СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в детском саду

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпускной праздник для младшей и старшей группы с участием выпускников.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в детском саду»

Сценарий выпускного праздника 2017 г.


Дети выпускники входят в зал под музыку, становятся сзади птиц.


1-й ведущий: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш де­тский сад открыл свои двери для традицион­ного праздника, посвященного нашим выпускникам, будущим первоклассникам!

Для родителей они всегда будут малышами, для нас они — самые умные, самые веселые, са­мые любознательные дети, которыми мы гор­дились и восхищались все эти годы. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сооб­ща, помогая, и поддерживая друг друга.

- Виновники торжества сегодня чуть – чуть волнуются

И тёплые слышат слова повсюду: в саду и на улице,

От взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам…

Аплодисменты нашим выпускникам!


Дети выпускники исполнят «Танец с птицами», под песню «Птицы, мои птицы»


После танца собрать птиц, все дети садятся на стульчики..


………..: Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

………..: В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души!

………..: Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс!

………..: Немало было праздников у нас –

Весна и осень, день рожденья, ёлка,

А этот – самый первый выпускной –

В душе останется надолго!


Дети исполнят песню «Что такое детский сад?», фонограмма.


Ведущий: Малышами были  вы, когда к нам в детский сад пришли

              Обожали все игрушки и машинки и хлопушки…

            - А хотите посмотреть какими вы были?

Тогда встречайте –

Малыши сегодня на праздник пришли,

Свои пожеланья для вас принесли.

В зал парами входят малыши.


Дети: 1. Есть на свете чудо сад! В этот сад идти я рад. 
Здесь и летом и зимой все друзья мои со мной. 
2. Хорошо живётся тут! А в саду у нас растут 
Не черешни и не груши, есть ребята и Танюши. 
3. Наш любимый садовод всех по имени зовёт. 
Воспитательница наша с нами пляшет и поёт. 
4. Вот какой здесь чудо - сад 
Для таких, как мы, ребят! 


Дети младшей группы исполняют песню «Детский сад», муз. и сл. З. Б. Качаевой, м/п №2-2009 г.

……………: Мы пришли сюда сейчас

Проводить вас в первый класс.

И хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

……………: Мы учиться вам, желаем

На четыре и на пять.

Утром рано вы вставайте,

Чтоб на урок не опоздать.

…………..: С нами редко вы играли.

Малышами называли.

Иногда нас обижали.

Нам игрушки не давали.

………….: Но теперь вы не такие.

Вы теперь совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

……………: А ещё вам обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки соберем.


Воспитатель младшей группы: Наши малыши приготовили для вас танец. Вот так и вы танцевали, когда пришли к нам в детский сад.


Дети младшей группы исполнят «Танец с куклами»


Воспитатель младшей группы: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить…

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

- Наши дети дарят выпускникам ключ к знаниям.


Ведущая: Поздравленье принимаем.


Ведущая: Давайте вспомним, как пять лет назад,

Вы все ходили в этот детский сад?


1.

Да что вы, не ходили, в колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

2.

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

3.

А кто – то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.

4.

Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

5.

А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала.

6.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

7.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

8.

А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

9.

А помните, я из песка большие строил города?

10.

Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли;

И мы с тобой играли, друг друга угощали.

Все вместе.

Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс.


Ведущая: Сегодня для гостей –

Для родителей, друзей.

Представляет детский сад

Дети: День из жизни дошколят.

Ребенок 1: Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

2. Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем.

Вот поэтому, ребятки,

Будем делать мы зарядку.


Дети подготовительной группы исполнят «Танец со спортивными предметами», под песню «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».

Ведущая: Девять ноль, ноль - время наше:

Мы садимся кушать кашу.

А потом скорей за дело приниматься надо смело.

Математика, чтение, рисование и пение.

Время бежит вперед –

Первое занятье нас ждет!

Развитие речи - занятие важное:

Ведь буквы писать - уметь должен каждый.


Ребенок: Мы не просто буквы знаем -

Из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем:

Сказку сами мы прочтем.

Ведущая: Что ж, сейчас проверим. Составьте слова.

Первое слово – «Воспитание» или «Знания».

Второе слово – «Трудолюбие» или «Дружба».


«Составь слово».

Дети делятся на две команды (мальчики и девочки). Каждая команда составляет своё слово.


Ведущая: Вы всегда должны стараться и прилежно заниматься.
У кого там грустный вид? Снова музыка звучит.
Я скучать не разрешаю. Всех на польку приглашаю!


Дети подготовительной группы исполняют парный танец «Ты и я»


Ведущая (беру книгу сказок): Сейчас загадки отгадайте

Из волшебных сказок,

Загадки эти - без подсказок.

Сейчас я открою свою волшебную книгу, а вы слушайте внимательно.


Загадки о сказочных предметах:

1. На чем летает Баба Яга? (На метле, в ступе).

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (Волшебной палочкой)

3. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает? (Ковёр – самолёт).

4. Если она лежит на столе, еда появляется сама. (Скатерть самобранка).

5. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро. (Сапоги-скороходы).

6. Она всех может сделать невидимым. (Шапка-невидимка)

7. С её помощью творили чудеса: Старик Хоттабыч, Карабас Барабас, Черномор. (Борода)

8. В ней жил джинн, друг Аладдина. (Волшебная лампа)

9. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного? (Иголку)

10. Этот предмет помогал Ивану освещать конюшню. (Перо Жар- птицы)

Ведущая: Вы, ребята, молодцы –

Все сплошные мудрецы!


Или

- Я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. А вы должны меня оста­навливать и поправ­лять. Договори­лись? Слушайте внимательно!

Расскажу я нам сказку о рыба­ке и кильке... (рыбке)

А написал её Кор­ней Ива­нович Чуковский ... (Александр Сергеевич Пушкин)

Жил старик со своею старухой у самого Чер­ного моря (синего)

Они жили в одноком­натной квартире, а коттедж ещё не построи­ли... (в ветхой землянке)

Ровно тридцать лет и два года … (3 года)

Старик ловил удочкой рыбу… (неводом)

А старуха чинила носки и колготки… (пряла свою пряжу)

Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым… (одной тиной)

В другой раз закинул невод - пришел не­вод с рыбой, да не простой, а сардиной... (золотой)



Ведущая: Время бежит вперед –

Второе занятие нас ждет!


Ребёнок 1: Жить вместе с музыкой мы рады.

  Общаться с ней для нас награда.

  Мы подружились с музыкой всерьез,

  Она нас трогает до слез.

2: Родители полны надежд, прогнозов…

И скоро мы увидим виртуозов.

Ведь мы на ветер не бросаем слов:

Еще заметит нас маэстро Спиваков!

             

Выступление оркестра ложкарей в исполнении детей подготовительной группы.


Ведущая: Малыши пошли гулять, а нам ещё нельзя играть –

Занятье третие нас ждет – математика зовёт!

А на математике мы считаем,

Цифры пишем и задачи решаем.

- Раз – два – три – четыре – пять,

Будем вместе мы считать!

Задачки трудные решать!




Математические задачи:

- Сколько ушей у трёх мышей?

6

- Сколько лап у двух медвежат?

8

- У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?

1


- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

0


- Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!

5


- Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось?

(Остались 2 свечи (те, которые погасли), остальные сгорели)

- В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?

(отдать одно яблоко вместе с корзиной).


На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок?

( Нисколько - на берёзе яблоки не растут.)


Ведущая: Ну что ж, дети наши молодцы! А родители, наверное, всё уже забыли.

- А всё только начинается! Итак, родители, приготовьтесь отвечать на мои вопросы, а ребята посмотрят, какие умные и находчивые их родители!

- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

- Какой рукой по этикету нужно размешивать чай, правой или левой? (ложкой)

- На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало.

Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).

- Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слонёнок)

- Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й)

- Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной, все надо положить, горошины не ходят)


Ведущая: С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе.


Предлагаем вашему вниманию сценку «Два и три».


Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Два и три».

(Декорация: два стульчика, столик, блюдо с двумя пирожками). Под музыку выходят Мама, Папа и Сын, садятся за стол.


Папа (………………….): Пошёл сынишка в первый класс,

С ним лучше не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти!

Мама (…………..): Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос...

Сын (………….): Два пирожка тут, папа, да? А хочешь - на пари! -

Я доказать могу всегда. Что их не два, а три!

Считаем вместе: вот один, а вот и два, смотри!

Внимание! Один и два — как раз и будет три!

Папа: Вот, математик, молодец! И в самом деле, три!

И потому я два возьму, а третий ты бери!


Дети садятся на места.


Ведущая: Нам пора уже размяться!

Если ярко солнце светит или пасмурно у нас.

Все равно идем мы с вами на прогулку в этот час.


1 реб: Наконец-то дождались!

На прогулку собрались!

Там мы будем отдыхать

Бегать, прыгать и играть!


Игра «Ищи»


Ведущая: Наш праздник продолжается

Сценка начинается.


Дети подготовительной группы покажут сценку «Школа»


Оформление: на сцене стоят 10 стульев и доска, на которой печатными буквами написано слово

«Школа».

Ведущая: Стоит в поле теремок,

Из трубы идет дымок.

К занятьям все готово —

Не теремок, а школа.

Ёж-учитель ждет зверей...

Выходит Еж с колокольчиком в руках.

Ёж: Заходите поскорей! (Зве­нит в колокольчик, уходит за сцену).

Ведущая: Утро начинается — звери собираются.

Выходит Медведь.

Медведь: Я проснулся утром рано.

Разбудила меня мама,

Мелом накормила.

В школу проводила.

(Глядя на доску): Что за слово? Не пойму…

Жаль, читать я не могу!

Выходит Лиса.

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,

Хоть и очень рано встала.

Наводила я красу —

Посмотрите на Лису!

(Крутится на месте).

Что ты, Мишка, тут стоишь?

Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять!

Лиса: Помогу я прочитать: «Ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Ведущая: Вот ещё кто-то идёт!

Выходят Собака и Заяц.

Собака: Что, друзья, за шум у вас?

Лиса: Рассудите нас сейчас.

Что написано — прочтите.

Разобраться помогите!

Заяц: Тут написано — «морковка»,

Прочитал я быстро, ловко.

Собака: «Кос-точ-ка- читаю я,

Вы поверьте мне, друзья!

Лиса: Ку-роч-ка!

Медведь: Да нет же, «мёд»!

Ведущий: Кто же слово разберёт?

Выходят Лягушонок и Мышонок.

Мышка: Пи-пи-пи, вы что шумите?

Что случилось, объясните.

Заяц: Целый час уже стоим.

Слово прочитать хотим.

Помогите нам, друзья!

Мышка: Слово прочитаю я.

Здесь написано — «сы-рок».

Лягушка: Не смеши меня, дружок.

Здесь написано — «комар»,

Ква-ква-ква!

Собака: Какой кошмар!

Выходят Петух и Кот.

Кошка: Мяу-мяу, что кричите?

Поскорее объясните!

Медведь: Слово мы хотим узнать,

Не умеем мы читать.

Петух: Что тут трудного, ко-ко.

Это слово — «зер-ныш-ко».

Кошка: Прочитаю я легко. Это слово — «мо-ло-ко»!

Лиса: Кто же точный даст ответ?

«Курочка» здесь, или нет?

Ведущий: Долго звери так кричали,

Ничего не прочитали.

Волк с Козой идут сюда.

Выходят Волк и Коза.

Лягушка: Слово нам прочтёте?

Волк: Да. Здесь написано — «шашлык».

Коза: Ум у волка не велик. Здесь написано — «ка-пус-та».

Лягушонок: И у коз с умом не густо!

Ведущая: Тут учитель входит в класс.

Он рассудит всех сейчас.

Выходит Учитель (ёж).

Волк: Нам, учитель, помогите,

Что написано — прочтите!

Лиса: Курочка!

Волк: Шашлык!

Коза: Капуста! Это очень-очень вкусно!

Собака: Косточка!

Медведь: Мёд!

Заяц: Нет, морковка!

Ёж: Надо сделать остановку

Мышка: Сыр!

Лягушка: Комар!

Кошка: Нет, молоко!

Петух: Я читаю — зер-ныш-ко!

Ёж: Всех вас выслушал, друзья,

А теперь прочту и я: «Шко-ла»!

Звери (хором): Это школа для зверят?

Ёж: Приглашаю всех подряд!

Будете вы буквы знать

И научитесь читать!


Ведущая: Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Выступленье наше примите,

Любимый танец джентльменов посмотрите!


Мальчики подготовительной группы исполнят «Танец джентльменов», муз. сопровождение «Летка енька».


Ведущая: Улыбайтесь, мамы, улыбайтесь, папы.

Встречайте модниц наших и хлопайте вместе с нами.


ТАНЕЦ «МОДНИЦА»


Ведущая: Вот и наступил торжественный момент вручения самых первых в вашей жизни дипломов об окончании детского сада. Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада Галине Васильевне.


Вручение дипломов, подарков.


Ведущая: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят!

Всё впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

1-й ребенок: «Спасибо», - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

2-й ребенок: Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

3-й ребенок: Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

4-й ребенок: Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье!

5-й ребенок: Спасибо тем, кто нас

Учил лепить и рисовать!

6-й ребенок: Спасибо тем, кто нас

Учил и петь, и танцевать!

7-й ребенок: Спасибо всем тем,

Кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

8-й ребенок: Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки!

9-й ребенок: За то, что дом наш - детский сад -

Был год от года краше,

Сказать «спасибо» мы должны

Заведующей нашей.

10 ребёнок: За то, о чем мечтали здесь мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть, спасибо, детский сад!


Песня «До свиданья, детский сад!»


Ведущая: - Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас.

- Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

- А сейчас ещё один трогательный и волнующий момент нашего праздника, я приглашаю всех родителей и выпускников на улицу.







«Модница»


1. Уходит на работу мой папочка с утра,

Теперь его забота, как нарядить меня.

Окончились помада, румяна и духи,

И я не знаю право, как мне во двор идти!


Припев: Я – модница, я – модница,

Взгляните на меня!

Я маленькая модница я папина беда (звезда)!


2. Надела я сережки, браслеты и кольцо,

На шпильках босоножки и вышла на крыльцо.

Мальчишки и девчонки стоят разинув рот.

И слышу я вдогонку: «Красавица идет»!


Припев:


3. И вот на день рожденья всех папа удивил,

И вместо украшений мне книжку подарил.

Подумав я решила, что научусь читать.

Ведь мало быть красивой, хочу я умной стать.


Припев:

























«Что такое детский сад?»


1. Что такое детский сад?

Дом для славных дошколят!

Там друзья есть и подружки,

Книжки, сладости, игрушки,

Вот, что значит,

Вот, что значит детский сад.


2. Что такое детский сад?

Чудный праздник для ребят!

Это шутки, песни, пляски,

Удивительные сказки,

Вот, что значит,

Вот, что значит детский сад.


3. Что такое детский сад?

В нем резвятся и шалят!

Там цветные карусели

И веселые качели,

Вот, что значит,

Вот, что значит детский сад.


4. Что такое детский сад?

Целый город дошколят!

Мамы, папы, бабушки, дедушки!

Нас пораньше разбудите,

И скорее в сад ведите,

Потому что, все мы любим детский сад!























Песня: «Никогда не позабудем» И.Демьянов О.Царёва
(дети садятся на стульчики)


1. Пять лет мы дружною семьей 
Ходили в детский сад. 
Играли, пели мы с тобой, 
Учиться каждый рад

 

Припев: 
До свиданья, детский сад 
Никогда не позабудем, 
Что ты школы младший брат 
Мы теперь большие люди.

 

2. И мамою второй была 
Здесь воспитатель наш. 
Мы с ней волшебные слова 
Узнали в первый раз.

 

Припев.

 

3. Здесь каждый уголок знаком 
Где для прогулок двор. 
Был детский сад второй наш дом, 
Но в школу мы идем.

 

Припев. 
























«От улыбки»

1. От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.

Припев: И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.

2. От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать
Самый грустный дождик,
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зелёные ладошки.

Припев тот же:

3. От улыбки станет всем теплей -
И слону, и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки,
Включаются улыбки!

Припев тот же:


















«Ты и я»

Вступление: Дети стоят парами, раскачивая руки вперёд назад.

1. Идут по кругу парами


Припев: Ты и я Встречные ладошки

Ты и я Велосипед

Ты и я Хлопаем 2 раза под одной щекой, затем под другой, кружатся, затем движения снова повторяются.


2. Полуприседания вправо, влево 4 раза, меняются местами.

Движения снова повторяются.


Припев: движения повторяются.


3. Дети делают лодочку, с выставлением и наклоном то к одной ноге, то к другой.

Кружатся.

Движения снова повторяются.


Припев: движения повторяются.















































Песня «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот»

Слова М. Пляцковского музыка В. Шаинского


1. От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется,

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется!


Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке!

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки,

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки!


2. От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик,

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши!


Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке!

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки,

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки!


3. От улыбки станет всем теплей —

И слону и даже маленькой улитке!

Так пускай повсюду на земле

Будто лампочки включаются улыбки!


Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке!

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки,

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки!












Оформление: на сцене стоят 10 стульев и доска, на которой печатными буквами написано слово

«Школа».

Ведущая: Стоит в поле теремок,

Из трубы идет дымок.

К занятьям все готово —

Не теремок, а школа.

Ёж-учитель ждет зверей...

Выходит Еж с колокольчиком в руках.

Ёж: Заходите поскорей! (Зве­нит в колокольчик, уходит за сцену).

Ведущая: Утро начинается — звери собираются.

Выходит Медведь.

Медведь: Я проснулся утром рано.

Разбудила меня мама,

Мелом накормила.

В школу проводила.

(Глядя на доску): Что за слово? Не пойму…

Жаль, читать я не могу!

Выходит Лиса.

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,

Хоть и очень рано встала.

Наводила я красу —

Посмотрите на Лису!

(Крутится на месте).

Что ты, Мишка, тут стоишь?

Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять!

Лиса: Помогу я прочитать: «Ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Ведущая: Вот ещё кто-то идёт!

Выходят Собака и Заяц.

Собака: Что, друзья, за шум у вас?

Лиса: Рассудите нас сейчас.

Что написано — прочтите.

Разобраться помогите!

Заяц: Тут написано — «морковка»,

Прочитал я быстро, ловко.

Собака: «Кос-точ-ка- читаю я,

Вы поверьте мне, друзья!

Лиса: Ку-роч-ка!

Медведь: Да нет же, «мёд»!

Ведущий: Кто же слово разберёт?

Выходят Лягушонок и Мышонок.

Мышка: Пи-пи-пи, вы что шумите?

Что случилось, объясните.

Заяц: Целый час уже стоим.

Слово прочитать хотим.

Помогите нам, друзья!

Мышка: Слово прочитаю я.

Здесь написано — «сы-рок».

Лягушка: Не смеши меня, дружок.

Здесь написано — «комар»,

Ква-ква-ква!

Собака: Какой кошмар!

Выходят Петух и Кот.

Кошка: Мяу-мяу, что кричите?

Поскорее объясните!

Медведь: Слово мы хотим узнать,

Не умеем мы читать.

Петух: Что тут трудного, ко-ко.

Это слово — «зер-ныш-ко».

Кошка: Прочитаю я легко. Это слово — «мо-ло-ко»!

Лиса: Кто же точный даст ответ?

«Курочка» здесь, или нет?

Ведущий: Долго звери так кричали,

Ничего не прочитали.

Волк с Козой идут сюда.

Выходят Волк и Коза.

Лягушка: Слово нам прочтёте?

Волк: Да. Здесь написано — «шашлык».

Коза: Ум у волка не велик. Здесь написано — «ка-пус-та».

Лягушонок: И у коз с умом не густо!

Ведущая: Тут учитель входит в класс.

Он рассудит всех сейчас.

Выходит Учитель (ёж).

Волк: Нам, учитель, помогите,

Что написано — прочтите!

Лиса: Курочка!

Волк: Шашлык!

Коза: Капуста! Это очень-очень вкусно!

Собака: Косточка!

Медведь: Мёд!

Заяц: Нет, морковка!

Ёж: Надо сделать остановку

Мышка: Сыр!

Лягушка: Комар!

Кошка: Нет, молоко!

Петух: Я читаю — зер-ныш-ко!

Ёж: Всех вас выслушал, друзья,

А теперь прочту и я: «Шко-ла»!

Звери (хором): Это школа для зверят?

Ёж: Приглашаю всех подряд!

Будете вы буквы знать

И научитесь читать!






















Оформление: на сцене стоят 10 стульев и доска, на которой печатными буквами написано слово

«Школа».

Ведущая: Стоит в поле теремок,

Из трубы идет дымок.

К занятьям все готово —

Не теремок, а школа.

Ёж-учитель ждет зверей...

Выходит Еж с колокольчиком в руках.

Ёж: Заходите поскорей! (Зве­нит в колокольчик, уходит за сцену).

Ведущая: Утро начинается — звери собираются.

Выходит Медведь.

Медведь: Я проснулся утром рано.

Разбудила меня мама,

Мелом накормила.

В школу проводила.

(Глядя на доску): Что за слово? Не пойму…

Жаль, читать я не могу!

Выходит Лиса.

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,

Хоть и очень рано встала.

Наводила я красу —

Посмотрите на Лису!

(Крутится на месте).

Что ты, Мишка, тут стоишь?

Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять!

Лиса: Помогу я прочитать: «Ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Ведущая: Вот ещё кто-то идёт!

Выходят Собака и Заяц.

Собака: Что, друзья, за шум у вас?

Лиса: Рассудите нас сейчас.

Что написано — прочтите.

Разобраться помогите!

Заяц: Тут написано — «морковка»,

Прочитал я быстро, ловко.

Собака: «Кос-точ-ка- читаю я,

Вы поверьте мне, друзья!

Лиса: Ку-роч-ка!

Медведь: Да пет же, «мёд»!

Ведущий: Кто же слово разберёт?

Выходят Лягушонок и Мышонок.

Мышка: Пи-пи-пи, вы что шумите?

Что случилось, объясните.

Заяц: Целый час уже стоим.

Слово прочитать хотим.

Помогите нам, друзья!

Мышка: Слово прочитаю я.

Здесь написано — «сы-рок».

Лягушка: Не смеши меня, дружок.

Здесь написано — «комар»,

Ква-ква-ква!

Собака: Какой кошмар!

Выходят Петух и Кот.

Кошка: Мяу-мяу, что кричите?

Поскорее объясните!

Медведь: Слово мы хотим узнать,

Не умеем мы читать.

Петух: Что тут трудного, ко-ко.

Это слово — «зер-ныш-ко».

Кошка: Прочитаю я легко. Это слово — «мо-ло-ко»!

Лиса: Кто же точный даст ответ?

«Курочка» здесь, или нет?

Ведущий: Долго звери так кричали,

Ничего не прочитали.

Волк с Козой идут сюда.

Выходят Волк и Коза.

Лягушка: Слово нам прочтёте?

Волк: Да. Здесь написано — «шашлык».

Коза: Ум у волка не велик. Здесь написано — «ка-пус-та».

Лягушонок: И у коз с умом не густо!

Ведущая: Тут учитель входит в класс.

Он рассудит всех сейчас.

Выходит Учитель (ёж).

Волк: Нам, учитель, помогите,

Что написано — прочтите!

Лиса: Курочка!

Волк: Шашлык!

Коза: Капуста! Это очень-очень вкусно!

Собака: Косточка!

Медведь: Мёд!

Заяц: Нет, морковка!

Ёж: Надо сделать остановку

Мышка: Сыр!

Лягушка: Комар!

Кошка: Нет, молоко!

Петух: Я читаю — зер-ныш-ко!

Ёж: Всех вас выслушал, друзья,

А теперь прочту и я: «Шко-ла»!

Звери (хором): Это школа для зверят?

Ёж: Приглашаю всех подряд!

Будете вы буквы знать

И научитесь читать!














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя