СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в младшей группе»

Сценарий

выпускного для детей второй младшей группы

«Вот какие мы большие!»



Под музыку дети забегают в группу, встают на свои ориентиры и исполняют песню-танец «Гномики».

Ведущий: Дети какие вы нарядные, да красивые! А что сегодня за праздник?

Дети: У нас выпускной, мы в среднюю группу идём!

Ведущий: А разве вы уже выросли большие?

Дети: Да!


1. Меня кормили с ложки

Но я подрос немножко.

Смотрите – ка скорее.

Я кушать сам умею!


2. Я умею одеваться

Если только захочу,

Я и маленького Сашу

Одеваться научу.


3. Правда, я уже большой?

Сам ботинки надеваю,

Сам холодною водой

Я ладошки умываю.


Ведущий: Праздник не простой у нас

К нам пришёл он в первый раз

Детки за год подросли

В группу новую пошли!

Поздравляем всех ребят,

И хотим вам рассказать

Как же в садике родном

Дружно весело живём.


(Звучит фонограмма, в зал вбегает Карлсон, бежит по кругу и кричит)


Карлсон: Посторони – и – и -сь! Посадку давай! Давай посадку говорю! Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу посадку давай, а они хохочут. Ну что хохочите! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться? А вы знаете кто лучший в мире, здоровальщик?. Конечно Карлсон! А ну –ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

/Дети вытягивают ладошки вперёд, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладоням/

Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте? Сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? Надо выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

Карлсон: Как живёте?

Дети: Вот так!

Карлсон: Как в детский сад идёте?

(дети шагают на месте)

Карлсон: Как домой из садика бежите?

(дети бегут на месте)

Карлсон: Как без воспитателя шумите?

(топают ногами)

Карлсон: Как в тихий час спите?

(руки под щекой, глаза закрыты)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

(держатся за животы и смеются)

Карлсон: А как плачете, когда мама конфетку не даёт?

(Трут кулачками глаза).

Карлсон: Как шалите? (надуть щёки хлопаем по ним).

Карлсон: Как молчите? (ладошкой закрыть рот).

Дети: Вот так!

Карлсон: А теперь молча на стулья садитесь!

(дети садятся).

Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу так много здесь детей и их родителей?

Ведущий: Наши малыши уже подросли и переходят в среднюю группу детского сада! Сейчас наши ребята споют тебе, Карлсон, чему они научились в детском саду!


Ребёнок:

Наша группа дружная,

Умная послушная

Очень танцевальная

И песне – распевальная!


ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «В САДИК МЫ ХОДИЛИ»


После исполнения дети садятся на свои места.


Карлсон: Раз у вас праздник, значит должно быть много вкусностей! А я их очень-очень-очень люблю! Давайте скорее меня угощайте как дорогого гостя! Доставайте конфеты, печенья, шоколадки! Что у вас их нет? У вас ничего нет? Не- е- е- т? Совсем нечего! Ну-у-у!

Ведущий: Вот только варенье! (подаёт ему банку)

Карлсон: О-о-о! (улыбаясь). Варенье! Малиновое! Я тоже его люблю! Это лучшее лекарство от всех болезней! А где моя большая ложка? Вы не видели? (ищет везде). А у вас там, дети, нет? А у вас, родители? А там (показывает в разные стороны)./ достаёт большую ложку из кармана/. Не шутите вот она!/ стесняясь/. В кармане была!

Карлсон пытается открыть банку, облизывается.

Ведущий: Ты что прямо сейчас будешь есть?

Карлсон: Ну да! Чего ждать? Варенье есть, ложка тоже!

(открывает банку, опускает ложку, облизывается). Достаёт конверт с надписью «Спасибо за варенье! Чижик-Пыжик»! Это что за шутки? Чижик-Пыжик все моё малиновое варенье съел? Но почему?

Дети: Он простудился и заболел.

Ведущий: А доктор ему варенье прописал. Ребята, давайте споем Карлсону песню про Чижика-Пыжика.


ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ЧИЖИК-ПЫЖИК»

Карлсон хвалит детей.

Карлсон: А я вам еще задания разные приготовил, чтобы проверить, какие вы умные и внимательные. Я буду рассказывать вам маленькие рассказы, а вы внимательно слушайте и подскажите, бывает так или нет. И мамы тоже вам могут помочь.


1 рассказ: Пошел я вчера домой по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: "Ку-ка-ре-ку!" - и рога уже наставила. Я испугался и улетел к себе на крышу. А вы бы испугались?


2 рассказ: Гуляю я вчера по лесу. А вы, ребята, часто гуляете в лесу? Да? Так вот, иду я по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу - гриб. На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.


3 рассказ: Пошёл я на речку. Смотрю – сидят на берегу много-много рыб, ногу на ногу закинули ( можно показать, как ) и сосиски едят и чаем запивают. Я подошел чаю попросить, а они прыг в воду - и уплыли. 


Карлсон: Какие вы умные и внимательные! Ребята, а вам нравится ходить в детский сад?

Дети: да !

Ведущий: Давайте расскажем стихи .


Вместе с солнцем просыпаюсь,

Я приходу утра рад.

Быстро-быстро собираюсь

Я в любимый детский сад!


Там и книжки, и игрушки,

Там любимые друзья,

Мои верные подружки,

Мне без них никак нельзя!


Воспитатель милый самый,

Помогает нам и учит.

Мне она почти как мама.

Детский сад наш самый лучший!


Карлсон: А теперь беритесь все за руки и пошли за мной!

(Дети и родители идут за ним и делают круг). Раз я в гости прилетел будем веселиться!

Карлсон с детьми и родителями исполняют «Танец маленьких утят».

(После танца все садятся на свои места)

Карлсон незаметно уходит, после выступления возвращается.

Ведущий: Дети, а вы любите сюрпризы?

/звучит музыка «сюрприз» возвращается Карлсон с букетом из шаров и яркой большой коробкой).

Карлсон: Стали дети вы большие!

Вот такие! Умные послушные!

И совсем не скучные!

Ведущая: Дальше умнейте, растите…

И в среднюю группу идите!

Счастливого пути!

Карлсон: А это подарки для вас!

/ Раздают подарки детям/

Карлсон: Прощается и уходит.

Ведущая: Праздник продолжается, чаепитием в группе начинается!