«Мы наш, мы новый дом построим!».
Под звуки торжественной музыки ведущие входят в зал.
Ведущий 1 Светло и радостно сегодня в нашей школе,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Ведущий 2 Зал сегодня улыбками ярок…
Сколько бабушек, мам и сестёр!
Даже дедушка с папой и братом
К нам сегодня на праздник пришёл!
Ведущий 3 Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
Ведущий 4 Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно вместе в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
Ведущий 1 Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?!
Ведущий 2 А ну, друзья, входите в зал!
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Под торжественную музыку дети входят в зал. Стоят лицом к родителям.
Всем! Всем! Всем!
И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!
Мы объявляем важную весть!
Сегодня отсутствуют нытики,
И те, кто ищет тему для критики,
сегодня запрещается грустить,
всех грустных будем выводить!
Сегодня день необыкновенный!
Сегодня день чудесный!
Сегодня Выпускной!
Немало будет праздников у нас:
Весна и Осень, день Рожденья, Елка!
А этот – самый лучший - Выпускной,
В душе останется надолго!
Сегодня, 11 мая 2019 года заканчивает свою работу проект “Мы наш, мы новый дом построим”.
Песня ???????
Учитель Дорогие ребята! Гости! Родители! Сегодня мы все немного волнуемся. День у нас сегодня необычный – прощание с начальной школой! Наш выпускной будет несколько необычным.
Ведущий.
В городе Школьном красиво и чисто,
Строят дома здесь девчонкам, мальчишкам.
Каждое здание неповторимо,
С шедевром искусства только сравнимо.
Фантазия зодчих нас удивляет,
Какое искусство всех окружает!
Ведущий. Многие шедевры архитектурного искусства запоминаются нам как символы народов и стран.
Вспомните, ведь только в Москве есть Красная площадь, только в Париже стоит Эйфелева башня и только в вашей школе построен уникальный многоквартирный дом по проекту известных архитекторов Ирины Михайловны Ломака и Татьяны Анатольевны Домниной.
Архитекторы попытались создать Дом Мечты, где все жили бы по-сказочному счастливо, в любви и согласии. Для этого им пришлось использовать специальный строительный материал с особыми свойствами. Это доброта, взаимопонимание, терпение, такт и юмор. Благодаря таланту архитекторы здание получилось прочным и красивым.
Такого здания не встретите нигде —
Ни в школьной, ни в какой другой среде.
Как истинный шедевр оно неповторимо,
Все в нем сплелось в гармонии едино.
Здесь двери всем всегда открыты,
Струится в окнах свет лучистый,
Сердца жильцов всегда открыты,
А взгляд их добрый, светлый, чистый.
(Звучит музыка. Ведущий снимает ткань с рисунка дома и демонстрирует его присутствующим. На сцену выходят дети)
Ученик 1.
Вот дом, который построили нам.
Об этом вам каждый расскажет здесь сам.
Ученик 2.
Проект архитектор составил умело,
И все принялись тут же за дело.
Ученик 3.
Строители стены нам возводили,
Они день и ночь на стройке все были.
Ученик 4.
Мы им помогали, как только могли,
Пустой не осталось в округе земли.
Ученик 5.
Наш дом поднялся и окреп на века,
Жильцов потекла сюда сразу река.
Ученик 6.
В квартиры давно мы уже заселились
И многого здесь сообща все добились.
Ученик 7.
Наш дом расцветает, растет день за днем,
И очень уютно живется нам в нем!
Ученик 8.
Мы от души всем вокруг благодарны,
Проект получился на славу ударный!
А помните, как всё начиналось?
Песня «Первоклассник» - фоном
Ученики:
1. Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
2. В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
3. Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
4. Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
5. За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
6. Казалось бы, недавно
Мы были малышами,
И в школу вошли мы
В первый раз…
Песня "Вы помните желтую осень..."
Учитель
Много, как говорят, разгрызли орешков знаний, но вот один остался. Не хотите ли и его расколоть?
Ведь надо многому научаться,
Знанья нужно добывать,
Как можно больше узнавать.
Ученик:
Орешек знанья тверд!
Но все же, все же
Мы не привыкли отступать,
Нам расколоть его поможет
Простой девиз: «Хочу все знать!»
( Ученик размахивается топором, ударяет орех, бумага рвется, появляется джинн.)
Ученик:
Вот это да!
Джинн:
Обидно, да?
Ученик:
Ты кто такой? Откуда взялся?
Откуда вдруг нарисовался?
Такой огромный был орех,
А содержимое – прям смех!
Джинн:
О! Отрок юный и чудесный!
В волшебной раньше жил я Персии,
Но в школу джинов не ходил,
В кувшин для глупых угодил!
Кувшин был занят, как на грех,
И упекли меня в орех!
Лет через триста подрастешь,
Поумнеешь да созреешь,
Потом на землю упадешь!
А ты уж выпал из ореха?
Ученик:
Ой, не могу, умру от смеха!
Как видно ты, старик Хоттаб,
И впрямь головушкой ослаб!
Так уж и быть, простим на первый раз,
Сейчас послушай мой рассказ.
Мы здесь не маленькие детки –
Окончили четырехлетку.
Пять лет мы в садике трудились,
Четыре класса в школе мы учились.
И вот подводим мы итоги,
У всех слегка трясутся ноги,
Как у врача перед уколом.
Начальную прошли мы школу!
Джинн:
Так все вы были маленьки?
Ученики:
Да!
Джинн:
Толсты и лупоглазеньки?
Ученики: Да!
Джинн:
А сейчас вы подросли?
Ученики: Да!
Джинн: Поумнели, повзрослели?
Ученики: Да!
Джинн:
Это вы четыре года корпели?
Над науками сидели?
Трах-тиби-дох-тиби-дох!
Я бы от скуки подох!
Ученик:
Ну, почему ж? Мы дружно жили
И веселились, не тужили!
Устанешь пальцы загибать,
Коль я начну перечислять!
Джинн:
Про пальцы нечего бояться!
Их на руках уже двенадцать!
Меня напрасно не пугай,
А лучше дальше продолжай!
Ученик: В походы мы ходили!
Джинн: Раз!
Ученик: Картошку там варили.
Джинн: Два-с!
Ученик: Стрельбу устроили!
Джинн: Три!
Ученик: Вигвам построили!
Джинн: Смотри, так это будет пять!
Ученик:
Это будет лишь четыре!
Рожи мазали всем миром,
А вот это будет пять.
В индейцев как еще играть?
Ходили на речку в поход,
Встречать весенний ледоход!
Джинн: Это будет шесть!
Ученик:
У меня и дальше есть!
Встречал Новый год и не раз
Наш дружный и веселый класс!
Эстрадным звездам подражали,
Родители аж прямо ржали!
Джинн:
Да, не скучно было вам совсем,
И это будет уже семь!
Ученик:
В турнире рыцарей сражались,
В «Брейн-ринге» мы соревновались.
Подарки сами мастерили
И мамам, папам их дарили.
Ученик:
Учили роли и играли,
И чтоб ничто не забывалось,
Мы все на камеру снимали!
А сколько фотографий есть,
Так сразу и не перечесть!
Джинн:
О, отрок, подожди, будь другом!
Голова идет аж кругом!
Не хватает больше пальцев,
Хоть сам ложись и загибайся!
Ученик:
А ты садись, джинн, слушай и смотри!
Джинн усаживается в зал или на край сцены
Ученик:
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.
Учитель:
- Как трудно порою было идти в школу. Как трудно нам давались палочки, крючки, буквы. И часто вместо буквы получалась…загогулина.
Ученик:
Мне 10 лет, я в четвертом
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква "А"!
Ну просто как лягушка!
У "Я"свернулась голова,
У "Е" пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
Учитель
- Ни одну тетрадку исписали мы за четыре года. Сначала писали мы буквы, потом слоги, затем слова и предложения. А потом научились писать целые сочинения на разные темы.
Ученик: Один урок я развернул тетрадь.
- Что ж, - сказал, - начну писать.
Сочинение такое:
«Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою!
Для меня это пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз –
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз.
И каждое я вывел слово:
«Я пришёл – её нет дома».
Ученица: « Мои любимые предметы».
О них писать – такой пустяк!
Легко раскрыла тему эту
Словами несколькими так:
«Пройдёт зима… наступит лето…
Пора, когда уроков нет!
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед»
Джин:
- Как весело вы жили, ребята. Я больше не хочу сидеть в орехе, побегу лучше в школу джинов. А вам удачи!
Песня Дружба
Учитель
-Я не раскрою вам секрет, сказав, что наши дети никогда не уходили домой сразу после уроков. И вот однажды я подслушала такой разговор.
Расселись ребята на брёвнышке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
Мне нравится школа, Полина сказала.
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
Учитель мне нравится, Саша сказал.
Он строгий, таких я ещё не видал.
А мне, чуть подумав, промолвил Серёжа,
Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!
Ученик:
Перемена! Перемена!
4-А залез на стену!
Очень дружно 4 – Б
Весь стоит на голове!
Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит!
Может Вова, и Влад, и Арсений
Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них, на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!
Учитель -Да, перемены проходили у нас шумно, и многое мы можем вспомнить за наши четыре года.
Учитель Может создаться впечатление, что наши дети совсем не умеют отдыхать. Но это, к великой радости, не так.
Частушки (на мотив «Если б не было зимы»)
Кабы не было у нас
Этой нашей школы,
Где учился бы тогда
Наш народ весёлый?!
Где смогли тогда бы мы
Все так подружиться,
Где пришлось бы нам еще
Так повеселиться.
А теперь сидим мы здесь
Ушки на макушке.
Пропоем мы вам сейчас
Школьные частушки
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
А еще ребята есть
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.
А столовая у нас
Словно поле битвы.
Не успел схватить сосиску
Получай по тыкве.
Ну а мальчики у нас
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки.
Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка.
Потому что весь урок
Он смотрел в окошко.
Леша слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски
С дальних парт подсказки.
Мы четвертый класс кончаем
Наступает лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты.
Ведущий. Согласитесь, это современное здание поражает своей оригинальностью и красивым дизайном. Все в Школьном городе знают, что оно находится в Переулке Начальной школы, строение 4.
Квартир в этом доме ровно столько, сколько ребят в 4 -х классах. Каждому из них нашелся уголок по душе, и он обустроил его по своему вкусу. Но, несмотря на это, все ребята живут одной большой дружной семьей.
Архитекторы постарались учесть пожелания всех жильцов в своем проекте, и сегодня мы можем видеть результат этой работы
Ведущий. В создании большого и уютного дома принимали участие люди многих профессий, но все они трудились под руководством архитектора (имя учителя). С благодарностью вспоминают то время строители и вновь мечтают о возведении новых сооружений. Слово вам, уважаемые родители!
(Звучит музыка. Выходят родители в головных уборах маляров.)
Родитель 1.
Спасибо архитектору
За новенький проект!
Мы стройку сдали вовремя,
И принят наш объект!
Родитель 2.
Квартиры в нем просторные,
Подстать нашим жильцам.
Ребята все довольные,
Уютно здесь мальцам!
Родитель 3.
На стройке поработать
Многим довелось,
Не понаслышке знаем,
Что все нам удалось!
Песня (Поют на мотив песни «Не кочегары мы, не плотники».)
И штукатуры мы, и плотники,
Но сожалений горьких нет.
На стройке мы своей работники
И шлем вам всем большой привет!
Родитель 4.
Уважаемые (имена учителей)!
Слава о доме всех облетела,
Ваша работа здесь очень видна!
Строить дома — это общее дело,
Но архитектор такой — вы одна!
Родитель 5.
Фундамент надежный вы заложили,
Для классов опорой он будет всегда!
В дружбе, любви наши дети прожили,
Таких архитекторов знает страна!
Родитель 6.
В проекте своем вы ничуть не ошиблись,
Дом очень прочный, будет стоять!
Двери квартир для жильцов все открылись,
Будут они вас всегда прославлять!
Песня(Поют на мотив песни «Не вешать нос, гардемарины!»)
Не вешать нос, наш архитектор!
Проекты ваши так хороши!
Не чаем в вас мы все души,
Не чаем в вас мы все души.
Вы лучший в мире архитектор!
Родитель. Дорогие (имена педагогов)!
Чтобы создать вам новенький дом,
Примите от нас этот скромный альбом!
(Музыка. Вручение альбома.)
Родитель
К нему карандаш и ластик впридачу,
Тогда ваш проект обречен на удачу!
(Музыка. Вручение карандаша и ластика.)
Родитель. Уважаемые (имена учителей)! От имени строительной бригады примите в подарок этот необыкновенный гвоздь. Пусть он служит напоминанием о том, что именно вы были гвоздем такого уникального проекта, который обсуждается сегодня не только в Школьном городе, но и далеко за его пределами.
(Вручается гвоздь больших размеров.)
Родитель.
За вашей карьерой мы будем следить.
Мы вас не забудем! Клянемся любить!
Родитель. Строительная бригада в лице родителей всегда мечтала о том, чтобы жильцы, поселившись в новый дом, ни в чем не нуждались и могли посвятить себя нужному и полезному делу. В честь первых успехов своих жильцов строители приготовили им памятные подарки.
(Музыка. Вручение выпускникам подарков выпускникам от родителей.)
Песня «Первая учительница»
Учитель Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть, это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
Птицы всегда возвращаются в гнёзда,
Не забывает река свой исток
И по-особому светятся звёзды
Там, где наш самый родной уголок.
Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
1.Ученик
Первое слово, которое мы говорим – мама.
В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.
И на собрание чаще идёт – мама.
Просто такой уж отличный народ – мама.
2.Ученик
С мамою рядом бок о бок всегда – папа.
Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.
Спортом займётся – меня увлечёт – папа.
Очень отличный этот народ – папы.
3.Ученик
Наши родители – славный народ – правда.
Если когда поругают порой – надо.
Низкий поклон вам любимые мамы.
Мы перед вами навечно в долгу – папы.
4.Ученик
Вы много с нами настрадались.
Учили с нами все стихи.
Задачи с нами все решали.
За это благодарны мы!
5.Ученик
Мамы, милые, добрые мамы,
Мы хотим вам спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
6.Ученик
Папочки наши любимые,
Бабушки, мамы родные,
Желаем вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
7.Ученик
Родителей мы всех благодарим
За их заботу и тревоги.
В душе мы вас боготворим
И вам спасибо говорим.
Песня о маме
8.Все ученики.
Как говорится, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Учитель:
- А сейчас, уважаемые родители, я предлагаю вам единственный в своём роде школьный аукцион для ребят и их родителей. Наш аукцион не совсем обычный. Прежде всего, сегодняшние лоты - это то, без чего вам никак не обойтись в дальнейшей школьной жизни, и они всегда вам будут напоминать о начальной школе. Оплачивать покупаемые лоты можно не рублями…
- Я вам зачитаю "прейскурант", в котором указана возможная форма оплаты:
Детское стихотворение.
Фраза на английском языке
Правило по русскому языку.
Правило по математике.
- По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу. Пока вы его не купите. Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, я буду подробно рассказывать о том, что находится в чёрном ящике. Получает лот тот, кто "платит" по прейскуранту.
1.- Итак, первый лот (шариковая ручка).
Этот предмет понадобиться и в пятом и в других классах, и даже потом в жизни. И лучше будет, если будет еще и запасной.
2. - Продолжаем торги. Лот № 2!(кусочек мела)
Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах.
3. - Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (страничка из классного журнала)
Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом.
4. - А теперь лот № 4 (дневник с "пятёрками").
То, что сейчас находится в чёрном ящике, - мечта любого школьника, а особенно родителей. Эта мечта в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью.
5. - Лот № 5! (ластик).
Этот предмет поможет вам исправиться, если вы что-то неправильно сделали.
6.- Последний лот № 6! (линейка).
Это предмет обычно исчезает из портфеля на второй неделе учебы. Поэтому родители сразу покупают не одну, а несколько.
- Наш аукцион подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял в нём участие.
Учитель:
-А сейчас, родители и гости, я попрошу решить одну сложную задачу. Помогите поставить запятую в предложении: В 5 класс перевести нельзя оставить.
Песня о папе
Ведущий 4 Постойте, а мы так и не познакомились с нашими жильцами.
Учитель Наш дом заселён учащимися 4 - А и 4 – Б классов Центра образования города Певек. Знакомьтесь!
Так вот же мы
весёлый нрав
искристый добрый смех
улыбка светлая бесплатно!
сегодня здесь мы
все: лучше всех!
2.Четвероклашки нас зовут
и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
3. нам 10 лет – и это много
к учёбе мы относимся все строго
много чем мы увлекаемся
любим книги, жизнь, цветы
уважаем позитив, много смеха и актив
театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
Кричалка: Лучший класс!
Кто же в школе самый умный,
Идет по городу молва,
Скажем громко и нескромно:
Это класс….
Все (хором): 4-ый «А»!
Кто же в школе самый дружный?
Вместе в радости - беде?
Долго думать здесь не нужно
Это класс…. Все (хором): 4-ый «Б»!
Кто же в школе самый шумный
Так что кругом голова?
Артистичный, остроумный
Это класс….
Все (хором): 4-ый «А»!
Кто же в спорте самый первый,
Любой рекорд нам не предел,
Победим, не дрогнут нервы,
Ведь мы класс. Все (хором): 4-ый «Б»!
Верят в нас педагоги и мамы,
Нами будет гордиться страна!
Повторять мы не устанем
Лучший класс…
Все (хором): 4-ый «А»!
Педагоги верят в нас и мамы,
Ждут удачи нас в судьбе!
Повторять мы не устанем
Лучший класс…
Все (хором): 4-ый «Б»!
Шустрые, спортивные!
Смелые, активные!
Сообразительные, любознательные!
В общем привлекательные!
Так говорят о нас другие, а как говорим о себе мы сами…
4 класс- это
Большой ребячий коллектив;
Самые шумные классы в начальной школе;
Головная боль Татьяны Анатольевны и Ирины Михайловны;
Средний возраст 10 лет 6 месяцев;
Знак Зодиака – Дева: классы созданы 1 сентября 2015 года;
Любимый день недели – воскресенье;
За 4 года у нас было 3500 уроков;
На них мы перелистали 5796 страниц учебников;
Мы подросли на 3200 см;
Потолстели на 210 кг и теперь весим почти тонну;
Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили, то её длина будет равна двум расстояниям от Земли до Луны и обратно;
А ещё мы набирались ума, учились дружить, веселиться и танцевать;
А когда мы поём, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию.
Песня «Дорогою добра»
Мы флажки развесили,
Цветы нарисовали,
И даже не заметили,
Что мы большими стали…
Жили мы здесь весело,
Учились и играли,
И даже не заметили,
Что мы большими стали…
Любимый свой 4 класс
Любить не перестанем!
И всё же попрощаемся,
Ведь мы большими стали…
Четыре года… Всё как несколько мгновений.
Так незаметно, быстро так прошли!
Мы выросли, и в этом нет сомнений
И вот уже мы в 5-ый перешли!
Ты видишь – подросли мы на чуток,
Ты видишь – мы немного повзрослели,
И в 5 класс на первый свой урок
Мы скоро понесём свои портфели!
6. Сегодня день у нас такой
И грустный и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
7. Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как годы стремительных рек,
Но пристанью детства, весёлого детства,
Начальная школа будет навек!
8.Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
9. Четыре годы были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
Все вместе, дружно, враз
Пойдём, друзья, мы в пятый класс!
Ведущий. Как видите, жильцы, проживающие по адресу Переулок Начальной школы, строение 4, подросли за четыре года и сейчас им требуется новый дом больших размеров. На этот раз проект дома будет разрабатывать не менее талантливые архитекторы.
Уважаемые учителя и администрация Школьного города! Сегодня в этот праздничный день разрешите преподнести вам этот кирпич как символ закладки нового здания. Надеемся, наш будущий дом станет украшением Школьного города и очень понравится его жильцам.
(Музыка. Вручение кирпича.)
Ведущий.
Воздав дань уважения
Всем тем, кто строил дом,
Мы вспомним с уважением
Людей, даривших нам добро!
Слово директору, Сирченко для приказа
Учитель
1.Ещё семь чудесных лет
Школа вам подарит, как билет.
Как билет в мир спорта, книг, труда –
Так смелее в путь, вперёд, друзья!
2.Без начальной школы не придёт шестой,
Ни седьмой не будет, ни восьмой,
Без неё не будет первый школьный бал,
Ведь она - начало всех начал!
Слова прощанья отзвучали,
Четыре года позади!
В глазах, наполненных печалью, боль расставанья разгляди.
Выпускники:
Четыре школьных года остались позади, Но так уж суждено.
И уж если откровенно, нас пугают перемены.
Но главное одно- Да! Мы- выпускники! Мы- Лучше всех!
До свиданья, наша школа!
И пускай звонок весёлый вновь звенит с утра!
И пускай другие дети сядут вновь за парты эти,
Но мы уходим, нам уже пора!
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
4. Преувеличили немного
Заслуги мы свои сейчас,
но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
Финальная песня «Начальная школа»