда.

Нам уравнения, как поэмы,
И икс поддерживает дух,
И нам задачки, будто песни,
А формулы ласкают слух.

Прошло три урока, пора, нам опять, 
Откинув тетрадки идти отдыхать. 
Кричать и носиться мы не устаём. 
У нас перемена, у нас перемена, 
Нам всё нипочём.Саша дёрнул за косичку
Вылил клей ко мне в рюкзак.
И сказала мне сестричка: 
«Это всё не просто так!»
Он поставил мне подножку,
Он толкнул меня рукой,
А подруга мне:
«Возможно, от тебя он сам не свой»,
Он кидал в меня снежками,
Он тетрадку мне порвал,
А подруги мне сказала:
Саша на тебя запал!»
Он мне мелом стул намазал…
«Всё, его я отлуплю!»
…У него фингал под глазом,
Шишка у меня на лбу…
А подружки всё вздыхают
И твердят мне вновь и вновь:
«Ты счастливая такая,
У тебя уже любовь!»

Холмс Ну вот картина уже складывается. Свидетели чудесно провели 4 года в начальной школе.

Ватсон Разрешите полюбопытствовать, к каким выводам вы пришли?

Холмс Я выделил самые существенные факты. Сейчас я изложу их. Ведь лучший способ добраться до истины - рассказать все обстоятельства кому-то другому


Ватсон Расскажите мне все подробности.

Холмс Итак, Первое - несмышленые, маленькие наши свидетели пришли в 1 класс школы № 47. За 4 года они научились писать, читать, выстраивать логические цепочки, правильно разговаривать, сходить с ума на перемене и вполне разумно рассуждать на уроке, болтать во время объяснения материала и тут же ответить на самый трудный вопрос, грамотно писать диктант, сочинение и совершенно безграмотно писать записка, смс, сообщения в контакте, проявлять чудеса изобретательности в поиске причин, почему не готовы к уроку.

Ватсон И кто же им во всем этом помогал? Прикрывал? Оправдывал?

Холмс Ватсон, вы смотрите в корень. Пора познакомиться с потерпевшими.

1-й. Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать.

2-й. Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

3-й. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню -

За это тебя я, родная, люблю.

4-й. Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно же, родителям своим. 

5-й. Самые лучшие мамы и папы на свете, 
Большое спасибо вам говорят ваши дети. 

6-й. Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час

7-й. Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.



8-й. Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой.

9-й. Мы любим вас и сердцем, и душою,

Мы любим вас, и мы гордимся вами.

И нашу благодарность вам за все,

Наверное, не выразить словами. 

10-й. Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

11-й. Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей я б точно пятиклассником не стал!

12-й. Девочки и мальчики! Давайте дружно с вами!

Спасибо скажем маме! Спасибо

скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам! Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки, за помощь, за подсказки!

Вместе: Спа-си-бо!

Шуточное стихотворение «Разнообразия».

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие?!

Сплошные «тройки», где разнообразие?»

Когда же я принёс «разнообразие»,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Холмс Да, дело крайне запутанное. У потерпевших были свои потерпевшие.

Ватсон И кто же это?



Холмс О это особенные люди- бабушки. В какой-то момент они превращаются в мам. Часто переживают за своих внуков, и свои переживания выливали в слезы. Я исследовал слезы бабушек. Это особенный материал, но это дело другого расследования.

До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчелка,

И потому в сосудах теплый мёд.

А в огороде – и окучка, и прополка,

А лето – шустрое, оно не подождёт.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть – и я спокойно сплю.

Ученик Дорогие мамы и папы, бабушки, дедушки, родные, близкие люди. Мы написали вам «Письма любви». Храните их, и когда ваш взрослеющий ребенок заставит вас нервничать, перечитывайте и помните, как сильно мы вас любим.

Ватсон Мне кажется в нашей истории мы забыли еще об одних свидетелях.

Холмс Браво, Ватсон! Действительно, чтобы поставить точку в расследовании не хватает нескольких слов о учителях- главных свидетелях и с уверенностью могу уже сказать и главных потерпевших.

Ватсон Так дело раскрыто?Куда пропали учащиеся 4-х классов? Не нка Луне же они?

Холмс Все оказалось до безобразия просто. Но сначала…

Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора. 
Уроки интересные, весёлые дела. 
Чтоб стать большим и умным,  
Все силы отдадим. 
Все школьные науки осилим, победим!! 

Но иногда казалось, нас силы покидают 
И трудностей всё больше пред нами вырастает. 
Надежды на успешность все тают, тают, тают. 
А звёзды в небеса всё дальше улетают. 

Неужели все так учились? 
Столько букв написали, крючков? 
Может, нам это только приснилось? 
А сегодня очнулись от снов? 

Каждый знает, без сомненья, 
Всю таблицу умноженья. 
Изучили падежи. 
Промелькнул четвертый год, 
Словно не было забот. 

Хотя забот хватало. 
И трудностей немало 
Вставало на пути. 
Мы всё преодолели.  
И косогоры, мели 
Остались позади. 

Много такта и терпенья,

Настоящего уменья

К детям нашим подойти,

От беды их отвести!

Пусть Вам будет только счастье,

Меньше хмурого ненастья!

И с последним Вас звонком

Мы поздравим - этим днём.

Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощенье моля.

Вспоминайте вы нас добрым словом,

Дорогие учителя!

Вам здоровья и счастья желаем,

А удача придёт на порог.

Оставайтесь, какими вас знаем,

Пусть продолжится школьный урок.


Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу.

Навсегда дарим вам от души!

Спасибо всем, кто нас учил. 
Кто просто в класс к нам заходил, 
Чтоб похвалить, иль пожурить, 
Иль на концерт нас пригласить. 

Кто Кормил и охранял, 
Ушибы мазал, бинтовал. 

К кому бежали мы вприпрыжку 
Взять нужную к уроку книжку. 

Тем, кто мыл за нами, подметал, 
Чтоб в классе было чисто и красиво. 

Всем, кто был с нами в эти годы, 
Мы говорим « Огромное спасибо!»

Песня «Школа, школа, двери распахни»

Вручение цветов

Холмс Расследование закончено!

Ватсон Как? А как же мотив? Кому это было выгодно?

Холмс Есть один человек. Он окутал своей сетью всю школу. Контролирует любой шаг, находящихся в школе. Его присутствие ощутимо, но не видимо для обывателя.

Ватсон Кто это?

Холмс Этот человек заботится, чтобы ни один учащийся не исчез из его поля зрения. Четко переходили из одного звена обучения в другое. И это директор школы Бережная Василина Георгиевна. Мы предоставляем ей слово.

Выступление директора

Холмс Дорогой друг, мы искали учащихся 4-х классов и в этом была наша ошибка изначально. Ведь сегодня, как бы это не грустно звучало, все учащиеся перестали быть учащимися 4 классов (говорит громко и весело)

- Они-мы- выпускники!!!!



2038 год. Приходит весна. Мы Ваши в газетах прочтем имена.

Дима ученым известнейшим стал.

Саша(Васильев) служил и уже генерал!

Соня (Лучка), Арина в Париже на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев!

Алеша (Исупов) хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка!

Никита и Женя (Варнавская) погрузились в науку,

Открыли зачем-то теорию звука,

Ещё поработав – теорию света,

И лауреатами стали за это.

Подумайте только: Карина наша

Та, что веселее была всех умнее и краше,

Живет и работает здесь по соседству –

Она главный врач поликлиники детской!

Лера и Вика (Мех) едут к нам на гастроли,

Играют они только первые роли!

Саша (Стрюц), что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат Государственной Думы!

Кирилл – он помощник того депутата.

Вместе учились ребята когда-то! 

А Женя Святюк – директор школы этой!

Уже возглавляет она педсоветы…  

В университете работают Соня (Новикова) и Вика (Гудзь)

Знают все уловки они.

У студентов своих шпаргалки

 ликвидируют быстро и ловко …

Стали Артем и Тимур футболистами известными.

Играют они за границей, не местные.

Они не играет в команде ГАЗМЯС

 и не позорят 4 класс!



Настя Морозова ателье своё открыла

Чтобы модная публика к ней приходила. 

Ну, а колье на шее у нашей Сони (Бордакова) сверкает.

Анжела сейчас показ открывает.

Соня Герасимова – дизайнер отличный у нас.

К ней обратился почти целый класс.

Даже и те, кто живёт за границей,

к Соне  могут сейчас обратиться!  

Классный художник – Даша наша

Портреты рисует и ребёнка, и ваши

Настя Жирова и Цветана - дизайнеры причёсок.

Они - королевы у массы расчёсок.

Очередь к ним, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.  

Тоня - юрист, она всегда ко всем справедлива.

Она надежна и честна,

Закон никогда не преступит она. 

Женя Ватолина - пилот, она воздушный лайнер ведет,

пассажиры её обожают, а начальство её уважает.

Леша работает теперь за границей

У всех иностранцев удивленные лица,

Когда он без ошибок и просто

переводит страниц по 100

Ксения с Катей судьями стали,
За справедливость борются сами.

Лера теперь – кулинар искусный,

Торты печет она очень вкусные!

И у Саши Беспальченко мечта сбылась вполне.
Возглавляет МЧС он в стране.

В компьютерных играх лучший знаток Илья,

он знает в них толк!

Саша (Казачков) у нас полицейский отважный!

Он генерал и поэтому важный.

Сам президент ему орден вручает,

Он - лучший в полиции, все это знают! 

Волшебные руки у Насти (Васильева) - хирурга!

Настя известна не только в округе.

Жизни спасает людям она,

Настей гордится вся наша страна! 

Маша - детектив, она наш Шерлок Холмс,

И там, где запутался весь Интерпол,

Свой метод дедукции она применяет

И мир от преступников освобождает! 

Аня Нарышкина - врач от бога!

И просто славный человек!

Таких врачей у нас немного,

Им веришь больше, чем себе
Иван – начальник налоговой службы,

Его боятся даже госслужбы.

Любит кошек наша Соня (Вахненко),

Она лечит их всегда.

Ветлечебницу открыла –

Приходите к ней сода!

Пройдет лишь несколько лет,

Как придет весна –

Мы ваши в газетах прочтем имена.

Звучит песня финальная

Ведущий 1

Опять звенит для нас звонок

(звенит звонок, все ученики выходят на сцену),

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мы в класс вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

Ведущий 2

В удушье городов в наш беспокойный век

Почувствовать дыхание природы

Способен лишь счастливый человек,

Влюбленный в состояние свободы.

Ведущий 1

Счастливый человек деньгами не богат,

Он в них кумира видеть не умеет.

Сокровища души – его бесценный клад,

Который никогда не оскудеет.

Ведущий 2

Счастливый человек умеет отдавать

И оттого становится богаче.

Счастливый человек не станет унывать,

Решая даже сложные задачи.

Ведущий 1

Счастливый человек не смотрит на часы,

Он время ощущает по-другому,

Предчувствуя момент, когда ковер росы

Касается прохладной крыши дома.

Ведущий 2

Счастливый человек лишь добрые дела

Творит, отвергнув мелочные страсти.

Счастливый человек не может сделать зла,

И потому мы всем желаем счастья!

Песня «Дорогою добра»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!