СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в детском саду

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал представляет собой сценарий выпускного праздника в детском саду.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в детском саду»

Сценарий выпускного праздника "Няня спешит на помощь"

Действующие лица:

Взрослые:

1 ведущая

2 ведущая
Музыкальный руководитель
Фрекен Бок
Карлсон
Мери  Поппинс

Двойка

Ведущая 1:  Сейчас в нашем зале праздник начнется! 
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников!

Ведущая 2: 
Сегодня прощаются с садом они,

Им школа откроет двери свои!
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей,

Встречайте своих сыновей, дочерей!
(Под музыку и аплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям)

Ведущая 1:

Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа вас ждет.


Ведущая 2:

Как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.


1. За окном щебечут птицы, Женя

Сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот теплый майский день!


2. Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят, Андрей

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат.


3. Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться? Варя

Сколько лет мы здесь прожили

И играли, и дружили.


4. До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья. Данила Щ.

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза.


5. Не волнуйтесь, наши мамы,

Мы же вас не подведем, Никита Ш.

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем.



6. Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы. Илья Н.

Прощай, наш садик,

Мы не раз тебя с улыбкой вспомним!


8. Самый светлый и красивый Степан

Наш любимый детский сад,

Ты сегодня в путь (далекий) счастливый

Провожаешь дошколят!


9. До свиданья наши сказки, Артем Щ.

Наш веселый хоровод!

Наши игры, песни, пляски,

До свиданья, школа ждет!


10. Детский садик наш любимый, Полина Ст.

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы

От отличников….

Все : Привет!




ПЕСНЯ «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве


Вход малышей. (Идут и несут с собой рюкзаки с игрушками)

1реб. Вы идете в первый класс, Платон

Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали

И из группы убежали.

2 реб. Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеем.

Все игрушки мы собрали

И из группы убежали!

3реб. Мы с собою все собрали – Лера

Две машинки, куклу, заю.

Всё в портфелях есть у нас.

И горшочек про запас!

4реб. Сами видите, что мы Семен

В школу все пойти должны!

ВОСП. Как меня вы напугали,

Мы вас в группе потеряли!


5реб. Мы решили в «тихий час»

Что нам в школу в самый раз!

ВОСП. Чтобы в школу вам пойти,

Нужно малость подрасти.

Посмотрите, здесь на празднике -

Будущие первоклассники.

Ребятам этим пожелаем,

Чтоб в школе их любили, ждали.

Чтоб учились все на «пять» и детский сад не забывать!

Все дети: Спасибо!

Все: Ну, а мы пойдем расти,

Рано в школу нам идти! (Малыши уходят с воспитателем)

(дети садятся на места).


1 Вед: Вот такими же малышами вы были совсем недавно. Но очень быстро пролетели годы, и вы стали совсем большими. Вот так же очень быстро и незаметно пролетит лето, и вы пойдете в школу. А кто же будет за вами присматривать после уроков, когда родители ещё на работе?

2 Вед: Мы тут посовещались и решили дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»

Стук в дверь

1 Вед: Наверное, это она!

(Под музыку входит Фрекен Бок с кошкой)

Ф. Б. Здравствуйте, я - Фрекен Бок! Так это вы давали объявление, что вам нужна гувернантка - умная, с хорошим и добрым характером?

1 Вед: Да, это мы давали объявление в газету!

Ф. Б. Так вот! Не гувернантка, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда. Прошу любить и жаловать! (осматривается)

А это ваша квартира? Ну что ж, квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

1 Вед: А вот и наши дети!

Ф. Б.  Это что, все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! Ну, ничего! Займусь ими всерьез! Ну-ка дети, дружно поздоровались со мною!

Дети: Здравствуйте! (Один из детей повторяет еще раз «здравствуйте» Никита Шемелов))

Ф. Б.  Какой невоспитанный мальчик!

1 Вед: Нет, нет! Он у нас очень воспитанный, с чувством юмора!

Ф. Б. Чувство юмора я буду искоренять! Понял, юморист? Я вам ручаюсь, дорогуша, что скоро вы не узнаете своих детей! Ну ладно мамаша, вы можете быть свободны, а я займусь воспитанием. Дети, вы сегодня делали зарядку? Неважно, еще раз сделаем, это не помешает. Матильда, а ты будешь контролировать, смотри внимательно, все ли правильно выполняют упражнения с обручами?

ТАНЕЦ с обручами «ХУЛА – ХУП»

Реб. Ура! У нас новая воспитательница! Артем Казарян

Такая большая, супер класс!

Не соскучится у нас!


Ф. Б. Уф! (обмахивается) Так вот мои дорогие, детишечки, теперь займемся вокалом.

А вы отойдите (говорит муз рук.). Не мешайте воспитывать детей. (нажимает на одну клавишу) Дети пойте «Ля-ля -ля» А теперь с аккомпаниментом! (стучит по басам) «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, пойте со мной, я вас что-то совсем не слышу. Вам что, медведь на ухо наступил? Да ваши дети совсем не умеют петь!

Муз. рук: А вот и неправда! Наши дети очень хорошо поют. Вот послушайте!

ПЕСНЯ «Из чего наш мир состоит?»

Ф. Б. Ну что же, очень даже неплохо. А теперь, детишечки, сели смирно, руки на колени, не двигаться! Глаза закрыть! И спать! Пока я не приду, всем спать!

«Колыбельная Фрекен Бок»

Ф. Б. Ну, кажется, заснули! А пока все спят, схожу-ка я в "Магнит", куплю себе плюшечек! (уходит).

2 Вед: Ребята, почему вы сидите с закрытыми глазами? Не будете же вы спать на своём выпускном! Да-а-а! Дела! Нужно что-то делать. Кто же нам поможет? Я знаю, кто нам поможет! Нам поможет Карлсон! Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (Звонит в колокольчик. Под звучание песни А. Журбина «Смешной человечек» в зал влетает Карлсон.)
Карлсон:
  Привет, девочки! Салют, мальчики! Всем-всем - здравствуйте! Вы меня звали?

2 Вед: Конечно, звали. Спаси нас, Карлсон! У наших ребят сегодня праздник. Мы провожаем их в школу, а нас совсем замучила домомучительница Фрекен Бок, она приказала всем спать!


Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог! А знаете что? Давайте немного пошалим! У вас есть торт?
Дети: Нет!
Карлсон: Ну, так нечестно! Я так не играю!
2 Вед: Зато у нас есть звонкие колокольчики, и мы знаем интересную игру, хочешь с нами поиграть?


ИГРА со звоночками

Дети стоят в кругу. У каждого в правой руке колокольчик. В середине круга — водящий.

Дети бегут по кругу вправо, водящий влево. С окончанием музыкальной фразы поворачиваются лицом в круг.

Во время исполнения новой фразы дети звенят колокольчиком и кружатся. Эти танцевально-музыкальные движения повторяются несколько раз. С окончанием музыки дети кладут колокольчики на пол, поворачиваются спиной в круг и говорят:

Раз, два, три,

Колокольчик, позвони!

Затем поворачиваются и быстро берут свои колокольчики. Водящий в это время пытается взять чей-либо колокольчик. Тот, кто остался без колокольчика, идет в середину круга. Игра продолжается.



1 Ведущая: Какое у нас веселье! Спасибо тебе, Карлсон!


Возвращается Фрекен Бок, напевает.
Карлсон: Кажется, кто-то идет! Наверное, опять эта домоуправительница! Уж лучше ей на глаза не попадаться! Я сейчас спрячусь, а вы меня не выдавайте! (прячется)

Входит Ф. Б. с плюшками на подносе, ставит на стол

Ф. Б. Так-так! Проверю, все ли на месте, никто не убежал? Дима здесь? Катя здесь?.

(В это время Карлсон уносит плюшки)

Ф. Б. (возвращается к столу) Позвольте, а где мои плюшки?


Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Кто съел мои плюшки и конфеты? А-а-а, это они, прожорливые дети!
Ведущая: Ребята, это вы съели плюшки? (Ответ детей.)
Фрекен Бок: Так я вам и поверила! Ну, ничего, я сделаю из этих невоспитанных детей настоящих людей.
Слышится «ку-ка-ре-ку».
Фрекен Бок: Так! Кто это кукарекал? Ты? Ты? (К детям.)
Дети: Это Карлсон! 

(появляется Карлсон.)
Карлсон: Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон!  Любитель плюшек и конфет! Мужчина в полном расцвете сил!
Фрекен Бок: А, так вот кто стащил мои плюшки?! Я тебе покажу! (Бегает за Карлсоном с ковровыбивалкой.)
Карлсон: А у вас молоко сбежало!
Фрекен Бок: Боже мой! Молоко!.. Молоко? Постойте, но у меня нет никакого молока. Безобразник! Ах, ты ещё разыграть меня решил? (Наступает на Карлсона.)
Карлсон:  Мадам! Успокойтесь. Такая почтенная женщина, а что себе позволяете?! Тем более в такой день…
Фрекен Бок:  А какой сегодня день? По-моему, не очень-то удачный, потому что у меня кто-то стащил мои любимые плюшки…
Карлсон: Как какой? Ведь у ребят сегодня первый выпускной! А плюшки –  дело наживное! Правда, ребята?

Фрекен Бок:  Какая досада! Что-то у меня в последнее время нервишки шалят. Сяду-ка я, успокоюсь, выпью валерьяночки. А теперь съем конфету! (разворачивает и ест конфету) А вы что смотрите на меня? Вам нельзя, от сладкого болят зубы, и портится фигура. Так и запомните! Ну что? Продолжим наши занятия?

Зарядку делать я вас научила, песни петь тоже. Что же дальше? (думает)

А на музыкальных инструментах вы умеете играть?
Карлсон: Минуточку! Выступает лучший в мире игрун на музыкальных инструментах – Карлсон.  (Начинает играть на дудочке, но получается это громко и плохо.)
Фрекен Бок (зажимает уши): Прекратите играть!
Карлсон (уходит в другое место зала)Здесь играть я прекращаю, а здесь  начинаю. (Повторяет так 3 раза, пока Фрекен Бок не забирает дудочку себе.)

2 Ведущая: Дорогие гости, пожалуйста, не ссорьтесь, а лучше послушайте, как играют на музыкальных инструментах наши выпускники.

Ребёнок:

Заиграем веселей,
Позабавим всех гостей!
Только слаженно и дружно
Всем играть в оркестре нужно!

В оркестре детских музыкальных инструментов исполняются русская народная мелодия «Во саду ли, в огороде» и «Вальс» И. Штрауса



Фрекен Бок:  Прелестно, прелестно! Сколько положительных эмоций!

Карлсон: А танцевать вы умеете? Можно с вами потанцевать?

Танец «Чему учат в школе?» муз. В. Шаинского

Фрекен Бок: Я безумно рада, что дети хорошо готовы к школе. Налицо прекрасное воспитание! Я думаю, что теперь ваши родители могут спокойно работать и не волноваться за вас.

Карлсон: Ну, что ж, задержался я у вас. Малыш обещал мне большой торт. Нужно заправиться, а то слышите… моторчик совсем барахлит. Вас, ребята, поздравляю с окончанием детского сада и желаю вам всего самого…сладкого, вкусного, и как можно больше! И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.

Фрекен Бок: Да и нам с Матильдой пора уходить. Скоро по телевизору начнется моя любимая передача «Из жизни привидений». Пойдем, Карлсон! Матильда, нам пора. До свиданья, первоклашки! (Уходит.)


1 Ведущая: А наш выпускной бал продолжается. (слышится шум ветра) Какой поднялся ветер! Разгулялась настоящая непогода! Смотрите, кто-то к нам летит!

Под музыку песни «Леди Совершенство» с зонтом в руках входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс:

Здравствуйте! Я – Мэри Поппинс.
Я самая лучшая няня на свете.
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!

Ребёнок:  Вот это да! К нам свалилась с неба сама Мэри Поппинс!
Мэри Поппинс: Я не свалилась, а прилетела с восточным ветром. 
1 Ведущая: Здравствуйте, Мэри  Поппинс. Мы про вас, конечно, знаем, вы из Англии. Пожалуй, вы и есть та самая няня, которая поможет нашим детям стать послушными, воспитанными, аккуратными и прилежными.
Мэри Поппинс: Я во всем люблю порядок и непослушных детей очень не люблю. Пришло время доказать всем, что вы – настоящие первоклассники!


Смешная музыка

(Неожиданно в зал вбегает Двойка, пританцовывает)

Двойка. Наконец- то я у вас! Меня возьмете в первый класс?

Двойка: (к родителям) О-о-о! Васенька. Марусенька. Какие вы взрослые стали. Петенька! Неужели большим начальником стал! Не зря со мной дружил, двойки получал. Видишь, человеком стал!

Мери Поппинс: Извините, а вы кто?

Двойка: (возмущенно) Как это кто?! Да меня тут все знают. Это мои бывшие подопечные (показывает на родителей), а это мои будущие (на детей).

2 Ведущая: Нет, наши дети готовы к школе по всем предметам. Ребята, давайте докажем это и решим задачки.

(загадки)

Двойка: А читать вы умеете? (Ответ детей.) Тогда сложите слова из этих кубиков.

Проводится игра «Сложи слова»

Дети составляют слова: школа, книга, парта или другие.



Двойка. Да разве это в школе нужно?

Придумали ребята вы не дело,

Все это безнадежно устарело,

Вот без меня, без двойки вам и ни туда и ни сюда.

Я – двойка супер, я – звезда.

Со мной всегда легко учиться.

Побольше надо лишь лениться.


Мери Поппинс: Нет, двойка нам не пригодится,

Я думаю, сама ты знаешь,


Двойка. Нет, тетенька, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура,

Ты посмотри, какая у меня фигура,

Какая шея, голова какая….


Мери Поппинс: Да…. Шея длинная, а голова пустая.

Такая не годиться для ученья!


Двойка. Я не снесу такие оскорбленья!

(топает ногой, сердится)

Ребята, я хочу спросить у вас -

Меня возьмете в первый класс?

Дети

Ребёнок: Как бы двойка не старалась

Ей всех нас не провести!

К школе мы давно готовы

С ней нам всем не по пути!


Двойка: Да, с вами мне не подружиться.

Думаю, мне нужно срочно смыться!


Мери Поппинс: Уходи, уходи!

Больше к нам не приходи!

Мэри Поппинс:

Снова  дует свежий ветер,
С вами я прощаюсь, дети,
К сожаленью, мне пора,
Где-то ждёт меня другая детвора. (Прощается и уходит под музыку, вращая в руке зонт.)


1 Ведущая: 

А теперь продолжить надо

Нам прощанье с детским садом.

Громче музыка играй,

И частушки запевай!

Школьные частушки


Торжественная часть утренника:

2 Ведущая:  Внимание! Настало время самой трогательной и торжественной части нашего праздника! Слово предоставляется нашим выпускникам!

Дети (по очереди):

Спасибо всем, кто рядом с нами был Артем
Берёг, лечил, готовил вкусно кашу, Полина
Тому, кто нас учил, растил, любил, Илья
Белье стирал и группу чисто мыл! Данила Щ.

Все:

Спасибо всем-всем-всем,
Кто рядом с нами был!

ПЕСНЯ «Прощай!»


  • вручение дипломов и подарков выпускникам.

  • слово заведующей;

  • слово родителям;


1 Ведущая: 

Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

2 Ведущая: 

Мы всех вас очень полюбили,

Вместе: Хотим, чтоб вы нас не забыли!





12